WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #105 : 22 Августа, 2015, 19:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, прицел не в вове, а в ГВ2, вообще-то :)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #106 : 22 Августа, 2015, 19:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, прицел не в вове, а в ГВ2, вообще-то :)
а, так это я знаю. но АНет запретила их потом.  :) вообще у АНет странная политика касаемо допиливания клиента игры. тут у близзарда все намного доступнее.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #107 : 22 Августа, 2015, 19:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:-X хватит редактить посты. или помечайте что редактируете.


ну вроде как я могу вернуть Вам запрос. Но, думаю, не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=8H3T5MgYyfc&feature=youtu.be

если я правильно тебя понял, то такого нет  :-X но ты очень туманно выразился. тебе бы в битву экстрасенсов


сейчас попытаюсь показать.
(показать/скрыть)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #108 : 22 Августа, 2015, 19:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


сейчас попытаюсь показать.]

странно для нон-таргета
и та же дребедень происходит иногда посреди битвы с мобами
смотрю я на одного, а бьет он куда-то в сторону совсем


а, ясно.


угадай какую галочку нужно(можно) убрать  :D
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #109 : 22 Августа, 2015, 20:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


сейчас попытаюсь показать.]

странно для нон-таргета
и та же дребедень происходит иногда посреди битвы с мобами
смотрю я на одного, а бьет он куда-то в сторону совсем


а, ясно.


угадай какую галочку нужно(можно) убрать  :D


ну вот теперь я смотрю на цель, не выделенную в таргет и не происходит ничего - скил уходит в пустоту. (убрал автотаргетинг)

Вкус победы - это вкус чужой боли.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #110 : 22 Августа, 2015, 20:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилить варкрафт 4 и на его основе вов2. Только вот зачем так надрывать хребет, когда говножуи лучше жуют сляпанные на коленке сессионки, потенциально приносящие даже больше денег? Нерентабельно. Причем совершенно. Как не прискорбно.

ЗЫ: пургу не несите, нет в ГВ2 нонтаргета. Нарисовать целик по центру экрана, который будет табать попавшие в него объекты - это не нонтаргрет, а полуговно какое-то (которое, кстати имеет свое название - авточтототам). Вот в убогой тере - нонтаргет такой каким он должен быть. Или в драгон нест, хоть и не совсем "честный", зато обеспечивающий очень крутой и драйвовый геймплей. Галочка "типа нонтаргет" в гв2, тсв и даже не галочка а обязаловка этого кривого идиотизма в скуйфорже - это изврат. Изврат, самый натуральный.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 20:58:14 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #111 : 22 Августа, 2015, 20:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо уже признать: в жанре ММОРПГ уже невозможно взлететь так, как это сделали близы 10 лет назад. Сейчас существуют другие игровые жанры, и самих игр стало больше. Пытаться привить новому молодому поколению игры прошедшего десятилетия - сложная задача, особенно когда есть широкий выбор современных игр с лучше графикой. Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #112 : 22 Августа, 2015, 20:57:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Небольшое пособие для яумамыпрогромистов для того, чтоб сделать геймплей вов таким же успешным как в гв2.
Берем обычного дестролока. Заменяем ему все кастуемые прожектилы (инси, хб) на спеллы аналогичные выбросу ци монков, прикручиваем к ним механику огненного пузыря принцев из цлк, ножа чернорука с первой фазы (без отбрасывания офк) и прочее, возвращаем кж... пассивкой, без штрафа; делаем кое бурстовым кд с восстановлением ~40-60 сек, удаляем нахер все ресурсы, кулдауны наше все. Огонь и серу либо в пассивки для клива, либо повесить на ф1 с небольшим временем восстановления. Инси на единичку с возможностью автокаста, иммо двоечка, тройка=конфла (в топку все заряды, на дворе снова 2007!) пусть еще и бун на хасту вешает (даже без талов, такая вот щедрость), а на врагов срезает мувемент спид, ага, на четверку хб с старым бобрым кд 8 сек и стакающимся горением, 5 - естественно роф обязательоно с кд 20-30 сек и чтоб еще стакал дамаг от огня. Это все если лок с, ну допустим посохом, а если возьмет даггер пусть аффли, сворд = демо. Там с абилками и механиками таже байда. Все что хилит не жрет ресурсов, хилит на треть столба или больше и на средних кд. Все пассивки спеков в прямую и желательно математически безальтернативную ветку талантов, а все активные спеллы кроме 5 основных из ротации в покупаемые доп. спеллы, а бурст кд и что-то сочное в ульты. Enjoy!
(показать/скрыть)
Если уж что в геймплее вов менять, то не таргетную систему, разнообразить геймплей можно, но явно не этим суррогатом
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 21:02:01 by Frensis »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #113 : 22 Августа, 2015, 21:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж что в геймплее вов менять, то не таргетную систему, разнообразить геймплей можно, но явно не этим суррогатом
В игре с такими механиками как вов, он тупо не нужен. Вот если бы вов был чисто пвп игрой - тогда да. В противном случае пве в вов скатиться в то же дерьмо, что оно и в тере. Стоп... Вы о ГВ? Да хоспаде, это не нонтаргет же.. Хватит везтись на пургу гв2боев, у них с головой не все в порядке.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #114 : 22 Августа, 2015, 21:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.

