WORLD OF WARCRAFT

Тема: Короткометражка «Лики войны: Джайна»  (Прочитано 128856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #150 : 23 Июля, 2018, 23:24:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И снова не могу не заметить демонизацию орды. Как буд то это они коварно напали на флот бати.

Фраза "...Но грозный враг в неведомом краю был готов к войне..." вроде как об обратном говорит.

К сожалению, в оригинале все чуть жесче.

But there he found on the Western shores,
Enemies 'on the rise!
But when he faced those savage foes
His daughter stood aside.

Но там, на закатных далеких брегах
Нашел он воспрявшего врага,
И где отважно встретил взгляд мясника,
Его дочь глаза отвела.

Ну, опять же, выглядит как "Припёрся и огрёб". Хз, где тут демонизация, что  иным мерещится.
Посмотри внимательнее на образы воинов орды. Безумные дикари с горящими красными глазами. Не демонизация? Просто эстетика войны еще скажи.

Эммм... Это ж орки. Они, даже когда не в ярости, выглядят так, что если ночью внезапно встретишь - обосрёшься. Как ещё их можно было изобразить в ролике? Няшно??
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 23:27:43 by LokNarad »

Faradin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаревел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #151 : 23 Июля, 2018, 23:30:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ВоВ только что получил +100 к серьезности! 8)

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #152 : 23 Июля, 2018, 23:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 магия так активно не использовалась в Азероте, да и сейчас не используется. Орда например занимаясь промышленной вырубкой Ашенваля доставляют его вручную.
2 магия так активно не использовалась в Азероте, да и сейчас не используется.
3 магия так активно не использовалась в Азероте, да и сейчас не используется.
4 Все собирается вручную. Есть же действующие верфи в игре, никакой магии там нет. Можно вспомнить так же дернор, где так же все собиралось вручную.
5 магия так активно не использовалась в Азероте, да и сейчас не используется.
6 магия так активно не использовалась в Азероте, да и сейчас не используется. Крошшеры и аналоги не так уж и эффективны, по сути - это просто погрузчики, но они не могут поднять балку от земли на высоту. 
7 я не в курсе
8 Все работают за бабки.
9 Аргументов нет, надо нести бред. Понятно.

Магия так активно и использовалась и сейчас используется. :-) чем перекроешь такой аргумент? Орда доставляет древесину вручную? А еще орда скорпионов ест и с топорами на танки набегает. Это фентези вселенная, она строится по законам четкой специализации. У эльфов есть ходячие магические роботы. У дворфов - паровые танки, у людей штормграда - боевые рыцари, у людей Куль-Тираса - могучий флот. Как они это построили? С помощью магии. Магия так активно не используется? Если не магия, то что? :-)

Вот и вся аргументация. Тебя не смущает как и за счет чего вообще магия в Варкрафте появляется? Каким образом работают уменьшастеры и увеличивастеры гномов? Как при этом ведет себя масса увеличиваемой и/или уменьшаемой материи? Откуда друиды, превращаясь в друида набирают массу - и куда они ее возвращают, уменьшаясь - ведь в этот момент воздух вокруг них должен слипаться в морозную крошку или спекаться в какашку. За счет чего вообще происходит магическая телепортация, чем обеспечиваются видения будущего и как разрешаются соответствующие временные парадоксы и прочее...

Или тебе важно прикопаться к флоту?

Так вот отвечаю в сотый раз: потому что магия. И на любой твой аргумент буду отвечать: магия. И если будешь говорить что магия так активно не используется - я буду отвечать - а ты в Куль-тирасе того времени, когда флот строился, не был - там использовалась, а потом перестала :-)

Ну детский сад ведь, право слово.
Нет квестов, нет локалок, нет ничего где бы игрок или нпс занимались телепортацией древесины. Вручную срубили, вручную обработали и тп.
>Это фентези вселенная, она строится по законам четкой специализации.
С помощью магии например ковали броню смертокрылу или вручную? Так и тут. Если гвоздь можно забить молотком, зачем звать мага. У каждого чара есть профы, они с помощью магии их качают и получают товары или вручную?

Магия есть магия. Деревообработка есть деревообработка. У каждого дворфа в стальгорне за спиной стоит маг и колдует колдунство или он сам молотком машет?

В вов флот всегда соответствовал масштабу игры, логичным и понятным технологическим возможностям рас. Я с одной стороны понимаю, что близы хотели показать, что вот есть култирас у них типо самый крутой флот, но почему тогда им не дать, как ты говоришь атомные ледоколы? Совсем же круто будет. Да в одно место логику, лор, ведь магия, вот взять и дать ледоколы. Плывет такая джайна, среди остовов ледоколов и вообще круто. Или нет погоди, получиться же совсем бред?
Выходит ледокол бред, а целое кладбище кораблей, которое не может быть построено в таком количестве не бред?

