Не думаю, что сейчас кто-то будет заниматься созданием классической ММО — такие игры постепенно выходят из моды, а им на смену приходят сессионные (OW, Heroes) и мобильные (HS) развлечения.
Разработчики Everquest Next смотрят на вас с недоумением. Напишите в совет директоров SONY, что они там фигнёй страдают. Создатели Black Desert собираются выпустить игру еще и на коробоксе и плойке. Также хочется напомнить вам об Elite Dangerous и Star Citizen. А, ну про Division конечно. Не совсем РПГ, но тем не менее. EVE Online живее всех живых. Игра специфическая, но аудитория у неё устойчивая.
OW и Heroes - это не сессионные ММОРПГ, нет такого понятия "сессионная" ММОРПГ. Есть понятие МОВА - Multiplayer Online Battle Arena, вот это про них. Сессия - это игровой сеанс, с момента входа и игру и до момента выхода. Поэтому WoW - тоже "сессионная" игра.
Классических ММОРПГ сейчас разрабатывается и выходит больше, чем раньше. Впрочем, как и МОВА. И что взлетит или нет - это уже вопрос качества исполнения, а не жанра. Вот такая МОВА как World of Warships не взлетела, вследствие кривизны рук отдельных изготовителей.