WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 62465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Куда скачки исчезли, скилы и таланты всё так же открываются постепенно и они весьма существенно усиливают персонажа. Да и вообще начиная с каты(если не с лича) персонаж на прокачке, даже в квестовой зелёнке, был настолько сильнее любого потенциального противника, что о каком ощущении роста можно говорить?

Человек имеет ввиду что некоторых напрягает что один и тот же противник остается равен тебе до определенного уровня. Ты прошел данж, спас огримар от диверсии снизу (к примеру),  одел свою первую синьку и хоп, тебя запинало три кабанчика с которыми ты сражался 15 уровней назад.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
+-2 уровня это уже существенная разница. Уменьшилось участия в росте. Исчезли скачки роста, когда выученный скил давал большой рывок.

Куда скачки исчезли, скилы и таланты всё так же открываются постепенно и они весьма существенно усиливают персонажа. Да и вообще начиная с каты(если не с лича) персонаж на прокачке, даже в квестовой зелёнке, был настолько сильнее любого потенциального противника, что о каком ощущении роста можно говорить?
в том то и дело, я что я люблю тяжелую прокачку, аля классик. Героическое ниспровержение толп мобов как пылинок, не самый интересный для меня вариант.

скилы дают очень редко. да есть таланты, раз в 15 уровней. За это время я всю локу пройду.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Твои фанбойские фантазии не имеют пересечений с реальностью, дружочек)
Мой альт- монк взял 73 уровня в реалияз 7.3.5.
У брюмастера до 35 лвла нет интеррапта.

В защитных абилках - 1 кнопка и полное отсутствие менеджмента стагера.
Каким образом сила мобов изменит факт того, что тебе нечего нажать?

Просто дикий фейспалм. Я же специально разделил на параграфы что бы тебе было проще понять на какой именно из твоих тезисов я давал ответ, но нет...
Ну и заява про фанбойство и реалии вообще шик...

Сейчас все ротации имеют больше кнопок чем когда либо... Интерапт с 35? а с какого он там был у других классов в ваниле/бк/личе?? А когда у тебя появлялись там деф абилки? Нука давай мне пример из истории вов когда ты на каче на лоу лвл жмакал много кнопок?? Мне аж интересно стало..
 И да, rpg - role-playing game  это игра про отыгрывание роли персонажа. Как это связано с эффективной кастомизацией персонажа в данжах? Как давно ты вообще был на role-play серверах и отыгрывал роль? не путай теплое с мягким

Голубушок, я вижу, что ты юн и неопытен, и не понимаешь, что чушь хоть на 89 параграфов можно разбить, чушь оттого бредом быть не перестанет.

Объясняю тебе на пальцах.
Игра сейчас начинается на капе. До 110 - это огрызок, не сбалансированный и неинтересный, который много лет скипался на максимальной скорости.

В древнегреческом вове игра начиналась на первом лвле, и каждый уровень тебе давали талант или спелл, который тебя делал чуть сильнее.

А сейчас ты по 10 уровней можешь вообще ничего не получать. Мобы скалируются вместе с тобой, т.к. наследного шмота во все слоты нет, то ты с каждым уровнем становишься слабее.

И в 7.3.5 кривой туториал продлили, но ключевые проблемы не исправили.

Спасибо, Близзорт! )

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Голубушок, я вижу, что ты юн и неопытен, и не понимаешь, что чушь хоть на 89 параграфов можно разбить, чушь оттого бредом быть не перестанет.

Объясняю тебе на пальцах.
Игра сейчас начинается на капе. До 110 - это огрызок, не сбалансированный и неинтересный, который много лет скипался на максимальной скорости.

В древнегреческом вове игра начиналась на первом лвле, и каждый уровень тебе давали талант или спелл, который тебя делал чуть сильнее.

А сейчас ты по 10 уровней можешь вообще ничего не получать. Мобы скалируются вместе с тобой, т.к. наследного шмота во все слоты нет, то ты с каждым уровнем становишься слабее.

