WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 27699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #60 : 13 Ноября, 2015, 13:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох и локализаторы.
Outlaw перевести как Головорез. Что за дибилизм.
Лучше перевести как "беззаконник"?)
Ну литературнее будет "Преступник". Но никак не головорез. К тому же, это звучит очень более устрашающе, чем преступник, что вообще уход от основного смысла Outlaw.
In the end we all serve the Legion.

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #61 : 13 Ноября, 2015, 13:53:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мои предложения по поводу уникальных заданий:
1) Вводим представленные для инстов камни только для заданий. делаешь обычные квесты в процессе прокачки тебе дают камень на дейлик. Прилетаешь делаешь дейлик. За основу можно взять те же порталы которые открываются в различных локах. Прилетел зааоешил мобов. Отдефал магов закрывающих портал => profit. Прилетел, сдал - дают ещё камень. Открывается ещё один портал - летишь к нему. Видишь что там уже ребята посерьёзней высадились. Разбираешься с ними. Возвращаешься домой сдаёшь - дают шмотку выше чем зелёнка с квестов. И так далее. Постепенно из портала начинают сочиться мини-боссы. Сюда же можно и ачивы всякие запилить. И вот так постепенно фармя дейлики ты одеваешь персонажа. зелёнка=> синька=> эпик из инстов=> эпик из лфр=> эпик из нормалов. Как минимум это был бы уже не бессмысленный фарм а возможность приодеться и почувствовать свою причастность к защите азерота.
2) Вернуть квесты типа открытия врат анкиража. И допустим не просто понижать дроп нужных предметов или делать ограничения в их количественном получении в неделю, а распределять вообще между всеми активными игроками сервера. Это могло бы способствовать коммуникации между людьми одного сервера. И не только между крутыми рейдерами, но и обычными людьми. Все люди участвовали бы в собирании какого-то мощного артефакта и способствовали развитию сюжета. Можно было бы устроить состязания между серверами.
Распределение итемов вижу такого плана. Например берём общее количество персонажей 110 уровня на сервере, делим их на 100 групп и каждую неделю даём каждой группе по своему квесту на нужную часть пазла. Ну а дальше меняем квесты+ добавляем апнувшихся игроков равномерно в группы. Итемы можно будет сразу сдать нужному нпс и следить за прогрессом мирового квеста.
 На мой взгляд было бы интересно в таком поучаствовать. Особенно учитывая тот факт что многие из игроков которые сейчас играют не участвовали в открытия анкиража.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #62 : 13 Ноября, 2015, 13:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакты созданы для усиления основного спека, а не для унижение офспека. Я думаю, что офспек будет на 25-35% менее эффективен в сравнении с мейнспеком. И по моему мнение это правильно. Для квестинга хватит неусиленного офспека, а для рейдинга в актуале извольте подготовить мейнспек.
Вот сразу возникает вопрос: ты прикалываешься или действительно думаешь, что роги, например, поголовно бегают сейчас в скрытности и нигде не используют комбат (головорез) спек? Уточняю, они оба развиты сейчас, прокачены и идентичны (по силе и назначению). Как ты предлагаешь в рейдах Легиона играть на клив/адды боссе тому спеку, который ориентирован в соло таргет? Спекнуться в недоделанный оффспек с артом, в котором ноль реликвий? Или на замену?
Не стоит думать, что близы предусмотрели то, это, и еще вот то. У них неплохое такое количество фейлов уже заметно по ходу вдумчивого изучения абилок и талантов. Да - они хорошы, замечательны, интересны и радостны. Но там править еще и править.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #63 : 13 Ноября, 2015, 13:55:05 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ох и локализаторы.
Outlaw перевести как Головорез. Что за дибилизм.

Понятие преступник очень широкое, а ассоциировать игрока с преступником плохо. Да и логика подсказывает, что нельзя ничего переводить дословно, т.к. контекст у слова может быть совершенно разный в разных местах. Головорез как перевод спека вменяемый, т.к. головорез в нашем понимании = преступник.

