WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #120 : 22 Августа, 2015, 22:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для начала определись: что ты хочешь доказать? а то сначала я видел жалобы что игра сама наводится, теперь что сама не наводится :)


подумал еще, что не стоит камеру поворачивать, но решил для лучшего ракурса развернуть.
вот.
или это не центр экрана?
персонаж смотрит на моба, камера смотрит на моба, "молния" угасает где-то в мили зоне.



я доказать ничего не хочу. Изначально я пожаловался на кривой нон-таргет. Ты мне посоветовал угадать кнопку, после которой все заработает. Вышла вообще фигня какая-то. И вот теперь я спрашиваю, а что делать то дальше.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 22:32:30 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #121 : 22 Августа, 2015, 22:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. нонтаргет должен быть такой, чтобы стрелы заворачивали за угол, а ходить+атаковать одновременно было невозможно? я еще когда в вов играл - делал макрос на выделение-скилл-снятие выделения - совершенно такой же "нонтаргет", как в тере. даже лучше  :)
Нет. Нонтаргет, это когда нет никакой табуляции, даже завуалированной. Это когда, чтобы попасть в цель ты должен прицелиться. Вот и все. Не надо втерать тут какую-то дич. Я конечно понимаю, что вы гвйцы в этом спецы, но у вас есть свои форумы, где вы можете практиковать в этом друг с другом. Поберегите наши ладони, моей, например уже больно - нос ска великий.

И да, ходить атаковать в тере можно, причем весьма внезапно. Нет, я не пиарю это говно, просто сухой пример.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 22:38:09 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #122 : 22 Августа, 2015, 22:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо уже признать: в жанре ММОРПГ уже невозможно взлететь так, как это сделали близы 10 лет назад. Сейчас существуют другие игровые жанры, и самих игр стало больше. Пытаться привить новому молодому поколению игры прошедшего десятилетия - сложная задача, особенно когда есть широкий выбор современных игр с лучше графикой. Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.
Так и не нужно так взлетать. Если не взял планку в 5/10млн игроков то неуспешен? С чего вы решили? ВоВ - исключение. На него вообще не надо ориентироваться. А графика вообще не тащит. Ни плохая, ни хорошая. Уж точно не в ММОРПГ. Два с половиной маргинала могут сослаться на графоний, но это ни о чем не говорит. Вспомните графику космических рейнджеров. И тем не менее чудеснейшая игра.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #123 : 22 Августа, 2015, 22:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не нужно так взлетать. Если не взял планку в 5/10млн игроков то неуспешен? С чего вы решили? ВоВ - исключение. На него вообще не надо ориентироваться. А графика вообще не тащит. Ни плохая, ни хорошая. Уж точно не в ММОРПГ. Два с половиной маргинала могут сослаться на графоний, но это ни о чем не говорит. Вспомните графику космических рейнджеров. И тем не менее чудеснейшая игра.
С чудеснейшей на тот момент графикой...
А так да, графика вообще ничего не решает - примеров тысячи и тыщи ммо с крутым графонием, которым до мастодонта 10летней давности как до луны в позе буквы зю.
И тем не менее, с точки зрения маркетинга опасно выпускать то, что "не порвет оригинал".
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #124 : 22 Августа, 2015, 23:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не нужно так взлетать. Если не взял планку в 5/10млн игроков то неуспешен? С чего вы решили? ВоВ - исключение. На него вообще не надо ориентироваться. А графика вообще не тащит. Ни плохая, ни хорошая. Уж точно не в ММОРПГ. Два с половиной маргинала могут сослаться на графоний, но это ни о чем не говорит. Вспомните графику космических рейнджеров. И тем не менее чудеснейшая игра.
С чудеснейшей на тот момент графикой...
А так да, графика вообще ничего не решает - примеров тысячи и тыщи ммо с крутым графонием, которым до мастодонта 10летней давности как до луны в позе буквы зю.
И тем не менее, с точки зрения маркетинга опасно выпускать то, что "не порвет оригинал".
Про какой оригинал вы говорите? Вов штоле? Его не то что нельзя рвать, нельзя делать ему альтернативу в принципе. СВТОР, Рифт и Вайлдстар какбэ намекают на результат. С точки зрения маркетинга не над делать именно такие откровенные клоны на фоне ВоВ. Девы не должны вообще думать про ВоВ, т.к. если будет другая игра, будет другая аудитория. И в этом надежный рецепт
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 23:39:58 by Tellme »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #125 : 22 Августа, 2015, 23:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не нужно так взлетать. Если не взял планку в 5/10млн игроков то неуспешен? С чего вы решили? ВоВ - исключение. На него вообще не надо ориентироваться. А графика вообще не тащит. Ни плохая, ни хорошая. Уж точно не в ММОРПГ. Два с половиной маргинала могут сослаться на графоний, но это ни о чем не говорит. Вспомните графику космических рейнджеров. И тем не менее чудеснейшая игра.
С чудеснейшей на тот момент графикой...
А так да, графика вообще ничего не решает - примеров тысячи и тыщи ммо с крутым графонием, которым до мастодонта 10летней давности как до луны в позе буквы зю.
И тем не менее, с точки зрения маркетинга опасно выпускать то, что "не порвет оригинал".
Про какой оригинал вы говорите? Вов штоле? Его не то что нельзя рвать, нельзя делать ему альтернативу в принципе. СВТОР, Рифт и Вайлдстар какбэ намекают на результат. С точки зрения маркетинга не над делать именно такие откровенные клоны на фоне ВоВ. Девы не должны вообще думать про ВоВ, т.к. если будет другая игра, будет другая аудитория. И в этом надежный рецепт
Критиков вообще не запарит, даже если это будет скорее какая-нибудь ева, чем вов. Все равно будут гнать что-то типа "выше головы не прыгнешь" а диванные эксперты добавят свои точки над "е".
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #126 : 23 Августа, 2015, 02:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про какой оригинал вы говорите? Вов штоле? Его не то что нельзя рвать, нельзя делать ему альтернативу в принципе. СВТОР, Рифт и Вайлдстар какбэ намекают на результат. С точки зрения маркетинга не над делать именно такие откровенные клоны на фоне ВоВ. Девы не должны вообще думать про ВоВ, т.к. если будет другая игра, будет другая аудитория. И в этом надежный рецепт
Когда все говорят про рифт, вайлдстар и свтор то почему то по умолчанию считают проекты удавшимися. Полностью повторившими рецепт успеха родоначальника (вов) но по абсолютно непонятной причине не взлетевшеми. Парадокс, не так ли? Не бывает такого что игра сделана хорошо и качественно но внезапно не пошла. Если это только не 15я похожая игра на рынке которая просто не лезет. Но вов то пока буквально один.
Если же не повторяют рецепт успеха то зачем их вообще вспоминать и сравнивать?

ММО это комплексный продукт включающий в себя огромное количество мелочей начиная от собственно лора с общим дизайном и стилистикой и кончая игровой механикой и моделями взаимодействия всех элементов друг с другом. Будучи успешными в одном вышеперечисленные игры полностью провалились в другом и тем самым сильно нарушив баланс "рецепта успеха" проваливались на рынке. Потому что минус на плюс тут не дает ноль, он дает минус.

Клон вова в чуть другом сеттинге и с пачкой апгрейдов под современные реалии (вкупе с новым движком который вопреки мнению многих может дать игре очень много. Не графики, но возможностей по механике) бы заехал великолепно. Но увы и ах, настоящий клон вова сделать никто толком не смог пытаясь добавить отсебятины в местах где этого делать было не надо.
Навскидку - рифт вышел просто унылым, мрачный мир был скучноват и сер а не готичен. А жуткий баланс классов с не особо хорошо проработанными рейдами доделал остальное. У игры был ведь большой хайп на старте, но после игроки не нашли смысла играть дальше.
Вайлдстар - отличная игра которая круто провалилась по мелочам. Когда в каждом геймплейном аспекте что то не доделано и в итоге ты понимаешь что ничего особо зацепить не может. Игру несмотря на большой срок разработки выпустили намного раньше чем следовало бы.
Свтор без понятия, не играл особо.

Кто нибудь может ответить на вопрос почему все думают что из этих игр люди ушли потому это клоны вова а не потому что это клоны вова которые тупо не удались?
Клоны они вообще не только способны, но и вполне себе зарабатывают деньги во всех прочих жанрах или даже сферах. И ммо тут не исключение, просто рецепт клона посложнее чем например клепать n+1 часть батлы или код каждые пару лет.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 02:32:19 by Myango »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #127 : 23 Августа, 2015, 04:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди ушли из рифто-всов потому что никто не хочет жрать одно блюдо дважды. Сперва мог быть интерес, а потом, когда пелена уже спала, возникает резонный вопрос: а на*уя? Вот на*уя мне сейчас надрываться, тратить время, силы, деньги на то, что по сути является тем же, на что я все это уже тратил? Не проще ли вернуться, ну или вообще забить? Конечно проще. Да и насрать мне на местного короля, я *лять даже имени то его не знаю..
Просто когда нужно делать что-то свое, все превращаются в бондарчука и начинают плодить то, до чего им расти и расти.
И таких вообще не жалко - гореть этим копипастерам синим пламенем вместе с их копипастами. Вот кого действительно жаль, чьи проекты не заслужили забвения, так это тех, кто пытался развивать жанр, а попал из-за выродков инвесторов, как фанкомовский эйдж оф конан, например.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 04:25:52 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #128 : 23 Августа, 2015, 04:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, почему все, внезапно, стали ныть, что из игроков сделают мега-героев?
Вам дают то, что вы просите.
Лет 5 назад, все ныли, что хотят быть значимыми в игре, вам дали это, вы ноете.
С выхода игры, все мечтали о собственном доме, вам дали целое поселение, вы недовольны.

