WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 34321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faithless

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 329
Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« : 26 Сентября, 2018, 18:00:05 »
  • Рейтинг 140



Если по какой-то причине вы решили, что Battle for Azeroth – это хорошее
дополнение, стоящее своих денег, то знайте, что на самом деле это не так.

«Худший аддон за всю историю WoW», «дно пробито», «плевок в лицо игрокам», «очередное унижение», «я мухожук», «сколько можно терпеть», «нас обманывают», «куча багов» – европейские и американские форумы заполонили темы, в которых игроки жалуются практически на все аспекты Battle for Azeroth и угрожают отменой подписки. Достается всем и без разбора: как разработчикам, которые сотворили «проходное» дополнение, так и людям (несомненно, состоящим на службе у Blizzard), хвалящим игру.:cut:

Реакция сообщества оказалась столь яростной и гневной, что гейм-директору Иону Хаззикостасу пришлось дважды за одну неделю выходить к публике с разными обещаниями. Никаких ошибок ведущий разработчик напрямую не признал, но анонсом патча 8.1 с подробным описанием будущих событий окончательно убедил всех в том, что создатели чувствуют вину и хотят сконцентрировать внимание игроков на позитивных изменениях.

И все же, проблемы – по мнению озлобившихся игроков, – в том, что многие элементы Battle for Azeroth вышли неудачными и исправить их очень сложно, если вообще возможно. Но что именно работает не так?


Масштабирование силы персонажей и существ


Именно так в действительности работает скалирование: вы вышли из игры вечером после получения нового уровня, а ночью
медведи, скорпионы и прочие обитатели Азерота подкачались, отработав ротацию на манекенах, и стали сильнее

Масштабирование силы игроков и окружающего мира вызвало острые дискуссии с момента своего появления. Но если в «Легионе» списать резко возрастающую мощь существ можно было на неотшлифованность системы, то в Battle for Azeroth это уже стало раздражать. Особенно неприятной оказалась прокачка. Вместо того чтобы становиться сильнее с продвижением к максимальному уровню, игроки начали чувствовать себя слабее.

Разработчики пояснили, что на 110-м уровне наши персонажи невероятно сильны из-за превосходной экипировки, а на 119-м одеты в «зеленку» и именно потому разница мощи настолько ощутима. Но в действительности даже плохо готовый к битвам герой на 110-м уровне гораздо быстрее разбирается с противниками в открытом мире, чем его старшие собратья.

Все дело в изменениях коэффициентов характеристик. Приведу пример: важные показатели моего персонажа (критический удар и искусность), одетого в зеленые вещи на 111-м уровне, составляли около 25-30 процентов. Но за время прокачки к 118-му уровню эти самые характеристики снизились до 10-15 процентов, даже несмотря на полное обмундирование в вещи редкого (синего) качества. Ясно, что постепенное снижение характеристик связано с балансом на 120-м уровне – если ничего не менять, то с получением эпической экипировки мы придем к безумным цифрам наносимого урона или лечения. Однако обратная сторона заключается в том, что пока мы слабеем, существа в открытом мире с каждым уровнем набирают дополнительное здоровье и наносят больше урона. Битвы с ними затягиваются, и прокачка перестает приносить удовольствие.

Судя по пространным ответам Иона и предложению перетерпеть недолгий период трудностей, разработчики не знают, как все исправить, и искать оптимальное решение не намерены.


Азерит

В «Легионе» мы накапливали мощь артефакта, чтобы постепенно улучшать оружие – заработанные очки вкладывали в особую систему талантов и наблюдали за переменами в геймплее. Нельзя сказать, что это лучшая идея в истории WoW, но в ней ощущалась динамика. С медальоном же, который подарил нам алмазный карлик, ничего подобного нет – у драгоценности просто растут уровень и характеристики. Откуда тут взяться фану?

Другая неудача азеритовой системы связана с талантами. Во-первых, у действительно хороших вещей они открываются только с достижением высокого уровня медальона – это странное решение, которое ограничивает потенциал персонажа. Один из моих альтов недавно получил наплечники 370 уровня, но не смог открыть даже первый талант.