Да мы все тут уже поняли что ты разберешься в кораблях, типах древесины, что там где и как делалось и когда. Пиражок вон там, на верхней полке. Еще раз говорю, в вар1,2 тебя не смущали огромные флоты под твоим командованием за обе стороны конфликта. А сейчас вот все стало не так. К слову во времена вар1,2 и орки и хуманы строили на воде нефтяные платформы. Чо там говоришь, какой там век?
У Орды, я не играю за альянс никогда, был транспорт, лодка с 1 парусом и тролями копьеметателями, черепаха (скелет такой есть у эльфов, откуда теперь видно горелый куст) и корабль огров. Как бы лодку с 1 парусом не так сложно построить, черепаху поймать, с ограми сложнее, но там по сути баржа с пушками просто.

Греки тоже нефть добывали. Технически в стратегиях игрок просто собирал нефть плавающую на поверхности, хотя в игре у гоблы есть нефтяные вышки и винтовой флот.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #153 : 23 Июля, 2018, 23:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна просто супер. Хелависа вообще ванлав, жаль что основная аудитория, не знает кто она такая  ???
Русская версия на много сильнее и качественнее оригинала. Завтра еще на других языках послушаю.

Ролик четко даёт понять настрой Джайны, что она осознала свою ошибку, что она готово искупить вину кровью и что она подготовилась к этому.

10/10
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 23:52:46 by Bozu »

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #154 : 23 Июля, 2018, 23:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наташу люблю, ролик говно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #155 : 23 Июля, 2018, 23:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет квестов, нет локалок, нет ничего где бы игрок или нпс занимались телепортацией древесины. Вручную срубили, вручную обработали и тп.

На ум приходят квесты в Фераласе, кажется, где мы (за альянс) помечали деревья, на которые пикировал крошшер и срезал их двумя движениями и улетал со стволами.

И по-моему был квест то ли на Дреноре, то ли в Запределье, где мы древесину свозили на определенное место, откуда она телепортировалась, но боюсь соврать.

Как бы то ни было, квестов, как Альянс строил свои корабли перед Нордсколом тоже не было, как не было квестов, как у Альянса внезапно в пандарии появились великовозрастные монахи.

Штаны Арагорна, ага.

С помощью магии например ковали броню смертокрылу или вручную?

Вообще-то с помощью магии... Ее ковали культисты Сумеречного молота по приказу Н'Зота из зачарованной брони - элементия, отражая при этом каким-то образом рвущееся из смертокрыла первородное пламя...

У каждого чара есть профы, они с помощью магии их качают и получают товары или вручную?

Если веритьквестам на прокачку гербализма и майнинга в Легионе, то самые искусные травники и рудокопы активно используют для эффективной добычи магические инструменты или используют даже свои магические навыки.

Магия есть магия. Деревообработка есть деревообработка. У каждого дворфа в стальгорне за спиной стоит маг и колдует колдунство или он сам молотком машет?

Если ты задашься вопросом, что питает могучие горны и плавильные печи Стальгорна, то можешь прийти к одному из прискорбных выводов: либо разработчикам истории плевать, либо магия.

В вов флот всегда соответствовал масштабу игры

В мире Варкрафта у людей флот всегда был только у Куль-Тираса, который после предательства Джайны и отказа королей Альянса "наказать" зарвавшуюся принцессу (ибо мой дом с краю) закрыли любые контакты с внешним миром, как и Гилнеас до недавнего времени.

А вот у Куль-Тираса флот еще во времена второй войны был крайне представительный. И построенный задолго до вторжения орков.

но почему тогда им не дать, как ты говоришь атомные ледоколы?

Атомная энергия не нужна, когда у тебя есть ее магические источники. А так, понадобится для сценария прорубать льды Нортренда - прорубят ледоколами. К слову, если задуматься, как была построена Крепость Чести в Борейской Тундре, то тут без арктического ледокольного флота не обойтись - но про него опять же, нет ни квестов, ни локалок.

Плывет такая джайна, среди остовов ледоколов и вообще круто. Или нет погоди, получиться же совсем бред?
Выходит ледокол бред, а целое кладбище кораблей, которое не может быть построено в таком количестве не бред?

Что-то мне подсказывает, что почти всем было бы плевать, равно как было плевать каким образом за примерно 8 лет Альянс и Орда умудрились провести все классические кампании, экспедицию в Запределье, его захват, захват Нортренда, отбить атаку Смертокрыла, разграбить Пандарию, провести гражданскую войну в Орде, слетать в Дренор, захватить его, освободить его, надрать пятые точки Легиону в Азероте, захватить Аргус, провести операцию спасения Титанов, Пленить Саргераса и очистить его меч.

Все это 8 лет. Это с точки зрения социо-экономических размышлений реально? Или всем плевать?

