WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 62412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Сначала хотели классику, а теперь подавай им еще и другие плюшки. А некоторым еще и плюшки из последующих аддонов.
Вы конченные чтоли?
Заказывали классику - получите...И так вам на уступки идут и улучшают некоторые элементы...
Через полгода аппетиты вырастут и вам надо будет еще больше.

А после того как наноют улучшений, найдутся люди что будут ныть - "Это не так классика!! Мы этого не просили!! Близзод все испортили!! Лучше на перадке поиграю!!".  100% так и будет.
Люди вы меня поражаете. Неужели мысль о том что классику хотят разные люди слишком сложна? Логично что у них отличается представление как это должно быть реализованно.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Люди вы меня поражаете. Неужели мысль о том что классику хотят разные люди слишком сложна? Логично что у них отличается представление как это должно быть реализованно.

Проблема в том что "большинство" не знает что хочет и видело ванилу только на перадке. Тем кто хардкорно задротил в ванилу сейчас около 30 и больше, и им нафиг ненужна "ванила" в своем истинном виде, у них просто нет столько времени как раньше, что бы в нее успешно играть. Они будут заходить на пару часиков в день понастольгировать (или даже на пару часиков в неделю, а в остальное время будут играть в актуале). Те же кто играл только на пирадках имеют лишь смутные представления о том как все было и как должно быть. По этому довольно забавно читать "споры (читай срачи)" людей о том какой по их мнению должна быть офф ванила.

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Конечно это не совсем просто. А зачастую и очень сложно.
Но не фатально. Проблема с бд? пишем миграцию + провайдер и никаких проблем с данными. Пример подобран в статье довольно не удачный.
Вот мой пост был именно об этом. Что то, о чем написано в статье, вообще не имеет ничего общего с настоящими проблемами которые приходится ща решать разрабам, чтобы запустить классику.
 Но мамкины эксперты выше, видевшие магнос(или как он там), решили что пост был типа "да там нефиг делать, за неделю бы сам спаял" :D

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Люди вы меня поражаете. Неужели мысль о том что классику хотят разные люди слишком сложна? Логично что у них отличается представление как это должно быть реализованно.

Проблема в том что "большинство" не знает что хочет и видело ванилу только на перадке. Тем кто хардкорно задротил в ванилу сейчас около 30 и больше, и им нафиг ненужна "ванила" в своем истинном виде, у них просто нет столько времени как раньше, что бы в нее успешно играть. Они будут заходить на пару часиков в день понастольгировать (или даже на пару часиков в неделю, а в остальное время будут играть в актуале). Те же кто играл только на пирадках имеют лишь смутные представления о том как все было и как должно быть. По этому довольно забавно читать "споры (читай срачи)" людей о том какой по их мнению должна быть офф ванила.
Вы уверены? провели соц опрос? или так на диване рассуждаете?

Мне как раз 30, и в классику я играла. Меня вполне устроит и оригинальная ванила.
Пара друзей наоборот хотят немного измененную. why not? сколько людей столько и мнений.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Вы уверены? провели соц опрос? или так на диване рассуждаете?

Мне как раз 30, и в классику я играла. Меня вполне устроит и оригинальная ванила.
Пара друзей наоборот хотят немного измененную. why not? сколько людей столько и мнений.

Мне 29, и если у вас есть время играть в классику как в старые добрые времена то я вам откровенно завидую. Работа, тренировки, ремонт, дом, сад. И это у меня еще детей нет. Под выход легиона я брал отпуск и вырубал телефон во избежание. А потом играл в слако моде. Под бфа буду делать так же. Взять отпуск на полгодика под ванилу у меня к сожалению не получится. :'(  И у всех знакомых и друзей кто играл со мной в те времена аналогичная ситуация.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 13:50:53 by Satheroth »

blackrose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
World of Warcraft: Remastered

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Вы уверены? провели соц опрос? или так на диване рассуждаете?

Мне как раз 30, и в классику я играла. Меня вполне устроит и оригинальная ванила.
Пара друзей наоборот хотят немного измененную. why not? сколько людей столько и мнений.

Мне 29, и если у вас есть время играть в классику как в старые добрые времена то я вам откровенно завидую. Работа, тренировки, ремонт, дом, сад. И это у меня еще детей нет. Под выход легиона я брал отпуск и вырубал телефон во избежание. А потом играл в слако моде. Под бфа буду делать так же. Взять отпуск на полгодика под ванилу у меня к сожалению не получится. :'(  И у всех знакомых и друзей кто играл со мной в те времена аналогичная ситуация.
ну так зависит от того что кто хочет. мне хватит просто бегать с друзьями в танарисе отбиваясь от орды, прятаться в озерах от хайлевалов, и дохнуть в глубинах черной горы.
Если вам же нужен топ прогресс, то да вариант не очень.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
ну так зависит от того что кто хочет. мне хватит просто бегать с друзьями в танарисе отбиваясь от орды, прятаться в озерах от хайлевалов, и дохнуть в глубинах черной горы.
Если вам же нужен топ прогресс, то да вариант не очень.
Ну вам судя по всему нужно именно понастольгировать и вспомнить с друзьями было.
С такой позиции вам разве не пофиг когда откроется доступ в АКУ, будет ли ребаланс классов, добавят ли новые квесты, подключат ли войс чат для общения голосом внутри игры?  И прочие "очень важные вопросы" о которых сейчас холиварят на форумах те кто собираются играть в ванилу...