Напомню, что ещё с лича , ваш персонаж - центр мира. Вспомнить, хотя бы, квесты в ЗулДраке.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #129 : 23 Августа, 2015, 04:50:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Люди ушли из рифто-всов потому что никто не хочет жрать одно блюдо дважды. Сперва мог быть интерес, а потом, когда пелена уже спала, возникает резонный вопрос: а на*уя? Вот на*уя мне сейчас надрываться, тратить время, силы, деньги на то, что по сути является тем же, на что я все это уже тратил? Не проще ли вернуться, ну или вообще забить? Конечно проще. Да и насрать мне на местного короля, я *лять даже имени то его не знаю..
Просто когда нужно делать что-то свое, все превращаются в бондарчука и начинают плодить то, до чего им расти и расти.
И таких вообще не жалко - гореть этим копипастерам синим пламенем вместе с их копипастами. Вот кого действительно жаль, чьи проекты не заслужили забвения, так это тех, кто пытался развивать жанр, а попал из-за выродков инвесторов, как фанкомовский эйдж оф конан, например.
Я еще в прошлом посте написал, что не бывает когда в хорошую игру не играют, это невозможно. Или у нее есть успех или она не хорошая. Ну или на худой конец нишевая. Но вышеупомянутые игры на нишевые как то не тянут.
Рассуждения в духе "ушли потому что не захотели играть в то же самое" когда можно поискать вполне конкретные причины это дилетантство. Бтв, для меня лол дота и хотс тоже большой разницы не имеют, однако у каждый игры есть аудитория и все в нее играют. В сингл плеере вагон клонов удачных продуктов и в них все играют. На мобильных устройствах вообще содом и гоморра, и в них все играют. Просто потому что большинству (и мне например) глубоко пофигу что это тоже самое, важно что это обернули в другую обертку и приукрасили на новый лад современными фичами. Потому что что-то действительно новое можно ждать до морковкиной заговени и до пенсии, а до тех пор меня вполне устроит действительно качественный и улучшенный клон уже имеющегося. Но к сожалению с качеством конкуренты сильно не дотянули.
У вова так же можно выделить вполне конкретные причины успеха, причем этап когда она была одна такая на рынке давно уже пройден, последние годы он продолжает выживать при достаточно большой конкуренции. Даже 5кк для него при таком возрасте это колоссальный успех который не держится только на былых заслугах.
Не надо валить все на похожесть, провалившиеся игры были действительно сильно не доделаны чтобы можно было заявлять что подписочная модель или концепция вовоподобных игр больше не работает. Чтобы это все заработало делать надо с умом.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 04:54:35 by Myango »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #130 : 23 Августа, 2015, 05:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если коротко: в гв2 тот же самый нонтаргет, что и вов, только в гв2 у разрабов есть некие попытки его "пиарить"
:-X так вроде выяснили что в вове есть аое которое игнорит очередность. и в вове нет просчитывания каждого "проджектайла". т.е. в вове нельзя плюнуть в верх фрост болтом, и чтобы летящий на него напоролся. нельзя на пвп танком стать перед дамагером и ловить летящие снаряды голой грудью и т.п.

это как стрельба пулями в случае проджектайлов, где каждый снаряд должен быть точен, и как стрельба огнеметом в случае АоЕ, где можно просто залить во славу...  ::)