Во-вторых, многие открывающие способности азеритовой брони вызывают раздражение – они бесполезны, а значит бесполезна и сама вещь. Да, хорошие таланты тоже попадаются, но на форумах многие игроки жалуются, что хорошая для них экипировка не выпадает в рейдах, и чтобы получить вещь подходящего уровня, им нужно молиться на удачу во время открытия недельного сундука.

В-третьих, даже если вы получили вещь с хорошими талантами – нет никакой гарантии, что в среду она не превратится в тыкву. Да-да, разработчики до сих пор регулярно что-то перекраивают и переделывают. Несомненно, это сильно «мотивирует» продолжать поиски лучшей экипировки.


Экспедиции


Но помни, Злолушка, ровно в полночь твой молот превратится в тыкву!

Для многих это главное разочарование Battle for Azeroth (если, конечно, вы не пандаренка-хмелевар). Я не буду уделять внимание редко выпадающим наградам или унылости самого игрового процесса в экспедициях. Корень проблемы вообще в другом.

В экспедициях нет цели. Цель в WoW – это когда группа из пяти игроков идет в подземелье, чтобы добраться до босса и получить сокровища. Цель – это когда 20-40 человек собираются в рейд, чтобы убить совсем страшных монстров и получить еще более ценные сокровища. Игра воспитала игроков именно таким образом.

Но собрать определенное количество азерита, победить команду искусственного интеллекта и почти наверняка ничего не получить после завершения сценария – это не цель, а рутина.

Вторая проблема вытекает из первой: когда у маленькой группы из трех незнакомых людей нет действительно объединяющей цели, то возникает классическая расстановка «лебедь, рак и щука» – каждый хочет делать что-то свое. Часто бывает так, что пока два игрока расщепляют мобов на острове, третий занят чем-то своим. И его нередко исключают – потому что он не работает на коллектив и затягивает (как считают эти двое, что может быть совсем не так!) прохождение сценария. Но даже когда все трое делают одно и то же, они легко могут задаться вопросом: «Почему я иду за этим парнем, а не он за мной? Он же явно делает все не так, но раз за ним идет третий игрок, то и я не хочу выбиваться из группы, чтобы мы не проиграли».

В подземелье таких вопросов меньше, потому что в них четче прописаны цели и роли – игрок, наносящий урон, может пойти против танка, но почти наверняка погибнет в бою с монстрами. Но в экспедициях иерархии нет, а значит и внутреннее «я» может взбунтоваться практически по любому поводу. Не каждому хочется безвольно бегать за лидером и механически рубить врагов (которых даже нельзя обыскать) в капусту – это разочаровывает.

Я не знаю, как можно сделать этот режим игры увлекательным. Да, его можно спасти от полного краха путем добавления гарантированных приятных наград, понятных заданий и четких условий, избавления от безумной спешки – но это по-прежнему будет скучным занятием. Возможно, экспедициям поможет добавление режима для одного-двух игроков, в котором недостающими напарниками окажется искусственный интеллект – по крайней мере, задавать тон приключению будете вы или ваш друг, а не странный незнакомец.


Фронты

Крупные битвы в стиле RTS в Battle for Azeroth нельзя назвать явным минусом, но и особого восторга они не вызвали. Если у вас нет альтов, которых нужно одевать в вещи 340-го уровня, то вы уже наверняка решили, что воевать на фронтах будете редко.

Интуитивно, это не самый понятный режим игры – если вы не прочитали специальный гид, то наверное не сразу разобрались, что нужно делать. Да, с добычей железа и дерева никаких сложностей нет, но в дальнейшем у части игроков возникают трудности – они не знают, какие точки необходимо захватывать, зачем нужны те или иные нанимаемые войска и так далее. Не всегда помогают даже задания, в которых NPC пытаются игрокам что-то объяснить.

Кроме того, существует проблема с ребятами, ушедшими в AFK. Уже бывали случаи, когда из-за таких недобросовестных людей команды проигрывали искусственному интеллекту.

