WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Battle for Azeroth – лучшее дополнение для игроков «среднего класса»  (Прочитано 86655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в БФА нравится всё и меня устраивает всё.

Seganec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граффсэр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано (можете со мной пытаться спорить, защищать эту систему которая якобы "даёт актуальности аддону"... Как говорится - фас!). Также добавлю, что изменения классовых способностей тоже меня не устроило, разъяснять почему - не буду. В предыдущих дополнениях (я начинал с дренора, да да!), я не выходил так часто (и достаточно на долго) из игры, как делаю это сейчас. Спасибо за внимание, жду дальнейших изменений.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БфА просто продолжение Легиона. Ни тебе изменения механик, ни каких-то новых фишек. Бешеное количество однообразных квестов, гринд локалок, дурацкий гейтинг Военной Кампании с привязкой к репе и прокачка неки. Ощущение, что в Легионе добавили 6 новых локаций.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано
Один вопрос.
Ты в лайв-версию игры то играл? В ней и синематиков с роликами больше, чем в любом другом дополнении, и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых.
Или ты поиграл только в бету и по ней судишь?

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Заказная статья за статьей :facepalm:

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было "скверны" в адрес моего сообщения, говорю сразу - это моё мнение! Итак, я считаю что это дополнение (по крайней мере на текущий момент) ни о чём. На квестовую составляющую (которая по сути должна являться лицом этого дополнения на старте) просто "положено" - роликов мало, квестов просто куча, они не интересны и однообразны. Зачем было делать столько квестов, если они не интересны (завали 10 свиней, принеси/подай, сожги). Видеороликов мало, а читать каждый кв у меня нет желания. Далее - скалирование... Я не буду много"словен" в этом плане, просто 110 мощнее 120-го и этим всё сказано
Один вопрос.
Ты в лайв-версию игры то играл? В ней и синематиков с роликами больше, чем в любом другом дополнении, и 120-й спокойно убивает несколько 110-ых.
Или ты поиграл только в бету и по ней судишь?

Легион:
Расколотый берег (обе фракции)
Изера и Ксавий - Изера и Элуна
Штормхейм
ДХ ролики 2 штуки
Сурамар
БфА:
Осада Лордерона (обе фракции)
Таланжи и зандалар.
Сделка с Бвонсамди
Финал Зандалара
3!!! Ролика с Джайной (Кошмар, Фрос, Надежда)
Очень много роликов на движке игры, которые перечислять сложно.

WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А азеритовые таланты фигня, там щитка, там урона, лишние триньки с проками.
Мне хомячок 1н заявил, что то что азеритовые таланты ни на что не влияющая фигня, которую если убрать вобще ничего не изменится и можно этого вовсе не заметить. Это хорошо потому что не будут ныть на дисбаланс)

Наконец то прошел все локи. Долина штормов - такое ощущение что ее в попыхах  делали, если Поморье клевые квесты атмосферные Друствар похуже но еще норм, то Долина какая то абсолютно дефолтная локация ничем не выделяющаяся, никакой особой атмосферой как 2 предыдущие.
Квест на открытие Осады, это упоротость, квест на столько долгий, что я думал что выдадут что то особенное. Сама локация осады это кусок города, боссы тоже самое обычные, может кроме ласта. И вся награда, которая с какой то стороны хорошая но ее очень мало для таких трудов по открытию этой линии, это подробности о Телии.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пара простых советов для тех, кто все еще страдает
Лол, без смазки ретейл людям уже не заходит.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А азеритовые таланты фигня, там щитка, там урона, лишние триньки с проками.
Мне хомячок 1н заявил, что то что азеритовые таланты ни на что не влияющая фигня, которую если убрать вобще ничего не изменится и можно этого вовсе не заметить. Это хорошо потому что не будут ныть на дисбаланс)

Наконец то прошел все локи. Долина штормов - такое ощущение что ее в попыхах  делали, если Поморье клевые квесты атмосферные Друствар похуже но еще норм, то Долина какая то абсолютно дефолтная локация ничем не выделяющаяся, никакой особой атмосферой как 2 предыдущие.
Квест на открытие Осады, это упоротость, квест на столько долгий, что я думал что выдадут что то особенное. Сама локация осады это кусок города, боссы тоже самое обычные, может кроме ласта. И вся награда, которая с какой то стороны хорошая но ее очень мало для таких трудов по открытию этой линии, это подробности о Телии.

