WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 26790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45499
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Во время Blizzcon 2015 две милые девушки с WoWHead — Perculia и Panser — пообщались с ведущим разработчиком World of Warcraft — Кори "Mumper" Стоктоном и выведали у него пару интересный сведений о грядущем дополнении Legion. Информация, известная нам из предыдущих интервью и панелей выставки, в этом обзоре опущена.

Классы
  • У разбойников на смену Бою придет новая специализация — Головорез, что хорошо впишется в фентези класса. Это станет, пожалуй, самым большим классовым изменением после охотников без питомцев
  • Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами и связанными с ними боунсами, на прокачку которых уйдет много времени, — и не месяц, и не два, а больше. Развитие дерева талантов даже изменит стиль игры.
  • Таланты в одной строке больше не будут служить одной цели, например контролю, а станут "многофункциональными", поэтому выбор таланта станет более сложной, но интересной задачей.
  • Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
  • В Legion будет добавлено немало пассивных талантов для игроков, которые не хотят усложнять свою игру кучей новых способностей (кнопок на панели), что позволит им сфокусироваться на основной ротации. Не все игроки хотят чего-то нового. Дело выбора.
Скалирование и сюжет
  • Каждая локация Legion будет иметь свою отдельную историю и серьезную цепочку заданий, имеющую логический конец, поэтому, когда вы будете путешествовать по новым землям как вам захочется, вы ничего не упустите и не запутаетесь в сюжете.
  • Все локации, однако, будут являться частью одного большого паззла, который сложится, когда вы выполните все имеющиеся в них задания: это будет история вторжения Легиона, для противостояния которому мы должны собрать фрагменты Столпов Созидания.
Открытый мир на максимальном уровне
  • В игре появится новый тип мировых заданий, которые не занимают место в журнале — критерии для выполнения появляются, когда вы входите в определенную зону, похожих на нынешние "бонусные" задачи. В каждой локации будет по 5-6 зон, которые вы можете проходить в любом порядке.
  • Задания в Legion будут разнообразны: мини-игры, убийства боссов, сбор коллекций, боевые задачи, тайное проникновение, добыча чего-нибудь и т.д. — все они будут уникальны для каждой локации.
  • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.
:cut:
Предметы
  • Одна из самых больших новых систем, над которой разработчики сейчас продолжают трудиться, — это скалирование предметов. Один и тот же предмет может очень по-разному быть использован игроком: система позволит изменять силу предмета и его особенности. Предметов в целом станет меньше, но они будут интересовать игроков гораздо больше.
  • Ежедневно выполняя мировые задания вы сможете получить усиленный ("закаленный в бою") предмет, но с очень малым шансом. Шансы получения награды и ее качество будут зависеть от того, чем вы занимаетесь.
  • Есть множество способов добычи эквивалентных предметов: миссии, задания, режим испытаний, рейды, героические подземелья, фракции, PvP.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли заниматься тем, чем им нравится, но в то же время получать за это достойную награду.
  • Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, у вас будет шанс получить такую награду, которой вы еще не видели.
Подземелья
  • Проходя подземелья игроки будут получать предметы лучше тех, что они могут добыть, выполняя задания на этом же уровне. Это, как и раскрываемые в них истории, будет стимулировать игроков ходить в подземелья.
  • Разработчики знают, что подземелья во время прокачки будут быстро проходиться, поэтому вкладывают много сил в подземелья для игроков максимального уровня.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 20:19:59 by Wishko »

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2015, 09:17:54 »
  • Рейтинг:-7 (+8 | -15)
Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами
Это все, больше интересного не завезли?

Кажется ранее они тоже самое говорили про гарнизон.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 09:24:21 by gunz3d »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2015, 09:25:21 »
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Цитировать
В каждой локации будет по 5-6 зон, которые вы можете проходить в любом порядке.
Ежедневно выполняя мировые задания вы сможете получить усиленный ("закаленный в бою") предмет, но с очень малым шансом. Шансы получения награды и ее качество будут зависеть от того, чем вы занимаетесь.
Есть множество способов добычи эквивалентных предметов: миссии, задания, режим испытаний, рейды.
Привет дейлики.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 09:31:25 by Wundemar »

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #3 : 13 Ноября, 2015, 09:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скалирование и сюжет
Каждая локация Legion будет иметь свою отдельную историю и серьезную цепочку заданий, имеющую логический конец, поэтому, когда вы будете путешествовать по новым землям как вам захочется, вы ничего не упустите и не запутаетесь в сюжете.
Все локации, однако, будут являться частью одного большого паззла, который сложится, когда вы выполните все имеющиеся в них задания: это будет история вторжения Легиона, для противостояния которому мы должны собрать фрагменты Столпов Созидания.

