WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 27619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #45 : 13 Ноября, 2015, 12:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.



собери 20 хвостов
убей 5 жаб и 1 кабана

класс! я об этом мечтал...  ;D

Критикуешь? Предлагай! Предложи примеры заданий, которые будут какими-то суперпупер классными, необычными и неповторяющимися. Задания про "убей 5 жаб", "собери 5 кусков мяса и получи котенка" это нормальные задания.


И всё же уникальные задания в ВоВ есть. Взять хотябы этот к примеру.
Однотипных заданий на убийство/добычу в игре слишком много. Близы способны делать что-то уникальное, просто не хотят, и что-то старое и по сути почти не изменённое хотят приподнести как новое.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 12:53:21 by Yuho »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #46 : 13 Ноября, 2015, 12:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну определился я к 100 лвл. Я мальчик в рейде дерево.

Качаюсь котом. Или предлагается деревом?

Вопрос. Какой арт мне развивать.

А то получится.
Или котом с деревянным артом вайпаюсь на дейликах.
Или дерево с кошачьим артом никому нах в рейд не нужен.
Или оба арта недоразвитые, ни два - ни полтора, и вайпаюсь и никому не нужен.
Скорее всего прокачку артов сделают отдельно от самих артов. То есть будут некоторые очки, которые ты будешь добывать разными способами, а в какой арт их пихать - это уже твое дело.
Иначе качаться в хиле будет долго и нудно, ну кроме дц, наверно.
Ребят, еще до анонса классов было анонсировано, что, в том числе благодаря талантам, любой хилспек сможет комфортно качаться и выполнять задания. И не нужно качать артефакт для дд, если ты им дальше не собираешься играть.

Другое дело как эту задумку воплотят в реальность. Если примерно так же как сейчас, то у каждого хила будет оффспек со своим артефактом, может и недоразвитым, но геймплей спека не строится же исключительно на артефакте? Сейчас же на квестах и дейликах хилы в дд спеке не испытывают дичайшего дискомфорта потому что дд кольцо не проапано =)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #47 : 13 Ноября, 2015, 12:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё же уникальные задания в ВоВ есть. Взять хотябы этот к примеру.
Однотипных заданий на убийство/добычу в игре слишком много. Близы способны делать что-то уникальное, просто не хотят, и что-то старое и по сути почти не изменённое хотят приподнести как новое.
(показать/скрыть)

Ну так предлагай!

Попробуй сам, на вскидку, для себя придумать сотню, да хотя бы пару десятков уникальных квестов, но что бы это не сводилось к собери N семян / убей N злодеев и достаточно сильно отличалось от существующих, что бы не напоминать копипасту квеста.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #48 : 13 Ноября, 2015, 13:01:57 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
И всё же уникальные задания в ВоВ есть. Взять хотябы этот к примеру.
Однотипных заданий на убийство/добычу в игре слишком много. Близы способны делать что-то уникальное, просто не хотят, и что-то старое и по сути почти не изменённое хотят приподнести как новое.
(показать/скрыть)

Ну так предлагай!

Попробуй сам, на вскидку, для себя придумать сотню, да хотя бы пару десятков уникальных квестов, но что бы это не сводилось к собери N семян / убей N злодеев и достаточно сильно отличалось от существующих, что бы не напоминать копипасту квеста.


Ути-пути какие мы грозные. Скушай печеньку, расслабься.
Я говорил не о самих квестах как таковых, существующими я в полной мере доволен, а о том что старую уже введенную идею пытаются приподнести как нечто новое. Зачем?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #49 : 13 Ноября, 2015, 13:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И всё же уникальные задания в ВоВ есть. Взять хотябы этот к примеру.
Однотипных заданий на убийство/добычу в игре слишком много. Близы способны делать что-то уникальное, просто не хотят, и что-то старое и по сути почти не изменённое хотят приподнести как новое.
(показать/скрыть)
[/quote]

И это станет рутинооой. Близзард уже экспериментировали на турнире с дейлами на конях и большинство закидало какахами.


Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #50 : 13 Ноября, 2015, 13:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда больше парило не то, кого я убиваю или зачем, а в целом, что кроме как этого пути фарма регов/репутации/прочего у меня нет.
Если будет больше одно пути фарма определенного ресурса и их эффективность будет равна - это большой плюс.
Сегодня хочешь сделать квесты - пошел сделал квесты, завтра в подземелье, послезавтра в сценрии.
Ресурс фармится, ты получаешь разнообразие, появляется реиграбельность.

И если мне на заданиях нужно будет собирать ягоды из говна, то хер с ним. Если Иллиадана мордой в пол клал, то и ягоды смогу достать, не Вол`Джину же это поручать )

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #51 : 13 Ноября, 2015, 13:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Думаю, для того, чтобы игроки могли выбирать то, что им "нравится" надо либо таланты в одной строке сделать слишком уж незначительно влияющими на игровой процесс, либо сделать их практически не отличающимися друг от друга.
Сейчас же можно увидеть практически стандартные билды на все специализации в пвп/пве/на конкретных боссах. Иной раз вот выберу что-то по душе, приду в рейд, а какой-нибудь пуг мне пеняет в "непопулярный" талант. В общем, если разработчики всё-таки взялись за проблему талантов (хотя какая это проблема...) с такой стороны - будет интересно посмотреть, что выйдет :)

Uncrash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #52 : 13 Ноября, 2015, 13:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я думаю, что офспек будет на 25-35% менее эффективен в сравнении с мейнспеком. И по моему мнение это правильно. Для квестинга хватит неусиленного офспека, а для рейдинга в актуале извольте подготовить мейнспек.

Не согласен. Оба выбранных спека должны быть одинаково эффективны. И для рейдинга нужно подготовить оба спека.
Не хочется спекаться в нормал/героик рейде, скажем, из хила в недоДД, который, из за искусственного ослабления оффспека, с дамагом на уровне танков будет скорее обузой, потому что сегодня рейдим в 16, а не 20 тел и надо не 5, а 4 хила

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #53 : 13 Ноября, 2015, 13:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Думаю, для того, чтобы игроки могли выбирать то, что им "нравится" надо либо таланты в одной строке сделать слишком уж незначительно влияющими на игровой процесс, либо сделать их практически не отличающимися друг от друга.
Сейчас же можно увидеть практически стандартные билды на все специализации в пвп/пве/на конкретных боссах. Иной раз вот выберу что-то по душе, приду в рейд, а какой-нибудь пуг мне пеняет в "непопулярный" талант. В общем, если разработчики всё-таки взялись за проблему талантов (хотя какая это проблема...) с такой стороны - будет интересно посмотреть, что выйдет :)

Как ты правильно заметил разные таланты давали разную эффективность. А еще если порыться глубже, то можно увидеть в зависимости от набранного ко-ва статов меняется и кпд таланта. Насколько я понял, сейчас они хотят математически их уравнять + они добавят ситуативность.
Интересно другое, появится ли возможность из каких-то клевых комбинаций. Типа 1 талант из 3 тира, 2 талан из 5 тира и 3 талант из 6 тира, при определенных показателях статов на персонаже будет эффективней чем другая подборка.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #54 : 13 Ноября, 2015, 13:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если мне на заданиях нужно будет собирать ягоды из говна, то хер с ним. Если Иллиадана мордой в пол клал, то и ягоды смогу достать, не Вол`Джину же это поручать )
А вот на это бы я посмотрел. Заходишь в шатёр вождя, вытаскиваешь Вол`Джина за шкирку и заставляешь его собирать ягоды, если начинает бурчать, что-то вроде: "Я де вождь...", "Да я тебя..." ты его мечём по хребтине, чтобы не возбухал лишнего.
Главное чтобы вписывалось в лор.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #55 : 13 Ноября, 2015, 13:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уникальные задания должны оставаться уникальными, чтобы разнообразить процесс. А большинство заданий и должно быть такими - пойди, найди, убей, принеси - для того, чтобы быстро, без лишних затрат времени, внимания и сил их выполнить и быть свободным для других аспектов игры или внеигровых дел.

