В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Помоему ты тут взаимоисключающие параграфы используешь. Если для интереса история должна быть известной, то почему существуют сотни и тысячи миллионов книг/фильмов/игр по вымышленным мирам?
Ты не понял мысль. Вот возьмем книгу: Властелин колец. Её прочитали миллиарды людей. Т.е. история вроде бы уже известна, так? Но когда вышел фильм - его так же посмотрели миллиарды людей. Причем многие из них уже читали книгу. Т.е. оказывается, что история вроде бы известна, но посмотреть своими глазами фильм - все равно интересно.
Так и в ВоВ: что-то игроки видели мельком, что-то читали в книгах, которые близзы выпускают по ЛОРу варкрафта, что-то было показано в промежуточном ролике между миссиями в игре и т.д. - т.е. история по большому счету, была более-менее известна. Но побывать в тех местах, посмореть на них своими глазами, попрыгать на том месте, сделать пару скриншотов - все равно хочется и это интересно!
Собственно по той же причине люди путешествуют, возьмем Эйфелеву башню: её размеры - известны, её вид - известен, местоположение, вес, окрыжающая территориия - все это известно и есть куча фоток в интернете. Но все не смотря на всё это, люди все равно хотят САМИ там побывать и САМИ её сфотографировать, потрогать, пощупать, задумчиво попинать ногой ступеньки лесенки и подняться наверх на лифте. Потому что "знать" и "побывать там самому" - это разные вещи. А персонаж в игре - это альтер-эго самого игрока: если персонаж где-то побывал, то для игрока это почти то же самое что и самому там побывать.