WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я закрыл фулл актуал, начиная с панд, кончая литейкой. И все это было в гильдиях с рт не меньше 5ти дней. А уровень игры там не чем не отличался, от уровня 3х дневных. Сейчас я не рейжу ибо мне просто надоело с одной стороны сидеть 5+, а с другой рейдить не убив ласта.
Значит, игра не для тебя, смирись с этим. Нерфить мифики Близзард не собираются.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это? А те, кто рейдит 2-3 дня в неделю по 4 часа и не парятся по поводу того, что закроют в актуале дай бог 7-9 мификов - они кто? Новички или задроты?

Нахрен нужен контент, который хорошие игроки будут проносить за день-другой?

Ну вот видишь ласта то они не закроют, смысла рейдить?
Ну а зачем такие гильдии рейдят? Почему не разбегаются? Это более-менее серьёзным прогресс гильдиям важно закрывать фулл мифик в актуале, а этим полу-казуальным ребятам с 2-3 дня РТ и так хорошо.
И не надо этих историй про "хороших игроков без времени", никто под них подстраивать игру не будет.
А зря. Потому как их больше.
Нет. Ты просто, судя по всему, считаешь "хорошими игроками" кого-то не того.

Я не знаю зачем они рейдят, вот правда. Какой смысл тратить столько времени в пустую. Можно прийти в след аддоне также убить эти мифики. Они рейдят без цели по сути.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты решил, что любой Вася должен закрывать фулл мифик в актуале?
Сложность рейдов линейная, Архимонд героик сильно сложнее Штурма мифик, сложность идёт по нарастающей.
Если все прогресс гильдии будут закрывать мифики за 1-5 дней, то они просто забьёт на игру.

И не надо этих историй про "хороших игроков без времени", никто под них подстраивать игру не будет.

может просто стоит формализировать это понятие актуала? все равно все понимают (я надеюсь), что тот актуал в котором его убьют парагоны и экзорсусы и в котором его убьёте вы это разные актуалы, а и актуал у людей которые убивают его в 720 и в 725 шмоте тоже разный, проще поставить конкретные дэдлайны как критерий степени актула, аналогично как было в лк и кате, так и нерф более гладкий (а не как в пандарии вышел препатч и все боссы в гавно)

Я не знаю зачем они рейдят, вот правда. Какой смысл тратить столько времени в пустую. Можно прийти в след аддоне также убить эти мифики. Они рейдят без цели по сути.

они рейдят потому что хотят убивать сложных боссов группой в 20 человек, а еще у некоторых из них цель убить одними из первых в мире, это такеже хобби как любое другое, кто то лезет в горы, кто то катается на велосипеде, а кто то осваивает мифики(а кто то и не мифики)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 11:09:59 by simsim »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю зачем они рейдят, вот правда. Какой смысл тратить столько времени в пустую. Можно прийти в след аддоне также убить эти мифики. Они рейдят без приемлемой для меня цели по сути.

FTFY

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю зачем они рейдят, вот правда. Какой смысл тратить столько времени в пустую. Можно прийти в след аддоне также убить эти мифики. Они рейдят без цели по сути.
Но они рейдят и им норм. Получается, ты не прав.
может просто стоит формализировать это понятие актуала? все равно все понимают (я надеюсь), что тот актуал в котором его убьют парагоны и экзорсусы и в котором его убьёте вы это разные актуалы, а и актуал у людей которые убивают его в 720 и в 725 шмоте тоже разный, проще поставить конкретные дэдлайны как критерий степени актула, аналогично как было в лк и кате, так и нерф более гладкий (а не как в пандарии вышел препатч и все боссы в гавно)
Актуал = Кромка.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю зачем они рейдят, вот правда. Какой смысл тратить столько времени в пустую. Можно прийти в след аддоне также убить эти мифики. Они рейдят без приемлемой для меня цели по сути.

FTFY

Если мы берем именно игровые достижения, а не понты между пацанчиками в классе, то кроме кромки, в игре нет нечего, что ты можешь получить от прохождения мификов, ну еще и маунт. Какой смысл рейдить, если знаешь, что все твои достижения получит любой в след аддоне даром? И, что они нечего не стоят, даже если ты решишь пойти в норм гильдию?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но они рейдят и им норм. Получается, ты не прав

Он не прав в очень важном аспекте - ни одна из этих гильдий не знает, насколько быстро будут ими закрываться мифики и как скоро выйдет новый контент, чтобы сказать хотя бы на 95% будет ли убит ласт или нет.

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть один очевидный критерий актуала. Пока даётся ачивка "На кромке лезвия %босснейм" - это актуал.

Но если следовать логике Тёрстонов, то всё что убито после него - не актуал, а до него и его кил - актуал.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл рейдить, если знаешь, что все твои достижения получит любой в след аддоне даром?
В следующем аддоне ты уже будешь закрывать новые мифики, иметь новый мифик шмот. А "любой" не будет.
Но если следовать логике Тёрстонов, то всё что убито после него - не актуал, а до него и его кил - актуал.
Зачем ты лжёшь?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мы берем именно игровые достижения, а не понты между пацанчиками в классе, то кроме кромки, в игре нет нечего, что ты можешь получить от прохождения мификов, ну еще и маунт. Какой смысл рейдить, если знаешь, что все твои достижения получит любой в след аддоне даром? И, что они нечего не стоят, даже если ты решишь пойти в норм гильдию?

Стоит хотя бы пытаться понимать и принимать отличную от своей точку зрения в субъективных вопросах. Имхо, кромка - и есть понты между пацанчиками в классе.
Люди рейдят не только ради достижений в виде ачивок: кому-то неважна дата убийства босса, важен сам факт, не говоря о той достаточно большой группе людей, которые ходят в рейды ради самого процесса рейдинга в комфортной компании.
 

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мы берем именно игровые достижения, а не понты между пацанчиками в классе, то кроме кромки, в игре нет нечего, что ты можешь получить от прохождения мификов, ну еще и маунт. Какой смысл рейдить, если знаешь, что все твои достижения получит любой в след аддоне даром? И, что они нечего не стоят, даже если ты решишь пойти в норм гильдию?

Стоит хотя бы пытаться понимать и принимать отличную от своей точку зрения в субъективных вопросах. Имхо, кромка - и есть понты между пацанчиками в классе.
Люди рейдят не только ради достижений в виде ачивок: кому-то неважна дата убийства босса, важен сам факт, не говоря о той достаточно большой группе людей, которые ходят в рейды ради самого процесса рейдинга в комфортной компании.

По логике топов все кого ты перечислил - "биомусор"(тм)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По логике топов все кого ты перечислил - "биомусор"(тм)

Если человеку не наплевать на эту логику, то он вполне может им быть.
Как сказал Рики Джервейс: "Offense is not given it’s taken."

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть один очевидный критерий актуала. Пока даётся ачивка "На кромке лезвия %босснейм" - это актуал.

Но если следовать логике Тёрстонов, то всё что убито после него - не актуал, а до него и его кил - актуал.
он вообще то выше и написал что кромка есть критерий актуала

qst.kid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микта
    • Класс: Monk
    • Сервер: EU_Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите,конечно,что лезу в Ваш спор.
Но не вижу никакого смысла друг-другу что-то доказывать.
Если одному важен "актуальный прогресс" (будь то убийство в числе первых) - пожалуйста,наслаждайся.
Другому нравится "белочная вакханалия" - пожалуйста,продолжай.
Зачем Вы спорите ?:)

Игра - разноплановая.Даже паралитик-аутист найдёт что-то,что ему понравится.
Всем добра :)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мы берем именно игровые достижения, а не понты между пацанчиками в классе, то кроме кромки, в игре нет нечего, что ты можешь получить от прохождения мификов, ну еще и маунт. Какой смысл рейдить, если знаешь, что все твои достижения получит любой в след аддоне даром? И, что они нечего не стоят, даже если ты решишь пойти в норм гильдию?

Стоит хотя бы пытаться понимать и принимать отличную от своей точку зрения в субъективных вопросах. Имхо, кромка - и есть понты между пацанчиками в классе.
Люди рейдят не только ради достижений в виде ачивок: кому-то неважна дата убийства босса, важен сам факт, не говоря о той достаточно большой группе людей, которые ходят в рейды ради самого процесса рейдинга в комфортной компании.

Вот я считаю, что они должны иметь возможность убивать все. Я конечно понимаю, что сижу на игровом форуме и тут считается, что сидение по 15+ норм. Но если брать даже игровую индустрию, то сидение по 3 дня в неделю по 4+, а это 12 часов, только в 1ной игре уже много. Как там, в США геймером считается человек от 30 минут в НЕДЕЛЮ. Тут писали про классик и бк, вот там была норм сложность. Не надо было иметь 50 персонажей, сидеть день и ночь. Даже 5 дней РТ считалось черезмерным и нечего убивали. Ну и ачивок тогда не было, поэтому было вообще без разницы когда убил.
   Короче уберите кромку они давит психологически  ;D А еще такой рейдинг защищают в основном те, кто работает в игре. Конечно им это хлеба не прибавит.

 

закрыть