WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Battle for Azeroth – лучшее дополнение для игроков «среднего класса»  (Прочитано 86618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне что-то на подобии экспедиций будет самый сок, сейчас еще кислый неспелый виноград
Интересно с чего ты сделал такой вывод, именно что они станут хорошими?

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство когда автоматически проводишь аналогии между несвоевременными похвалами БФА и заспамившей всё незаслуженной рекламой собянина.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- нет кайфа от того, что ты получит топ шмотку через пол года страданий потому, что понятия "топ" почти нет, хз что будет после каждого патча, ты сейчас получил самое-самое, а после патча появилось лучше и по лвл и по статам.
Лютейшая чушь. Ты точно в варкрафт играешь?
Да, играл в ВоВ, но не купил дополнение из-за таких приколов - какого хера одна и та же шмотка должна иметь разный лвл? Хочешь норм шмотку в ПвЕ - рви жопу, в ПвП - рви жопу... а не халяву жди.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:12:37 by StingerFG »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз. В чем именно несостыковка?? или это тупо хейт?
1. Мы Вы(я то не играл уже) уделали Саргераса и после этого защищаетесь от какого-то ноунейма, который с такими героями мы вы даже рядом не стоял. Да он от одного тычка умрёт.
2. Близюки достают новый контент как по мановению волшебной палочки, из воздуха. Что совсем нелогично.
3. Зачем прокачивали артефакты вместо того, чтобы взять уже готовые в Зандаларе?
4. Опять тупой фарм АП из-за которого ушла бОльшая часть подписчиков Легиона. Не относится к сюжетной линии, но относится к дрочеву, которое уже задолбало.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне что-то на подобии экспедиций будет самый сок, сейчас еще кислый неспелый виноград
Интересно с чего ты сделал такой вывод, именно что они станут хорошими?
Потому что в целом концепция экспедиций выглядит неплохо. В Легионе были первые наброски, тут уже полноценный(хоть и сырой) играбельный режим, следуя такой логике в 9.0, режим экспедиций имеет право на существование.

Seganec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граффсэр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано
Один вопрос.
Ты в лайв-версию игры то играл? В ней и синематиков с роликами больше, чем в любом другом дополнении, и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых.
Или ты поиграл только в бету и по ней судишь?
В бету я не играл. Ну если вы считаете видеоролики, основанные на игровом движке, длительность которых не превышает и минуты как полноценные, то извините... Ок, ролики легиона. 1. Телепортация Даларана;  2. Сражение с легионом (их там было несколько); 3.Серия роликов про Иллидана (их можно особо не учитывать, т.к. они завязаны не на основных квестах при прокачке персонажа; 4. Освобождение иллидари (+ несколько коротких во время прокачки дх, раз мы их учитываем) 5. Нападение на войска Орды в Шторхейме; 6. Сильвана и валькира (позже стычка с седогривом); 7. Спасение Малфуриона (Изера в кошмаре) 8. Смерть изеры. 9. Диалог Кадгара с "сердцем света"; 10. Появление андуина на месте смерти отца (хотя это вроде тоже не во время прокачки было, а после); 11. Сурамар (рассказ Талисры); 12. Различные видеоролики связанные с прохождением сценарием, исследования оплотов. 13. "Новый вождь орды" (правда не помню, было ли это при игре за альянс); Может что-то еще забыл, но не суть. Просто можно еще припомнить про различные сценарии в легионе, например спасение Велена в экзодаре (остров лазурной дымки), сценарии на получение артефактного оружия, сценарии на (в итоге) получение соратников (а не тупо одни квесты). Я не знаю, как можно после этого заявлять, что бфа лучше легиона уже на СТАРТЕ дополнения. Ок, нам преподнесли первую, скажем, "часть" дополнения и естественно, оно завязано на прокачке персонажа... Но что такого "особенного" появилось в прокачке, что многие заявляют что это лучшее дополнение? Что один квест сдаешь, получаешь еще три, и идешь в тоже место где делал предыдущие квесты? Где разнообразие? Где то, что вызывает интерес и комфорт в прокачке? Если в легионе все ролики были логичными, постепенными, понятными, то что здесь? Чудовище, которое появилось при ритуале (как я понимаю) призыва с азшарой в груди? Вообщем повторюсь, это мое мнение, как хотите так и критикуйте его. Пока я не увидел ни одного весомого аргумента в пользу бфа. Ах да, забыл "и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых." Это вы про пвп? Ибо при прокачке я не помню что-бы скалирование мобов отсутствовало, и когда ты играешь на 120 лвл можно было "убивать" 110-ых. Зато прекрасно помню, как пис "кхм" дпс-метр показывал "циферки" 120х уровней меньше в цифровом значении чем игроков, уровнями ниже.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:24:11 by Seganec »

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы напомнить, что Близзы сюжет реально из пальца высасываю.
Есть же варианты, которые ждут продолжения: Болвар, остался на троне Лича с фразой "Король Лич должен быть всегда". Ну так почему сейчас не поднять эту тему? Вполне логичное продолжение - Болвар потерял контроль над плетью или решил продолжить дело Лича.
Просто море идей, но нет, Близзы упираются в хз что, хотя есть не закрытая сюжетная линия.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:18:53 by StingerFG »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жетоны окупаются покупкой оных за реальные деньги, по цене в 3 раза дороже подписки. Если бы покупок жетонов за голду было бы больше, чем покупок жетонов за деньги, эту систему упразднили бы в первые же пол года как убыточную.

Фри ту плей существует только в твоей голове. В реальности существуют люди, которым нужна голда за рубли, и те, кому нужна проплата за голду. Первые платят за вторых. Всё
Ещё раз - какой смысл покупать голду в три раза дороже, чем у фармеров золота?
То, что золото покупают за реальные рубли, я не отрицаю. Я лишь отрицаю утверждение, что раз жетон появился на ауке, значит его кто-то купил за реальное бабло (заплатив, как идиот, трёхкратную цену). Это нелогично.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в целом концепция экспедиций выглядит неплохо. В Легионе были первые наброски, тут уже полноценный(хоть и сырой) играбельный режим, следуя такой логике в 9.0, режим экспедиций имеет право на существование.
Концепт групповой активности без наград? У нас много групповых активностей бг рейды данжи, чем он особенный, неписями этими которые в мифике просто читерят и собирают со скоростью света)
Ещё раз - какой смысл покупать голду в три раза дороже, чем у фармеров золота?
То, что золото покупают за реальные рубли, я не отрицаю. Я лишь отрицаю утверждение, что раз жетон появился на ауке, значит его кто-то купил за реальное бабло (заплатив, как идиот, трёхкратную цену). Это нелогично.
Золото продавать и покупать нелегально.

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:23:17 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано
Один вопрос.
Ты в лайв-версию игры то играл? В ней и синематиков с роликами больше, чем в любом другом дополнении, и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых.
Или ты поиграл только в бету и по ней судишь?
В бету я не играл. Ну если вы считаете видеоролики, основанные на игровом движке, длительность которых не превышает и минуты как полноценные, то извините... Ок, ролики легиона. 1. Телепортация Даларана;  2. Сражение с легионом (их там было несколько); 3.Серия роликов про Иллидана (их можно особо не учитывать, т.к. они завязаны не на основных квестах при прокачке персонажа; 4. Освобождение иллидари (+ несколько коротких во время прокачки дх, раз мы их учитываем) 5. Нападение на войска Орды в Шторхейме; 6. Сильвана и валькира (позже стычка с седогривом); 7. Спасение Малфуриона (Изера в кошмаре) 8. Смерть изеры. 9. Диалог Кадгара с "сердцем света"; 10. Появление андуина на месте смерти отца (хотя это вроде тоже не во время прокачки было, а после); 11. Сурамар (рассказ Талисры); 12. Различные видеоролики связанные с прохождением сценарием, исследования оплотов. 13. "Новый вождь орды" (правда не помню, было ли это при игре за альянс); Может что-то еще забыл, но не суть. Просто можно еще припомнить про различные сценарии в легионе, например спасение Велена в экзодаре (остров лазурной дымки), сценарии на получение артефактного оружия, сценарии на (в итоге) получение соратников (а не тупо одни квесты). Я не знаю, как можно после этого заявлять, что бфа лучше легиона уже на СТАРТЕ дополнения. Ок, нам преподнесли первую, скажем, "часть" дополнения и естественно, оно завязано на прокачке персонажа... Но что такого "особенного" появилось в прокачке, что многие заявляют что это лучшее дополнение? Что один квест сдаешь, получаешь еще три, и идешь в тоже место где делал предыдущие квесты? Где разнообразие? Где то, что вызывает интерес и комфорт в прокачке? Если в легионе все ролики были логичными, постепенными, понятными, то что здесь? Чудовище, которое появилось при ритуале (как я понимаю) призыва с азшарой в груди? Вообщем повторюсь, это мое мнение, как хотите так и критикуйте его. Пока я не увидел ни одного весомого аргумента в пользу бфа. Ах да, забыл "и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых." Это вы про пвп? Ибо при прокачке я не помню что-бы скалирование мобов отсутствовало, и когда ты играешь на 120 лвл можно было "убивать" 110-ых.
Я бы может и попробовал как-то оспорить, но читать эту стену невозможно.
(показать/скрыть)

Хотелось бы напомнить, что Близзы сюжет реально из пальца высасываю.
Есть же варианты, которые ждут продолжения: Болвар, остался на троне Лича с фразой "Король Лич должен быть всегда". Ну так почему сейчас не поднять эту тему? Вполне логичное продолжение - Болвар потерял контроль над плетью или решил продолжить дело Лича.
Просто море идей, но нет, Близзы упираются в хз что, хотя есть не закрытая сюжетная линия.
То есть древнейшая империя и старое людское королевство, которым сто лет в обед - высасывание из пальца, а возвращение Короля-Лича (чёрт возьми, серьёзно?) - нет?
Как же я надеюсь, что Близзы действительно умеют в переработку фидбека и его анализ.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:25:04 by Lesoro »

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано
Один вопрос.
Ты в лайв-версию игры то играл? В ней и синематиков с роликами больше, чем в любом другом дополнении, и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых.
Или ты поиграл только в бету и по ней судишь?
В бету я не играл. Ну если вы считаете видеоролики, основанные на игровом движке, длительность которых не превышает и минуты как полноценные, то извините... Ок, ролики легиона. 1. Телепортация Даларана;  2. Сражение с легионом (их там было несколько); 3.Серия роликов про Иллидана (их можно особо не учитывать, т.к. они завязаны не на основных квестах при прокачке персонажа; 4. Освобождение иллидари (+ несколько коротких во время прокачки дх, раз мы их учитываем) 5. Нападение на войска Орды в Шторхейме; 6. Сильвана и валькира (позже стычка с седогривом); 7. Спасение Малфуриона (Изера в кошмаре) 8. Смерть изеры. 9. Диалог Кадгара с "сердцем света"; 10. Появление андуина на месте смерти отца (хотя это вроде тоже не во время прокачки было, а после); 11. Сурамар (рассказ Талисры); 12. Различные видеоролики связанные с прохождением сценарием, исследования оплотов. 13. "Новый вождь орды" (правда не помню, было ли это при игре за альянс); Может что-то еще забыл, но не суть. Просто можно еще припомнить про различные сценарии в легионе, например спасение Велена в экзодаре (остров лазурной дымки), сценарии на получение артефактного оружия, сценарии на (в итоге) получение соратников (а не тупо одни квесты). Я не знаю, как можно после этого заявлять, что бфа лучше легиона уже на СТАРТЕ дополнения. Ок, нам преподнесли первую, скажем, "часть" дополнения и естественно, оно завязано на прокачке персонажа... Но что такого "особенного" появилось в прокачке, что многие заявляют что это лучшее дополнение? Что один квест сдаешь, получаешь еще три, и идешь в тоже место где делал предыдущие квесты? Где разнообразие? Где то, что вызывает интерес и комфорт в прокачке? Если в легионе все ролики были логичными, постепенными, понятными, то что здесь? Чудовище, которое появилось при ритуале (как я понимаю) призыва с азшарой в груди? Вообщем повторюсь, это мое мнение, как хотите так и критикуйте его. Пока я не увидел ни одного весомого аргумента в пользу бфа. Ах да, забыл "и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых." Это вы про пвп? Ибо при прокачке я не помню что-бы скалирование мобов отсутствовало, и когда ты играешь на 120 лвл можно было "убивать" 110-ых.
Я бы может и попробовал как-то оспорить, но читать эту стену невозможно.
(показать/скрыть)

Хотелось бы напомнить, что Близзы сюжет реально из пальца высасываю.
Есть же варианты, которые ждут продолжения: Болвар, остался на троне Лича с фразой "Король Лич должен быть всегда". Ну так почему сейчас не поднять эту тему? Вполне логичное продолжение - Болвар потерял контроль над плетью или решил продолжить дело Лича.
Просто море идей, но нет, Близзы упираются в хз что, хотя есть не закрытая сюжетная линия.
То есть древнейшая империя и старое людское королевство, которым сто лет в обед - высасывание из пальца, а возвращение Короля-Лича (чёрт возьми, серьёзно?) - нет?
Как же я надеюсь, что Близзы действительно умеют в переработку фидбека и его анализ.
Не нужна переработка - нужно продолжать сюжет (на этом живут в Голливуде)

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы напомнить, что Близзы сюжет реально из пальца высасываю.
Есть же варианты, которые ждут продолжения: Болвар, остался на троне Лича с фразой "Король Лич должен быть всегда". Ну так почему сейчас не поднять эту тему? Вполне логичное продолжение - Болвар потерял контроль над плетью или решил продолжить дело Лича.
Просто море идей, но нет, Близзы упираются в хз что, хотя есть не закрытая сюжетная линия.
Чувак. Чувак. Горяченького Болвара в Легионе и его дочурку в этом дополнении, не желаешь?
А он тут "вписывается"? Зачем было изобретать новый гемор, если не завершился предыдущий?
ПС: Да и проклятых вообще не раскрыли по сюжету - они как бы не довольны Личем были и одновременно против Альянса и Орды. После Атаки на цитадель они тупо пропали. Моджно же предложить продолжение.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:44:09 by StingerFG »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в целом концепция экспедиций выглядит неплохо. В Легионе были первые наброски, тут уже полноценный(хоть и сырой) играбельный режим, следуя такой логике в 9.0, режим экспедиций имеет право на существование.
Концепт групповой активности без наград? У нас много групповых активностей бг рейды данжи, чем он особенный, неписями этими которые в мифике просто читерят и собирают со скоростью света)
Награды там за капчик, а не за отдельную экспедицию. Те 300 азерита за каждую - это так, для приличия.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Золото продавать и покупать нелегально.
И что?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы напомнить, что Близзы сюжет реально из пальца высасываю.
Есть же варианты, которые ждут продолжения: Болвар, остался на троне Лича с фразой "Король Лич должен быть всегда". Ну так почему сейчас не поднять эту тему? Вполне логичное продолжение - Болвар потерял контроль над плетью или решил продолжить дело Лича.
Просто море идей, но нет, Близзы упираются в хз что, хотя есть не закрытая сюжетная линия.
Чувак. Чувак. Горяченького Болвара в Легионе и его дочурку в этом дополнении, не желаешь?
А он тут "вписывается"? Зачем было изобретать новый гемор, если не завершился предыдущий?
Ну, ты же блин просил Болвара. Вот он. Он есть. Или же ты желаешь, что бы выпустили дополнение, где Болвар будет бегать, махать кулаком и сливаться, как это было с моим любимым Королём-личом. Сейчас, Болвар прописывается увлекательнее.
ПС: Да и проклятых вообще не раскрыли по сюжету - они как бы не довольны Личем были и одновременно против Альянса и Орды. После Атаки на цитадель они тупо пропали. Моджно же предложить продолжение.

 

закрыть