Разработчики Everquest Next смотрят на вас с недоумением. Напишите в совет директоров SONY, что они там фигнёй страдают.
Конечно фигней страдают, проект давно уже в анабиозном состоянии, в частности после того как Сони продали студию-разработчика китайцам.
Создатели Black Desert собираются выпустить игру еще и на коробоксе и плойке.
Флаг в руки. Там тоже есть TESO, которая качественней будет этой корейщины, но в целом это не улучшило погоды для проекта.
Также хочется напомнить вам об Elite Dangerous и Star Citizen. А, ну про Division конечно. Не совсем РПГ, но тем не менее. EVE Online живее всех живых. Игра специфическая, но аудитория у неё устойчивая.
Элитка не мморпг в классчисеком понимании этого слова, ситизен пусть еще выйдет. А Дивижен такая же ммо как и Дестини. Т.е. это не мморпг.
Ева тут причем? Не очень в тему, в контексте ближайших/будущих релизов.
OW и Heroes - это не сессионные ММОРПГ, нет такого понятия "сессионная" ММОРПГ. Есть понятие МОВА - Multiplayer Online Battle Arena, вот это про них. Сессия - это игровой сеанс, с момента входа и игру и до момента выхода. Поэтому WoW - тоже "сессионная" игра.
Остановись, прошу.
Классических ММОРПГ сейчас разрабатывается и выходит больше, чем раньше. Впрочем, как и МОВА. И что взлетит или нет - это уже вопрос качества исполнения, а не жанра. Вот такая МОВА как World of Warships не взлетела, вследствие кривизны рук отдельных изготовителей.
Что. Ты. Такое. Несешь.