WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 27608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #90 : 13 Ноября, 2015, 16:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде, из за Артефактов (если этот кокаиновый бред с долгой прокачкой оставят), придется мне качать еще 2 хантов в разных спеках и параллельно мейну качать им артефакты и одевать. А то близы любят без разбору нерфить/апать...

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #91 : 13 Ноября, 2015, 17:08:39 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
Какие-то неадекваты)))) :D ;D Минусют без критики отличные идеи)) Идите вы) Гните в своём болоте и лижите друг другу жопы. :-*

Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #92 : 13 Ноября, 2015, 17:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то неадекваты)))) :D ;D Минусют без критики отличные идеи)) Идите вы) Гните в своём болоте и лижите друг другу жопы. :-*
Это так толсто, что у меня из монитора потекла слизь.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #93 : 13 Ноября, 2015, 17:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько нытья из-за артефактов, хотя по сути ничего не поменяется. Всегда оффспек отстает от мейнспека хотя бы по профильным статам.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #94 : 13 Ноября, 2015, 17:49:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кому что не нравится - могут прекращать подписку и удалять ВоВ.

Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #95 : 13 Ноября, 2015, 18:05:17 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Все хотят уникальных в плане механики квестов, но не учитывают, что если большинство квестов будет таким, то вы их не будете выполнять. "Посев мертвецов", который упомянули выше - некоторые люди проходили этот квест в течение нескольких часов. Вы хотите, чтобы квесты в большинстве были такими? Да людей тогда и на пушечный выстрел не притянуть в квестовую зону.

Близзарды уже пробовали уникальные квестовые механики на частой основе. Сходу вспоминаю коняшек на турнире. Неужели они кому-то нравились? Меня тошнило после третьего такого дейлика. Это нудно, скучно и не интересно.

Ещё одно прибежище уникальной игровой механики - Окулос. Лично для меня это был один из самых раздражающих инстов, как раз из-за своей "уникальности" - я хочу играть своим персонажем, а не каким-то ноунейм-драконом с четыремя абилками. Про Вайшир, уникальность которого не пришлась большинству по нраву, тоже можно вспомнить. Интересная локация, со своей историей, но "нестандартным" исполнением, которое сообщество игроков восприняло в штыки.

Хороший, уникальный квест должен быть интересным со стороны лора, веселым и не заставляющим вас раздражаться из-за "кляцкий зомби съел мой цветочек!11! рестарт!11!".

Отличным таким примером считаю квестовые цепочки с Харрисоном Джонсом в Ульдуме. Мы исследуем древние сооружения, кинематографично летаем на самолетике и ВНЕЗАПНО при этом тупо и банально мочим врагов по счетчику 0/10, но ведь это было интересно в контексте квестовой истории. Если вы её читали, а не проходили просто "чтобы было".

В ММОРПГ проблематично придумать новую, постоянную и интересную механику. Условно можно выделить две основные механики - Убийство и Сбор. Выше приводили примеры "уникального" квеста на закрытие врат Легиона.

Этот квест по определению не может быть уникальным: нам надо уничтожить врата - уничтожить нам нечем - нам нужны бомбы - бомбы добываем с прибывающих из врат врагов. Довольно очевидно, что это будут те же самые две неуникальные механики (Убийство и Сбор). Но возможен вариант, что нам сразу же дадут бомбу для подрыва врат, которую надо принести к вратам и заюзать. Это будет тоже неуникальная механика, также известная как "путь из точки А в точку Б".

Может усложним и сделаем так, что нам надо будет оборонять бомбу, пока НПС её заряжает?... Секундочку, но ведь обороняя - мы убиваем врагов и это снова механика Убийство!

А может сделать, что врата закрываются при клике на них?... А в чем тогда разница от механики Сбор?

Так в чём уникальность придуманных вами "Врат Легиона"? Я не понимаю, объясните если можете.