Имхо, Долину и доделывали в попыхах. Они запилили сюжет жрецов моря и Азшары, который там самый нормальный. Но его хватило аккурат заполнить восток карты. А огромные территории остались без сюжета. Вот им и пришлось в спешке сделать 100500 доп квестов несвязанных друг с другом ничем.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заказная статья за статьей :facepalm:
Это статья не заказная, автор действительно не понимает что с Экспедициями не так, которые нарушают фундаментальные основы игр)
Локалок на Азерит не так много. Остальные то зачем?
Чтобы купить рецепты, чтобы зарабатывать, купить вещи в слоты с которыми не повезло в мификах, купить петов и маунтов, репа нужна.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заказная статья за статьей :facepalm:
Это статья не заказная, автор действительно не понимает что с Экспедициями не так, которые нарушают фундаментальные основы игр)

Самое интересное, что на бете была та же ситуация с самого открытия на ней наград за экспедиции (И то квесты мне прокали в разы чаще). Новинка, которую назвали основным источником Азерита, на деле оказалась самым непрофитным фармом, ведь награда даже в эпохе мне уже даже 1% шкалы не дает.
WoW: Nothing lasts

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пропустил препатч и старт аддона из-за проблем ирл, начал качаться только на этой неделе и... разочаровался в игре - квесты кажутся унылыми и однообразными, искусственно затянутыми, геймплей кажется пресноватым без ставших уже привычными трейтов артефакта, азеритовые шмотки не впечатлили. Казалось бы, близы взяли лучшее из последних аддонов, но блин, это оказался опять тот же столик, с которого посылаются те же полузнакомые портреты на эфемерные подвиги за наградой, те же цепочки квестов по всей локации, по которой тебя ведут как ослика за морковкой, тот же артефакт, только в другом слоте, с тем же фармом ап, те же непонятные перцы, образующие ппц какую важную фракцию, без почтения которых и шагу ступить нельзя.
Впервые я не чувствую в себе готовности играть часами, выжимая максимум возможного перед рейдом, хз, может сказался поздний старт и положение догоняющего, или это я постарел, но я даже не смог докачаться до 120, да и что меня там ждет, опять локалки, фарм ап и репы, потом бег по кругу в десятке инстов на время с рандомными наградами и рейдовые боссы, на которых надо делать те же вещи что и последние 6 лет.
Ппц, чувствую себя хейтером типа Пауля (кто его еще помнит?)), но блин, мне просто грустно не продлевать подписку на любимую игру, потому что она перестала мне нравиться так, как раньше.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как остальные, а вот я хорошенько посмеялся над этой статьей. Не в захлеб, но на слезы пробило.
Более предвзятого и необъективного набора букав будет тяжело найти ( Хотя в плане WoW, всегда кто-то да удивляет)

Я не очень понимаю весь этот танец с бубном насчет сюжета. Он не хороший/отличный/лучший/дайте сценаристам оскар или плохой/ужасный/отвратительный/вырежьте сценаристов вместе с семьями.

Сюжет БфА просто среднестатистический проходной сюжет, пресный, предсказуемый, местами кастрированный( По событиям препадча/ сюжетов фракций и военной кампании). В плане масштаба надо признать он никакой. Собственно этого масштаба какого то глобального конфликта не чувствуется ни на уровне сюжета локаций, ни естественно на уровне Азерота. Если уж идти в этом направлении, то и дизайн локаций должен идти в этом направлении. Несмотря на это, за ним в целом интересно наблюдать, это как читать книгу молодого неопытного фентезиста, она полна клише, написана просто отвратительно, но в ней чувствуется какой то не дюжий энтузиазм и ты в надежде на лучшее покупаешь и читаешь ее, может быть автор далеко пойдет. Второстепенные квесты вообще никакие по большей части, 0 интересности, даже говорить о них не охота, халтура в чистом виде или домашнее задание для сценариста новичка,как то так.
НО! Вот в чем меня карежит это влияние сюжета БфА на общий лор. Особенно мне по печени режет введение фансервисного персонажа Бвонсамди. Самый глупое, что можно было сделать, хотя с точки зрения бизнеса признать неплохое, многие побегут покупать еще один том Хроник с дополнениям, которые по факту привязаны белыми нитками к хер знает куда.

Многообразие контента вопрос спорный.
С одной стороны были учтены ошибки Легиона, с другой исправлена лишь малая часть. Снова унылый фарм, играя на протяжении всего легиона, к концу, меня выворачивало от локалок и фарма АП. Мне это уже осточертело на этапе ЦН, но ради статика сквозь стиснутые зубы я фармил вплоть до чертового Анторуса. Я лелеял надежду, что в БФА будет по другому, но нет. Снова фарм локалок, но теперь локалки влияют на сюжет, на твой новый артефакт ( Репа с защитниками) и в целом кроме них 3 недели делать нечего о слова совсем.