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #156 : 23 Июля, 2018, 23:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как игровой аддон мне Пандария очень нравится, но для меня Тралл и Джайна в нем умерли как адекватные персонажи и превратились в фриков. Воспринимать их серьезно уже не получается.

yrasss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Сервер: гром
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #157 : 23 Июля, 2018, 23:59:18 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Многоголосье мужских голосов- хорошая фишка, как будто это поют друзья-морские волки в трактире за кружкой пива.
в англ версии, более в тон, но все же

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #158 : 23 Июля, 2018, 23:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна просто супер. Хелависа вообще ванлав, жаль что основная аудитория, не знает кто она такая  ???
На мой взгляд, для объективного суждения это как раз очень хорошо, если аудитория не знает, ибо ассоциации в ролике должны идти с персонажем, а не певцом.
В оригинале идут ассоциации с Джайной, в ру - с певицей, ибо банально за 10 лет слишком привыкли к родному русскому голосу Джайны.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #159 : 24 Июля, 2018, 00:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это 8 лет. Это с точки зрения социо-экономических размышлений реально? Или всем плевать?
Эм, разве 8 лет? Даже если отдавать Аутленду и Королю-Личу по 1 году, то не выйдет 10-12 лет?
Хотя меня такая хронология всё равно вымораживает, особенно когда до этого события шли в гораздо менее торопливом темпе.
Это же не сложно прописать на каждую кампанию хотя бы по 3-4 года и года между ними, ну и для отдельных случаев отдельные рамки. Если привязываться к возрасту того же Андуина, то я ему спокойно 24-25 лет дал бы, так что проблем не вызовет

yrasss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Сервер: гром
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #160 : 24 Июля, 2018, 00:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в какой книге описывается предательство Джайны?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #161 : 24 Июля, 2018, 00:06:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господа спорщики по флоту и его строительству.
Вы дренорскую кампанию флота делали?  8)

А ролик хороший.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #162 : 24 Июля, 2018, 00:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это 8 лет. Это с точки зрения социо-экономических размышлений реально? Или всем плевать?
Эм, разве 8 лет? Даже если отдавать Аутленду и Королю-Личу по 1 году, то не выйдет 10-12 лет?
Хотя меня такая хронология всё равно вымораживает, особенно когда до этого события шли в гораздо менее торопливом темпе.
Это же не сложно прописать на каждую кампанию хотя бы по 3-4 года и года между ними, ну и для отдельных случаев отдельные рамки. Если привязываться к возрасту того же Андуина, то я ему спокойно 24-25 лет дал бы, так что проблем не вызовет

Боюсь не найти сейчас источник, но события БфА - это 33год от открытия Портала. Начало ВоВ - 25 год от открытия портала.

Андуину 17-18лет.

Для меня это тоже странно, но факт есть факт. Помню, что горько усмехался на этот счет после Близзкона - так что, наверное там была инфа.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #163 : 24 Июля, 2018, 00:08:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в какой книге описывается предательство Джайны?

Кампания  WC3:TFT за Орду, называется "Основание Дуротара"
Но там не было собсвенно никакого предательства, там был полный неадекват со стороны папаши Даэлина, за что его Рексар немножко и прирезал.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 00:11:00 by Aracs »

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Короткометражка «Лики войны: Джайна»
« Ответ #164 : 24 Июля, 2018, 00:27:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Крошшер - это не магия, а технология. За орду и не раз есть квесты, когда сам в крошшере рубишь лес.

>Вообще-то с помощью магии...
Давайте я вам помогу.
https://www.youtube.com/watch?v=H2XxmHtW9_Y
видите там механические орудия труда? Это называется вручную.
Я не говорю о том, что нный предмет не может обладать определенной силой, излучением, но он не принимает свою форму под действием излучения. Вернее далеко не всегда. Он принимает форму под действием рук с орудием труда.

>Если веритьквестам
Есть инструмент, есть действие. Когда Вася берет в руки молот тора, Вася не становиться тором, хотя молот тора остается молотом тора, когда тор теряет молот тора, он все еще может стрелять молниями, потому что тор остаться тором. То есть использование зачарованного предмета не делает ни из кого волшебника, тогда, как волшебник и без предметов может творить магию.
Как например Фродо не стал властелином тьмы, обладая самым могущественным артефактом третьей эпохи.

>Если ты задашься вопросом, что питает могучие горны и плавильные печи Стальгорна, то можешь прийти к одному из прискорбных выводов: либо разработчикам истории плевать, либо магия.
Наверно тоже, что и в других историях про жителей гор - магма?

>В мире Варкрафта у людей флот всегда был только у Куль-Тираса
давайте я вам помогу
https://youtu.be/AkhjrRR9J7A?t=60
там кораблики внизу, крупные суда только во флоте штормграда

>К слову, если задуматься, как была построена Крепость Чести в Борейской Тундре
Так же наверно, как построены базы в Антарктиде? Руками. В вар3 уже экспедиции были в Нортренд.

>Все это 8 лет
Масштаб игры.


Боюсь не найти сейчас источник, но события БфА - это 33год от открытия Портала. Начало ВоВ - 25 год от открытия портала.

Андуину 17-18лет.

Для меня это тоже странно, но факт есть факт. Помню, что горько усмехался на этот счет после Близзкона - так что, наверное там была инфа.

http://www.wow.ru/node/32
36 лет от открытия портала до третьей войны
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 00:30:04 by Realgrim »

 

закрыть