В силу ряда обстоятельств этот контент пропускаю, однако не могу пройти мимо этой темы.
Во-первых, грац Методов! Доказали, что уже второй контент они играют лучше Парагон. Король умер, да здравствует король!
Хотя я сам болел за финов.
Во-вторых, к вашему спору о сложности/скорости освоения и прочем.
Сначала немного цифр.
У нас есть 5 гильдий, убивших 12 боссов до нынешнего кд. Посмотрим,сколько по времени у них заняло повторение фарма в среду.
Метод: начали в 7 утра, закончили в 11:22. 4,5 часа
Парагон: начали в 7:30 утра, закончили в 13:49. 6 часов
Экзорсус: начали в 11 утра, закончили в 21, 10 часов
Мидвинтер: начали в 23:26 14 июля (у них резет на день раньше), закончили в 03:44 16 июля. 28 часов. Т.е. за один заход у них не получилось, добивали на следующий день
From Scratch: начали в 18-00 среды, до сих пор не повторили килл Маннорота.
Вы видите, какая огромная разница между гильдиями из топ5? Да даже в топ3 разница огромна. Пропасть дальше еще больше.
Это то, что поддается анализу. Что не поддается - какой уровень подготовки в рейде, как ведется рекрутинг и проверка новых игроков, как организуется сам рейдовый процесс (16+ часов подряд!), сколько человек заняты изучением боссов "в оффлайне" и проработкой тактик под них, да даже банальное распределение 4-5-6 рейдов с альтами по игрокам и классам/ролям их альтов, причем так, чтобы все рейды были примерно одинаково сильны, - та еще задача. Вы понимаете, что в данный момент топовые гильдии - это достаточно большие организации, со своими руководителями, менеджерами, ведущими разработчиками и исполнителями высочайшего уровня? С классикой ну никак не получится сравнить.
Далее, насчет "нападок" на прочие гильдии (и, в частности, БиНегатив).
Кокозуально рейдил с этой отличной гильдией (не на освоении). Отличные люди, как по игре, так и по общению.
Если проводить параллели со спортом - они как мастера спорта по бегу, есть несколько МСМК. Однако Метод, Парагон и (да простят меня хейтеры) Экзорсус - это через одного Усейны Болты. Это лучшие из лучших, большинство из которых оттачивают свой талант уже десяток лет. Самая большая и важная разница между отличными игроками и лучшими - лучшие делают минимум ошибок (есть информация из непроверенного источника, что показатель топовой гильдии - порядка 1й ошибки на 100 пулов). Под ошибками подразумевается всё, как исполнение задач и реакция на всякие гадости, так и ошибки в ротации.
Просто примите как данность, гильдия лучших игроков мира, не совершающих ошибки и не теряющих концентрацию на протяжении десятка часов, потратила на босса 400+ пулов. Они превозмогали босса. Ждали звездных проков дпс, везучести танков, невысыхания хилов и прочего. Всего сотня человек в мире будет иметь достаточный скилл, мотивацию и время, чтобы это исполнить. Как можно в таком случае считать контент простым и быстрым?
Достаточно сделать многозадачный бой длинной минут в 20-30 с чередованием сложных и простых фаз с резким возрастанием сложности фаз к концу боя. И причем ~равные по силе фазы могут срабатывать рандомно. И главгад будет отдавать очень-очень долго.
и убьет его 5 гильдий в мире. Смысл?