WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 62491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Какой вариант выберете, хороший но дорогой (трудоемкий) или посредственный но дешевый? В идеале первый, с учетом ограниченного бюджета и приоритетов - второй.

А любить как показывает практика, можно все что угодно, даже мухи что то любят.
Вы опять пытаетесь перевести спор в плоскость хуже лучше? Вам так не дает покоя что у кого то вкусы от ваших отличаются?

Да и постановка вопроса у вас странная, что вы выберете:
fallou 2 или fallout 4?
witcher 1  или witcher 3?
skyrim или morrowind?

В одно влили куда больше ресурсов, но является ли оно более лучшим? Дело вкуса. Особенно если учесть что некоторые игры даже жанр сменили.

Stardust13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звёзднаяпыль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Да что они так привязались к базе данных :facepalm: Написать скрипт, который переносит базу данных старого формата на новый - дело нескольких минут. А в коде пофиксить место, где эти данные извлекаются в новом формате - ещё быстрее. Правда, таких моментов может быть больше, но всё равно это работа на день-два.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Вы опять пытаетесь перевести спор в плоскость хуже лучше? Вам так не дает покоя что у кого то вкусы от ваших отличаются?

Да и постановка вопроса у вас странная, что вы выберете:
fallou 2 или fallout 4?
witcher 1  или witcher 3?
skyrim или morrowind?

В одно влили куда больше ресурсов, но является ли оно более лучшим? Дело вкуса. Особенно если учесть что некоторые игры даже жанр сменили.

Странное видение, у ваших примеров есть плюсы и минусы, а что у скалирования мобов есть какие то плюсы перед более трудоемкими вариантами? Там плюсы есть разве что перед вариантом "не делать нихрена".

Лучше бы сравнили демку скарима со скаримом, или скарим с модами (на ваш вкус) и скарим классик. Урезанные варианты хорошо и их тоже можно любить, пока не попробуете полноценный.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Да что они так привязались к базе данных :facepalm: Написать скрипт, который переносит базу данных старого формата на новый - дело нескольких минут. А в коде пофиксить место, где эти данные извлекаются в новом формате - ещё быстрее. Правда, таких моментов может быть больше, но всё равно это работа на день-два.

Диванный разраб в теме - все в машину

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
3 - Ну что бы одеть наследки нужно иметь хотя бы одного прокачанного персонажа. То есть ты уже видел весь контент и хочешь его быстрее скипнуть. Но пофиг, пропустим, ведь только аутисты же этого не понимают да?

не обязательно видеть весь текущий контент, чтобы купить фамильки. мало того, имея толстый кошелек можно вообще никуда не идти и ничего не смотреть а просто купить голду за которую купить фамильки. Но пофиг, пропустим, ведь только аутисты же этого не понимают да?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Голубушок, я вижу, что ты юн и неопытен, и не понимаешь, что чушь хоть на 89 параграфов можно разбить, чушь оттого бредом быть не перестанет.

Самокритика? Похвально.

Объясняю тебе на пальцах.
Игра сейчас начинается на капе. До 110 - это огрызок, не сбалансированный и неинтересный, который много лет скипался на максимальной скорости.

К сожалению, ты ничего не объяснил, а лишь поделился своим субъективным мнением, которое, по какой-то неведомой причине, все должны воспринимать, как истину.
И ох уж этот "perfectum statera", когда упирался в невидимую стену из отсутствующих квестов, и приходилось переться в другую локацию, чтобы потом через 1-2 уровня вернуться обратно. Или тратить пол часа, чтобы попасть на другой континент ради простого разговора с нпс, после чего приходилось тратить еще столько же времени на обратную дорогу.
Я соглашусь, что это все прикольно и атмосферно в 1й раз и в качестве катализатора для ностальгии через десяток лет, но не более. И уж тем паче только больной на всю голову человек будет возводить подобные игровые аспекты в идеал.

В древнегреческом вове игра начиналась на первом лвле, и каждый уровень тебе давали талант или спелл, который тебя делал чуть сильнее.

Настолько сильнее, что помню я по несколько уровней не тратил поинты, чтобы реально был хоть какой-то ощутимый эффект.
А сейчас ты по 10 уровней можешь вообще ничего не получать. Мобы скалируются вместе с тобой, т.к. наследного шмота во все слоты нет, то ты с каждым уровнем становишься слабее.

