WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #90 : 22 Августа, 2015, 15:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачны? А как же Guild Wars 2?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #91 : 22 Августа, 2015, 15:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачны? А как же Guild Wars 2?
перечитай пост.
сложилось впечатление, что кто-то услышал звон про мистический нонтаргет ГВ2 и повсюдо о нем кричит, лично даже не докачавшись и не посмотрев всех классов хотя бы на сПвП. где 50% абилок требуют такой же таргет, а другие 50% кастуютя либо кливом как чибёрст у монка, либо как коун оф колд у мага и прочие дефайлы дк.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 15:54:08 by Afenar »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #92 : 22 Августа, 2015, 15:53:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новый движок и продвинутая графика? Ну так Близзард никогда не делали игры с навороченной для своего времени графикой, а имеющееся в нынешнем ВоВ подлатывают потихоньку, как те же модельки старых рас.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #93 : 22 Августа, 2015, 15:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый движок и продвинутая графика? Ну так Близзард никогда не делали игры с навороченной для своего времени графикой, а имеющееся в нынешнем ВоВ подлатывают потихоньку, как те же модельки старых рас.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

дискриминация, угу :(

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #94 : 22 Августа, 2015, 16:07:09 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Если и будет удачный ВОВ2, то будут его делать фанаты игры, но таких как мне кажется сейчас в близзах нет.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #95 : 22 Августа, 2015, 17:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачны? А как же Guild Wars 2?
перечитай пост.
сложилось впечатление, что кто-то услышал звон про мистический нонтаргет ГВ2 и повсюдо о нем кричит, лично даже не докачавшись и не посмотрев всех классов хотя бы на сПвП. где 50% абилок требуют такой же таргет, а другие 50% кастуютя либо кливом как чибёрст у монка, либо как коун оф колд у мага и прочие дефайлы дк.

есть одно НО - если между тобой и таргетом есть третье лицо, удар получит он, а не таргет

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #96 : 22 Августа, 2015, 17:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачны? А как же Guild Wars 2?
перечитай пост.
сложилось впечатление, что кто-то услышал звон про мистический нонтаргет ГВ2 и повсюдо о нем кричит, лично даже не докачавшись и не посмотрев всех классов хотя бы на сПвП. где 50% абилок требуют такой же таргет, а другие 50% кастуютя либо кливом как чибёрст у монка, либо как коун оф колд у мага и прочие дефайлы дк.

есть одно НО - если между тобой и таргетом есть третье лицо, удар получит он, а не таргет
да вот и нету НО, т.к. нонтаргетовые автоатаки у того же элементалиста задевают всех на пути действия, кроме огненной,  а таргетные атаки все бьют точесно либо как дефайл у дк\грибу у друля и прочее, либо просто падают сверху как паловский эдик. Это если брать еще интересный класс, типа элементалиста\инжи. а если взять рогу, дак там вообще двукнопочное отличие от мутика мнимально.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #97 : 22 Августа, 2015, 17:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм должен был стать WOW 2.0, имхо, все предпосылки у него для этого были, а так получили адонн, где огромный труд был вложен в переработку начальных лок и весь этот труд был в пустую.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #98 : 22 Августа, 2015, 18:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

чушь про нонтаргет что в ВС, что в ГВ 2. там у КАЖДОГО класса есть половина таргетных абилок, которые работают по таргету, точно так же.


кажется ты не понял как работает таргет в гв2. он делает movement prediction для движущихся (т.е. практически всех) целей. сам движок нонтаргетный и расчитывает полные траектории большинства скиллов. от "прицела" в пользу таргета отказались по соображениям баланса. и вот этот "таргет" в гв2 призван компенсировать разницу в пинге
https://www.youtube.com/watch?v=5k-D780CPGA&feature=youtu.be не поленился, запись сути  :)

действительно "таргетные" скилы там тоже есть, но их на всю игру около 15-20 штук. на вскидку это скилы месмера связанные с обманом разума и проклятия на скипетре у некра.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #99 : 22 Августа, 2015, 18:25:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

чушь про нонтаргет что в ВС, что в ГВ 2. там у КАЖДОГО класса есть половина таргетных абилок, которые работают по таргету, точно так же.


кажется ты не понял как работает таргет в гв2. он делает movement prediction для движущихся (т.е. практически всех) целей. сам движок нонтаргетный и расчитывает полные траектории большинства скиллов. от "прицела" в пользу таргета отказались по соображениям баланса. и вот этот "таргет" в гв2 призван компенсировать разницу в пинге
https://www.youtube.com/watch?v=5k-D780CPGA&feature=youtu.be не поленился, запись сути  :)

действительно "таргетные" скилы там тоже есть, но их на всю игру около 15-20 штук. на вскидку это скилы месмера связанные с обманом разума и проклятия на скипетре у некра.