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
ну так зависит от того что кто хочет. мне хватит просто бегать с друзьями в танарисе отбиваясь от орды, прятаться в озерах от хайлевалов, и дохнуть в глубинах черной горы.
Если вам же нужен топ прогресс, то да вариант не очень.
Ну вам судя по всему нужно именно понастольгировать и вспомнить с друзьями было.
С такой позиции вам разве не пофиг когда откроется доступ в АКУ, будет ли ребаланс классов, добавят ли новые квесты, подключат ли войс чат для общения голосом внутри игры?  И прочие "очень важные вопросы" о которых сейчас холиварят на форумах те кто собираются играть в ванилу...
Не хотелось бы ребаланс. Боюсь чтон ибудь опять напортачат. Тот продукт вполне меня устраивал.

Когда я перепрохожу fallout2 это ностальгия или мне она и правда нравится? Да и какая разница? если я играю в то от чего получаю удовольствие.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 14:33:38 by nova_kuper »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В доисторическом вове были отличные идеи, которые предоставляли уникальный игровой экспириенс.
Классовые квесты давали прочувствовать, что играешь варом, магом, пристом, разбойником, а не одним из 4 шаблонов: мдд, рдд, хил или танк.

Тот же рога яды варил и специальный тоник, который ему энергию восстанавливал.
Маг себе булки и водичку делал, которые были реальным подспорьем, т.к. они нужны были после каждого файта, а ты был бомжом без монетки на кармане, и покупать у торговца их было
Даже завалящий квест на убийство 10 кабанов был настоящим приключением, потому что даже 2 кабана ломали тебе кабинет.

Каждый уровень был был маленький праздник, ты шел к классовому учителю и покупал новый навык, который делал тебя чуть сильнее.

А сейчас роль учителя свелась к выдаче 1 квеста на 2 уровне.

Отмечу, что вов был далеко не идеален, например, был полный дурдом с поиском групп.
Захотел ты сходить в данж? Давай кричи в чат и пиши в личку полтора часа, а потом иди до данжа 30 минут.

Или данжи через контроль мобов и трит-менеджмент, и отпивание на каждом паке, чтобы уснуть к первому боссу.

Играть в такое в 2018 никто не будет, и очевидно, классик вов - мертворожденный проект.

Ок, парадигма вова изменилась за много лет, и сейчас имеет значение только актуальный рейд и ключ. Вов стал экшн-аркадой.

ММОRPG? Не, не слышал. Пришел в данж, раскидал 1.5 таланта, вот и вся кастомизация. В БфА пошли дальше - убрали возможность свапать шмот в ключе.

Тогда зачем вводить прокачку в слоу мо, если она даже не может научить ротации за класс? Играя за монка, я не буду знать до 78 уровня, что мне нельзя спамить абилками и чередовать удары. Зачем нужны интеррапты и диспелы, если до 110 уровня игра проходится без них?

Одел наследки - шмотки скалируются, мобы скалируются, добро пожаловать в 50 игровых часов уныния с однокнопочной ротацией.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Когда я перепрохожу fallout2 это ностольгия или мне она и правда нравится? Да и какая разница? если я играю в то от чего получаю удовольствие.

 А хотела бы ты что бы в этот фоллыч завезли новую графику, современную озвучку диалогов, аутентичные длс с квестами? Что бы эта игра не изменилась почти, лишь став лучше и больше, обьемнее? Если да, то тебе нравится игра. Если нет то это ностальгия. Вон когда вышло дополнение для Титан Квеста (спустя N лет) всем кому нравилась игра его купили/спиратили и с удовольствием прошли, хотя даже визуальный стиль дополнения отличался а новый "класс" был не сбалансирован и априори мастхэв для некоторых билдов и никто не кричал "неторт".

А на счет классов классики - все зависит от того кем ты играла и кем хотела быть. Многих не устраивало что они имели 1-2 бесполезных спека в определенных реалиях. Пробовала когда нибудь найти рейд за дд паладина? А за танко паладина? А за "сову" у друидов? А как много "сов" было в пвп?? и т.п.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Когда я перепрохожу fallout2 это ностольгия или мне она и правда нравится? Да и какая разница? если я играю в то от чего получаю удовольствие.