И именно благодаря этому достижение этой новой отметки является наиболее ценным и желанным, нежели каждый уровень получать прибавку в 0.05% от какого-нибудь уменьшения шанса резиста на 2% за поинт.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 19:17:51 by Idex »

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
не обязательно видеть весь текущий контент, чтобы купить фамильки. мало того, имея толстый кошелек можно вообще никуда не идти и ничего не смотреть а просто купить голду за которую купить фамильки. Но пофиг, пропустим, ведь только аутисты же этого не понимают да?
Ну да, давай расскажи мне как ты накопил с пару десятков тысяч голды на каче и купил себе фамильки не посмотрев контент. Да и вообще не обязательно качаться/одеваться/проходить рейды/набивать рейтинг в пвп самому В ЛЮБОЙ ИГРЕ, ведь имея достаточно  толстый кошелек можно найти людей что сделают это за тебя. Но пофиг, пропустим, ведь только аутисты же этого не понимают да? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
И ох уж этот "perfectum statera", когда упирался в невидимую стену из отсутствующих квестов, и приходилось переться в другую локацию, чтобы потом через 1-2 уровня вернуться обратно. Или тратить пол часа, чтобы попасть на другой континент ради простого разговора с нпс, после чего приходилось тратить еще столько же времени на обратную дорогу.
Я соглашусь, что это все прикольно и атмосферно в 1й раз и в качестве катализатора для ностальгии через десяток лет, но не более. И уж тем паче только больной на всю голову человек будет возводить подобные игровые аспекты в идеал.

Смотря с чем сравнивать. Если со "спасением мира не отходя от квестгивера", то простите, я выберу классик вариант.

Дальние перелеты и забеги через всю локацию ради 1 моба держали некую атмосферу в классике, и никакими фазированиями и роликами эту атмосферу не сохранить, если спасение мира происходит в беготне между квест хабами и вырезанием мобов вокруг хаба (лоу лвл локи). После каты не осилил ни одного персонажа вкачать на квестах, хотя до каты вкачал кучу.

В идеал нет, я не думаю что нормальные люди вообще могут ставить классик в идеал, но свой шарм в этом всем есть.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Дальние перелеты и забеги через всю локацию ради 1 моба держали некую атмосферу в классике, и никакими фазированиями и роликами эту атмосферу не сохранить, если спасение мира происходит в беготне между квест хабами и вырезанием мобов вокруг хаба (лоу лвл локи). После каты не осилил ни одного персонажа вкачать на квестах, хотя до каты вкачал кучу.

зря, с новой системой прокачки стало довольно интересно качаться, и достаточно сложно если без фамилек (не ванила-лк конечно но все же не ката+). А если еще тебе интересно читать квесты и вникать в историю мира/локации то вообще загляденье. Я вот например не давно узнал что Гарош оказывается раньше скидывал "террористов" и "фнатиков истенной орды" со скалы собственными руками, и говорил старым тауренам что ему есть чему у них учиться. Я просто после каты не проходил когтистые горы ни разу потому что этот диапазон скипался данжами на изи. Я впервые с этой прокачкой задумался о получении "хранителя истории" (так вроде называется достижение на все основные квест цепочки). И сейчас открывая карту ты реально задумываешься - а куда пойти качаться дальше? Какаю историю я хочу узнать следующей? В общем это одно из лучших введений в игру за последние несколько лет.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А после того как наноют улучшений, найдутся люди что будут ныть - "Это не так классика!! Мы этого не просили!! Близзод все испортили!! Лучше на перадке поиграю!!".  100% так и будет.
Цитировать
"Это не так классика!! Мы этого не просили!! Близзод все испортили!! Лучше на перадке поиграю!!"
Зря ты выдал такой отличный аргумент ребятам, которые играли на пиратках "потому что бесплатно".
Мобы скалируются вместе с тобой, т.к. наследного шмота во все слоты нет, то ты с каждым уровнем становишься слабее.
Нужно надавить на них, авось в каком-нибудь патче БфА/следующего аддона добавят недостающие 4 слота.
Ну да, давай расскажи мне как ты накопил с пару десятков тысяч голды на каче и купил себе фамильки не посмотрев контент.
Кто-то не знает про официальный способ покупки голды под названием "жетон WoW" ?

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Кто-то не знает про официальный способ покупки голды под названием "жетон WoW" ?

Ну как я чуть выше написал, получение голды за реальные деньги я не рассматриваю - с таким же успехом можно проплатить  ап до актуала и кричать что весь контент до этого не нужен и его надо удалить. И я прям вижу как человек что никогда не игра в вов заходит такой и так, надо вкинуть N количество бабла в игру что бы с первых уровней купить себе фамильный шмот!! А потом такой - чиерд я хочу когти а они только в бойцовской гильдии, нужно купить ап, прокачаться в актуале, купить когти а потом в фул фамильке идти качаться :P

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
зря, с новой системой прокачки стало довольно интересно качаться, и достаточно сложно если без фамилек (не ванила-лк конечно но все же не ката+). А если еще тебе интересно читать квесты и вникать в историю мира/локации то вообще загляденье. Я вот например не давно узнал что Гарош оказывается раньше скидывал "террористов" и "фнатиков истенной орды" со скалы собственными руками, и говорил старым тауренам что ему есть чему у них учиться. Я просто после каты не проходил когтистые горы ни разу потому что этот диапазон скипался данжами на изи. Я впервые с этой прокачкой задумался о получении "хранителя истории" (так вроде называется достижение на все основные квест цепочки). И сейчас открывая карту ты реально задумываешься - а куда пойти качаться дальше? Какаю историю я хочу узнать следующей? В общем это одно из лучших введений в игру за последние несколько лет.