И в 7.3.5 кривой туториал продлили, но ключевые проблемы не исправили.

Спасибо, Близзорт! )
ну так и отменили бы вообще прокачку. Если это столь не важный и мешающий аспект.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
А вообще лучшеб 3,3,5 сделали, чем классик.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
ну так и отменили бы вообще прокачку. Если это столь не важный и мешающий аспект.

Так ее и отменили, за 2к рублей или сколько там.

По хорошему конечно нужна ката 2.0, с выпилом 90% лоу лвл квестов, а остальные сильно растянуть по уровню и вообще устроить полный ребаланс. Но трудоемко и не выгодно, так что жрите свое скалирование.

А вообще лучшеб 3,3,5 сделали, чем классик.

no
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 16:43:12 by Epr$t »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
в том то и дело, я что я люблю тяжелую прокачку, аля классик. Героическое ниспровержение толп мобов как пылинок, не самый интересный для меня вариант.

скилы дают очень редко. да есть таланты, раз в 15 уровней. За это время я всю локу пройду.

Тяжёлой(в плане нудной и долгой) прокачки 10 лет уже как не существует, может пора смирится и жить дальше?

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
ну так и отменили бы вообще прокачку. Если это столь не важный и мешающий аспект.

Так ее и отменили, за 2к рублей или сколько там.

По хорошему конечно нужна ката 2.0, с выпилом 90% лоу лвл квестов, а остальные сильно растянуть по уровню и вообще устроить полный ребаланс. Но трудоемко и не выгодно, так что жрите свое скалирование.

А вообще лучшеб 3,3,5 сделали, чем классик.

no
лол.
В итоге вы сами хотите отдельную игру которая устраивает именно вас) позиция ровно такая же как и у адептов классики.

Может стоит признать что каждый ценит разное в игре и не ебать мозг спорами лучше/хуже?  Не нравятся - не играешь. А то как ни зайдешь в тему классики так каждый второй упорно доказывает: нет ты не можешь любить такую игру! это все злые масоны тебя обманывают!

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
в том то и дело, я что я люблю тяжелую прокачку, аля классик. Героическое ниспровержение толп мобов как пылинок, не самый интересный для меня вариант.

скилы дают очень редко. да есть таланты, раз в 15 уровней. За это время я всю локу пройду.

Тяжёлой(в плане нудной и долгой) прокачки 10 лет уже как не существует, может пора смирится и жить дальше?
И вот очередной. Почему смириться? вот классика выходит и будет долгая прокачка (если не выпустят ремастер).
Да и на вове свет клином не сошелся.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
В древнегреческом вове игра начиналась на первом лвле, и каждый уровень тебе давали талант или спелл, который тебя делал чуть сильнее.

Да так и чувствовал себя сильнее когда мне апнувшись и я покупал у тренера всякое говно вроде детект маджика, дампена или новый уровен фростновы. Настолько сильнее, что уровне на 30+ я просто запомнил когда выдают новый фаербол, фаербласт и воду с едой, и по другим уровням к тренеру не ходил, что бы случайно не стать слишком сильным.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
ну так и отменили бы вообще прокачку. Если это столь не важный и мешающий аспект.

Так ее и отменили, за 2к рублей или сколько там.

По хорошему конечно нужна ката 2.0, с выпилом 90% лоу лвл квестов, а остальные сильно растянуть по уровню и вообще устроить полный ребаланс. Но трудоемко и не выгодно, так что жрите свое скалирование.

А вообще лучшеб 3,3,5 сделали, чем классик.

no
лол.
В итоге вы сами хотите отдельную игру которая устраивает именно вас) позиция ровно такая же как и у адептов классики.

Может стоит признать что каждый ценит разное в игре и не ебать мозг спорами лучше/хуже?  Не нравятся - не играешь. А то как ни зайдешь в тему классики так каждый второй упорно доказывает: нет ты не можешь любить такую игру! это все злые масоны тебя обманывают!
Ну вот каждый хочет в свою игру играть, а близзард делает только классек. Я бы лучше в вотлк поиграл например или может быть кату.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
ММОRPG? Не, не слышал. Пришел в данж, раскидал 1.5 таланта, вот и вся кастомизация. В БфА пошли дальше - убрали возможность свапать шмот в ключе.