Экспедиции э... Сырой контент, явно сделанный в целях эксперимента, да на мифик сложности вроде как есть небольшой драйв, но и он исчезает после 3 недели. Все однотипно, мотивации туда ходить особой нет, да и сама механика локации банальная и скучная. В следующем аддоне что-то на подобии экспедиций будет самый сок, сейчас еще кислый неспелый виноград

Подземелья. Ну... В целом они интересные, в каждом есть, какая то своя исключительная интересная механика, да причем не одна, которая не надоедает. Однако, сложность инстов вызывает вопросы. Почему Боралус можно пройти просто, если бить ногой по клавиатуре,а в Гробнице, в первую неделю особенно, надо было попотеть? И такая градация сложности в принципе везде, где то легко, где то в перспективе мифик+ выглядит как то слишком люто. Ощущение, что кто-то халтурил.

Рейди и фронты, ну тут сложно еще сказать, в целом Ульдир обещает быть интересным, хотя после отмены комплектов смысл ходить в рейды слегка падает, потому что одеться в фул можно через м+, а 5 человек организовать проще чем 20, хотя любители рейтинговых таблиц явно будут жилы рвать, ну на то  и хардкорщими, глянем как что будет. Фронты, тоже сложно сказать, но по информации от людей, которые играли на бете, уныло и бесполезно. Я им пожалуй поверю.

Профессии вышли как профессии, тут сделать что-то новое и плохое оч сложно, система работает прекрасно. Над музыкой хорошо поработали, какая то даже пробила на ностальгию, особенно в порте Зулдазара, почему то вспомнились корсары  :'(.
Детали ну...Ситуация с Бвонсамди уже показывает, что тут детали так себе. Натыканные повсюду скриптовынные нпс для оживления мира уже как бы не новшество.

В целом, повторюсь. БфА это просто нормальная среднестатистическая игра. Без изысков. Местами есть что-то крутое, местами есть что-то убогое - это как инь и янь, уравнивает этот аддон делая его интересный времяпрепровождением на 1-2 месяца раз в патч.

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
От того что 500000 раз повторили "БФА лучшее" лучше оно не стало. Сколько можно форсить уже эту тему. Один дебил по ТВ форсит пенсионную реформу, другй БФА. Играйте для себя и всё.
ps такие темы наоборот дают повод задуматься, что что-то пошло не так, раз люди сами не видят крутости и им надо напомнить
Это точно , БФА ничего нового не привнёс , но дальше мы увидим , что да как.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 20:02:23 by BERIK1988 »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пропустил препатч и старт аддона из-за проблем ирл, начал качаться только на этой неделе и... разочаровался в игре - квесты кажутся унылыми и однообразными, искусственно затянутыми, геймплей кажется пресноватым без ставших уже привычными трейтов артефакта, азеритовые шмотки не впечатлили. Казалось бы, близы взяли лучшее из последних аддонов, но блин, это оказался опять тот же столик, с которого посылаются те же полузнакомые портреты на эфемерные подвиги за наградой, те же цепочки квестов по всей локации, по которой тебя ведут как ослика за морковкой, тот же артефакт, только в другом слоте, с тем же фармом ап, те же непонятные перцы, образующие ппц какую важную фракцию, без почтения которых и шагу ступить нельзя.
Впервые я не чувствую в себе готовности играть часами, выжимая максимум возможного перед рейдом, хз, может сказался поздний старт и положение догоняющего, или это я постарел, но я даже не смог докачаться до 120, да и что меня там ждет, опять локалки, фарм ап и репы, потом бег по кругу в десятке инстов на время с рандомными наградами и рейдовые боссы, на которых надо делать те же вещи что и последние 6 лет.
Ппц, чувствую себя хейтером типа Пауля (кто его еще помнит?)), но блин, мне просто грустно не продлевать подписку на любимую игру, потому что она перестала мне нравиться так, как раньше.
Учитывая, что ты по сути описал схему игры, которая действует в ней уже 11 лет, то, видимо, тебе эта схема просто надоела.
Хотя БфА эту схему максимально старается сломать, на самом деле, добавив максимальное количество всяких разных активностей на капе, которого в этой игре никогда и в помине не было.

 

закрыть