WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psydoreload

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ионтия,Уррза,Тензория
    • Класс: Мункен,Демо,ТТ
    • Сервер: Дракономор,РФ,Драк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот реально не понимаю.Терстон уже все что можно было разжевал "не играющим",но крайне недовольным...
Метод самые скилловые люди мира потратили 8 дней по 16 часов = 128ч ( 450траев +- ) на одного босса.Тоесть если взять гильдию которая сейчас добивает его в гере,то они потратят ну минимум часов раза в 3 больше просто по скилу,пусть одну кратность вернем за завышенный гир(что многовато как по мне ,но все же) к тому моменту это получается  256ч примерное рт таких гильдий 4-5ч 5/7 берем большее тобишь 51 рейдовый вечер, что равно 10 недель - профит,только последний босс живет 2,5 месяца,даже уменьшим цифру в 2 раза = 5 недель,только ласт.Скорее всего такие гильдии за год НЕ факт,что закроют ЦАП.Вот вам и "веселое" освоение и провождение времени с друзьями в течении целого года.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно другое. Есть ли среди рейдящих в мификах и планирующих закрыть Архимонда в актуале (т.е. тех, кто сейчас убил 3-4 мифика и больше) игроки, которые считают, что ласт сейчас недостаточно сложен, а 470 пуллов Метода - это мало? Есть ли те, кто считает, что босса надо усложнять?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
В силу ряда обстоятельств этот контент пропускаю, однако не могу пройти мимо этой темы.
Во-первых, грац Методов! Доказали, что уже второй контент они играют лучше Парагон. Король умер, да здравствует король!
Хотя я сам болел за финов.
Во-вторых, к вашему спору о сложности/скорости освоения и прочем.

Сначала немного цифр.
У нас есть 5 гильдий, убивших 12 боссов до нынешнего кд. Посмотрим,сколько по времени у них заняло повторение фарма в среду.
Метод: начали в 7 утра, закончили в 11:22. 4,5 часа
Парагон: начали в 7:30 утра, закончили в 13:49. 6 часов
Экзорсус: начали в 11 утра, закончили в 21, 10 часов
Мидвинтер: начали в 23:26 14 июля (у них резет на день раньше), закончили в 03:44 16 июля. 28 часов. Т.е. за один заход у них не получилось, добивали на следующий день
From Scratch: начали в 18-00 среды, до сих пор не повторили килл Маннорота.

Вы видите, какая огромная разница между гильдиями из топ5? Да даже в топ3 разница огромна. Пропасть дальше еще больше.
Это то, что поддается анализу. Что не поддается - какой уровень подготовки в рейде, как ведется рекрутинг и проверка новых игроков, как организуется сам рейдовый процесс (16+ часов подряд!), сколько человек заняты изучением боссов "в оффлайне" и проработкой тактик под них, да даже банальное распределение 4-5-6 рейдов с альтами по игрокам и классам/ролям их альтов, причем так, чтобы все рейды были примерно одинаково сильны, - та еще задача. Вы понимаете, что в данный момент топовые гильдии - это достаточно большие организации, со своими руководителями, менеджерами, ведущими разработчиками и исполнителями высочайшего уровня? С классикой ну никак не получится сравнить.

Далее, насчет "нападок" на прочие гильдии (и, в частности, БиНегатив).
Кокозуально рейдил с этой отличной гильдией (не на освоении). Отличные люди, как по игре, так и по общению.
Если проводить параллели со спортом - они как мастера спорта по бегу, есть несколько МСМК. Однако Метод, Парагон и (да простят меня хейтеры) Экзорсус - это через одного Усейны Болты. Это лучшие из лучших, большинство из которых оттачивают свой талант уже десяток лет. Самая большая и важная разница между отличными игроками и лучшими - лучшие делают минимум ошибок (есть информация из непроверенного источника, что показатель топовой гильдии - порядка 1й ошибки на 100 пулов). Под ошибками подразумевается всё, как исполнение задач и реакция на всякие гадости, так и ошибки в ротации.
Просто примите как данность, гильдия лучших игроков мира, не совершающих ошибки и не теряющих концентрацию на протяжении десятка часов, потратила на босса 400+ пулов. Они превозмогали босса. Ждали звездных проков дпс, везучести танков, невысыхания хилов и прочего. Всего сотня человек в мире будет иметь достаточный скилл, мотивацию и время, чтобы это исполнить. Как можно в таком случае считать контент простым и быстрым?

Достаточно сделать многозадачный бой длинной минут в 20-30 с чередованием сложных и простых фаз с резким возрастанием сложности фаз к концу боя. И причем ~равные по силе фазы могут срабатывать рандомно.  И главгад будет отдавать очень-очень долго.
и убьет его 5 гильдий в мире. Смысл?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 10:25:28 by Cppnasm »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хорошо всё расписал.
Вы видите, какая огромная разница между гильдиями из топ5?
Вот это тот самый момент из-за непонимания которого люди и пишут, что контент простой, и босс умер быстро. А понимающие прекрасно осознают, что 470 пуллов у Метода - это огромная цифра.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 10:35:46 by Тёрстон »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и проблема, что даже коммерческим организациям нужны недели на мифик. Пропасть между хм и мификом слишком велика. Тут все говорят контент слабый, лично я считаю, что мифики надо нерфить, пусть топы их хоть за 1 день закрывают. Сейчас рейдинг для нормального человека выглядит так, что ты можешь за 1,2,3 недели убить ХМ, рейдя по 3 макс 4 дня, а после тебе надо рейдить по 5+, чтобы ВОЗМОЖНО убить ласта в мифике. Игра создана либо для совсем крабов, которым интересны нормал и хм, либо для задротов. Достаточно хорошие игроки, которые не готовы сидеть по 5+ дней РТ, или вообще качать 50+ твинков и рейдить как топы, не могут найти себе место. И не надо говорить по 2 гильдии на мир с малым РТ, это исключение.

А еще люблю когда ачивками скилл мериют. Сейчас те же Фьюжен, набрали себе людей которые 100 лет в вове, не имеют не 1го кила в актуале. А уже 9 мификов убили. Их скилл не чем не выдающийся, такой же как у всех. Кто думает, что там сидят УНИКАЛЬНЫЕ люди, готов вас расстроить, кроме времени затраченного на рейды в гильдиях за 20+ нечего особого нет.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В том то и проблема, что даже коммерческим организациям нужны недели на мифик. Пропасть между хм и мификом слишком велика. Тут все говорят контент слабый, лично я считаю, что мифики надо нерфить, пусть топы их хоть за 1 день закрывают. Сейчас рейдинг для нормального человека выглядит так, что ты можешь за 1,2,3 недели убить ХМ, рейдя по 3 макс 4 дня, а после тебе надо рейдить по 5+, чтобы ВОЗМОЖНО убить ласта в мифике. Игра создана либо для совсем крабов, которым интересны нормал и хм, либо для задротов. Достаточно хорошие игроки, которые не готовы сидеть по 5+ дней РТ, или вообще качать 50+ твинков и рейдить как топы, не могут найти себе место. И не надо говорить по 2 гильдии на мир с малым РТ, это исключение.
А с чего ты решил, что любой Вася должен закрывать фулл мифик в актуале?
Сложность рейдов линейная, Архимонд героик сильно сложнее Штурма мифик, сложность идёт по нарастающей.
Если все прогресс гильдии будут закрывать мифики за 1-5 дней, то они просто забьёт на игру.

И не надо этих историй про "хороших игроков без времени", никто под них подстраивать игру не будет.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
С того, что сейчас игра интересна либо новичкам, либо задротам, среднего не дано.

И зачем, чтобы ты под меня подстраивался? Убивай все в 1й день, води баеров, стань миллионером, мне плевать. Мифики должны быть рассчитаны на хороший уровень игроков рейдящих 3-4 дня, а не на 5+. А то как его убьют такие как Вы, мне не интересно.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 10:54:39 by deadpvp »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо, Cppnasm, аплодирую стоя. Добавлю ещё только две малюсенькие ремарки.

1. Ребята, вы как бы не понимаете разве, что это не контент "простой", это уровень организации гильдий резко вырос за последние десять лет? Вот даже не скилл игроков вырос - мы просто не можем сравнивать скилл сегодня и скилл десять лет назад, у нас нет информации - а именно уровень организации. Сегодня топ-гильдии организуют рейды на таком высочайшем профессиональном уровне (профессиональном - именно в организационно-управленческом плане), как в Ванилле условным студентам из общаг, рейдящим в обнимку с Дошираком, и не снилось. Именно организационно-управленческий скилл гильдий (не только ГМов) вырос, а не казуальность рейдов.

2. Ну и да, вернусь к той теме, с которой и началась недавняя волна хейта к Экзорсусу по схеме "онисказаличтомывсебиомусор". Тема это - немощные попыточки "аналЕтичИских" рассуждений о прогрессе и сложности контента со стороны чуваков, которые не шарят в вопросе от слова "совсем". Почему не шарят - объяснил Cppnasm чуть выше (так что логично сейчас его захейтерить также, как Экзорсусов): потому, что просто не имеют соответствующего опыта. В лучшем случае они приходят к ласт-боссу в фулл-мифик-шмоте, в худшем случае сидят в ЛФР и рассказывают всем, что "потомучтонезадроты" (хотя на ВоВ за год суммарно тратят времени чуть ли не в разы больше, чем игроки топ-гильдий). Они просто не знают, о чём говорят. А потому почему-то искренне обижаются, когда в ответ на их высеры тех из них, кто гадко высирает, сидя даже не в начале мифика, а в ЛФР, Альвеона называет так, как называет.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 11:00:43 by Бродягасашка »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Ну вот видишь ласта то они не закроют, смысла рейдить? Они те самые норм игроки, которые не могут закрыть тупо из-за РТ, а не уровня игры, ибо мифик рассчитан на задротство. Как писал выше, про пару гильдий мира не надо, собрать исключительных игроков в нынешних реалиях почти не реально.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 10:59:08 by deadpvp »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо этих историй про "хороших игроков без времени", никто под них подстраивать игру не будет.
А зря. Потому как их больше.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно другое. Есть ли среди рейдящих в мификах и планирующих закрыть Архимонда в актуале (т.е. тех, кто сейчас убил 3-4 мифика и больше) игроки, которые считают, что ласт сейчас недостаточно сложен, а 470 пуллов Метода - это мало? Есть ли те, кто считает, что босса надо усложнять?

Не думаю что такие найдутся

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Ну вот видишь ласта то они не закроют, смысла рейдить? Они те самые норм игроки, которые не могут закрыть тупо из-за РТ, а не уровня игры, ибо мифик рассчитан на задротство.

Путаница в терминах. Задротство - это когда ходишь в один и тот же рейд год, не закрывая контент. Когда закрываешь контент за пару недель, это не задротство, это высокий уровень скилла, как игрового, так и организационного.

Так что хай-контент сделан как раз не для задротов ни разу. А для высококлассных профи. Ну извините - в любом виде деятельности есть сегмент для профи и сегмент для всех остальных вроде нас с тобой.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 11:01:51 by Бродягасашка »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Ну вот видишь ласта то они не закроют, смысла рейдить?
Ну а зачем такие гильдии рейдят? Почему не разбегаются? Это более-менее серьёзным прогресс гильдиям важно закрывать фулл мифик в актуале, а этим полу-казуальным ребятам с 2-3 дня РТ и так хорошо.
И не надо этих историй про "хороших игроков без времени", никто под них подстраивать игру не будет.
А зря. Потому как их больше.
Нет. Ты просто, судя по всему, считаешь "хорошими игроками" кого-то не того.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Ну вот видишь ласта то они не закроют, смысла рейдить? Они те самые норм игроки, которые не могут закрыть тупо из-за РТ, а не уровня игры, ибо мифик рассчитан на задротство.

Путаница в терминах. Задротство - это когда ходишь в один и тот же рейд год, не закрывая контент. Когда закрываешь контент за пару недель, это не задротство, это высокий уровень скилла, как игрового, так и организационного.

Так что хай-контент сделан как раз не для задротов ни разу. А для высококлассных профи. Ну извините - в любом виде деятельности есть сегмент для профи и сегмент для всех остальных вроде нас с тобой.

Я закрыл фулл актуал, начиная с панд, кончая литейкой. И все это было в гильдиях с рт не меньше 5ти дней. А уровень игры там не чем не отличался, от уровня 3х дневных. Сейчас я не рейжу ибо мне просто надоело с одной стороны сидеть 5+, а с другой рейдить не убив ласта.

 

закрыть