Тогда зачем вводить прокачку в слоу мо, если она даже не может научить ротации за класс? Играя за монка, я не буду знать до 78 уровня, что мне нельзя спамить абилками и чередовать удары. Зачем нужны интеррапты и диспелы, если до 110 уровня игра проходится без них?

Одел наследки - шмотки скалируются, мобы скалируются, добро пожаловать в 50 игровых часов уныния с однокнопочной ротацией.

1 - о да, возможность свапать шмотки в данжах критично играет на возможность отыгрывать роль в ролевой игре :facepalm:  А про таланты вообще пушка! Раньше ты менял таланты раз в неделю/месяц а чаще вообще никогда, но это ведь была шикарная кастомизация!! :facepalm:

2 - в бк, ваниле, и даже немного в личе прокачка была еще более слоу мо, а учила она еще меньшему и кнопок было еще меньше, половина классов жмакала 1-2 кнопки до хай левела который брался неделями/месяцами а не как сейчас за пару дней, максимум неделю. А у некоторых спеков этими двумя кнопками были селф бафы и мобов они забивали аа. Зачем вообще в ммо придумали прокачку? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

3 - Ну что бы одеть наследки нужно иметь хотя бы одного прокачанного персонажа. То есть ты уже видел весь контент и хочешь его быстрее скипнуть. Но пофиг, пропустим, ведь только аутисты же этого не понимают да? Вот раньше без них было классно!! Шмоток нет, мобы не скалируются, квесты кончаются, у тебя 1-2 кнопки до самого хай левела (а иногда и на нем) - добро пожаловать в недели/месяцы увлекательного геймплея который ты уже видел!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Расписал специально для тебя, старичка. А то видимо у тебя началась деменция от возраста и тебе трудно понимать написанное.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 17:05:12 by Satheroth »

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
А вонильщики такого не делают?
Или негативно отзываться можно только о других дополнениях, а о вониле нельзя?
Так делают долбоебы. Хотите равняться на них?

два человека:
первый зашел ы тему про новый рейд легиона, засрал всю тему своим нытьем.
второй зашел в тему о классике, засрал всю тему разглагольствованиями о том как невозможно играть в это.

что первый, что второй мало адекватные люди. Они бы еще пошли в овервотч и там бы начали рассказывать, что в шутеры только дегенераты играют.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
А вонильщики такого не делают?
Или негативно отзываться можно только о других дополнениях, а о вониле нельзя?
Так делают долбоебы. Хотите равняться на них?

два человека:
первый зашел ы тему про новый рейд легиона, засрал всю тему своим нытьем.
второй зашел в тему о классике, засрал всю тему разглагольствованиями о том как невозможно играть в это.

что первый, что второй мало адекватные люди. Они бы еще пошли в овервотч и там бы начали рассказывать, что в шутеры только дегенераты играют.
На самом деле на форумах много таких индивидуумов, а если форумы/группы совмещенные по нескольким играм/версиям, то их хоть "лопатой разгребай". Иногда такого напишут что начинаешь разочаровываться в человечестве.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
В итоге вы сами хотите отдельную игру которая устраивает именно вас) позиция ровно такая же как и у адептов классики.

Может стоит признать что каждый ценит разное в игре и не ебать мозг спорами лучше/хуже?  Не нравятся - не играешь. А то как ни зайдешь в тему классики так каждый второй упорно доказывает: нет ты не можешь любить такую игру! это все злые масоны тебя обманывают!

Какой вариант выберете, хороший но дорогой (трудоемкий) или посредственный но дешевый? В идеале первый, с учетом ограниченного бюджета и приоритетов - второй.

А любить, как показывает практика, можно все что угодно, даже мухи что то любят.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 18:16:35 by Epr$t »

 

закрыть