WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-25 (+2 | -27)
Самым неубиваемым боссом Классики является Оуро (с приветом из Ан'Киража). Он был побежден спустя 87 дней (26.04.2006) после убийства Близнецов-Императоров.
0 К'Тун - 86 после смерти Близнецов-Императоров - 25.04.2006.


Ктун как и оуро был неубиваем, на ктуне близы забыли про дебаф на уязвимость после убийства щупальца в желудке, оуро просто шотал рейд за 10 сек после 15%. Боссы не прожили бы и 2 недель если бы не эти забавные моменты.

Цитировать

1 Хромаггус - 74 дней после смерти Пламегора - 25.09.2005.

2 Рагнарос - 74 дней после смерти Мажордома Экзекутуса - 25.04.2005.


Вов был слишком юным чтобы говорить про какую то сложность, но хромагуса точно нерфили до фк, и всех босов до него убили за 2 недели. Ну и норм пацаны из ек1 типа нихов днт коре курсы и ещё пачки гильдий похуже ещё не перешли из ек в вов.

Цитировать

3 Йогг-Сарон, Один во Мраке - 70 дней после первого пулла Stars - 7.07.2009


Босса убили на 1 неделе, именно с этого момента идет этот дебильный отсчет, надо ли говорить о том, что сперва все вменяемые начали убивать хмы, после алгалона, и уже после начали траить йога +0, на самого босса ушло порядочно времени, месяц, но большинство гильдий не додумалось распуливать мобов на хантах, та же энсидия даже не траила его.

Цитировать

4 Верховный Звездочет Солариан - 59 дней после смерти Магтеридона (открытия Ока). 24.04.2007


Самый сырой контент который когда либо выпускали близы, можно былобы вспомнить каэля которого не убила ни 1 гильдия до 2.1. А если по теме, то сперва солариан была неубиваема, её фиксили 2 раза до кила, более того когда открыли тк, там убили ривера, и после продолжили осваивать сск.

Цитировать

5 Четыре Всадника - 56 дней после смерти Готика. 25.08.2006


Никто не траил коней после кила готика, уже на птр было понятно что босс ваще забей на гир варов танков, готика убили на 2 неделе, после часть топа пошла на тадди часть на лоатэба, так на 1 неделе накса убили 9 боссов. Само освоение коней ничего из себя не представляет, или у тебя есть 6 варов с 2 бонусом т3 или ты играешь в рулетку. Те же нихилумы смогли убить босса ток после того как мт и первый от моей гильдии ливнули туда.

Цитировать

6 Алар - 48 дней после смерти Магтеридона - 13.04.2007


та же история что и с солариан.

Цитировать

7 Король-Лич (героик, 25ппл) - 42 дня после смерти Профессора Мерзоцида (с 1го пулла) - 26.03.2010


25 пулов на 4 босса, более того, уже на 1 неделе траев парагоны дошли до энерейджа, оставив боссу 20% как снимать 10% было не особо ясно, он приняли решение разделить рейд на 2 и одеваться, в итоге после 5% втащили гиром.

Цитировать

8 Ал'Акир (25ппл) - 36 дней после смерти Конклава Ветров - 22.01.2011.


Как уже писали в теме босса никто не траил после кила конклава, сам босс тривиален, сложная ток 1 фаза.

Цитировать

9 Кель'Тас Солнечный Скиталец - 31 день после смерти Звездочета Солариана (с 1го пулла) - 25.05.2007


босса убили ток в 2.1 до патча щит на 4 фазе нельзя было пробить.

Цитировать

10 Магтеридон - 29 дней после открытия первого рейда для 70го уровня на 25 игроков - 24.02.2007


Никто не шел туда, босс был сложнее половины босов сск, и давал худший лут, смысл туда появился идти только после убийства 4 босов в сск.

Цитировать

11 Леди Вайши - 17 дней после открытия - 29.03.2007


Действительно сложный босс, убили всего 2 гильдии до 2.1

Цитировать

12 Леотерас Слепец - 16 дней после смерти Гидросса - 4.03.2007


убили только после нерфа. и перед этим били всех остальных босов, его убили только перед вайши.

Цитировать

13 Лотхиб - 14 дней после Хейгана Нечестивого - 17.07.2006

14 Хейган Нечестивый - 13 дней после смерти Нота Чумного - 3.07.2006

15 Гидросс - 13 дней после смерти Груула (открытие Змеиного Святилища) - 16.02.2007


Сложные для своего времени боссы, но лоатэба многие убивали после тадиуса, а хейгана до.

Цитировать

16 Чо'Галл (героик) - 13 дней после смерти героического Совета Перерожденных - 15.01.2011.

17 Нефариан (героик) - 13 дней после смерти героического Атрамеда - 9.01.2011.


После атрамеда никто из топов не шел сразу на нефа, более того парагоны после совета убили нефа, и чогала убили 7 дней вмест 13.

Цитировать

18 Архимонд - 10 дней после смерти Азгалора - 9.06.2007


После лут боссов в хиджале все шли на лут боссов в бт, зачем рвать жопу когда есть фри лут.

Цитировать

19 Готик Жнец - 10 дней после смерти Инструктора Разувия - 30.06.2006


Сложный босс для своего времени, но траили его 4 дня а не 10.

Цитировать

20 Мимирон, Пожарный (25 ппл) - 8 дней после первого пулла Ensidia -1.05.2009


Действительно сложный босс, комплексный, я думаю даже сейчас на босса у топов ушло бы 200+ пулов но его бы убили быстрее.

Цитировать

21 Сапфирион - 8 после смерти Четырех Всадников - 2.09.2006


Сложный босс + фрост руны для резиста было невозможно собрать вовремя. Хочешь убить быстро - выпрашивай у других гильдий рейдящих в наксе.

Цитировать

22 Груул - 8 дней после смерти Короля Молгара - 3.02.2007


Убит сразу после 1 нерфа

Цитировать

23 Гробница Душ - 6 дней после смерти Гуртогга - 2.06.2007

24 Кел'Тузед - 5 дней после смерти Сапфириона - 7.09.2006

25 Кил'Джеден - 5 дней после открытия третьего кварталла Плато Солнечного Колодца - 25.05.2008

26 Синестра - 5 дней после смерти героического Чо'Галла - 20.01.2011.

27 Ануб'Арак (героик., 25 человек) - 4 дня после смерти Валькирий - 6.09.2009.

28 М'ару - 4 дня после открытия второго квартала Плато Солнечного Колодца - 4.05.2008


Сложные боссы для своего времени, некоторые сложны даже сейчас

Цитировать
Не ну я хз даже. Всё равно мне кажется, что слишком близко для Глав Гада

Не будет как раньше, я уже расписал почему, сейчас топы получают фулл лут героика на 1 неделе, что не получают, долутывают на 2 в среду, если делать инсты с расчетом на это тогда гильдии после топ 50 вообще не смогут рейдить. Сейчас контент гораздо сложнее чем был раньше, до каты, тот же лейшень и рагна в плане механики сложнее любого босса классики бк и вотлка, контент развивается, гильдии не стоят на месте, парагоны 1 додумались бустить твинками мейнов в вотлк, сейчас это делают все, в бк и классике рейдили по 7 - 8 часов макс, сейчас по 16-18. Всё течет, всё меняется.

луу бой  ипать ты истеричка))  все тебе не так и все тебе виноваты....таксикоз в мозг ударил?хахаха

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты сам и написал, что основная масса игроков закроет мифик в середине-конце осени. А ЦАП будет стоять еще год (!) - в ЭТОМ, на мой взгляд, проблема!
Основная масса даже нормал не закроет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Сделать реально сложных боссов очень легко - просто делаешь так что от каждой смерти у тебя сгорает пара вещей.
А без штрафа на смерть сколь угодно сложного босса можно тупо задрочить если взять 20 дрочил и дрочить 2 недели по 12 часов в сутки.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 08:36:15 by zaza »

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

луу бой  ипать ты истеричка))  все тебе не так и все тебе виноваты....таксикоз в мозг ударил?хахаха

Ты вообще понял, что он написал? Человек объяснил, почему тот или иной босс убивался так долго, хотя по сути не был сложным. Ты нашел тут токсикоз - ну это просто рукалицо.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему, на твой взгляд, 7-8 лет назад не проносили, а теперь проносят?
Ответ был дан очень давно в блоге Buzzkill'а. Хардкорные гильдии 7-8 летней давности по нынешним меркам казуалы казуальные.

oрдавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать реально сложных боссов очень легко - просто делаешь так что от каждой смерти у тебя сгорает пара вещей.
А без штрафа на смерть сколь угодно сложного босса можно тупо задрочить если взять 20 дрочил и дрочить 2 недели по 12 часов в сутки.
Вов комьюнити не готово к реалиям евы 8) Предложение конечно интересное, но количество драмы будет зашкаливать.

dzheraff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы ребята, добились таки своего. Наверно это было сложно под конец именно с психологической стороны, всё же 472 трая это жесть. Можно даже предположить, что это сам Архимонд уже не выдержал и сдался)).

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные боссы Рагнарок Онлайн едишн:
1. Убрать инстансирование. Боссы общие на сервер и имеют респ N часов.
2. Фри ПВП
3. Лут тому рейду, чей рейдер нанёс больше дамаги и жив(!!!) в момент смерти босса.
4. ? ? ?
5. Profit

Тонны слез, драмы и кровавого пвп.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 09:11:32 by gwen »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
И ты не ответил на мой вопрос.
В дреноре я не был ни на одном боссе,даже в ЛФР.
Закрывал ли ты до этого контенты в актуале?
Цитировать
Не взирая на это,мне кажется не правильным, что в игре про рейды  время, которое нужно для их закрытия, намного меньше длительности патчей с рейдами.
Время, которое нужно для закрытия КОМУ?

Естественно тому,кто претендует на  первое место по миру,не БиНегатив же.
По- моему-пофиг сколько ТРАЕВ прошло,главное-сколько ДНЕЙ.

Или ты хочешь сказать,что если бы для ВФ нужно было бы долбить босса 500 дней,Методы не стали бы этого делать?Главгад должен в любом случае убиваться в конце аддона но никак в первые 3 дня.




simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные боссы Рагнарок Онлайн едишн:
1. Убрать инстансирование. Боссы общие на сервер и имеют респ N часов.
2. Фри ПВП
3. Лут тому рейду, чей рейдер нанёс больше дамаги и жив(!!!) в момент смерти босса.
4. ? ? ?
5. Profit

Тонны слез, драмы и кровавого пвп.

и зачем такая хрень нужна в нормальной пве игре?  тем более что тогда лучше высадить казака на альтерак и всего делов

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главгад должен в любом случае убиваться в конце аддона но никак в первые 3 дня.

Главгад никому ничего не должен.
Боссы, которые осваиваются на протяжении нескольких недель и требуют тысяч траев становятся скучны очень быстро.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем такая хрень нужна в нормальной пве игре?  тем более что тогда лучше высадить казака на альтерак и всего делов

В "нормальной" пве и не надо это. Просто вариант как сделать соперничество за босса более интерактивным, и такой вариант тоже имеет своих фанатов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты хочешь сказать,что если бы для ВФ нужно было бы долбить босса 500 дней,Методы не стали бы этого делать?Главгад должен в любом случае убиваться в конце аддона но никак в первые 3 дня.
500 дней с РТ 16 часов в день? Конечно, не стали бы. А если не по 16 часов в день, то это значит, что были бы ограничения, а они - ненужный атавизм.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем такая хрень нужна в нормальной пве игре?  тем более что тогда лучше высадить казака на альтерак и всего делов

В "нормальной" пве и не надо это. Просто вариант как сделать соперничество за босса более интерактивным, и такой вариант тоже имеет своих фанатов.

вам казака поставили, можете под ним драться, авось танк крутанет и лягут все, можете еще под рухмар подраться, а нормальный сложный босс "на исполнение" не совместим с этой пвпшной ересью

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно сделать многозадачный бой длинной минут в 20-30 с чередованием сложных и простых фаз с резким возрастанием сложности фаз к концу боя. И причем ~равные по силе фазы могут срабатывать рандомно.  И главгад будет отдавать очень-очень долго.
не ищу гильдию

 

закрыть