 А хотела бы ты что бы в этот фоллыч завезли новую графику, современную озвучку диалогов, аутентичные длс с квестами? Что бы эта игра не изменилась почти, лишь став лучше и больше, обьемнее? Если да, то тебе нравится игра. Если нет то это ностальгия. Вон когда вышло дополнение для Титан Квеста (спустя N лет) всем кому нравилась игра его купили/спиратили и с удовольствием прошли, хотя даже визуальный стиль дополнения отличался а новый "класс" был не сбалансирован и априори мастхэв для некоторых билдов и никто не кричал "неторт".

А на счет классов классики - все зависит от того кем ты играла и кем хотела быть. Многих не устраивало что они имели 1-2 бесполезных спека в определенных реалиях. Пробовала когда нибудь найти рейд за дд паладина? А за танко паладина? А за "сову" у друидов? А как много "сов" было в пвп?? и т.п.
не совсем корректный вопрос, если бы у беседки был выбор выпустить fallout2 или fallout2 remaster. И будет только одно.
Я бы выбрала первое. Второе имеет много шансов стать хуже оригинала.(для меня)

Лучше или хуже это очень большой субъективизм.



Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Одел наследки - шмотки скалируются, мобы скалируются, добро пожаловать в 50 игровых часов уныния с однокнопочной ротацией.

Ахахахаха - иди скажи про однокнопочную ротацию сейчас паладином классики!!! Особенно на каче!! Спасибо рассмешил.

И ты ходил в данжи на каче после скалирования? Ты в курсе что фамильный шмот это инструмент для УСКОРЕНИИ ПРОКАЧКИ АЛЬТОВ??  Иди сними фамильный шмот, набери группу без фамильного шмота и побегай по 30+ данжам а потом расскажи какая однокнопочная ротация и как ты всех уныло аоешишь!! Сейчас даже в фамильном шмоте лишний спуленный пак в 30+ данжах может вайпнуть пати, а группу без фамильного шмота это почти наверняка вайпнет.

А на счет таллов это вообще прям шутка дня!! Получил уровень, получил 1% к криту/хасту/манарегену почувствовал небывалую космическую мощь и забыл на всегда. Не то что сейчас, да?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 14:57:41 by Satheroth »

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Одел наследки - шмотки скалируются, мобы скалируются, добро пожаловать в 50 игровых часов уныния с однокнопочной ротацией.

Ахахахаха - иди скажи про однокнопочную ротацию сейчас паладином классики!!! Особенно на каче!! Спасибо рассмешил.

И ты ходил в данжи на каче после скалирования? Ты в курсе что фамильный шмот это инструмент для УСКОРЕНИИ ПРОКАЧКИ АЛЬТОВ??  Иди сними фамильный шмот, набери группу без фамильного шмота и побегай по 30+ данжам а потом расскажи какая однокнопочная ротация и как ты всех уныло аоешишь!! Сейчас даже в фамильном шмоте лишний спуленный пак в 30+ данжах может вайпнуть пати, а группу без фамильного шмота это почти наверняка вайпнет.

А на счет таллов это вообще прям шутка дня!! Получил уровень, получил 1% к криту/хасту/манарегену почувствовал небывалую космическую мощь и забыл на всегда. Не то что сейчас, да?
Да формально вы получаете те же 0.5% хасты. Но в талантах есть вариативность, и участие человека.
Изучение новых уровней заклинаний тоже добавляло участия. Было видно как растет персонаж. Как противники которые были для меня сложными, теперь слабее меня.

Сейчас же качь бессмысленен. Мобы всегда ровно одной и той же силы. Я, честно сказать, вообще не чувствую прокачки. Так циферка уровня растет и все.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Одел наследки - шмотки скалируются, мобы скалируются, добро пожаловать в 50 игровых часов уныния с однокнопочной ротацией.

Ахахахаха - иди скажи про однокнопочную ротацию сейчас паладином классики!!! Особенно на каче!! Спасибо рассмешил.

И ты ходил в данжи на каче после скалирования? Ты в курсе что фамильный шмот это инструмент для УСКОРЕНИИ ПРОКАЧКИ АЛЬТОВ??  Иди сними фамильный шмот, набери группу без фамильного шмота и побегай по 30+ данжам а потом расскажи какая однокнопочная ротация и как ты всех уныло аоешишь!! Сейчас даже в фамильном шмоте лишний спуленный пак в 30+ данжах может вайпнуть пати, а группу без фамильного шмота это почти наверняка вайпнет.

А на счет таллов это вообще прям шутка дня!! Получил уровень, получил 1% к криту/хасту/манарегену почувствовал небывалую космическую мощь и забыл на всегда. Не то что сейчас, да?

Твои фанбойские фантазии не имеют пересечений с реальностью, дружочек)
Мой альт- монк взял 73 уровня в реалияз 7.3.5.
У брюмастера до 35 лвла нет интеррапта.

В защитных абилках - 1 кнопка и полное отсутствие менеджмента стагера.
Каким образом сила мобов изменит факт того, что тебе нечего нажать?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 15:14:33 by Aesde »

 

закрыть