Уверен, в будущем откроется режим войны с другими игроками – многие его уже просят. В день открытия такой опции можно будет запастись попкорном и бежать читать форумы.


Классовый баланс и игровая механика


Не стоит тревожить слоненка, когда он купается...

Наверное, это было сложно. Сложно почитать отзывы бета-тестеров и ведущих игроков на специализированных сайтах и форумах с объяснениями проблем и недостатков практически каждого класса. Blizzard пустили дело на самотек, и в результате на старте Battle for Azeroth мы увидели дикий классовый дисбаланс.

Больше всех досталось бедным шаманам – сразу две специализации оказались практически нерабочими (стихии и исцеление). Отсутствие обратной связи со стороны Blizzard вынудило покинуть игру одного из самых известных представителей класса, который по ходу бета-тестирования неоднократно обращался к разработчикам с предложениями, как исправить конфликтные механики и добиться определенных улучшений в игре. Его попросту проигнорировали.

Несправедливость отравляет игру: кому-то, чтобы добиться приличного урона или лечения, требуется выжимать максимум из себя и своего персонажа, в то время как другим для хороших результатов нужно нажимать лишь пару кнопок. Да, так было всегда, но с этим трудно мириться, учитывая позицию Blizzard: «Глобально мы не будем ничего менять до выхода 8.1». До этого времени живите со своими проблемами, как хотите.


Объяснение происходящему в игре

Это многоуровневая проблема – как чисто техническая, так и повествовательная.

Например, то, как работают фронты (и какой у них жестокий цикл), часть сообщества выяснила не сразу, и ей не помогло даже специальное разъяснение разработчиков незадолго до открытия этого режима. Позже Хаззикостас признал, что надо было разжевать все особенности и этапы развития фронтов подробнее и понятнее.

Или игровые события, вызванные разделением сюжетных кампаний Орды и Альянса. По достижении 120-го уровня игроки противоборствующих фракций начали попадать в новые для себя подземелья и попросту не понимали, что они делают и зачем сюда пришли. То же наблюдалось и с Ульдиром – игроков Альянса к нему практически не подвели (сюжетная цепочка с Бронзобородом явно не тянет на запоминающееся открытие рейда).

Но в 8.1 нас ждет Осада Зулдазара вместе Горнилом Бурь, и, похоже, с этого момента обе фракции будут четко представлять, с чего начнется эта история.


И еще куча мелочей

После очередных срочных исправлений мана у низкоуровневых игроков начала утекать словно песок через пальцы

Есть и множество других проблем: слишком большая воля случая, нарекания к работе аукциона, несбалансированные профессии и распределение ресурсов по территориям, отсутствие на старте дополнения успешных систем «Легиона» (вроде дополнительной репутации и наград), огромное количество неполадок, ошибок и недоглядок (ни одна крупная новинка дополнения не была запущена без проблем), постоянные срочные исправления, изменения, корректировки (каждый день публикуются огромные списки) – все это вызывает раздражение и ощущение, что нам подсунули сырую и недоработанную игру.

Blizzard придется сильно постараться, чтобы исправиться и удовлетворить всех недовольных.


В этом материале собраны ключевые жалобы игроков на дополнение из различных источников. Позиция автора может не совпадать с описанным выше.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 18:20:53 by Wishko »

alsione

  • Хейтер
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: -100
  • Темная пучина)))
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #1 : 26 Сентября, 2018, 18:02:25 »
  • Рейтинг 15
да ладно))) Ждем Хомутяшу и его ваниль прущую из всех щелей.
100 раз подумайте прежде чем ставить плюс моему посту!!!

Лена Юбилейная

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 209
  • あなたの喜び。

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #2 : 26 Сентября, 2018, 18:06:04 »
  • Рейтинг 15
Статус хейтера всегда был чужд для меня. Да, Дренор был плох в целом, но начало у него было интересное и завлекающее (опустим лаги в гарнизоне в первые дни релиза). С "BfA" как-то всё скомкано – то ли мне "WoW" за 8 лет надоел, то ли "Blizzard" действительно подкачали и не смогли по-настоящему удивить. Не знаю, пока возвращаться в игру мне совсем не хочется. Держу в курсе, ага.