Как я выше уже сказал, на постоянной основе квест может быть уникальным только за счёт лора и окружения, но ведь большинство людей даже не читают тексты квестов и при этом воют, что им не надо "однотипные" квесты. Может вам всё таки не нужны уникальные квесты, раз вы всё воспринимаете чисто за "10 кабанчиков", а не элемент истории локации, мира и вселенной игры?...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 18:11:03 by Шаката »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #96 : 13 Ноября, 2015, 18:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда больше парило не то, кого я убиваю или зачем, а в целом, что кроме как этого пути фарма регов/репутации/прочего у меня нет.
Если будет больше одно пути фарма определенного ресурса и их эффективность будет равна - это большой плюс.
Сегодня хочешь сделать квесты - пошел сделал квесты, завтра в подземелье, послезавтра в сценрии.
Ресурс фармится, ты получаешь разнообразие, появляется реиграбельность.

И если мне на заданиях нужно будет собирать ягоды из говна, то хер с ним. Если Иллиадана мордой в пол клал, то и ягоды смогу достать, не Вол`Джину же это поручать )

2 чая этому господину!

меня с пандарии жутко напрягало почему я должен делать этот дейлик, если я не хочу?
да, баджи или репу получить хочу! но я не хочу делать именно этот квест, но должен, что бесит

кстати давно реализовано в гв2, дейлики можно сделать десятком разных способов
зачастую играешь как обычно и автоматически делается дейлик что мне очень нравится :)

что еще напрягало в дейликах вов-а (с панд) - запредельная тупость и имбецильная простота,
мозг включать не надо, челленджа тоже 0
один раз это можно сделать, даже интересно,
но простите каждый день повторять?!
хочется запустить бота кто сделает вместо тебя всю эту тупую хрень

в Гарнизоне этот маразм возвели в абсолют. там даже сражаться не надо

у меня вообще простой способ понять нравится ли игра - если хочется сделать бота кто вместо меня выполнит эти скучные действия - игра явно плохая
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 19:03:14 by DartVasja »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #97 : 13 Ноября, 2015, 19:03:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Сколько нытья из-за артефактов, хотя по сути ничего не поменяется. Всегда оффспек отстает от мейнспека хотя бы по профильным статам.
У ханта например никогда не было проблемы с офспеком и его статами, так что уже мимо. Ну и разрыв между статами не настолько серьезный как некоторые думают, сейчас например если лучший стат крит заменить на худший стат хаст (у ММ) то будет разница в ~1700 дпс за каждую 1000 стата. Если взять средний дпс хант 100к то это меньше 2% разницы выходит.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 19:27:35 by Enigma »

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #98 : 13 Ноября, 2015, 19:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так они строчкой выше же про это и говорят) Что им не нравится, и они хотя это исправить. Чем недовольство вызвано?)
Тем, что они это говорят где-то со времен каты, а "воз и ныне там". Кое-какие подвижки есть, но они слишком незначительны, чтобы оправдывать столь длительный период реализации и игнорирование некоторых проблем, что существуют на протяжении нескольких дополнений.

Если присмотреться, видна типичная картина от Близзов: "Вот как круто мы сделали" - тесты, тем не менее, показывают, что крутизной там и не пахнет - Близзы продолжают настаивать "It"s OK to be gay" - проходит значительный промежуток времени, заканчивается патч или даже целый аддон и опа "Нам не нравится, это было ошибкой".

Я спокойно отношусь к тому, что дизайнеры не прислушиваются ко всем подряд желаниям игроков. Но игнорирование логов, статистики и корректных матмоделей - это плохой способ обработки информации.
И не знаю, как вас, а меня несколько раздражает такое признание собственных ошибок post-post-post-mortem.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2682
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #99 : 13 Ноября, 2015, 20:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждая локация Legion будет иметь свою отдельную историю и серьезную цепочку заданий, имеющую логический конец, поэтому, когда вы будете путешествовать по новым землям как вам захочется, вы ничего не упустите и не запутаетесь в сюжете.
Все локации, однако, будут являться частью одного большого паззла, который сложится, когда вы выполните все имеющиеся в них задания: это будет история вторжения Легиона, для противостояния которому мы должны собрать фрагменты Столпов Созидания.

Что-то вспоминает Подземье с его 3-мя квестовыми цепочками на части столпа.

Цитировать
Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, у вас будет шанс получить такую награду, которой вы еще не видели.