оффтоп: в свое время подарил сыну 16-битную портативку, где-то года в три. В прошлом году подарил псп-шку. Псп-шке он уделил ровно месяц. С тех пор валяется. А в свою мегадрайв уже вот пятый год играет.
Прям аж радоваюсь что-то.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #115 : 22 Августа, 2015, 21:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.

оффтоп: в свое время подарил сыну 16-битную портативку, где-то года в три. В прошлом году подарил псп-шку. Псп-шке он уделил ровно месяц. С тех пор валяется. А в свою мегадрайв уже вот пятый год играет.
Прям аж радоваюсь что-то.

Классика не стареет :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #116 : 22 Августа, 2015, 21:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.

оффтоп: в свое время подарил сыну 16-битную портативку, где-то года в три. В прошлом году подарил псп-шку. Псп-шке он уделил ровно месяц. С тех пор валяется. А в свою мегадрайв уже вот пятый год играет.
Прям аж радоваюсь что-то.

Ну дак если человек не совсем конченный альтернативный графодрочер, то он даже после многих лет игр в одни yoba сможет осознать прелесть старых игр, ибо все ж главное в играх это геймплей (процесс), а последнее время в особенностях игр мелькают "огромный прорисованный вручную мир", "тонны часов геймплея" и прочее. Детям в этом плане должно быть попроще, ну а пс скорей всего со своим 20 летним 3д еще дополнительно и глаз немного режет :)
В свое время еще на пс1 в фф7 было убито на первый+второй диск более 100часов (с 100 секундными минутами), а на коробке было лишь что-то про известность франшизы, ну и обрывки сюжета будущее+магия.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #117 : 22 Августа, 2015, 21:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте-ка сейчас поиграть в любую игру на 8-ми или 16-битной приставке без сохранений. Привыкшие к современной графике и возможностям геймплея - ребенок врятли будет увлечен той пиксельной игре.

оффтоп: в свое время подарил сыну 16-битную портативку, где-то года в три. В прошлом году подарил псп-шку. Псп-шке он уделил ровно месяц. С тех пор валяется. А в свою мегадрайв уже вот пятый год играет.
Прям аж радоваюсь что-то.

Да я и сам после переезда, когда енот еще не провели откапал свою сегу и шпилил как ребенок во все подряд. И это при том, что на компе играю только в вов и еще пару избранных игруль иногда, и вообще не считаю себя геймером, потому что большинство игр не вызывают ровно никаких эмоций, а от части вообще воротит.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #118 : 22 Августа, 2015, 21:38:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ну вот теперь я смотрю на цель, не выделенную в таргет и не происходит ничего - скил уходит в пустоту. (убрал автотаргетинг)
для начала определись: что ты хочешь доказать? а то сначала я видел жалобы что игра сама наводится, теперь что сама не наводится :)
собственно "подстройки" тут нет и быть не должно при таком варианте игры. если хочешь атаковать - нацель на Моа центр экрана. а по скрину видно что ты целишься глубоко в землю  :) я же на первом видео это показывал. ::)


Вот в убогой тере - нонтаргет такой каким он должен быть.