Shmels

  • Рядовой
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 41
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #3 : 26 Сентября, 2018, 18:06:55 »
  • Рейтинг 53
Из всего только баланс классов действительно проблема. Остальное нытье.

Тимк

  • Рядовой
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 26
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #4 : 26 Сентября, 2018, 18:10:08 »
  • Рейтинг 5
В целом все сказано по делу. Хотя конечно после эпичного Легиона было понятно, что след аддон будет скромнее, но чет как то все слишком тоскливо.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1495
  • Репутация: 637
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #5 : 26 Сентября, 2018, 18:10:16 »
  • Рейтинг 59
Рейды - отличный рейд, отличные боссы
М+ - неплохие инсты, хотя местами есть прям задалбывающие вещи (типа кровавого аффикса в усадьбе)
Впвп - относительно неплохо и местами даже становится весело (замес 15х15 на локалке отвлекает от унылого фарма, хотя, конечно, замедляет этот самый фарм)
Баланс классов - провал
Профессии - провал
Фронты - провал
Экспедиции - провал
Азерит и все, что с ним связано - провал
Стабильность (отсутствие серьезных багов) - провал
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mercer

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 532
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #6 : 26 Сентября, 2018, 18:11:30 »
  • Рейтинг 10
Ладно, это не проплачено.

Остальное нытье.

Нытье? В общем-то я предлагаю разделить отзывы о BfA для Близзард на две части - хорошие отзывы и нытье. Ну чтобы этим занятым людям было сразу понятно, что кидать в мусорку, а на что слюнявить свои причиндалы.

Ishimo

  • Сообщений: 1214
  • Репутация: 1059
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #7 : 26 Сентября, 2018, 18:13:11 »
  • Рейтинг 9
А сколько при релизе было статей на тему - БфА, чуть ли не лучшее дополнение Варкрафта. В целом пока кажется, что Близзы больше вложились в маркетинг, чем в дополнение.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 18:16:21 by Ishimo »

Versuven

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 135
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #8 : 26 Сентября, 2018, 18:14:58 »
  • Рейтинг 27
Статья улыбнула от души, спасибо :D Настолько толсто, что аж тонко))

AxellChe

  • Сообщений: 695
  • Репутация: 1166
  • Светоносный

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #9 : 26 Сентября, 2018, 18:15:26 »
  • Рейтинг 13
Лайк чисто за то, что критика тоже появляется на главной, а это хорошо.
Road to Lord of the Reins
Started: 02/10/16
Progress:  229/300

godlikeyz

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 215
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #10 : 26 Сентября, 2018, 18:17:28 »
  • Рейтинг 17
То БФА лучший аддон на планете, то худший. Вы там определитесь уже.
А если рассматривать объективно то нах*й и тех и других. Потому что есть аспекты плюс, есть и в минус.
Объективно:
1. Графа и т. п. улучшается каждый аддон. Красиво и приятно.
2. Квесты тоже разиваваются. Возможно сейчас уже не так заметно, но путь от "убить 40 кабанов" до интерактивных квестов пройден неплохо. Добавились видео вставочки, оч. круто для тех кто не любит читать кв особенно плюс!
3. Пвп - гавно, как давно началось, так и продолжается. Хотя с легиона вроде не особо поменялось, то есть уровень говна не пал ещё ниже (лол да)
4. Пве - пве стабильно годное. Дабы полностью оценить данный аспект, желательно иметь опыт всех аддонов фул мифика, так что я на эту территорию не полезу. Но вцелом даже биче лфршник заметит что пве играбельно и достаточно интересно.
5. Тематика аддона - топовая. Все эти параллельные миры, кролики и проч. и рядом не стоят с историей которая началась ещё в ВАРИКЕ 3 БЛЕАТ ! и люди уже 15 или сколько лет ждут нзота и азшару. Так что это последняя такая крупная историк тема.
6. Баланс - гавно. Тут всё также стабильно, что в пве что в пвп хер близзы клали на баланс, ничего удивительного за 10+ лет не произошло.
7. Социалка, ворлд аспект так сказать. Ну тут хз. Близзы его нехерово так убили. Но сейчас он как-то замер, может даже идёт в небольшой плюс. Но опять таки сложно сказать, потому что подписчиков в вов всё меньше и определить по 10 калекам такой аспект нереально. Так что оценивать не буду.

