WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 27616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #75 : 13 Ноября, 2015, 14:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами
Это все, больше интересного не завезли?

Кажется ранее они тоже самое говорили про гарнизон.
Ой все,удаляю wow.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #76 : 13 Ноября, 2015, 14:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати было бы антуражно, если бы сделали какую-нибудь способность на исцеление или бафф на увеличение урона/скорости атаки для головорезов под названием "Бутылка рома" или (как звучит в оригинале) "И бутылка рому".

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #77 : 13 Ноября, 2015, 15:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати было бы антуражно, если бы сделали какую-нибудь способность на исцеление или бафф на увеличение урона/скорости атаки для головорезов под названием "Бутылка рома" или (как звучит в оригинале) "И бутылка рому".
чувак ты ошибся темой. про рог чуть ниже. йо-хо-хо и бутулка
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #78 : 13 Ноября, 2015, 15:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати было бы антуражно, если бы сделали какую-нибудь способность на исцеление или бафф на увеличение урона/скорости атаки для головорезов под названием "Бутылка рома" или (как звучит в оригинале) "И бутылка рому".
чувак ты ошибся темой. про рог чуть ниже. йо-хо-хо и бутулка
тут тоже про них речь зашла

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #79 : 13 Ноября, 2015, 15:15:15 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев
Я аж теряюсь, такой сложный выбор... Даже не знаю, что лучше. Вот честно.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #80 : 13 Ноября, 2015, 15:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Это даже не смешно. Берут не то, что нравится, а то, что наиболее полезно. И если два таланта тира - явный треш, то пофиг, насколько игроку не нравится оставшийся, все равно возьмут его, как наиболее профитный. И винить в подобном псевдо-фаворитизме следует не игроков, а убогих дизайнеров класса. Хотите, чтобы был выбор из нескольких равноценных вариантов, для начала предоставьте его.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #81 : 13 Ноября, 2015, 15:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакты созданы для усиления основного спека, а не для унижение офспека. Я думаю, что офспек будет на 25-35% менее эффективен в сравнении с мейнспеком. И по моему мнение это правильно. Для квестинга хватит неусиленного офспека, а для рейдинга в актуале извольте подготовить мейнспек.
Вот сразу возникает вопрос: ты прикалываешься или действительно думаешь, что роги, например, поголовно бегают сейчас в скрытности и нигде не используют комбат (головорез) спек? Уточняю, они оба развиты сейчас, прокачены и идентичны (по силе и назначению). Как ты предлагаешь в рейдах Легиона играть на клив/адды боссе тому спеку, который ориентирован в соло таргет? Спекнуться в недоделанный оффспек с артом, в котором ноль реликвий? Или на замену?
Не стоит думать, что близы предусмотрели то, это, и еще вот то. У них неплохое такое количество фейлов уже заметно по ходу вдумчивого изучения абилок и талантов. Да - они хорошы, замечательны, интересны и радостны. Но там править еще и править.
Во первых возникает резонный вопросы, почему в RPG игрок должен отыгрывать более одной роли? Во вторых - сейчас есть такая же градация между спеками, только не из-за артефактов, а из-за шмота, вот например мой твинк-маг, которого я изначально собирал в фрост имеет 2,8к мстрайка и по 300-600 других статов и спекнувшись в фаера я буду как раз на те самые 20-30 процентов менее эффективен, чем если бы я собирал шмот на крит.

То, что сейчас надо иметь на два спека два полных комплекта одежды не смущает никого(особенно например если у вас холи+шп, ретрик+холи и тд), а от артефакта сразу огнемет из известного место.

Все верно.
Во-первых, ты будешь на 20-30% слабее, потому что у тебя вторичные не те, плюс, ты будешь на 20-30% слабее, потому что артефакт на офф. спек не вкачан.

Мне кажется, что это перебор.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #82 : 13 Ноября, 2015, 16:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Критикуешь? Предлагай!
Сделать модель не зона - уровень, а уровень - зона. В зависимости от лвл соответствующая награда за квесты и поручения.
Вот тогда народ столицах сидеть и не будет

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #83 : 13 Ноября, 2015, 16:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не думаю, что в Blizzrad работают имбецилы, наверняка они и это предусмотрели. Опять же, дейлики не настолько сложны, чтобы не получилось их быстро и беспроблемно сделать с оружием не своего спека. Тем более, что сейчас оружие вообще не имеет талантов и как-то получается делать дейлики у людей.

Я тоже не думаю что имбецилы. Ну так можно было бы и сказать пару слов на конференции. Типо успокоить.
Если дейлики можно "быстро и беспроблемно" делать с оружием не своего спека, то (имхо) с оружием своего спека они (дейлики) превращаются в унылое обязательное бахно с убийством мобов щелбанами.
Конечно получается. Мне первую 615 пуху на офспек Блук с Даггом притащили. Ничего против иметь не буду, если и в Легионе так же апгрейд арта притащат.
вы не играли на в гв2 ни в вс? там ивенты не похожи на текущие дейлики, хуже чем там не сделаешь :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #84 : 13 Ноября, 2015, 16:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Думаю, для того, чтобы игроки могли выбирать то, что им "нравится" надо либо таланты в одной строке сделать слишком уж незначительно влияющими на игровой процесс, либо сделать их практически не отличающимися друг от друга.
Сейчас же можно увидеть практически стандартные билды на все специализации в пвп/пве/на конкретных боссах. Иной раз вот выберу что-то по душе, приду в рейд, а какой-нибудь пуг мне пеняет в "непопулярный" талант. В общем, если разработчики всё-таки взялись за проблему талантов (хотя какая это проблема...) с такой стороны - будет интересно посмотреть, что выйдет :)
сегодня видел в пугорейде на ап кольца -  шп, с талантами такими, которые даже пьяный не мог бы собрать. в 710 шмоте у него был на арчи 29к дпс, он бил спайками с глифом с талантами на духов, с инсанити и с павер инфьюжином. т.е. гений такой. Ну решил помочь. мол, говорю так и так, он меня даже спросил там о паре талантов, и что вы думаете? он взял только бендера вместо инсанити и продолжил бить спайками в спиритах с аптаймом пэйна и ВТ 9%~, не поменяв более ничего.
Таким ничего не поможет. Глиф на спайки. большой  :facepalm: правда в этом рейде в 1 подбрасывание умерло 15 человек, так что...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #85 : 13 Ноября, 2015, 16:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Тут писали, что офспек будет хуже мэйнспека на 20-25% и это нормально.

Нет ребята это не нормально. Вы забываете о том, что адекватные офспеки позволяют не раздувать ростер на освоении до неадекватных значений.

На некоторых боссах надо 3 хила, на некоторых 5. Держать 3го танка только на случай если опоздал танк ? или держать 3 дополнительных хила 5 дополнительных дд на тот же случай, вместо 4х просто людей ?
 Всегда в статике есть довольно рукастые люди которые одинаково хорошо играют и мэйн и офспеком. Не разумнее спекать их, чем добирать вагон людей сидящих на замене ?
Раньше, как-то мы фармили шмотки на каждый спек и не ныли, что "ой я не могу из танка респекнуться в дд и дамажить на том же уровне, близзард фикс ит"
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 16:28:26 by Ishimo »

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #86 : 13 Ноября, 2015, 16:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Это даже не смешно. Берут не то, что нравится, а то, что наиболее полезно. И если два таланта тира - явный треш, то пофиг, насколько игроку не нравится оставшийся, все равно возьмут его, как наиболее профитный. И винить в подобном псевдо-фаворитизме следует не игроков, а убогих дизайнеров класса. Хотите, чтобы был выбор из нескольких равноценных вариантов, для начала предоставьте его.
ну тут как раз какбэ намек на то что сделают возможность выбирать, даже сейчас у вечнонедо..шп есть такой выбор для любителей поизвращаться, а что получится увидим.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #87 : 13 Ноября, 2015, 16:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо".
Это даже не смешно. Берут не то, что нравится, а то, что наиболее полезно. И если два таланта тира - явный треш, то пофиг, насколько игроку не нравится оставшийся, все равно возьмут его, как наиболее профитный. И винить в подобном псевдо-фаворитизме следует не игроков, а убогих дизайнеров класса. Хотите, чтобы был выбор из нескольких равноценных вариантов, для начала предоставьте его.
Ну так они строчкой выше же про это и говорят) Что им не нравится, и они хотя это исправить. Чем недовольство вызвано?)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #88 : 13 Ноября, 2015, 16:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Критикуешь? Предлагай!
Сделать модель не зона - уровень, а уровень - зона. В зависимости от лвл соответствующая награда за квесты и поручения.
Вот тогда народ столицах сидеть и не будет

Ну вообще так делать и будут. Теперь контент в рамках зоны скалируется для игрока.

nesev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Есё
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #89 : 13 Ноября, 2015, 16:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[То, что сейчас надо иметь на два спека два полных комплекта одежды не смущает никого(особенно например если у вас холи+шп, ретрик+холи и тд), а от артефакта сразу огнемет из известного место.
Потому, что собрать 2 комплекта (а что такое 2 комплекта ? куча общих вещей, кольца, плащ и 2 триньки вот и вся разница по сути) ещё туда-сюда. То вот по описанию артефактов, собрать второй полноценный артефакт будет в принципе невозможно, только порезанную версию, а про 3й спек я вообще молчу.

 

закрыть