Шарп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #64 : 13 Ноября, 2015, 13:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.


    собери 20 хвостов
    убей 5 жаб и 1 кабана

    класс! я об этом мечтал...  ;D

    Напиши сценарии уникальных и неповторяющихся дейликов на 365 дней.[/list]

    Tano4ek

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2537
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #65 : 13 Ноября, 2015, 13:57:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Головорез как перевод спека вменяемый, т.к. головорез в нашем понимании = преступник.
    Не, всё таки не очень. Бандит тогда уж, я хз... По моему головорез вообще не про то, а вот бандит или преступник в самый раз.

    tuzver

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4261

    • Варкрафт: +
      • Класс: маг
      • Сервер: Азурегос
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #66 : 13 Ноября, 2015, 13:59:18 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По поводу головореза.

    Если составить недлинную цепочку соответствий, то можно вполне себе так поставить равенство между outlaw и головорез.

    Головорез - desperado - outlaw

    Kerr20

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5488
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #67 : 13 Ноября, 2015, 13:59:54 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Разбойник специализации бандит. Масло масляное.
    Головорез подходит как нельзя лучше.

    StrongMike

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 30
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #68 : 13 Ноября, 2015, 14:05:16 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Есть множество способов добычи эквивалентных предметов: миссии, задания .
    Действительно множество.
    Это так круто вырвать кусок фразы из контекста  :facepalm:

    Пуззилин

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 420
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #69 : 13 Ноября, 2015, 14:08:20 »
    • Рейтинг:5 (+5 | 0)
    Цитировать
    Головорез как перевод спека вменяемый, т.к. головорез в нашем понимании = преступник.
    Не, всё таки не очень. Бандит тогда уж, я хз... По моему головорез вообще не про то, а вот бандит или преступник в самый раз.
    Потому что они делают этот спек а ля пират. Шпаги или что там, выстрел из пистоля. Сходите в Танарис, узнаете много нового. Преступник слишком широкое понятие. Гитлер преступник, но он вроде лично никого не убивал, поэтому он не головорез. Его оружие - риторика, хитрость - вообщем-то слова и идеи его оружие. Тоже самое со всякими мошенниками. Они преступники, но не убийцы. Вывод: не всякий преступник головорез.  Головорез он головы режет, убивает, то есть тут подчеркивается аспект физической расправы. А это как раз хорошо стыкуется с этой специализацией, с ее способностями.

    Kamis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 464
    • MetalHoof

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #70 : 13 Ноября, 2015, 14:09:26 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.

    Вот это поврот! Сегодня на 1 босса меньше, но на 10 трезубцев больше! Ахуеть! Надо продлить подписку, вдруг завтра 3 босса и 1 трезубец?  :facepalm:
    Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

    nesev

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 78

    • Варкрафт: +
      • Имя: Есё
      • Класс: Маг
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #71 : 13 Ноября, 2015, 14:13:43 »
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Тут писали, что офспек будет хуже мэйнспека на 20-25% и это нормально.

    Нет ребята это не нормально. Вы забываете о том, что адекватные офспеки позволяют не раздувать ростер на освоении до неадекватных значений.

    На некоторых боссах надо 3 хила, на некоторых 5. Держать 3го танка только на случай если опоздал танк ? или держать 3 дополнительных хила 5 дополнительных дд на тот же случай, вместо 4х просто людей ?
     Всегда в статике есть довольно рукастые люди которые одинаково хорошо играют и мэйн и офспеком. Не разумнее спекать их, чем добирать вагон людей сидящих на замене ?

    Пуззилин

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 420
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #72 : 13 Ноября, 2015, 14:14:50 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.

