WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 62504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
когда каждый дебил может часами тролить (как он думает) всех подряд в чате, а когда на него сагрятся - кидать репорты, и все, кто вообще хоть что-то про него сказал - получают бан.
Ну так и кто дебил тогда здесь? :P Когда надо не агриться, а сразу репорт кидать.
Ну ты прямо мозг я смотрю.. прикинь, так и сделал! И получил банан на 3 дня. Как и вообще все, кто хоть каким-то образом поучаствовал. Причем с данным конкретным телом (ссылка в описании), как выяснилось такая укня уже не в первый раз. Кое кто даже уверен, что это гм так развлекается. Такие дела.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 15:20:56 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Да формально вы получаете те же 0.5% хасты. Но в талантах есть вариативность, и участие человека.
Изучение новых уровней заклинаний тоже добавляло участия. Было видно как растет персонаж. Как противники которые были для меня сложными, теперь слабее меня.

Сейчас же качь бессмысленен. Мобы всегда ровно одной и той же силы. Я, честно сказать, вообще не чувствую прокачки. Так циферка уровня растет и все.

Сейчас в разы больше вариативности в талантах чем тогда, и в десятки раз они сильнее влияют на геймплей чем тогда.

Я понимаю что ты хочешь сказать (хотя это сложно выразить) - мне тоже нравилось дерево талантов, особенно времен Лича, но откровенно говоря - те таланты были полным шлаком.  Если бы близы вернулись к той схеме построения талантов но с нынешними талантами (полностью убрав их из пасивок и переместя их в дерево) тем самым дав "иллюзию выбора" и увеличили количество "выбираемых" талов, что бы не жмакать кнопочку раз  15 уровней, то я уверен многие бы ссались кипятком от радости (хотя по сути почти нечего не изменилось бы в самом геймплее). Проблема лишь в том что так тяжелее было бы балансить классы

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Да формально вы получаете те же 0.5% хасты. Но в талантах есть вариативность, и участие человека.
Изучение новых уровней заклинаний тоже добавляло участия. Было видно как растет персонаж. Как противники которые были для меня сложными, теперь слабее меня.

Сейчас же качь бессмысленен. Мобы всегда ровно одной и той же силы. Я, честно сказать, вообще не чувствую прокачки. Так циферка уровня растет и все.

Сейчас в разы больше вариативности в талантах чем тогда, и в десятки раз они сильнее влияют на геймплей чем тогда.

Я понимаю что ты хочешь сказать (хотя это сложно выразить) - мне тоже нравилось дерево талантов, особенно времен Лича, но откровенно говоря - те таланты были полным шлаком.  Если бы близы вернулись к той схеме построения талантов но с нынешними талантами (полностью убрав их из пасивок и переместя их в дерево) тем самым дав "иллюзию выбора" и увеличили количество "выбираемых" талов, что бы не жмакать кнопочку раз  15 уровней, то я уверен многие бы ссались кипятком от радости (хотя по сути почти нечего не изменилось бы в самом геймплее). Проблема лишь в том что так тяжелее было бы балансить классы
ну тут уже пошла вкусовщина, сейчас аркада где спекаешся каждую секунду - имхо перебор.

В любом случае скалирование мобов до уровня - выглядит не очень для меня.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Если старт будет с патча 1,12 то это фейл даже с искусственным гейтированием контента - МС и БВЛ на тот момент занерфлены патчами, шмотом, новыми возможностями классов. Ониксия - тупо фарм Т2 шапки даже голым рейдом. И как будут открываться накс и АК, если оба имеют отличные и довольно таки продолжительные ивенты?
И что это за фраза про удобства? Они хотят ввести ЛФГ, пет битвы и ачивки? Хотят ввести возможности баттл нет? Т.е. и кросссерверную игру, чтобы сразу одним махом убить социалку?
В общем над ВОВ классик нависли тучи.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Твои фанбойские фантазии не имеют пересечений с реальностью, дружочек)
Мой альт- монк взял 73 уровня в реалияз 7.3.5.
У брюмастера до 35 лвла нет интеррапта.

В защитных абилках - 1 кнопка и полное отсутствие менеджмента стагера.
Каким образом сила мобов изменит факт того, что тебе нечего нажать?

Просто дикий фейспалм. Я же специально разделил на параграфы что бы тебе было проще понять на какой именно из твоих тезисов я давал ответ, но нет...
Ну и заява про фанбойство и реалии вообще шик...

Сейчас все ротации имеют больше кнопок чем когда либо... Интерапт с 35? а с какого он там был у других классов в ваниле/бк/личе?? А когда у тебя появлялись там деф абилки? Нука давай мне пример из истории вов когда ты на каче на лоу лвл жмакал много кнопок?? Мне аж интересно стало..
 И да, rpg - role-playing game  это игра про отыгрывание роли персонажа. Как это связано с эффективной кастомизацией персонажа в данжах? Как давно ты вообще был на role-play серверах и отыгрывал роль? не путай теплое с мягким

Slayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Да формально вы получаете те же 0.5% хасты. Но в талантах есть вариативность, и участие человека.
Изучение новых уровней заклинаний тоже добавляло участия. Было видно как растет персонаж. Как противники которые были для меня сложными, теперь слабее меня.

Сейчас же качь бессмысленен. Мобы всегда ровно одной и той же силы. Я, честно сказать, вообще не чувствую прокачки. Так циферка уровня растет и все.

Сейчас в разы больше вариативности в талантах чем тогда, и в десятки раз они сильнее влияют на геймплей чем тогда.

Я понимаю что ты хочешь сказать (хотя это сложно выразить) - мне тоже нравилось дерево талантов, особенно времен Лича, но откровенно говоря - те таланты были полным шлаком.  Если бы близы вернулись к той схеме построения талантов но с нынешними талантами (полностью убрав их из пасивок и переместя их в дерево) тем самым дав "иллюзию выбора" и увеличили количество "выбираемых" талов, что бы не жмакать кнопочку раз  15 уровней, то я уверен многие бы ссались кипятком от радости (хотя по сути почти нечего не изменилось бы в самом геймплее). Проблема лишь в том что так тяжелее было бы балансить классы
ну тут уже пошла вкусовщина, сейчас аркада где спекаешся каждую секунду - имхо перебор.

В любом случае скалирование мобов до уровня - выглядит не очень для меня.
Действительно, вот раньше то збс было, приходишь такой в локу качаться, и начинаешь делать там сюжетку, вникать в местную историю и т.д. Однако, спустя треть или дай бог половину квестов оказывается, что мобы стали серыми, квесты зелеными и пора бы уже пердолить в другую локу, порой находящуюся вообще не рядом с этой. Ты, почесав репу и придушив очевидное желание завершить начатое, тыканишь в другую локу. Там история повторяется...

Крутая была система да, куда лучше нынешней возможности качаться где хочешь...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 15:32:01 by Slayko »

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Да формально вы получаете те же 0.5% хасты. Но в талантах есть вариативность, и участие человека.
Изучение новых уровней заклинаний тоже добавляло участия. Было видно как растет персонаж. Как противники которые были для меня сложными, теперь слабее меня.

Сейчас же качь бессмысленен. Мобы всегда ровно одной и той же силы. Я, честно сказать, вообще не чувствую прокачки. Так циферка уровня растет и все.

Сейчас в разы больше вариативности в талантах чем тогда, и в десятки раз они сильнее влияют на геймплей чем тогда.

Я понимаю что ты хочешь сказать (хотя это сложно выразить) - мне тоже нравилось дерево талантов, особенно времен Лича, но откровенно говоря - те таланты были полным шлаком.  Если бы близы вернулись к той схеме построения талантов но с нынешними талантами (полностью убрав их из пасивок и переместя их в дерево) тем самым дав "иллюзию выбора" и увеличили количество "выбираемых" талов, что бы не жмакать кнопочку раз  15 уровней, то я уверен многие бы ссались кипятком от радости (хотя по сути почти нечего не изменилось бы в самом геймплее). Проблема лишь в том что так тяжелее было бы балансить классы
ну тут уже пошла вкусовщина, сейчас аркада где спекаешся каждую секунду - имхо перебор.

В любом случае скалирование мобов до уровня - выглядит не очень для меня.
Действительно, вот раньше то збс было, приходишь такой в локу качаться, а начинаешь делать там сюжетку, вникать в местную историю и т.д. Однако, спустя треть или дай бог половину квестов оказывается, что мобы стали серыми, квесты зелеными и пора бы уже пердолить в другую локу, порой находящуюся вообще не рядом с этой. Ты, почесав репу и придушив очевидное желание завершить начатое, тыканишь в другую локу. Там история повторяется...

Крутая была система да, куда лучше нынешней возможности качаться где хочешь...

Да для меня это было лучше. А еще лучше было когда процесс прокачки примерно совпадал с прохождением.

Зависит от того что вам нужно. Если вам хочется чувствовать рост? то раньше было лучше. Если вам хочется ощутить цельный сюжет и поиграть в аркаду - то второе.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Зависит от того что вам нужно. Если вам хочется чувствовать рост? то раньше было лучше. Если вам хочется ощутить цельный сюжет и поиграть в аркаду - то второе.

Не понимаю как изменилось чувство роста, если кач идёт на мобах +- твоего левела что раньше, что сейчас.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

Да для меня это было лучше. А еще лучше было когда процесс прокачки примерно совпадал с прохождением.

Зависит от того что вам нужно. Если вам хочется чувствовать рост? то раньше было лучше. Если вам хочется ощутить цельный сюжет и поиграть в аркаду - то второе.

Аркада это идти 810 пати в мифик+. Аркада это тащить флаг за мага на бг. Вот это примеры аркады а не то что вы говорите.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Не понимаю как изменилось чувство роста, если кач идёт на мобах +- твоего левела что раньше, что сейчас.
+-2 уровня это уже существенная разница. Уменьшилось участия в росте. Исчезли скачки роста, когда выученный скил давал большой рывок.

Аркада это идти 810 пати в мифик+. Аркада это тащить флаг за мага на бг. Вот это примеры аркады а не то что вы говорите.
ничего не зависит от прокачки. И это угнетает. как на 20 я убивала в красногорье гноллов так и на 40 я так же буду с ними драться. В рамках локации заметить хоть какие то отличая в росте персонажа почти нереально.
Для меня это был важный аспект игры.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Действительно, вот раньше то збс было, приходишь такой в локу качаться, и начинаешь делать там сюжетку, вникать в местную историю и т.д. Однако, спустя треть или дай бог половину квестов оказывается, что мобы стали серыми, квесты зелеными и пора бы уже пердолить в другую локу, порой находящуюся вообще не рядом с этой. Ты, почесав репу и придушив очевидное желание завершить начатое, тыканишь в другую локу. Там история повторяется...

Крутая была система да, куда лучше нынешней возможности качаться где хочешь...

Дитя последних аддонов, что сказать. До каты таких проблем не могло быть, ты либо заканчивал локацию, при этом не дорастал до уровня следующей, либо вообще не мог закончить локацию, так как продолжение цепочки было сильно выше твоего уровня, и либо красные мобы, либо серый значок квеста. Приходилось качаться в другом месте и возвращаться.

Хороший пример того, что близы не могут думать на несколько аддонов вперед. Скалирование мобов - вынужденная мера, потому что все остальные возможности исправить ситуацию они давно запороли. В свое время могли решить проблему намного интереснее, не прибегая к таким костылям.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
ничего не зависит от прокачки. И это угнетает. как на 20 я убивала в красногорье гноллов так и на 40 я так же буду с ними драться. В рамках локации заметить хоть какие то отличая в росте персонажа почти нереально.
Для меня это был важный аспект игры.

Многим нравится чувствовать ощутимый прирост силы. Если смотреть с точки зрения "My Force will grow!! I! AM! OVERPOWER!! YOU DIE SCRUB!!"  то да, игра стала в этом хуже - скачки силы только с переходом в другой аддон. Уже не по аоешить кабанчиков апнув 5-10 уровней. Но если смотреть с точки зрения истории и атмосферности прокачки то она стала гораздо лучше!

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
ничего не зависит от прокачки. И это угнетает. как на 20 я убивала в красногорье гноллов так и на 40 я так же буду с ними драться. В рамках локации заметить хоть какие то отличая в росте персонажа почти нереально.
Для меня это был важный аспект игры.

Многим нравится чувствовать ощутимый прирост силы. Если смотреть с точки зрения "My Force will grow!! I! AM! OVERPOWER!! YOU DIE SCRUB!!"  то да, игра стала в этом хуже - скачки силы только с переходом в другой аддон. Уже не по аоешить кабанчиков апнув 5-10 уровней. Но если смотреть с точки зрения истории и атмосферности прокачки то она стала гораздо лучше!
Необязательно аоешить. Меня вполне устроит если теперь я не сдохну при лишнем мобе, а красиво разложу их всех.

Каждое решение имеет свои плюсы и минусы. Я лишь делаю упор, что в погоне за одним, они убили другое. Нечто важное для определенной группы игроков.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Дитя последних аддонов, что сказать. До каты таких проблем не могло быть, ты либо заканчивал локацию, при этом не дорастал до уровня следующей, либо вообще не мог закончить локацию, так как продолжение цепочки было сильно выше твоего уровня, и либо красные мобы, либо серый значок квеста. Приходилось качаться в другом месте и возвращаться.

На самом деле такая проблема была только в ваниле и бк. В личе в этом плане была идеальная ситуация. Квесты были рассчитаны так что к концу локи вставал вопрос -  можешь закрыть локу до конца или идти дальше. Получаемый опыт от этого почти не страдал. Другое дело что некоторые локи были на столько унылые а квесты настолько скучные что при прокачке 2 и более персонажа приходилось бороться со сном уже через 15-20 минут игры.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
+-2 уровня это уже существенная разница. Уменьшилось участия в росте. Исчезли скачки роста, когда выученный скил давал большой рывок.

Куда скачки исчезли, скилы и таланты всё так же открываются постепенно и они весьма существенно усиливают персонажа. Да и вообще начиная с каты(если не с лича) персонаж на прокачке, даже в квестовой зелёнке, был настолько сильнее любого потенциального противника, что о каком ощущении роста можно говорить?

 

закрыть