WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 73084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #165 : 27 Сентября, 2018, 09:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая предыдущие аддоны большое количество людей жаловались что прокачка неинтересная.
И ее интересность от силы существ не зависит. интересность прокачки зависит от наличия выбора на каждом уровне желательно, от интересности одевания персонажа. В WoW с этим по нулям и с каждым годом все хуже становится в минус уже едет.

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #166 : 27 Сентября, 2018, 09:47:08 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Из всего только баланс классов действительно проблема. Остальное нытье.
Ты пришел поиграть, потратив свое время ради удовольствия.
А что ты получил? Инспект чара - загрузка минуту, вендоры тупят и ты не можешь нормально починиться даже в инсте на маунте, аук (боже упаси еще такое пережить) для многих не нажива, а средство существования. Но он стабильно месяц лежал.
Это не нытье. Игроки за такое *** заплатили деньги. Так предоставьте нам соответствующий сервис!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #167 : 27 Сентября, 2018, 09:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои страдания в рейде закончатся только после смерти ?
А что еще через не делю может произойти?

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #168 : 27 Сентября, 2018, 10:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    И я не понимаю тех, кто пишет, что БзА хуже Легиона. Чем это?

    Вам не нравились леги, падающие отовсюду? Их нет.
    Вам не нравился бесконечный фарм АП. Его нет.
    Вам не нравились сумасшедшие проки шмоток? Их опять же - нет.

    Вам нравились мифик+? Они есть
    Вам понравились лохалки? Их еще больше.
    Вам понравились "сильные" мобы, введеные в 7.3.5? Они стали еще сильнее.

    Чего ноем?

    Я, конечнО, упоротыЙ, нО у тебЯ паренЬ болеЕ жесткаЯ шнягА! ОтсыпЬ, наркомаН!

    • Вам не нравился бесконечный фарм АП. Его нет.
    Видно, что ты в игру не играл. Аффтор темы сказал, что он выбил 370ю шмотку и не смог открыть азеритовый талант. Если в Легионе достиг 36го лвла АП, дальше хочешь дрочи по 0.5% дамаги, хочешь нет. То тут ты ОБЯЗАН качать АП. И чем больше шмотка, тем больше АП ты обязан качать
    • Вам не нравились сумасшедшие проки шмоток? Их опять же - нет.
    А? что? Где? неужели есть человек, которому не понравился частый прок +5-20 ИЛ? Ты точно наркоман
    • Вам нравились мифик+? Они есть
    Ага, только нынешние инсты нудные и тягомотные. А еще сплющивание сделалало треш черезчур толстым, и ковырять его совсем душно
    • Вам понравились лохалки? Их еще больше.
    Ага и в Пандарии нам нравились дэйлики. А если без сарказма, до скалирования локалки действительно любили, бах, бах, 4 квеста рядышком сделал и готово. Мало того, локалки были
    • фановыми за Кирин Тор, а не эти дебильные черепахи, когда к ним приходишь, то закатываешь глаза от унылости
    • полезными и разнообразными наградами. И шмот, и золото полезное, и ресурсов больше, и честь, и репы тоже больше. И Ап поторое не давало 0.0000001% к новому лвл арта
    • в сундуке выпадало овердофига всего: репа, ресы, шмотки, леги, ап, крафтовые ресурсы
    • Ну, и конечно же позже введеный парагон, сундуки с кучей добра и маунтом в придачу
    [/i]
    • Вам понравились "сильные" мобы, введеные в 7.3.5? Они стали еще сильнее.
    Еще одна наркомания, и как писал автор поста: не понравилось нам скалирование. Они даже уменьшали процент роста, потому что чувак, который раскатывал КилДжадена в гере, внезапно уносили 3-4 моба из леса Азсуны
    [/list]
    « Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 10:16:49 by Ran Ealar »

    PhantomButthurt

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 7354
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #169 : 27 Сентября, 2018, 10:13:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А что еще через не делю может произойти?
    А вот. Гадай теперь!