Т.е. даже если я будут сражаться покемонами и собирать травку в гарнизоне? Ну ачуметь чё)))

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #100 : 14 Ноября, 2015, 04:57:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Сколько нытья из-за артефактов, хотя по сути ничего не поменяется. Всегда оффспек отстает от мейнспека хотя бы по профильным статам.
У ханта например никогда не было проблемы с офспеком и его статами, так что уже мимо. Ну и разрыв между статами не настолько серьезный как некоторые думают, сейчас например если лучший стат крит заменить на худший стат хаст (у ММ) то будет разница в ~1700 дпс за каждую 1000 стата. Если взять средний дпс хант 100к то это меньше 2% разницы выходит.
Давай поговорим про триню с архимонда, одеваешь ее в ММ и сразу ты на дне, а ведь топовая триня на сурва/бм.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #101 : 15 Ноября, 2015, 21:40:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все хотят уникальных в плане механики квестов, но не учитывают, что если большинство квестов будет таким, то вы их не будете выполнять. "Посев мертвецов", который упомянули выше - некоторые люди проходили этот квест в течение нескольких часов. Вы хотите, чтобы квесты в большинстве были такими? Да людей тогда и на пушечный выстрел не притянуть в квестовую зону.

Близзарды уже пробовали уникальные квестовые механики на частой основе. Сходу вспоминаю коняшек на турнире. Неужели они кому-то нравились? Меня тошнило после третьего такого дейлика. Это нудно, скучно и не интересно.


дело в том, что WOW это онлайн игра, в ней всегда тошнило делать квесты одному, поэтому чаще всего люди огранизовывались в танка, хила и дамагеров. квесты выполнялись группами и именно это было интересно. не что делать, а с кем это делать. если вы возьмете стримеров, там один человек играет и 20 комментируют - социальная составляющая, еще 1000 смотрят.

что бы близард сейчас не делали, это будет скучно, если вы играете один на один с мобами. обида многих игроков как раз в этом - близард в социальной игре убил механику социального взаимодействия. никакие легендарки не спасут, если вы с ним один стоите у себя в гарнизоне.


Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #102 : 16 Ноября, 2015, 17:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело в том, что WOW это онлайн игра, в ней всегда тошнило делать квесты одному, поэтому чаще всего люди огранизовывались в танка, хила и дамагеров. квесты выполнялись группами и именно это было интересно. не что делать, а с кем это делать. если вы возьмете стримеров, там один человек играет и 20 комментируют - социальная составляющая, еще 1000 смотрят.

что бы близард сейчас не делали, это будет скучно, если вы играете один на один с мобами. обида многих игроков как раз в этом - близард в социальной игре убил механику социального взаимодействия. никакие легендарки не спасут, если вы с ним один стоите у себя в гарнизоне.

Разговор идёт об "уникальных" квестах, типа коней турнирных. Их можно выполнять группой, но интереса это не прибавляет, а позволяет только сэкономить время.

Групповой же квестинг обычных, т.е. нормальных квестов... Тут я могу высказать только сугубо личное мнение - одному мне приятнее их проходить. В группе я не успеваю вчитаться в квест - товарищи по группе, как правило, любознательностью не страдают и тупо ходят по меткам, не читая текст квеста и постоянно лезут вперед, не позволяя даже сообразить, что собственно происходит.

Да и собираются такие группы, опять же, в первую очередь для экономии времени и реального интереса в квестинг не добавляют. Но у каждого свои интересы - если мне интереснее не спеша пройти все квесты, вникнув в историю, то вам, вероятно, интереснее бежать как паровоз по всем нпс под бессмысленную, отвлекающую болтовню товарищей по группе.

Если многим так скучно стоять в гарнизоне, то я могу порекомендовать им только одно - не стоять в гарнизоне. В игре много занятий, как это не удивительно. Подземелья, рейды, петы, ачивки, пвп, квесты, профессии, "бизнес" на ауке... Это проблема части игроков, а не игры, что люди стоят в гарнизоне и ковыряют в носу. В игре есть чем заняться, только для этого нужно задницу вытащить из гарнизона.

если вы возьмете стримеров, там один человек играет и 20 комментируют - социальная составляющая, еще 1000 смотрят.

А вот это и вовсе позабавило. В онлайн ТВ нет социальной составляющей. Я не взаимодействую со стримером, комментирующими и другими девятьсот девяносто девятью зрителями.

Это получается, что те кому скучно, стоят в гарнизоне и утверждают, что в игре нечего делать. При этом они смотрят стрим по этой же игре, в котором какой-то левый чувак не стоит в гарнизоне, а играет в своё удовольствие - он нашёл себе занятие. Эта логика просто поражает меня - самому не играть, а смотреть как другой играет.

Я не зритель - мне интересно самому играть и я способен найти себе занятие в игре. А вы?
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 17:28:25 by Шаката »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #103 : 17 Ноября, 2015, 16:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все хотят уникальных в плане механики квестов, но не учитывают, что если большинство квестов будет таким, то вы их не будете выполнять. "Посев мертвецов", который упомянули выше - некоторые люди проходили этот квест в течение нескольких часов. Вы хотите, чтобы квесты в большинстве были такими? Да людей тогда и на пушечный выстрел не притянуть в квестовую зону.

Близзарды уже пробовали уникальные квестовые механики на частой основе. Сходу вспоминаю коняшек на турнире. Неужели они кому-то нравились? Меня тошнило после третьего такого дейлика. Это нудно, скучно и не интересно.

Ещё одно прибежище уникальной игровой механики - Окулос. Лично для меня это был один из самых раздражающих инстов, как раз из-за своей "уникальности" - я хочу играть своим персонажем, а не каким-то ноунейм-драконом с четыремя абилками. Про Вайшир, уникальность которого не пришлась большинству по нраву, тоже можно вспомнить. Интересная локация, со своей историей, но "нестандартным" исполнением, которое сообщество игроков восприняло в штыки.

Хороший, уникальный квест должен быть интересным со стороны лора, веселым и не заставляющим вас раздражаться из-за "кляцкий зомби съел мой цветочек!11! рестарт!11!".

Отличным таким примером считаю квестовые цепочки с Харрисоном Джонсом в Ульдуме. Мы исследуем древние сооружения, кинематографично летаем на самолетике и ВНЕЗАПНО при этом тупо и банально мочим врагов по счетчику 0/10, но ведь это было интересно в контексте квестовой истории. Если вы её читали, а не проходили просто "чтобы было".

В ММОРПГ проблематично придумать новую, постоянную и интересную механику. Условно можно выделить две основные механики - Убийство и Сбор. Выше приводили примеры "уникального" квеста на закрытие врат Легиона.

Этот квест по определению не может быть уникальным: нам надо уничтожить врата - уничтожить нам нечем - нам нужны бомбы - бомбы добываем с прибывающих из врат врагов. Довольно очевидно, что это будут те же самые две неуникальные механики (Убийство и Сбор). Но возможен вариант, что нам сразу же дадут бомбу для подрыва врат, которую надо принести к вратам и заюзать. Это будет тоже неуникальная механика, также известная как "путь из точки А в точку Б".

Может усложним и сделаем так, что нам надо будет оборонять бомбу, пока НПС её заряжает?... Секундочку, но ведь обороняя - мы убиваем врагов и это снова механика Убийство!

А может сделать, что врата закрываются при клике на них?... А в чем тогда разница от механики Сбор?

Так в чём уникальность придуманных вами "Врат Легиона"? Я не понимаю, объясните если можете.

Как я выше уже сказал, на постоянной основе квест может быть уникальным только за счёт лора и окружения, но ведь большинство людей даже не читают тексты квестов и при этом воют, что им не надо "однотипные" квесты. Может вам всё таки не нужны уникальные квесты, раз вы всё воспринимаете чисто за "10 кабанчиков", а не элемент истории локации, мира и вселенной игры?...
Ну мне вот например помимо Ульдума ещё очень нравится концепция квестов в Хиджале, где мы с самого верха горы спускались вниз, а также почти вся Пандария, где квесты в принципе были интересна поставлены и сделаны. Вообще при разговоре о хороших квестах я сразу вспоминаю квест в Долине Четырёх Ветров в лесу на Северо-западе, где надо было рубить всякие брёвна, бамбук в виде небольшой и интересной мини-игры. И такого в Пандарии было много. Например ещё в Вершине Кунь-лай бочки надо было скатывать, хорошо помню.

 

закрыть