Если будет как в TESO, то зачет!

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #4 : 13 Ноября, 2015, 09:32:30 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Есть множество способов добычи эквивалентных предметов: миссии, задания .
Действительно множество.

Valent1nka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #5 : 13 Ноября, 2015, 09:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нафига они стали делать игру "для удержания игрока"?  :facepalm:
Создавать нужно интересный реиграбельный контент, а не пытаться кого-то удерживать...

Kensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #6 : 13 Ноября, 2015, 09:33:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.
Пиля, меня до сих пор тошнит от бесконечных итераций "квестов" в Танаанских джунглях. В новом дополнении они также будут играть ключевую роль? Ну, что за машу вать.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #7 : 13 Ноября, 2015, 09:39:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

    • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.


    собери 20 хвостов
    убей 5 жаб и 1 кабана

    класс! я об этом мечтал...  ;D

    Delmion

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1324

    • Варкрафт: +
      • Класс: Мотал
      • Сервер: Премодерацию
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #8 : 13 Ноября, 2015, 09:44:23 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    http://www.youtube.com/watch?v=_DO6m5yZoMU
    Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".[/li][/list]
    Я прекрасно знаю, какие цели преследует Q&A и как нужно отвечать для аккуратного привлечения интереса, но читать эту мантру из года в год - перебор.

    Delmion

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1324

    • Варкрафт: +
      • Класс: Мотал
      • Сервер: Премодерацию
    Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
    « Ответ #9 : 13 Ноября, 2015, 09:46:39 »
    • Рейтинг:-5 (+0 | -5)

      • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.


      собери 20 хвостов
      убей 5 жаб и 1 кабана


      класс! я об этом мечтал...  ;D
      Ну почему же, ведь еще есть убить 10 жаб и пол кабана, убить двух кабанов и ни одной жабы и тд.[/list]

      Valent1nka

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 45
      Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
      « Ответ #10 : 13 Ноября, 2015, 09:47:13 »
      • Рейтинг:-16 (+5 | -21)
      Сейчас подрастает поколение "интернет-даунов", которые сами не знают чего хотят.
      От этого и штормит ВОВку из аддона в аддон. Какое поколение - такой и варкрафт делают. Спецом для даунов подрастающих. :D

      ТазикСупа

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1027
      • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

      • Варкрафт: +
        • Имя: Вадим
        • Класс: Жрец
        • Сервер: Свежеватель Душ
      Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
      « Ответ #11 : 13 Ноября, 2015, 09:58:16 »
      • Рейтинг:4 (+14 | -10)
      Если вам что-то не понравится-отменяйте подписку. Если уже не нравится-не покупайте Легион. Кто вас тут насильно держит?Для кого это постоянное нытье, ошибочно называемое важным мнением, интересно?Дверь там--------->
      Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

      peeqa

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 59
      Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
      « Ответ #12 : 13 Ноября, 2015, 10:06:37 »
      • Рейтинг:0 (+16 | -16)
      Сейчас подрастает поколение "интернет-даунов", которые сами не знают чего хотят.
      От этого и штормит ВОВку из аддона в аддон. Какое поколение - такой и варкрафт делают. Спецом для даунов подрастающих. :D

      Запятые сначала научись расставлять, не-даун ты наш. Пятый класс общеобразовательной школы еще не освоил, а уже лезет всех даунами обзывать.

      GrizzlyR

      • Благодетель
      • Старожил
      • *
      • Сообщений: 2663
      Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
      « Ответ #13 : 13 Ноября, 2015, 10:09:52 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами и связанными с ними боунсами, на прокачку которых уйдет много времени, — и не месяц, и не два, а больше.

      Очень настораживает. Допустим я возьму комбата (посмотреть как и что там переделали) поиграю им, прокачаю арт, а потом пойму что не мое...(даже не беря во внимание, что спек могут нерфануть в хлам). И что тогда, о5 качать другой арт в другом спеке по новой?

      DarkStab

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 76

      • Варкрафт: +
        • Имя: Гилтеас
        • Класс: Разбойник
        • Сервер: Гордунни
      Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
      « Ответ #14 : 13 Ноября, 2015, 10:17:44 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Пользуясь случаем, поздравляю всех забаненных с днем анбана!  ;D

       

      закрыть