я всегда считал, что там "адаптивная система выбора таргета", а не нон-таргет система.

это все равно, что юзая в ВоВе скил мага "кольцо льда" говорить, что это нон-таргет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #100 : 22 Августа, 2015, 18:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

это все равно, что юзая в ВоВе скил мага "кольцо льда" говорить, что это нон-таргет.
нет. это все-равно что юзать Wrath друида, чтобы он летел по дуге и поражал первую цель независимо от таргета, но с учетом передвижения противника. собственно движением влево-вправо можно доджить все "проджектайлы"

тут есть хорошая аналогия со старой халфой. там была галочка автоаима, которая подстраивала прицел в рамке игрового прицела с той же самой целью
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #101 : 22 Августа, 2015, 18:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

чушь про нонтаргет что в ВС, что в ГВ 2. там у КАЖДОГО класса есть половина таргетных абилок, которые работают по таргету, точно так же.


кажется ты не понял как работает таргет в гв2. он делает movement prediction для движущихся (т.е. практически всех) целей. сам движок нонтаргетный и расчитывает полные траектории большинства скиллов. от "прицела" в пользу таргета отказались по соображениям баланса. и вот этот "таргет" в гв2 призван компенсировать разницу в пинге
https://www.youtube.com/watch?v=5k-D780CPGA&feature=youtu.be не поленился, запись сути  :)

действительно "таргетные" скилы там тоже есть, но их на всю игру около 15-20 штук. на вскидку это скилы месмера связанные с обманом разума и проклятия на скипетре у некра.

все я понял :) с релиза и по сей день "понимаю", это все то же самое, что и коун оф колд мага, либо чардж вара\элементалиста к таргету(он может и к цели, и прсото "прямо"), вот один в один. не важно, что он просчитывает, главное, что все нонтаргет скилы дамажат так же как и другие "нонтаргет" в вов плюс\исключая долгие кастующиеся спеллы (от "нонтаргетной" молнии мили элема ты не отдоджишься в мили, ну, если только отпрыгнуть очень далеко, но зато от автошотов ханта - да, можно, и то, если именно задоджить.) да и даже будучи в таргете половина тех "нонтаргет абилок" автоматически срабатывают на этот самый таргет.

бтв. Синдрагоса у дк работает абсолютно так же как дыхание у элементалиста. один в один. тот же "нонтаргет".

и есть мод, позволяющий играть с прицелом, кстати, и все великолепно там "прожимается" по нему, многое даже гораздо удобннее (те же ченнел спелы). автоатаки те же самые, стреляющие "во все стороны" без таргета - отличие, это то же самое, что сделать возможность мне кастить пытку разума воздуху(казалось бы, откуда у воздуха тело). или всякие чарджи сквозь мобов и прочее - тот же чи бёрст у монка работает так же.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 18:45:46 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #102 : 22 Августа, 2015, 18:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

это все равно, что юзая в ВоВе скил мага "кольцо льда" говорить, что это нон-таргет.
нет. это все-равно что юзать Wrath друида, чтобы он летел по дуге и поражал первую цель независимо от таргета, но с учетом передвижения противника. собственно движением влево-вправо можно доджить все "проджектайлы"

тут есть хорошая аналогия со старой халфой. там была галочка автоаима, которая подстраивала прицел в рамке игрового прицела с той же самой целью
в автополёте враса друида, вместо задержки таргета в момент каста это, конечно, некст ген и вообще великолепие нонтаргета(там спор шёл о том, то надо удалить всех любителей дотать по таргету, интересно, как играть дотерами с прицельным\полусамонаводящимся "нонтаргетом"? да никак, концентрация внимания на цели великолепно подходит для этого, для ДК - да, запросто можно было бы реализовать, но не для котов, шп, сов, афликов всяких, а многим нравится именно такой геймплей, где ты держишь доты и свитчи, а не просто спамишь 20 кнопок инженером, меняя КиТы)

кстати, некоторые кастеры, особенно с посохом - это днище нуднейшее, ничем не отличающееся от мага, кастующий кольцо и близард на зону, и старфол друля :(

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 18:48:18 by Afenar »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #103 : 22 Августа, 2015, 18:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

это все равно, что юзая в ВоВе скил мага "кольцо льда" говорить, что это нон-таргет.
нет. это все-равно что юзать Wrath друида, чтобы он летел по дуге и поражал первую цель независимо от таргета, но с учетом передвижения противника. собственно движением влево-вправо можно доджить все "проджектайлы"