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #56 : 13 Ноября, 2015, 13:31:00 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ох и локализаторы.
Outlaw перевести как Головорез. Что за дибилизм.
In the end we all serve the Legion.

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #57 : 13 Ноября, 2015, 13:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще такой нюанс, что заданий про хвосты и копыта с увеличением уровня уменьшаются. Появляются более осмысленные и сюжетно вписанные.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #58 : 13 Ноября, 2015, 13:35:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ох и локализаторы.
Outlaw перевести как Головорез. Что за дибилизм.
Лучше перевести как "беззаконник"?)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #59 : 13 Ноября, 2015, 13:38:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
1 это не мы убили Илидана/Артаса, а нам сильно помогли и нас было целая армия х) т.е. тупо задавали мясом, а не скилом.
2 Деньги кончаются у всех и нашему герою тоже надо зарабатывать, а кабанчики это быстро и эффективно х)
3 Такое мощное, что у каждого в ВоВ оно будет в руке ...  :facepalm:
4 Гордость многих погубила, но частично согласен в целом х) Миссий на открытий порталов демонов скорее всего не будет, а было бы логичнее их ввести для разбавление *повседневных* миссий.
1. Это мы убиваем и Иллидана и Артаса - да, нам помогают (если можно назвать пятисекундное участие в бою - помощью), но в любом случае киллинг блоу как раз от игроков.
2. Деньги - это как раз то самое, чего никто никогда не зарабатывает через квесты (по факту потому что мало :D). Что в общем то тоже по РПэшному - ни один герой не будет геройствовать за деньги.
3. С этим согласен, но преподносят его именно как омг-убер-вупон.

Хорошо. Портал, из которого прут существа. Ну вот опять, тебе же всё равно до или после (или и до, и после) закрытия портала придется убить рядовых существ. Из этого портала же не лезут Архимонды, Каззаки и прочие, а лезут всякие демонические кабанчики. Ну и чем такой квест будет принципиально отличаться от собирания ушей?

Во первых отличается этот квест сутью - ты не решаешь житейскую проблему с ушами, а решаешь проблему в рамка всеобщей мобилизации.
К тому же, есть еще такой момент. Квестодатели обычно являются представителями какой-то фракции, у которой мы зарабатываем репутацию. Даже, если мы ее не зарабатываем в виде циферок, мы ее зарабатываем в РП плане. И совершенно нормально, что через квесты про уши и кабанчиков, происходит некий обряд инициации. Нас проверяют через эти квесты, может ли нам доверять эта деревня. В Азероте интернета нет, поэтому не всякая деревня знает про наши подвиги. Им гораздо важнее убедиться воочию через убийство нами кабанчиков и других врагов этой деревни. К тому же еще один момент - элементарная помощь. Ну и пусть герой. Видимо ты просто не читаешь квесты.
А про репутацию - в том виде в котором ты ее выставляешь она вообще не вписывается в РП. Зачем мне заслуживать уважение у богом забытой деревеньки, которая даже не в курсе происходящих в мире событий? Я сомневаюсь, что хранители чего-то важного могут оказаться бомжами без какого-нить шамана, который по пятницам рассказывал бы новости высмотренные в каком-нить тумане/сне?
Элементарная помощь? Дай-ка подумать - пойти воевать с демоническими завоевателями, чтобы деревенщины смогли собрать уши, или плюнуть на все, гори оно зеленым пламенем, и пойти мочить кабанчиков? Тут множество ассоциаций напрашивается, и самая главная - это поход в баренс мочить лоулвлов. Один в один как с этими ушами. 
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 13:52:58 by HedgeHog592 »

 

закрыть