Что ещё забыл упомянуть?

Vovladimir

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #11 : 26 Сентября, 2018, 18:17:40 »
  • Рейтинг 7
Это всё так, однако. начальные патчи аддонов никак не конёк близзов. Все X.0 патчи достаточно средние и спорные. Неужели "лучший аддон"у кого ассоциируется с патчем x.0? Лично у меня. ВОТЛК  -3.3.5. Катаклизм и Пандария - 4.2 и 5.2, Дренор - 6.1, Легион - 7.2. Так что, будем посмотреть, как по мне.

UseBankai

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 54
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #12 : 26 Сентября, 2018, 18:18:09 »
  • Рейтинг 9
Я вот отпишусь в накидку.

В Ледяной Короне есть квест "Сваха", где надо брать управление прыгуном плети и кидаться камушками в мобов, чтобы вызывать их агрессию по квесту. Вот только камушек их ваншотает. И не помогает ни ослабление после смерти персонажа, ни снятие экипировки. Я написал разработчикам и вот их ответ:
Цитировать
Сожалею, что Вы попали в такую неприятную ситуацию :(

Да, на персонажах высокого уровня выполнить это задание действительно может быть очень проблематично.

Увы, служба поддержки не уполномочена помогать игрокам в этой ситуации в индивидуальном порядке, во всяком случае пока, и поэтому я предлагаю Вам два решения - плохое и ещё хуже:

1) Найдите персонажа низкого уровня, которому тоже нужно выполнить это задание, и выполните его вместе с ним.

2) Сделайте это своим собственным персонажем низкого уровня и полностью пройдите все задания в этой локации и тогда соответствующее достижение зачтётся Вам и в мета-достижение "Хранитель мудрости Нордскола".

Тем не менее, мы продолжаем поднимать этот вопрос и, если в ближайшие недели нам будет разрешено засчитывать это задание, я постараюсь вернуться к этому запросу и помочь Вам, в том случае, если это по-прежнему будет необходимо.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,

Гейм-мастер Рудоксоу

Так что такие дела. Дозвониться до разрабов невозможно, а сами они не особо уточняют, что там волнует игроков.  Лажает не только новый контент, но и старый, причём судя по всему старый контент разработчиков не интересует уже совершенно.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 18:25:54 by UseBankai »

Ilyapankov96

  • Рядовой
  • Сообщений: 1787
  • Репутация: 42
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #13 : 26 Сентября, 2018, 18:18:25 »
  • Рейтинг 19
Не, ну если так рассуждать, то пандария и легион-это единственные хорошие аддоны. Все остальные, по такой логике-проходная хрень.
Ну и цитата в заголовке порадовала. Если у тебя есть определённое мнение, то как оно может быть не верным, если оно твоё? Ты ж для себя играешь. Ты же своё мнение составляешь. Мы же не коллективный разум.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 18:54:24 by Ilyapankov96 »

Neuroburner

  • Сообщений: 620
  • Репутация: 159
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #14 : 26 Сентября, 2018, 18:20:48 »
  • Рейтинг 0
Рейды - отличный рейд, отличные боссы
М+ - неплохие инсты, хотя местами есть прям задалбывающие вещи (типа кровавого аффикса в усадьбе)
Впвп - относительно неплохо и местами даже становится весело (замес 15х15 на локалке отвлекает от унылого фарма, хотя, конечно, замедляет этот самый фарм)
Баланс классов - провал
Профессии - провал
Фронты - провал
Экспедиции - провал
Азерит и все, что с ним связано - провал
Стабильность (отсутствие серьезных багов) - провал

В целом да, но провал имхо сильно сказано, скорее неудача и впустую потраченные ресурсы.
А баланс классов вообще ничем не отличается от других дополнений.

 


закрыть