Ну обычно макросы спамят либо нубы, либо в овергире, когда совсем лень, ну или когда разрабы сфейлили. За всё время макро для дпс использовал лет 5 назад фдк (только начинал за дк), на старте каты энхом, тогда это вроде реально давало смешную просадку по дпс, где-то в середине-конце панд шп на гексосе, про повальном увлечение макросами для хилов на приличном уровне как-то не слыхал, а из танков у медведей знаю, что популярно было во времена лича точно, потом хз. Вов вне лфров уже давно не статичен, ну и динамику в гв2 завозит лишь возможность монковских перекатов у всех, ну и каст на ходу, а в целом именно там большую часть ротации (все ж система приоритетов) у большинства классов можно реализовать 1-2 макросами. Ну а хилинг там ваще пушка.
ну вот видишь :) мои воспоминания о личе\кате совпадают с твоими. и это еще аркан магов не вспоминаем  ;D
да, именно каст на ходу, доджи и комбо скиллов отличают систему гв2. но макросы здесь делать некуда :) у боссов нет ни четкой ротации, ни четкой системы агро. поэтому скилы делятся на 3 типа: 1) жмем по кд, 2) жмем в комбо, 3) жмем за пол секунды до удара босса
хилит каждый себя. сам подставился - сам лечись. нечего других за свои ошибки напрягать  :D



подумал еще, что не стоит камеру поворачивать, но решил для лучшего ракурса развернуть.
вот.
или это не центр экрана?
персонаж смотрит на моба, камера смотрит на моба, "молния" угасает где-то в мили зоне.

 :-X фи так делать.  я же сразу акцентировал внимание что у месмера и некроманта есть некоторое количество скиллов которым таргет необходим. игры разума и некоторые проклятия по законам логики целевые.

думал ты 2й спелл кидаешь, чтобы механику проджектайла оценить, а не лазер.
и вот тот самый лазер - это всегда луч до цели. причем механика луча совсем не проджектайл (в отличии от 1 скилла на посохе, а полноценный лазерный луч, разрезающий все и наносящий урон по всем целям в зависимости от удаленности от месмера.

поэтому я и просил тебя определиться что ты хочешь доказать: в игре практически все скиллы юзаются без таргета, или то что все-таки есть количество скиллов которые юзаются только с таргетом  :P


Нет. Нонтаргет, это когда нет никакой табуляции, даже завуалированной. Это когда, чтобы попасть в цель ты должен прицелиться.

И да, ходить атаковать в тере можно, причем весьма внезапно. Нет, я не пиарю это говно, просто сухой пример.

нонтаргет в тере есть только для мили оружия. и то он весьма специфических вкусов. в остальном там такой же нонтаргет, как в ла2. просто тебе поменяли ракурс камеры и поставили точку. точка фиксирует таргет на пол секунды, после чего отправляет спелл в таргет и доводит за ним снаряд, убирая таргет.

на сколько я знаю только риппер полноценно может ходить и атаковать. у остальных есть жесткие ограничения.  :-X
 :D и ладно, если бы я не играл в теру, а ты пытался меня убедить... но ведь я играл не один месяц. 
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #131 : 23 Августа, 2015, 06:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если коротко: в гв2 тот же самый нонтаргет, что и вов, только в гв2 у разрабов есть некие попытки его "пиарить"
:-X так вроде выяснили что в вове есть аое которое игнорит очередность. и в вове нет просчитывания каждого "проджектайла". т.е. в вове нельзя плюнуть в верх фрост болтом, и чтобы летящий на него напоролся. нельзя на пвп танком стать перед дамагером и ловить летящие снаряды голой грудью и т.п.

это как стрельба пулями в случае проджектайлов, где каждый снаряд должен быть точен, и как стрельба огнеметом в случае АоЕ, где можно просто залить во славу...  ::)
В моем ВоВ почему-то все это уже давно есть, а в вашем ничего нет, ну пускай будет так.
Ну обычно макросы спамят либо нубы, либо в овергире, когда совсем лень, ну или когда разрабы сфейлили. За всё время макро для дпс использовал лет 5 назад фдк (только начинал за дк), на старте каты энхом, тогда это вроде реально давало смешную просадку по дпс, где-то в середине-конце панд шп на гексосе, про повальном увлечение макросами для хилов на приличном уровне как-то не слыхал, а из танков у медведей знаю, что популярно было во времена лича точно, потом хз. Вов вне лфров уже давно не статичен, ну и динамику в гв2 завозит лишь возможность монковских перекатов у всех, ну и каст на ходу, а в целом именно там большую часть ротации (все ж система приоритетов) у большинства классов можно реализовать 1-2 макросами. Ну а хилинг там ваще пушка.
ну вот видишь :) мои воспоминания о личе\кате совпадают с твоими. и это еще аркан магов не вспоминаем  ;D
да, именно каст на ходу, доджи и комбо скиллов отличают систему гв2. но макросы здесь делать некуда :) у боссов нет ни четкой ротации, ни четкой системы агро. поэтому скилы делятся на 3 типа: 1) жмем по кд, 2) жмем в комбо, 3) жмем за пол секунды до удара босса
хилит каждый себя. сам подставился - сам лечись. нечего других за свои ошибки напрягать  :D
Макросы некуда? Правда чтоль? Те же упомянутые мной медведи, фдк, энхи имели макрос только для простых в плане приоритета абилок тех самых 1) жмем по кд. А называть боссами толстенных мобов для стада - моветон, у них кроме четкой ротации и системы агро еще и достойных механик и абилок почти нету, собственно как и вменяемой механики классов. Дружно стакать однообразные кондишны в виде ядов, горения, блидов и прочей фигни кувыркаясь вокруг мобцов, попахивает консольным экшоном с перекатами, из которого высосали десятки разных подклассов. Кроме местами интересной визуальной реализации профессий, нескольких способностей, различных ивентов, системы комбо и джамп пазлов (которые в этом списке не в тему) исполняемая игроком часть ПвЕ и квесты проигрывают в гв2 старичку ВоВе. Да играть интересно, да исследование мира не угнетает, но не более, имхо.

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #132 : 23 Августа, 2015, 07:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW нужен сюжет с плохой концовкой,постоянные хэпи энды делают игру однообразной,нужна драма и слёзы от игроков.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #133 : 23 Августа, 2015, 08:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю. меня одно время утомило что танки спамят 1 макрос для аггро, хилы спамят 1 макрос для хила, дд спамят 2 макроса
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D
все эмоции, ты на пиратке что ли бегаешь ваниллы с 2 спеллами)? окей. расскажи, куда мне мои 8 кнопок за приста запизать в макрос, как дамажить котом, монком по макросам? да даже днище сов с его унылой механикой не дамажит ни по каким макро.
уныло.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #134 : 23 Августа, 2015, 11:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди ушли из рифто-всов потому что никто не хочет жрать одно блюдо дважды. Сперва мог быть интерес, а потом, когда пелена уже спала, возникает резонный вопрос: а на*уя? Вот на*уя мне сейчас надрываться, тратить время, силы, деньги на то, что по сути является тем же, на что я все это уже тратил? Не проще ли вернуться, ну или вообще забить? Конечно проще. Да и насрать мне на местного короля, я *лять даже имени то его не знаю..
Просто когда нужно делать что-то свое, все превращаются в бондарчука и начинают плодить то, до чего им расти и расти.
И таких вообще не жалко - гореть этим копипастерам синим пламенем вместе с их копипастами. Вот кого действительно жаль, чьи проекты не заслужили забвения, так это тех, кто пытался развивать жанр, а попал из-за выродков инвесторов, как фанкомовский эйдж оф конан, например.
Я еще в прошлом посте написал, что не бывает когда в хорошую игру не играют, это невозможно. Или у нее есть успех или она не хорошая. Ну или на худой конец нишевая. Но вышеупомянутые игры на нишевые как то не тянут.
Рассуждения в духе "ушли потому что не захотели играть в то же самое" когда можно поискать вполне конкретные причины это дилетантство. Бтв, для меня лол дота и хотс тоже большой разницы не имеют, однако у каждый игры есть аудитория и все в нее играют. В сингл плеере вагон клонов удачных продуктов и в них все играют. На мобильных устройствах вообще содом и гоморра, и в них все играют. Просто потому что большинству (и мне например) глубоко пофигу что это тоже самое, важно что это обернули в другую обертку и приукрасили на новый лад современными фичами. Потому что что-то действительно новое можно ждать до морковкиной заговени и до пенсии, а до тех пор меня вполне устроит действительно качественный и улучшенный клон уже имеющегося. Но к сожалению с качеством конкуренты сильно не дотянули.
У вова так же можно выделить вполне конкретные причины успеха, причем этап когда она была одна такая на рынке давно уже пройден, последние годы он продолжает выживать при достаточно большой конкуренции. Даже 5кк для него при таком возрасте это колоссальный успех который не держится только на былых заслугах.
Не надо валить все на похожесть, провалившиеся игры были действительно сильно не доделаны чтобы можно было заявлять что подписочная модель или концепция вовоподобных игр больше не работает. Чтобы это все заработало делать надо с умом.
Вот зачем вы сравниваете синглы, сессионки и ммо? Вы что не знаете, что игра в последние занимает в десятки и сотни раз больше времени? Лично я не готов тратить столько же времени на то, на что я его уже потратил.
И да, никому еще один вов нахрен не нужен. Нужны новшества, новые впечатления, новый опыт. А желтые восклицательные знаки над башкой, выкатываня из луж и пвп с флагами уже у всех в печенках.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть