WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном  (Прочитано 27606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #30 : 13 Ноября, 2015, 11:50:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Интерес игроков к дополнению будет удерживаться Артефактами
Это все, больше интересного не завезли?

Кажется ранее они тоже самое говорили про гарнизон.

самый большой провал гарнизонов это их недоделаность. Во первых вначале обещали что гарнизон можно строить в любой локации Дренора. Люди даже в файлах нашли наброски гарнизонов в Талладоре (альянсовский гарнизон на водопаде!!!!) и др локациях. Потом  на это не хватило времени - отменили.
Во вторых обещали что задания соратников будут и в доземельях, и в рейдах и в открытом мире. Что мы можем с ними взаимодействовать и т.д. Потом на это не хватило времени - отменили.
В третьих как по мне гарнизону не хватает кастомизации. Крепость людей и орков это круто. Было первые недели. А потом начало подташнивать от одних и тех же цветов и форм. Почему не нарисовать скины дренейские, эльфийские, трольские, дворфийские (башню же нарисовали!), гномские и т.д. Наверное не хватило времени и это тоже отменили. Итого получается из развивающейся игроком базы на вражеской территории веселая ферма с каждодневным раскидыванием соратников по заданиям.
Это примерно как рейд, но в только на сложности лфр. Один раз пройти и посмотреть весело. Но жрать это полтора года может спровоцировать отмену подписки.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #31 : 13 Ноября, 2015, 12:00:54 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)

  • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.


собери 20 хвостов
убей 5 жаб и 1 кабана

класс! я об этом мечтал...  ;D
Критикуешь? Предлагай! Предложи примеры заданий, которые будут какими-то суперпупер классными, необычными и неповторяющимися. Задания про "убей 5 жаб", "собери 5 кусков мяса и получи котенка" это нормальные задания.
ты рассуждаешь с точки зрения банальной домохозяйки, благодаря которой вов и скатился в унылость.
А теперь порассуждаем с точки зрения РПГ. Я герой 110 уровня. Я вхожу в число тех, кто спас Азерот от Иллидана (во всяком случае меня убедили в этом), запихал обратно в дыру Килджедена, летал в прошлое, убивал Артаса, мочил конечности древнего бога, спас планету от тотального разрушения, открыл новые земли и, сначала подверг опасности, но потом все же спас новую расу. Я тот кто смог собрать мощнейшее оружие - Артефакт, которое поможет мне победить вселенское демоническое зло, и после всего этого мне предлагают собрать пару десятков ушей. Это как президенту предложить возглавить сельсовет - вроде бы ничего такого, все же люди, вот только на лицо несоответствие ролей.
Если уж и делать дейлики, то по принципу - вот деревня, в ней открылся портал в демонландию, из нее прут существа. Уважаемый герой, воткните свой Артефакт в аналы портала, чтобы он схлопнулся и нас не беспокоил.
1 это не мы убили Илидана/Артаса, а нам сильно помогли и нас было целая армия х) т.е. тупо задавали мясом, а не скилом.
2 Деньги кончаются у всех и нашему герою тоже надо зарабатывать, а кабанчики это быстро и эффективно х)
3 Такое мощное, что у каждого в ВоВ оно будет в руке ...  :facepalm:
4 Гордость многих погубила, но частично согласен в целом х) Миссий на открытий порталов демонов скорее всего не будет, а было бы логичнее их ввести для разбавление *повседневных* миссий.


Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #32 : 13 Ноября, 2015, 12:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчикам не нравится, когда есть один определенный талант, который берут все игроки, считая остальные бесполезными. Они хотят, чтобы игроки выбирали то, что им нравится, а не то что "надо" - наивный идеализм. Такой вариант будет возможен только в одном случае (строгий случай): 3 таланта в одном ряду абсолютно одинаковые по всем характеристикам (кол-во урона, время произнесения и перезарядки, дальность, затраты и т.д.), но различаются визуально (синий шар, красный шар, зеленый шар). Вот только в таком единственном случае игроки выберут то, что им нравится. Есть еще один случай (нестрогий случай): 3 таланта в одном ряду абсолютно под разные задачи. 1-й талант - нанесение урона, 2-й талант - исцеление, 3-й талант - контроль. То есть, эти таланты нельзя сравнивать в том смысле, какой из них эффективнее, они под разные задачи. В той или иной задаче каждый из этих талантов будет иметь большее преимущество перед другим.
Не ну есть еще 3-ий вариант все-таки. Необязательно они должны быть абсолютно одинаковыми, могут быть просто математически одинаковыми. Ну условно абилка с кд против доты длительностью как кд второго таланта и с одинаковым уроном. Пример, конечно, не сильно отличающийся от разноцветных шаров, но абилки действительно разные, а эффективность одинаковая. Можно же и более изящные вещи делать. Хотя очень сложно, это понятно

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #33 : 13 Ноября, 2015, 12:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну определился я к 100 лвл. Я мальчик в рейде дерево.

Качаюсь котом. Или предлагается деревом?

Вопрос. Какой арт мне развивать.