    Вот это поврот! Сегодня на 1 босса меньше, но на 10 трезубцев больше! Ахуеть! Надо продлить подписку, вдруг завтра 3 босса и 1 трезубец?  :facepalm:

    Можно долго над этим ехидничать, но я попросил (и другие игроки ко мне присоединились) критиков придумать задания, которые будут эпичными, неповторяющимися и проч. Выдавить критики, кроме задания по типу Врат Ан'кираж, из себя толком ничего не смогли. Было еще одно предложение по поводу порталов с демонами. Но это напоминает подобную картинку:

    Велёф

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1029
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #73 : 13 Ноября, 2015, 14:22:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Артефакты созданы для усиления основного спека, а не для унижение офспека. Я думаю, что офспек будет на 25-35% менее эффективен в сравнении с мейнспеком. И по моему мнение это правильно. Для квестинга хватит неусиленного офспека, а для рейдинга в актуале извольте подготовить мейнспек.
    Вот сразу возникает вопрос: ты прикалываешься или действительно думаешь, что роги, например, поголовно бегают сейчас в скрытности и нигде не используют комбат (головорез) спек? Уточняю, они оба развиты сейчас, прокачены и идентичны (по силе и назначению). Как ты предлагаешь в рейдах Легиона играть на клив/адды боссе тому спеку, который ориентирован в соло таргет? Спекнуться в недоделанный оффспек с артом, в котором ноль реликвий? Или на замену?
    Не стоит думать, что близы предусмотрели то, это, и еще вот то. У них неплохое такое количество фейлов уже заметно по ходу вдумчивого изучения абилок и талантов. Да - они хорошы, замечательны, интересны и радостны. Но там править еще и править.
    Во первых возникает резонный вопросы, почему в RPG игрок должен отыгрывать более одной роли? Во вторых - сейчас есть такая же градация между спеками, только не из-за артефактов, а из-за шмота, вот например мой твинк-маг, которого я изначально собирал в фрост имеет 2,8к мстрайка и по 300-600 других статов и спекнувшись в фаера я буду как раз на те самые 20-30 процентов менее эффективен, чем если бы я собирал шмот на крит.

    То, что сейчас надо иметь на два спека два полных комплекта одежды не смущает никого(особенно например если у вас холи+шп, ретрик+холи и тд), а от артефакта сразу огнемет из известного место.
    не ищу гильдию

    Kamis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 464
    • MetalHoof

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #74 : 13 Ноября, 2015, 14:24:20 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами
    Это все, больше интересного не завезли?

    Кажется ранее они тоже самое говорили про гарнизон.

    самый большой провал гарнизонов это их недоделаность. Во первых вначале обещали что гарнизон можно строить в любой локации Дренора. Люди даже в файлах нашли наброски гарнизонов в Талладоре (альянсовский гарнизон на водопаде!!!!) и др локациях. Потом  на это не хватило времени - отменили.
    Во вторых обещали что задания соратников будут и в доземельях, и в рейдах и в открытом мире. Что мы можем с ними взаимодействовать и т.д. Потом на это не хватило времени - отменили.
    В третьих как по мне гарнизону не хватает кастомизации. Крепость людей и орков это круто. Было первые недели. А потом начало подташнивать от одних и тех же цветов и форм. Почему не нарисовать скины дренейские, эльфийские, трольские, дворфийские (башню же нарисовали!), гномские и т.д. Наверное не хватило времени и это тоже отменили. Итого получается из развивающейся игроком базы на вражеской территории веселая ферма с каждодневным раскидыванием соратников по заданиям.
    Это примерно как рейд, но в только на сложности лфр. Один раз пройти и посмотреть весело. Но жрать это полтора года может спровоцировать отмену подписки.
    Во-во! Можно так же вспомнить и обещанные фентифлюшки, вроде анимированных колчанов для стрел, святых книжек на цепях у палов и шаманских сумок, а-ля сумка Тралла для ДД. И ещё цельный вагон прочих фишек, которые обещали-обещали, да времени как всегда не хватило. Перемотайте нуб-клуб на 2 года назад , когда близзкон был Дренору посвящен и почитайте статьи. Времени не хватило, времени не хватило, но вы ребята по фармите ОО и ЦАП 12+ месяцев, вам чё жалко чтоли?
    Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

     

    закрыть