Одних интересных описаний квеста, фазирований и роликов недостаточно, чтобы квест был интересным. Должен быть интересным сам процесс и общая атмосфера, так сказать. Например в классике (и в раннем бк, до лича вроде не дожили) были целые элитные зоны прям почти в стартовых локациях, причем о том что это элитная зона никто не говорил. 1на1 моба я убивал под банками, убиваешь второго - ресается первый, сагрил двух - даже убегать бесполезно. А цепочка оч интересная была сук, скипать не хотелось. Были и нестандартные локации, например навсегда запомню троллей, которые при виде игрока убегали и звали еще по 5 троллей, которые просто забивали числом.

Даже читать квест не надо было (а все квесты я тогда читал, про квестхелпер не знал, хотя он уже был вроде), чтобы понимать, что участвуешь в чем то крутом. А сейчас это только из описания квеста ясно, по факту ты просто вырезаешь мобов вокруг хаба.

В чумных землях под конец была оч крутая цепочка по элит зонам, которая заканчивалась рейд квестом (так обозначался в журнале), которую я какого хрена решил сделать в соло. Так как у моба не было имуна к контролю я его таки запинал, правда пинал я его 2 часа. Я даже уже не помню о чем и на что была та цепочка, но по эпику однозначно мой топ1 из всех цепочек, что я вообще делал в игре.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2018, 22:04:38 by Epr$t »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Одних интересных описаний квеста, фазирований и роликов недостаточно, чтобы квест был интересным. Должен быть интересным сам процесс и общая атмосфера, так сказать. Например в классике (и в раннем бк, до лича вроде не дожили) были целые элитные зоны прям почти в стартовых локациях, причем о том что это элитная зона никто не говорил. 1на1 моба я убивал под банками, убиваешь второго - ресается первый, сагрил двух - даже убегать бесполезно. А цепочка оч интересная была сук, скипать не хотелось. Были и нестандартные локации, например навсегда запомню троллей, которые при виде игрока убегали и звали еще по 5 троллей, которые просто забивали числом.

Даже читать квест не надо было (а все квесты я тогда читал, про квестхелпер не знал, хотя он уже был вроде), чтобы понимать, что участвуешь в чем то крутом. А сейчас это только из описания квеста ясно, по факту ты просто вырезаешь мобов вокруг хаба.
Все это конечно правда, и это было очень классно, но это не отменяет того, что сейчас в это играть всерьез никто не будет. Потому что игромех 2004 - это пи*дец.... Даже самый упоротый наркоман не будет месяцами/годами нажимать три веселые кнопки, глядя на 3 веселые анимации всего окружения. Сейчас для погружения в игру этого, мягко говоря, недостаточно - нужна хоть какая-то зрелищность, нужна атмосфера не мира покрытого прыщеобразными горами, подогнанными под 800Х600, нужен эффект присутствия - сам должен понимать, что в таком виде в 2018ом - это невозможно. Близарды просто дают нам возможность понастольгировать (спасибо им за это), БЕСПЛАТНО, кстати, но играть всерьез в это никто не будет. Хоть лопни тут.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Близарды просто дают нам возможность понастольгировать (спасибо им за это), БЕСПЛАТНО, кстати, но играть всерьез в это никто не будет. Хоть лопни тут.

Бесплатно не дадут, этож Близы, полюбому выкатят классик издание по цене аддона, отсеяв на этом моменте всех мимокрокодилов, чтобы сервера не умерли на старте. Если конечно в издание не будут входить крутые петомаунты для актуала, тогда мб и не отсеят.

Да и что много игр от близов после 95 года, в которые не играют всерьез? В худшем случае судьба д3 - загибалово без нового контента (спустя n лет), в лучшем случае говорить не буду, докопаются к словам.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 00:58:49 by Epr$t »

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
В худшем случае судьба д3 - загибалово без нового контента (спустя n лет), в лучшем случае говорить не буду, докопаются к словам.

Никогда не понимал притензий к д3 такого рода! Д3 это сингловая бай ту плей игра. Это не ммо. Это не игра с подпиской. Это не пое. Все что близы должны были вам за эти деньги вы уже дано получили!! Скажите спасибо что хоть "коматозное" состояние игры близы поддерживают. Хотя это скорее из за их мер безопасности и отсутствия игры на клиентской части. В принципе они могли давно накатить патч который полностью превратил бы ее в игру не зависящую от серверов близов и посла всех нафиг с их притензиями. И были бы в своем праве.

 

закрыть