А то получится.
Или котом с деревянным артом вайпаюсь на дейликах.
Или дерево с кошачьим артом никому нах в рейд не нужен.
Или оба арта недоразвитые, ни два - ни полтора, и вайпаюсь и никому не нужен.
Это мой клуб

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #34 : 13 Ноября, 2015, 12:06:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

  • Каждое конкретное мировое задание может иметь несколько вариаций: например, в одном и том же месте, где водятся наги, в один день нужно убить 2 боссов и собрать 5 трезубцев, а в другой — убить 1 босса, собрать 10 трезубцев и победить определенное существо — все будет меняться.


собери 20 хвостов
убей 5 жаб и 1 кабана

класс! я об этом мечтал...  ;D
Критикуешь? Предлагай! Предложи примеры заданий, которые будут какими-то суперпупер классными, необычными и неповторяющимися. Задания про "убей 5 жаб", "собери 5 кусков мяса и получи котенка" это нормальные задания.
ты рассуждаешь с точки зрения банальной домохозяйки, благодаря которой вов и скатился в унылость.
А теперь порассуждаем с точки зрения РПГ. Я герой 110 уровня. Я вхожу в число тех, кто спас Азерот от Иллидана (во всяком случае меня убедили в этом), запихал обратно в дыру Килджедена, летал в прошлое, убивал Артаса, мочил конечности древнего бога, спас планету от тотального разрушения, открыл новые земли и, сначала подверг опасности, но потом все же спас новую расу. Я тот кто смог собрать мощнейшее оружие - Артефакт, которое поможет мне победить вселенское демоническое зло, и после всего этого мне предлагают собрать пару десятков ушей. Это как президенту предложить возглавить сельсовет - вроде бы ничего такого, все же люди, вот только на лицо несоответствие ролей.
Если уж и делать дейлики, то по принципу - вот деревня, в ней открылся портал в демонландию, из нее прут существа. Уважаемый герой, воткните свой Артефакт в аналы портала, чтобы он схлопнулся и нас не беспокоил.
Хорошо. Портал, из которого прут существа. Ну вот опять, тебе же всё равно до или после (или и до, и после) закрытия портала придется убить рядовых существ. Из этого портала же не лезут Архимонды, Каззаки и прочие, а лезут всякие демонические кабанчики. Ну и чем такой квест будет принципиально отличаться от собирания ушей?
К тому же, есть еще такой момент. Квестодатели обычно являются представителями какой-то фракции, у которой мы зарабатываем репутацию. Даже, если мы ее не зарабатываем в виде циферок, мы ее зарабатываем в РП плане. И совершенно нормально, что через квесты про уши и кабанчиков, происходит некий обряд инициации. Нас проверяют через эти квесты, может ли нам доверять эта деревня. В Азероте интернета нет, поэтому не всякая деревня знает про наши подвиги. Им гораздо важнее убедиться воочию через убийство нами кабанчиков и других врагов этой деревни. К тому же еще один момент - элементарная помощь. Ну и пусть герой. Видимо ты просто не читаешь квесты.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #35 : 13 Ноября, 2015, 12:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нафига они стали делать игру "для удержания игрока"?  :facepalm:
Создавать нужно интересный реиграбельный контент, а не пытаться кого-то удерживать...
Потому что если в целевой нише больше нет конкуренции( а такого сейчас уже нет нигде), то можно делать "для души". Но в мире уже который десяток лет идет ожесточенная борьба за клиента, потому удерживание любой ценой - максимально оправдано. Отсюда и соответствующий маркетинг и куча других вещей.
п.с. Baldur's Gate делали с душой, Icewind Dale делали с душой, Fallout 2 также делали с душой, потому что особой борьбы за клиента не было и можно было воплотить в игре то, что считают нужным разработчики. А не то, что хочет видеть далеко не всегда адекватная игровая аудитория. У Близзов, как и у любой другой компании, есть только второй вариант, увы.

Но Вы же хотите и дальше играть в ВОВ. А разработчики хотят делать игры не за идею, а еще и на масло с хлебом хватало. Потому мы делаем вид что нам нравится и мы играем. А они делают вид что они делают игру исключительно для наего удовольствия.
Разработка хорошей игры с душой имеет очень много факторов. Это и финансирование, и возможности разработчика, и если разработчику есть что скзать игрокам. ХС сделан с душей. Хотс сделан с душой. Старкрафт сделан с душей. Диабло пилят любящие эту игру люди. Овервотч, обычная стрелялка на первый взгляд, если присмотрется тоже уже  имеет свою душу.
А ВОВ. У ВОВа тоде есть душа. Но что можно сказать игроделу в ВОВе такого, что бы и всем нравилось, и было новое, и что бы было как бы новое, но по сути переосмысление старого, и держало, и ненапрягало, и интересно, и т.д. Только поддержание игрока на этой "игле" держит эту игру. И через неделю ВОВу 11 лет. И это игра на одном движке, в который вносятся все больше и больше инноваций, с одними и теми же героями, во многом одним и тем же геймплеем, обстановкой и т.д.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #36 : 13 Ноября, 2015, 12:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего прокачку артов сделают отдельно от самих артов. То есть будут некоторые очки, которые ты будешь добывать разными способами, а в какой арт их пихать - это уже твое дело.
Иначе качаться в хиле будет долго и нудно, ну кроме дц, наверно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

makar20013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #37 : 13 Ноября, 2015, 12:14:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не очень-то они и милые.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #38 : 13 Ноября, 2015, 12:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего прокачку артов сделают отдельно от самих артов. То есть будут некоторые очки, которые ты будешь добывать разными способами, а в какой арт их пихать - это уже твое дело.
Иначе качаться в хиле будет долго и нудно, ну кроме дц, наверно.

Как по мне хила можно прокачать в подземельях, рейдах, выполнении груповых кветов, убийстве ворлд боса, или может еще какие то квесты лично хилам сделают. Нужно видеть шире возможности, чем просто делать квесты в хиле.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #39 : 13 Ноября, 2015, 12:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну определился я к 100 лвл. Я мальчик в рейде дерево.

Качаюсь котом. Или предлагается деревом?

Вопрос. Какой арт мне развивать.

А то получится.
Или котом с деревянным артом вайпаюсь на дейликах.
Или дерево с кошачьим артом никому нах в рейд не нужен.
Или оба арта недоразвитые, ни два - ни полтора, и вайпаюсь и никому не нужен.

Не думаю, что в Blizzrad работают имбецилы, наверняка они и это предусмотрели. Опять же, дейлики не настолько сложны, чтобы не получилось их быстро и беспроблемно сделать с оружием не своего спека. Тем более, что сейчас оружие вообще не имеет талантов и как-то получается делать дейлики у людей.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #40 : 13 Ноября, 2015, 12:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты рассуждаешь с точки зрения банальной домохозяйки, благодаря которой вов и скатился в унылость.
А теперь порассуждаем с точки зрения РПГ. Я герой 110 уровня. Я вхожу в число тех, кто спас Азерот от Иллидана (во всяком случае меня убедили в этом), запихал обратно в дыру Килджедена, летал в прошлое, убивал Артаса, мочил конечности древнего бога, спас планету от тотального разрушения, открыл новые земли и, сначала подверг опасности, но потом все же спас новую расу. Я тот кто смог собрать мощнейшее оружие - Артефакт, которое поможет мне победить вселенское демоническое зло, и после всего этого мне предлагают собрать пару десятков ушей. Это как президенту предложить возглавить сельсовет - вроде бы ничего такого, все же люди, вот только на лицо несоответствие ролей.
Если уж и делать дейлики, то по принципу - вот деревня, в ней открылся портал в демонландию, из нее прут существа. Уважаемый герой, воткните свой Артефакт в аналы портала, чтобы он схлопнулся и нас не беспокоил.
А чтобы видеть свой прогресс на задании, удобно было бы отображать счетчик,
например [0/20 Демонов убито]

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #41 : 13 Ноября, 2015, 12:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они уже встроят вовхед в саму игру. На подобии как в Тотал Варах.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #42 : 13 Ноября, 2015, 12:30:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну определился я к 100 лвл. Я мальчик в рейде дерево.

Качаюсь котом. Или предлагается деревом?

Вопрос. Какой арт мне развивать.

А то получится.
Или котом с деревянным артом вайпаюсь на дейликах.
Или дерево с кошачьим артом никому нах в рейд не нужен.
Или оба арта недоразвитые, ни два - ни полтора, и вайпаюсь и никому не нужен.

Не думаю, что в Blizzrad работают имбецилы, наверняка они и это предусмотрели. Опять же, дейлики не настолько сложны, чтобы не получилось их быстро и беспроблемно сделать с оружием не своего спека. Тем более, что сейчас оружие вообще не имеет талантов и как-то получается делать дейлики у людей.
Артефакты созданы для усиления основного спека, а не для унижение офспека. Я думаю, что офспек будет на 25-35% менее эффективен в сравнении с мейнспеком. И по моему мнение это правильно. Для квестинга хватит неусиленного офспека, а для рейдинга в актуале извольте подготовить мейнспек.
не ищу гильдию

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #43 : 13 Ноября, 2015, 12:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не думаю, что в Blizzrad работают имбецилы, наверняка они и это предусмотрели. Опять же, дейлики не настолько сложны, чтобы не получилось их быстро и беспроблемно сделать с оружием не своего спека. Тем более, что сейчас оружие вообще не имеет талантов и как-то получается делать дейлики у людей.

Я тоже не думаю что имбецилы. Ну так можно было бы и сказать пару слов на конференции. Типо успокоить.
Если дейлики можно "быстро и беспроблемно" делать с оружием не своего спека, то (имхо) с оружием своего спека они (дейлики) превращаются в унылое обязательное бахно с убийством мобов щелбанами.
Конечно получается. Мне первую 615 пуху на офспек Блук с Даггом притащили. Ничего против иметь не буду, если и в Легионе так же апгрейд арта притащат.
Это мой клуб

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Кори "Mumper" Стоктоном
« Ответ #44 : 13 Ноября, 2015, 12:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они уже встроят вовхед в саму игру. На подобии как в Тотал Варах.
Есть уже аддон-приложение на основе овервульфа.

 

закрыть