т.е. нонтаргет должен быть такой, чтобы стрелы заворачивали за угол, а ходить+атаковать одновременно было невозможно? я еще когда в вов играл - делал макрос на выделение-скилл-снятие выделения - совершенно такой же "нонтаргет", как в тере. даже лучше  :)



Небольшое пособие для яумамыпрогромистов для того, чтоб сделать геймплей вов таким же успешным как в гв2.
Берем обычного дестролока. Заменяем ему все кастуемые прожектилы (инси, хб) на спеллы аналогичные выбросу ци монков... Enjoy!
:( все бы ничего, но половины я не понял. начиная с этой фразы. ушел в пре-пандах. но за попытку спасибо.

(показать/скрыть)
Если уж что в геймплее вов менять, то не таргетную систему, разнообразить геймплей можно, но явно не этим суррогатом
ну не знаю. меня одно время утомило что танки спамят 1 макрос для аггро, хилы спамят 1 макрос для хила, дд спамят 2 макроса для дамага. да и вообще меня достала система "троицы". хотя я и не скажу что система гв2 лучше, или хуже в плане пве.

возможно это мои тараканы и мне "троица" за 7 лет просто приелась. из-за постоянной динамики в гв2 бой с боссами кажется сумбурной клоунадой и это не так эпично.. но сам бой намного приятнее. ближе к экшену\файтингу, чем к меланхоличному стратегическому покликиванию
в плане личного приятия на данный момент система боя в гв2 мне приятнее всего. хотя из новинок еще не щупал БнС и БДО.  ::)



Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #119 : 22 Августа, 2015, 22:00:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Небольшое пособие для яумамыпрогромистов для того, чтоб сделать геймплей вов таким же успешным как в гв2.
Берем обычного дестролока. Заменяем ему все кастуемые прожектилы (инси, хб) на спеллы аналогичные выбросу ци монков... Enjoy!
:( все бы ничего, но половины я не понял. начиная с этой фразы. ушел в пре-пандах. но за попытку спасибо.
Ну если коротко: в гв2 тот же самый нонтаргет, что и вов, только в гв2 у разрабов есть некие попытки его "пиарить", а близзы (класс-менеджеры) занимаются развитием уникальных классовых механик и смотрят на весь этот уже существующий (лет 5+) нонтаргет, как на говно. Работают с классами кстати весьма удачно, да так удачно, что новые появившиеся классоспековые механики потом натягивают на еще десяток других классов... Но не будем о грустном.
(показать/скрыть)
Если уж что в геймплее вов менять, то не таргетную систему, разнообразить геймплей можно, но явно не этим суррогатом
ну не знаю. меня одно время утомило что танки спамят 1 макрос для аггро, хилы спамят 1 макрос для хила, дд спамят 2 макроса для дамага. да и вообще меня достала система "троицы". хотя я и не скажу что система гв2 лучше, или хуже в плане пве.

возможно это мои тараканы и мне "троица" за 7 лет просто приелась. из-за постоянной динамики в гв2 бой с боссами кажется сумбурной клоунадой и это не так эпично.. но сам бой намного приятнее. ближе к экшену\файтингу, чем к меланхоличному стратегическому покликиванию
в плане личного приятия на данный момент система боя в гв2 мне приятнее всего. хотя из новинок еще не щупал БнС и БДО.  ::)
Ну обычно макросы спамят либо нубы, либо в овергире, когда совсем лень, ну или когда разрабы сфейлили. За всё время макро для дпс использовал лет 5 назад фдк (только начинал за дк), на старте каты энхом, тогда это вроде реально давало смешную просадку по дпс, где-то в середине-конце панд шп на гексосе, про повальном увлечение макросами для хилов на приличном уровне как-то не слыхал, а из танков у медведей знаю, что популярно было во времена лича точно, потом хз. Вов вне лфров уже давно не статичен, ну и динамику в гв2 завозит лишь возможность монковских перекатов у всех, ну и каст на ходу, а в целом именно там большую часть ротации (все ж система приоритетов) у большинства классов можно реализовать 1-2 макросами. Ну а хилинг там ваще пушка.

 

закрыть