    Ran Ealar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Растаманчег
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #170 : 27 Сентября, 2018, 10:49:28 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Ребята, я преданный фанат вов с 2005г. Я играл на старте и вконце каждого дополнения и сейчас я купил диаблу, потому что в вов играть нет ни малейшего желания. Надеюсь на 8.1. Но 8.0 - это худшее, во что я когда либо играл...Всратое сплющивание (на дреноре было сплющивание - все было ок, на бфа как-то не задалось), экспедиции, фронты - жалкие пародии на сценарии. Привязка "продвижения" военной кампании к репутации - ЛУЛВАТ?! Остров Грома имел поэтапное открытие вне зависимости от репутации.... карочи, посоны, расходимся. Нас наебали :(
    Причём тут остров грома? Он вообще в 5.2 вышел :facepalm:
    А прохождение компании в 5.1 имела привязку к репутации.
    Ни одного двойного стандарта блэт
    Остров Грома = хороший пример КАК надо открывать контент. И не важно вышел он в начале, середине или в конце экспаншена.
    А напомни-ка, мне друг, НЕ выполнение кампании в чем-то тебя ограничивало кроме личного интереса? Может не давало соратников, или нельзя было открыть апгрейды корабля... да, они все гавно, но сам факт. А не, погоди, если я не сделаю Военную Кампанию, я не попаду в Боралус, а чтобы ее пройти, мне надо накидать репы.... точно!
    Ну, и на последок, за квесты кампании 5.1 не давали ГРЕБАННЫХ 75 репы!

    Уносите тело!

    Серожек

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 696

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сержсуровый
      • Класс: БМ
      • Сервер: РФ
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #171 : 27 Сентября, 2018, 11:00:42 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    экспедиции бессмысленны, да.. фронты, так себе.. но это удовольствие раз в две недели... переживаемо... но больше всего доставляют бурления говн на тему "почему эта МОЯ няшная шмотка, которая должна достаться МНЕ, упала хз кому, да ещё титанфорджнулась не МНЕ, МОЯ прелесть прощай... дайтеМНЕаааааааиграговно1111

    dream24

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 49

    • Варкрафт: +
      • Имя: Happy
      • Класс: Priest
      • Сервер: РФ
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #172 : 27 Сентября, 2018, 11:07:13 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Почему ,если плохо , все ссылаются на Дренор.
    Лично для меня этот аддон стал откровением, да, не без минусов, но в целом
    Тематика железной орды зашла на ура
    Я бы переиграл ещё раз его))

    Ran Ealar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Растаманчег
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #173 : 27 Сентября, 2018, 11:10:41 »
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    (показать/скрыть)
    ты такой умный, тебе череп не жмет? ©
    Или
    почему ты до сих пор не работаешь в близзорд?©

    В конце концов, у них было около года, чтобы все это сделать. У них было 4 месяца тестов, где люди писали свое мнение. Писали, что им не нравится, где провисания. Но не было среди них ArcaneDefenderа, который бы пояснил и все исправил. Все, что ты написал - это не твои личные идеи, это то, что ты по крупицам насобирал из разных постов людей тут и на других ресурсах. А автор статьи сделал тоже самое, только собрал все, что не нравится людям.

    Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор, почему его сравнивают с БФА

    - Слабая техническая сторона.
    - Яркий лоровый бекграунд который разлетелся как конфети через очень короткий промежуток времени.
    - Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор. Там были челенджи на время. А сама сложность инстов не менялась. И было их столько же, сколько и сейчас.
    - "В дренор заходили толкьо для рейдов" Так сейчас тоже самое делают! Пробежали 1 раз ключ по своим силам, больше не надо. Если репу выкачали до почтения, локалки нах не нужны. Все!! Остается только БГ. Фронтов нет, если ты отдыхающая сторона. 5 раз на острова съездить, но это все равно что в Дреноре для гарнизона ресов собрать для закладки у некоторых зданий.

    В дреноре хотя бы было 6 локаций с интересными сюжетными линиями против кучи побочек на 3х.
    В дреноре тебя не сбивала с седла любая шавка.
    В дреноре играть было приятно, потому что твоя сила росла, и ты сначала бежал от мобов обсираясь, а позже они от тебя.
    В дреноре хотелось исследовать мир, потому что это то, во что превратился многими любимый БК против 2х из 6 локаций, которые однотипные и без изюминки вообще.
    В дреноре были при прокачке изменения в скиллах против нулевого изменения в механике и талантах перса БФА.

    У Дренора проблема была в том, что старались, но недожали. В БФА дожали, но нет старания.

    Ran Ealar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Растаманчег
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #174 : 27 Сентября, 2018, 11:18:55 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Почему ,если плохо , все ссылаются на Дренор.
    Лично для меня этот аддон стал откровением, да, не без минусов, но в целом
    Тематика железной орды зашла на ура
    Я бы переиграл ещё раз его))
    Потому что Дренор очень сильно выделился среди остальных. И дело не в тематике. Все очень были воодушевлены увидеть БК до того как он разрушился. Но разрабы были заняты посредственным шутаном без идеи и цели.

    1. В Дреноре было мало контента по сравнению с другими экспаншенами
    2. Быстро слили знаковых персонажей.
    3. Не было движения Ж.Орды по карте. Т.е. мы ворвались, а они стояли и смотрели как мы их разносим.
    4. Мир не менялся. Я видел некоторое количество высказываний, что мир не изменялся от нашего влияния. Да и сама Орда за 30 лет не шибко продвинулась в своем геноциде. Словно Гаррош приехал 2 месяца назад.
    5. Не было кастомизации гарнизонов. Близзы сделали как всегда "Ага, игроки  хотят вот это. Ясно, понятно. Сделаем совершенно не то и ограничим во всем"
    6. БК состоял из 7 локаций, потому что это обломок планеты. Но Дренор же целый. А нам показали тот же кусок. не было локаций другого материка...
    7. Обманочка с глав злодеем и быстрое его переобувание в норм пацана.
    « Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 11:21:15 by Ran Ealar »

    pristn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 482
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #175 : 27 Сентября, 2018, 11:22:13 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В дреноре ввели нычки и это топчег). Хоть и не надолго=)

    ПС. А где новость про Демку Ваныллы на Близконе? Или я что-то пропустил?

    Печуха

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 866

    • Варкрафт: +
      • Имя: Печухансон
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #176 : 27 Сентября, 2018, 11:34:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хоть и получилось довольно толсто, но во многом автор статьи прав, только больше похоже на вайн ради вайна, без каких-то предложений.

    Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.
    Могут, конечно. Но ульдир в плане стартового рейда весьма хорош - достаточно плавное нарастание сложности, отсутствие прям серьезных стоперов посредине рейда и интересный дизайн энкаунтеров, позволяющий обкатывать состав статика в разных аспектах.

    Тут могу поспорить. Рейд то еще говенцо.

    - Рост сложности - идиотизм уровня гробницы саргераса, только в квадрате. Гуун в нормале может стопнуть гильдию, закрывшую 5/8 гер чисто ДПС чеком. Талок в мифике лично в моем статике лег с 5 пулла, в то время как на Зул в гере был еще не убит с 25 вайпами.

    - Идиотский дизайн целых босс-файтов для определенных игроков. На матриархе, по факту, вся 2 комната стоит и слакает, бегая от ветерков, время от времени ваншотя парочку капель. В мифике особенно эпично, когда толпа народа перебегает на другую сторону под всеми сейвами, а потом слакает там 3 минуты, пока они не откатят. На Талоке второй танк не нужен ВООБЩЕ. В мифике один монк соло стоит весь файт, второй танк скучая гоняет лысого на капли. Заебись механика. Необходимость отдавать людей на смерть на 3 фазе Завхоза - близзы, емнип, еще после ЛКТ говорили, что это очень хуевая механика, которая не нравится игрокам, но это был другой близзард, видимо. Дебильная эстафета на Гууне, которую все равно обузят монками, варами и ДХ (%имя_ДХ% сегодня не пришел? Вайпаемся 15-20 минут, пока новый научится носить).

    - Херовая, нет ХЕРОВАЯ камера, которую босс файты только подчеркивают. На Талоке - вожмись камерой в стену, высматривай лазеры внизу. На псине - вожмись персонажем в нишу, чтобы не откидывало, как бонус, из ниши ничерта не видно. Вектиз вечно уезжает в стремные места у стен, где ни черта не видно. В качестве бонуса спавнит в текстурах свои лужи на переходке и вайпает рейд.

    - Рейд получает от меня личную награду в жанре "худший контент от босса до босса". Треш отвратен, его много, кольцевой треш привязан к Зулу, треш перед псиной просто ущербен, причем в первую очередь патрулирующим по кругу боссом. Последний адд перед Вектизом пуллится только вместе с Вектизом (хотя мб пофиксили уже). Пулл Митракса падением - худший способ пулла из всех возможных. Забег с кладбона к Гууну - худший забег с кладбона после того, как я в афк 5 минут летел в океан просто худший забег с кладбона.

    Касательно самих боссов, в них поменялась в основном эстетика. Никаких "ОМГ инноваций" я лично не заметил. Боссы как боссы, сейчас сложно придумать что-то инновационное (особенно если нет желания придумать, ибо пипл-то и так хавает). Могу еще добавить, что альянсерам в рейде вообще нихрена не понятно (кроме того, что Бранн Брынзобород все еще умеет нажимать кнопки). Мы в лаборатории титанов, могли бы хотя бы лора побольше давать. Если не озвучкой, то хотя бы табличками, как в гробнице королей.

    Рейд сложный, близы пидарасы (с) В аддоне много косяков: дикий дизбаланс( и не надо говорить, что всегда так было, не помню, чтобы бы было СТОЛЬКО неиграбельных спеков и такое же количество ОП-шных( привет все три спека роги, которые в первую неделю держали топ 2-4 в ульдире), скомканная подача контента, унылые экспедиции и фронты и гринд локалок( хотя тут двояко, вот прокачал репу на превознос, так еще и бонусом ничего не получаешь, хоть на твинков бы сыпали токены). И это только малая часть. Но вот рейд и миф+ получилось на уровне. Ничего прям ВАУ, но они хороши. Баги с текстурами -всегда были и будут, хотя каждую неделю 2-мя персами чищу нормал и гер и застревание в текстурах на собаке видел всего 1 раз. Первые два босса- манекены, что в принципе нормально, на втором только нужна координация( если нет гира, чтобы скипнуть механику перехода), на 3-ем уже проверяются танки на адэкватность прожима сейвов, но тотже манекен. Следующие боссы понемного добавляют механики, за которыми надо следить ВСЕМ. Но по-настоящему сложнее рейд становится с Зула, хотя на нем ничего трудного нет, просто слишком много всего, за чем надо следить. Митракс босс, как босс, важна расстановка и в какой-то момент хпс чек, в конце дпс чек, ничего необычного и Гуун... Вот не понимаю вайна на счет гуууна, сделали особенную механику-люди ноют, сделали бы как раньше-ныли бы, что просто пинаем глиста 8 минут. Наличие легкого абуза механик переноса сферы - чисто опциональна, да, ее используют 90% рейдов, так как бой сокращается на минуты полторы-две, хотя несколько дней назад попал на кил Гунаа мелкой гильдией, они бегали по 2-е и носили,потому что им было так привычней и не доверяли пугам, тут есть вариация. И Гуун получился интересным боссом, не супер иновационным, но интересным. А то, что  он сложнее того же Талока в мифике, так ведь всегда было. ласт в Гере в каждом втором рейде был сложнее первого-двух боссов в мифике.

    ПС Если Вам не хватает дпс-а на ласт фазе на гуне, то тут явно не близы виноваты... :D

    А на счет миф+ -прекрасно понимаю людей, которым они не нравятся, но в плане контента- миф+ одно из лучших нововведений близзард евер. Контент на 5-ых человек, если ходить ниже 8-го, то и не сильно напряжный, для любителей хардкора- идите упарывайтесь 10+. И, в отличие от легиона, видно, что инсты больше пол миф+ делали, хотя некоторая пропасть между легкими и сложными имеется, но иметь выбор между сложными и просто тоже нужно.

    И из плюсов, это наверное... всё. История, которую тут хвалят в комментах отличную историю... но ее нет, ее как-будто писал школьник на шпаргалке за 5 минут до урока, ну серьезно, конфликт показан уныло, военные компании гавно- орды не знает, что к ней присоеденились СанЛейн (ЛУЛ), Альянс не знает, что Орда воскресить Дерека собирается. Подводки к рейдам нет, у орды просто пропасть между финальным квестом и открытием ульдира ( почему митракс отступил от дазаралора, когда мы собрались в контратаку и тд), Альянс же вообще не понимает нахера они в Ульдир пришли. Неужели было сложно сделать хоть 1-3 квеста на 10 минут? Просто забили. А истории каждой локации чаще всего вызывали фейспалм, одно клише на другом и истории либо не полностью раскрыты, либо скучные.

    И так можно расписать про все минусы БФА, но главный ее минус- она скучна полухардкорщикам. Да-да, именно тем, кто не стремится в топ 10 ЕУ, но ходит рейды, миф+ и закрывает весь контент в актуале. И это вызвано сыростью контента, и если ничего не изменят в 8.1, то еще больше народу отвалится.

    ПС казуалам в игре есть уйма занятий, и им еще долго он не наскучит. Хардкощикам также есть стимул фармить рейд и миф+, а вот  игрокам, играющим где-то посередине -все приелось, контента нового нормального нет, остальное либо приелось либо забаговано...

    ПСПС Азеритовая броня-лютый шлак, особенно их дизбаланс, собираешь топ трейты худо-бедно, их нерфят, и иди плати голдой за перековку за косяк Близов, КАЕФ. А если нет альтернативы- то сорян, теряй пару тыщ дпс-а.

    ПС№3 И персональный лур- лютая параша, мало того, что нельзя отдать лут хорошему игроку, так и если тебе упала шмотка с гавостатами на 5-10 илвлов больше, чем у тебя, ты не можешь ее отдать тому, кому она бис- БРАВО близзард... А баеров водить будут и так, проблемы это не решит.
    « Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 11:36:30 by Печуха »

    Печуха

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 866

    • Варкрафт: +
      • Имя: Печухансон
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #177 : 27 Сентября, 2018, 11:42:49 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему ,если плохо , все ссылаются на Дренор.
    Лично для меня этот аддон стал откровением, да, не без минусов, но в целом
    Тематика железной орды зашла на ура
    Я бы переиграл ещё раз его))
    Потому что Дренор очень сильно выделился среди остальных. И дело не в тематике. Все очень были воодушевлены увидеть БК до того как он разрушился. Но разрабы были заняты посредственным шутаном без идеи и цели.

    1. В Дреноре было мало контента по сравнению с другими экспаншенами
    2. Быстро слили знаковых персонажей.
    3. Не было движения Ж.Орды по карте. Т.е. мы ворвались, а они стояли и смотрели как мы их разносим.
    4. Мир не менялся. Я видел некоторое количество высказываний, что мир не изменялся от нашего влияния. Да и сама Орда за 30 лет не шибко продвинулась в своем геноциде. Словно Гаррош приехал 2 месяца назад.
    5. Не было кастомизации гарнизонов. Близзы сделали как всегда "Ага, игроки  хотят вот это. Ясно, понятно. Сделаем совершенно не то и ограничим во всем"
    6. БК состоял из 7 локаций, потому что это обломок планеты. Но Дренор же целый. А нам показали тот же кусок. не было локаций другого материка...
    7. Обманочка с глав злодеем и быстрое его переобувание в норм пацана.

    В дреноре был очень хороший старт, но потом было просто нечего делать, контент не подвезли, главная фишка аддона- гарнизон- провалилась(что может постичь экспедиции и варфронты). А к середине аддона, когда начался вайн, а часть команды близов работала на овером- сказали, ой , извините, будем след аддон делать. И... ЗАБИЛИ на дренор, Шатрат не запилили, с Карабором ничего не сделали, еще 1 локацию с рейдом просто не добавили. А помойный АШРАН как ввели,так толком и не меняли( еще 1 фишка аддона оказалась мусором). А потенциал у адоны был хорошим, близы сами все просрали. Как бы не оказалось, что из-за разработки классики и нового контента по Диабле, на бфа не забили болт, пока со стороны именно так и кажется...

    Molfy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2330
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #178 : 27 Сентября, 2018, 11:59:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    «Худший аддон за всю историю WoW», «дно пробито», «плевок в лицо игрокам», «очередное унижение», «я мухожук», «сколько можно терпеть», «нас обманывают», «куча багов» – европейские и американские форумы заполонили темы, в которых игроки жалуются практически на все аспекты
    каждого актуального аддона.

    По поводу экспедиций и фронтов поржал.
    Экспедиции провал потому что игроков не ведут за ручку, тыкая носом что им надо делать.
    Фронты провал потому что людей квестами недостаточно сильно тыкнули носом и они всё равно не понимают что им надо делать.
    Я б ещё понял жалобы на остутствие смысла и особого интереса в этих аспектах (хотя некоторые оттуда не вылезают, значит всё-таки кому-то интересно). Но критика из разряда "недостаточно подробно разжовано"? Лол, вы ещё пожалуйтесь на ключи что там маршрут на полу не нарисовал и не отмечено каких мобов надо убить для счётчика.
    Угу. По поводу экспедиций тут выше прямо написали "да, там есть загадки и квесты, но их делать нас не заставляют, поэтому мы их не делаем и ноем, что скучно".
    По сути экспедиции и фронты это действительно попытка ввести в игру сессионный контент. Но в силу того, что раньше там такого особо не было (исключая локалок, но так их первая инкарнация в Дреноре тоже была откровенно фиговой), игроки банально не поняли что это и зачем.
    Это контент в первую очередь для казуалов, не ходящих в рейды и мифики. Проходить который всем игрокам, страшное дело, вообще не обязательно. Не хочешь - не ходи, никто не заставляет. Хочешь - ходи, никто не мешает. Собирай ачивки или просто по фану мобов побить. Не хочешь социализироваться с группой - так не социализируйся. За проигрыш ты не потеряешь ничего, кроме шанса остаться без финального дропа, который и так небольшой.
    Фронты - на самом деле очень неплохое решение, просто действительно плохо объяснённое, это факт.
    Но объективно они оживляют экономику за счёт сдачи ресурсов, поглощяя крафтовое барахло, само по себе мало кому нужное, они небезынтересны сами по себе (ну на любителя, но вполне есть люди, которым сам процесс вполне нравится), они служат прекрасной одевалкой для альтов.
    Пока основная проблема - фронт один. Но если их будет 3...5 это уже ситуацию изменит.

    Азеритовая система намного гибче и эффективнее артефактной, позволяя выбирать и комбинировать таланты. Не нравятся таланты - ищите другие. Не хотите искать? Ну кто вам доктор-то.
    Да, система не даёт одеться сразу и хорошо и провоцирует дополнительно тратить время на выбивание шмоток с нужными талантами и добор ап. А это плохо? Вы не ожидали, что в игре с абонентской платой будет геймплей ориентированный на задержку игрока? Вот это да, какая неожиданность...

    На баланс, кривые механики рейдов, умирание игры и плохой сюжет игроки стабильно жаловались, начиная с БК, поэтому очередной раз обсуждать это совершенно бессмысленно. Дети, родившиеся одновременно с мемом "WoW не торт", уже в школу пошли...
    « Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 12:01:37 by Molfy »
    Agus fágaimíd siúd mar atá sé

    Mybelly

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 218
    • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

    • Варкрафт: +
      • Класс: Лок
    Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
    « Ответ #179 : 27 Сентября, 2018, 12:04:18 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Легион был настолько хорош и безгриндов (нет), что я рейджквитнул его посреди цн (7.2 показал куда стремиться игра). Теперь смотря в перспективу я вижу что это стала просто другая игра от других людей
    (показать/скрыть)
    .
    БФА... легион 2.0. Не надейтесь на серьёзные усилия по исправлению ошибок. Сейчас у близов есть куда более перспективные и главное прибыльные проекты. Так что 9.0 будет БФА 2.0, ведь колея уже выбранаи сходить с неё можно лишь при полном провале.
    С другой стороны провал БФА будет полезен для игры. Только так можно будет доказать зажравшейся компани что они катят ммо жанр в бездну.
    Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

     

    закрыть