тут есть хорошая аналогия со старой халфой. там была галочка автоаима, которая подстраивала прицел в рамке игрового прицела с той же самой целью

Не поленился залезть на русские форумы ГВ2.
И понял оттуда, что даже среди играющих в ГВ2 нет четкого решения, как грамотно обозвать систему боя в игре.
Защитники упирают в то, что это нон-таргет, потому что стрелы не летят за угол и если между А и В в момент выстрела побежит С, то получит С, а не В.
при этом уточняют, что Арена сама специально "запретила полный нон-таргет ради баланса" Что они под этим подразумевают, я не в курсе.
Противники утверждают, что система "адаптивно выбирает таргет, если он у тебя не выбран изначально". Т.е. таргет в игре есть.

В принципе изначально говорилось, что ГВ2 - гибрид систем.

От себя заметил, что не все там так просто с нон-таргетом. Подозрительный он какой-то. Особенно когда смотришь на элитку, а снаряд летит в какого-то левого моба слева/справа, просто потому что он ближе к тебе.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 18:52:55 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #104 : 22 Августа, 2015, 18:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

все я понял :) с релиза и по сей день "понимаю", эт овсе то же самое, что и коун оф колд мага, вот один в один.

т.е. если в конусе холода мага 2 цели стоят друг за другом - задняя не дамажится?
по принципу конуса в гв2 работаю мили-атаки (кроме даггеров), где нет просчета полной анимации, а есть прокрутка конуса.


бтв. Тересгоса у дк работает абсолютно так же как дыхание у элементалиста. один в один. тот же "нонтаргет".

ну так дыхание элема - это конус, как и дыхание синдрагоссы (которое мне пришлось гуглить, ибо я ушел из вова в пре-пандах ;D). я всегда считал что суть таргета проявляется в точечных атаках, потому к Врасу друля и веду аналогии. мы же не судим о механике шутеров по работе огнемета? :)

и есть мод, позволяющий играть с прицелом, кстати, и все великолепно там "прожимается" по нему, многое даже гораздо удобннее (те же ченнел спелы).

ну в этом я не сомневался. в вове всегда было очень много хороших мододелов. там очень простой и удобный инструментарий

автоатаки те же самые, стреляющие "во все стороны" без таргета - отличие, это то же самое, что сделать возможность мне кастить пытку разума воздуху(казалось бы, откуда у воздуха тело). или всякие чарджи сквозь мобов и прочее - тот же чи бёрст у монка работает так же.

а вот тут не соглашусь. мне кажется даже с этим модом ты не можешь кинуть врас\аимед шот\др. без таргета вперед, чтобы враг на него случайно напоролся.
я оцениваю сейчас именно движок игры, а не геймплей. потому что искусственная привязка к таргету в гв2 очень сильно приближает геймплей к классическому. и тут в геймплее различия есть, но не на столько сильные. хотя я после гв2 очень трудно воспринимал медленное пвп в вове на бесплатных неделях :(

ну а про пытки разума и т.п. - эти скилы подвержены законам логики и в гв2 они только-таргетные.




Не поленился залезть на русские форумы ГВ2.
И понял оттуда, что даже среди играющих в ГВ2 нет четкого решения, как грамотно обозвать систему боя в игре.
Защитники упирают в то, что это нон-таргет, потому что стрелы не летят за угол и если между А и В в момент выстрела побежит С, то получит С, а не В.
при этом уточняют, что Арена сама специально "запретила полный нон-таргет ради баланса" Что они под этим подразумевают, я не в курсе.
Противники утверждают, что система "адаптивно выбирает таргет, если он у тебя не выбран изначально". Т.е. таргет в игре есть.

В принципе изначально говорилось, что ГВ2 - гибрид систем.

ну я оцениваю сразу 2 параметра.

движок действительно просчитывает все нонтаргетно.

а вот геймплей ограничен принудительным софт-таргетом.
вот гибрид и получается

причем второй пункт можно заменить на прицел по первому свистку АНет, за один день. но этого не делают, чтобы не ломать игрокам шаблоны.


!!!UPD:
От себя заметил, что не все там так просто с нон-таргетом. Подозрительный он какой-то. Особенно когда смотришь на элитку, а снаряд летит в какого-то левого моба слева/справа, просто потому что он ближе к тебе.


 :-X хватит редактить посты. или помечайте что редактируете.
https://www.youtube.com/watch?v=8H3T5MgYyfc&feature=youtu.be

если я правильно тебя понял, то такого нет  :-X но ты очень туманно выразился. тебе бы в битву экстрасенсов
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 19:04:46 by Sephiroth »
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть