WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 224903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что бы изменить игру, надо изменить суть игры, но боюсь тогда ВоВ превратится во что-то аркадное\сессионное

Уже. Только время сесии не 15 минут (задать задачи в гарнизоне), а час для ЛФР или  4 часа (время среднего рейда)

А вы себя не спрашивали почему так?
Потому что эффект утёнка. У некоторых он сидит глубоко внутри, кто-то пытается с ним бороться с помощью объективного взгляда на вещи. А кто-то даже не стесняется "да, я просто хочу как раньше, а что-то новое даже смотреть не буду, давайте и всё, а если кончилось, то закрывайте!". Ты видишь вообще, человек на полном серьёзе (!) пишет, что надо было игру с 9кк подписчиков закрыть, потому что "кончился старый лор". Ну как к таким заявлениям относиться?

К ним не надо относится. Надо сочустовать - пока весна не кончилась. Хотя , скоро осень....

Изша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему лич был таким популярным? Потому что был варкрафт 3, с сюжетом и историей, всем было интересно поиграть в этот аддон + игра стала доступной для простых людей. Катаклизм похуже, и посложнее, особенно как у них бзик пошел на то что надо сделать так чтоб хилы боялись хилить под угрозой остаться без маны, а панды вообще ГУАНО, полнейшее гуано, да простят меня любители панд, исключительно из за своей тематики. ВОД после панд это прямо манна небесная, супермегаэпический аддон.
А теперь расскажу с позиции казуала о том, что держит в игре, в игре держит интересная тема аддона, история, это как основа, без этого играть не хочется, и внимание, самое главное ФАРМОБЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СО ШМОТКАМИ КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫБИТЬ, а не вечер задротства с забегами от кладбона в попытках убить босса который не дохнет, и желательно чтоб на боссах все могли играть не ракаунт, дд и хилы, чтоб был соревновательный момент, без него неинтересно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про арбалет падающий со 2го по сложности(до нерфов) босса что то никто не вспомнил)
Ханты и так ОП по дпс в синглтаргет ток маги че то примерно похожее сдают, да и то только в боях быстрее 5 минут. Так что пушки с леди и горнила это не страшно, ну и в любом случае это одни из последних боссов, но не ласт всего рейда, логично что с них хорошая награда чтобы было чем нагибать Чернорука. А вот гир с Чернорука мифик никому особо не нужен.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему лич был таким популярным? Потому что был варкрафт 3, с сюжетом и историей, всем было интересно поиграть в этот аддон + игра стала доступной для простых людей. Катаклизм похуже, и посложнее, особенно как у них бзик пошел на то что надо сделать так чтоб хилы боялись хилить под угрозой остаться без маны, а панды вообще ГУАНО, полнейшее гуано, да простят меня любители панд, исключительно из за своей тематики. ВОД после панд это прямо манна небесная, супермегаэпический аддон.
А теперь расскажу с позиции казуала о том, что держит в игре, в игре держит интересная тема аддона, история, это как основа, без этого играть не хочется, и внимание, самое главное ФАРМОБЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СО ШМОТКАМИ КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫБИТЬ, а не вечер задротства с забегами от кладбона в попытках убить босса который не дохнет, и желательно чтоб на боссах все могли играть не ракаунт, дд и хилы, чтоб был соревновательный момент, без него неинтересно.

Понимаете, вы смотрите поверхностно.

1) Сама организация ВоВа - атавизм. Где основа всего - опыт персонажа - сейчас одна из больших проблем игры.
2) Вов перестал предлагать много контента. Он сузил свое поле до 1 патча. Из игры где много контента, он превратился в игру 1 "окошка" - патча. Патч удачный - взлет. Не очень - падение.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто нужен был параллельно вар 4 с переходом из лича в кату
Ну у близов не было никакой возможности сделать вар 4, ибо делали СК 2.
а еще в дреноре их не хватило духу после панд закончить войну между алыми и ордой.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Т.е. после ЛК игру надо было закрыть?
Вроде того.
Т.е. ты хотел бы, чтобы миллионы людей лишились интереснейшей для них игры исключительно из-за того, что ты готов воспринимать только лор, который был в старый играх, проходимых тобой десять-пятнадцать лет назад?
Они и так её лишились.
На счёт своей исключительности я, пожалуй, не соглашусь - за время катаклизма из игры ушло 3 миллиона игроков: было 12 млн - стало 9.2 млн. Т.е. 3 миллиона игроков решили, что эта новая сказка не для них.
Т.е. 3 миллиона ушли, а 9 миллионов продолжили играть. А ты хотел бы лишить игры не 3, а 12 миллионов? Или ты сейчас будешь рассказывать сказки, что и этим 9 миллионам игра не нравилась, просто они по инерции продолжали играть?
Мне кажется, что дело пойдет куда лучше, если ты перестанешь задавать одни только вопросы "А ты считаешь что ...? Т.е. ты думаешь что ...? Т.е. по-твоему будет лучше ...?" и начнешь писать хоть какие-то утверждения, хотя бы "А вот я считаю что ..." или "Моё мнение таково ..."
В противном случае получается разговор на повторениях:
- А!
- Шта? Не слышу?
- Первая буква алфавита! А!
- Шта? Первая буква? Ты уверен, что именно "А"?
- Да, она первая. Буква "А"!
- Ты так считаешь? А ты статистику проводил? Пруфы есть? Опрос какой-нибудь? А?

При таком ведении разговора мне непонятна ваша позиция и что вы вообще хотите сказать (ну если вам есть что сказать, конечно же).
Что же до вопроса "все 12 миллионов должны были лишиться игры?" мой ответ будет таким:
- Нет, близзам стоило выпустить новую игру. Назвать её как-нибудь "New world of warcraft" или как-нибудь ещё. Возможно ещё обеспечить миграцию/копирование персонажей из старой игры в новую. При таком подходе часть игроков осталась бы играть в старую игру, где ВоВ остановился на убийстве Лича (те самые 3 миллиона), а часть игроков (те самые 9 миллионов) ушла бы играть в новую игру, убивать новых боссов и исследовать совершенно новый мир. В итоге те, кто привык играть в игру, где охотники бегают со стрелами и ружьями, которые стреляют пулями с порохом - играли бы в свою игру, а те, кто хочет нового - играли бы в игру где есть лазерные пушки и прочие ништяки, введённые в катклизме и после.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же до вопроса "все 12 миллионов должны были лишиться игры?" мой ответ будет таким:
- Нет, близзам стоило выпустить новую игру. Назвать её как-нибудь "New world of warcraft" или как-нибудь ещё. Возможно ещё обеспечить миграцию/копирование персонажей из старой игры в новую. При таком подходе часть игроков осталась бы играть в старую игру, где ВоВ остановился на убийстве Лича (те самые 3 миллиона), а часть игроков (те самые 9 миллионов) ушла бы играть в новую игру, убивать новых боссов и исследовать совершенно новый мир. В итоге те, кто привык играть в игру, где охотники бегают со стрелами и ружьями, которые стреляют пулями с порохом - играли бы в свою игру, а те, кто хочет нового - играли бы в игру где есть лазерные пушки и прочие ништяки, введённые в катклизме и после.
Т.е. первые бы остались в игре без нового контента, сервера которой опустели бы через год? А для вторых пришлось бы угробить кучу средств для создания новой игры, которую обязательно надо назвать по новой, ведь фанаты ТОГО САМОГО ВАРКРАФТА С АРТАСОМ И ИЛЛИДАНОМ НЕГОДУЮТ?
Это ты ловко придумал, ничего не скажешь.
Ты просто-напросто ретроград с синдромом утёнка.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что же до вопроса "все 12 миллионов должны были лишиться игры?" мой ответ будет таким:
- Нет, близзам стоило выпустить новую игру. Назвать её как-нибудь "New world of warcraft" или как-нибудь ещё. Возможно ещё обеспечить миграцию/копирование персонажей из старой игры в новую. При таком подходе часть игроков осталась бы играть в старую игру, где ВоВ остановился на убийстве Лича (те самые 3 миллиона), а часть игроков (те самые 9 миллионов) ушла бы играть в новую игру, убивать новых боссов и исследовать совершенно новый мир. В итоге те, кто привык играть в игру, где охотники бегают со стрелами и ружьями, которые стреляют пулями с порохом - играли бы в свою игру, а те, кто хочет нового - играли бы в игру где есть лазерные пушки и прочие ништяки, введённые в катклизме и после.

Вы представляете какая это работа?
Да и аналоги есть. Пример - ЛА2 не смогла пересадить всех игроков на с ЛА1. И ЛА1 - до сих пор популярнее в Азии чем ЛА2. И им приходится держать всю параллельную игру и развивать всю структуру, поддерживая е в работоспособном состоянии. Уж я знаю, вы простите меня.

Вы представляете - вот выйдет ВоВ 2. И что? Все так сразу пойдут туда играть? А простите мое банальное - "с буя ли"?

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вов теряет подписчиков? Мне кажется потому, что сама игра, концепция, не знаю какое верное слово подобрать, сама суть игры не изменилась.
А вы уверены в этом? Я вот с месяц назад проверил: зашел на пиратку версии 1.12.1 и начал там качать приста. Попробуйте на пару дней зайдите на какой-нибудь подобный сервер, прокачайтесь хотя бы до уровня WC - чисто для разнообразия, посмотреть: изменилась-ли концепция или нет. Заодно сравните как изменился кач за эти 10 лет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы играли в вар3, кто-то играл в вар и вар2
Проблема в том что тем кто застал вар и вар 2 сейчас уже 35-40 лет врят ли им нужен ВоВ и они уже не ЦА для близзард.
Если не брать в расчет тех почему то решил пройти вар и вар 2 в первый раз в каком нибудь 2010 году )

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вов теряет подписчиков? Мне кажется потому, что сама игра, концепция, не знаю какое верное слово подобрать, сама суть игры не изменилась.
А вы уверены в этом? Я вот с месяц назад проверил: зашел на пиратку версии 1.12.1 и начал там качать приста. Попробуйте на пару дней зайдите на какой-нибудь подобный сервер, прокачайтесь хотя бы до уровня WC - чисто для разнообразия, посмотреть: изменилась-ли концепция или нет. Заодно сравните как изменился кач за эти 10 лет.

Я выше ответил. видимо не увидели

1) Сама организация ВоВа - атавизм. Где основа всего - опыт персонажа - сейчас одна из больших проблем игры.
2) Вов перестал предлагать много контента. Он сузил свое поле до 1 патча. Из игры где много контента, он превратился в игру 1 "окошка" - патча. Патч удачный - взлет. Не очень - падение.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает как раз таки то, что даже когда вов был флагманским проектом, близзы ничего нового не хотели в нем изобретать, а что будет теперь ? ф2п хс, хотс, овердроч это все конечно хорошо, но лично мне они не заменят WoW, без вов не было бы Blizzard таких какими мы их знаем, а что в благодарность фанатам ? - Извините, но маленькие ф2п проекты нам интереснее, поэтому мы бросим полностью живой wow,  с живыми подписчиками на самотек.  P/S близзы рубят сук на котором сидели и сидят,  к чему это приведет покажет только время.                                                         
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 13:58:50 by Kazima »

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вспомним "сокровища" на дреноре, всякие там ящики с ресурсами и шмотки в труднодоступных местах, на которые вроде как надо бы наткнуться выполняя какой-то квест и сказать так "вау!", а что получили? множество игроков поставили аддон, который показывает на карте все эти "сокровища" и человек вместо "вау! полезные ништяки" думает "как бл*ть добраться до этого хренового мешка, мне ресов не хватает на свиноферму!"
Ну тк вот она квинтэссенция современного человечешки (а скорее даже вообще всего человеческого существования) - всё рационализировать, оптимизировать, везде получить выгоду, а не просто радоваться жизни. И так с любой идеей. Что близзы не сделают, так найдутся те, кто всё просчитает-высчитает и родит стандарт. Толпа проглотит это стандарт. Порадуется какое-то время. А потом ей же скучно становится, но от стандарта отклоняться нельзя, ибо ты от большинства отклонишься. И большинство начнет тебя считать нубом, клоуном и т.д. Особенно это проявляется в выборе талантов. Стандартизация - вот беда современного общества. Генри Форд и Фредерик Тейлор не великие гении, а великие злодеи со своими конвейерами и научной организацией труда. И повторю, не столько близзард виноваты, сколько коммьюнити. Близзард наоборот делают разнообразие: вот вам эпохалка, вот вам героик, вот вам нормал, вот вам лфр. Вот вам по 3 таланта в каждом ряду.  Вот вам сокровища, вот вам дейлики, миссии для соратников. Вот вам арены, РБГ, Ашран и миссии соратников в 6.2. - 4 альтернативных пути набивания ОЗ. Хочешь - качайся на квестах, хочешь - качайся в инстах, хочешь - останови опыт и пройди все квесты, не хочешь - не останавливай, хочешь - юзай фамильные вещи, не хочешь - не юзай. Вот он постмодернизм - огроменное разнообразие. Но у нас всё равно игроки-математики всё рационализируют и стандартизируют. А кто не будет следовать стандарту, тот нуб, рак, краб. А стандарт - это смерть разнообразию!
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 14:01:10 by Пуззилин »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы играли в вар3, кто-то играл в вар и вар2
Проблема в том что тем кто застал вар и вар 2 сейчас уже 35-40 лет врят ли им нужен ВоВ и они уже не ЦА для близзард.
Если не брать в расчет тех почему то решил пройти вар и вар 2 в первый раз в каком нибудь 2010 году )
Чего-то ты загнул, я проходил 2 варкрафт в 99-2000 где-то, но мне далеко не 35.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает как раз таки то, что даже когда вов был флагманским проектом, близзы ничего нового не хотели в нем изобретать, а что будет теперь ? ф2п хс, хотс, овердроч это все конечно хорошо, но лично мне они не заменят WoW, без вов не было бы Blizzard таких какими мы их знаем, а что в благодарность фанатам ? - Извините, но маленькие ф2п проекты нам интереснее, поэтому мы бросим полностью живой wow,  с живыми подписчиками на самотек.

1) Никто ВоВ не бросит.
2) Никто кардинально изменять его не будет.
3) Близард уже давно страхуют себя от потери аудитории делая крос промо и переливая ее из проекта в проект через батлнет.
4) f2p тоже не вечен. Так как правильно писал Орловский - он заставляет применять уже всех зае....шие методы выдавливания денег, что обедняет игровой процесс.
5) Даже меня ЦА Вов не исчерпал себя.
6) Тема крос игр - пример Ла1-2 и те же танки. Кислый задумал серию Самолетики и кораблики не только из за рынка США, но и из за "переходящей" и "взрослеющей" аудитории. Непокатило.

 

закрыть