Классовые квесты это неплохо (правда они и сейчас встречаются иногда, квест локов на зеленый огонь, приручение хантами некоторых петов ради которых приходится попотеть, мб и еще у кого то что то есть). Но, это на один раз. Ты сделаешь квесты за день два и снова пойдешь писать на НК что тебе нечего делать в игре, так что проблему это не решит.
Разнообразные эвенты, может быть стоило ввести еще 1-2 новых эвента. Или добавить пару новых ачив старым (я кстати и из старых меньше половины сделал), но опять же, один раз сделаешь и всё.
Не играл в landfal 5.1 так что понятия не имею что за динамические квесты там, так что тут не комментирую
Можеть быть и стоило разообразить процесс прокачки, но усложнять ? То что тебе кажется простым и понятным, другому может быть сложно, не думаю что надо вводить хардкор в прокачку. Хотя сейчас есть дисбаланс по скорости кача, в инстах на лоулвле намного быстрее качатся чем в соло и это не очень хорошо.
Ворлд пвп по всему континенту вызовет горение пуканов у большинства мирных жителей, которые уже отвыкли от подобного. Так что спорно так ли это нужно и вообще будут ли игроки этим заниматься даже если ввести подобное (точки влияния например как в БК). Новые БГ и арены периодически выходят. Я нафармил Хана, Военачальника и Вершителя правосудия и на это ушло не так и мало времени. А ведь еще каньон суровых ветров есть, где я был 3 раза всего. При этом я себя причисляю к достаточно активным игрокам и достаточно много времени провел на бг и все равно еще не сделал все достижения. Да и я думаю что близы должны ввести в скором времени новое БГ.
Но, все это кроме может быть ПВП, а оно не всем интересно, не займет игроков надолго.
Думаю проблема не в том что ВоВ не торт, а в том что ряд игроков просто наигрались и им надоело. Это нормально, я вот раньше любит в Доту играть с 2005 по 2012 катал, а щас она мне кажется куском Г и меня туда не затащить никакими уговорами , новой графикой, героями и турнирами. И не потому что дота стала уныла, а просто мне надоела, это надо понимать когда начнешь ругать игру.
Перво-наперво, подмечу два лейтмотива твоей записи: забота о новичках и обвинение в том, что я просто выдохшийся олдфаг. Теперь кратко по пунктам.

1). Новые квесты и ивенты. Да, разумеется, что когда ты их пройдешь раза два-три, то тебе наскучат и они. Я лично не вижу в этом ничего плохого. Мы же все играем в синглы. Я прошел замечательную кампанию в Wings of Liberty когда-то. Пройду вот перед выходом Legacy of the Void еще раз обе части. Вряд ли после этого притронусь. Но воспоминания останутся замечательные, и это здорово.
Кроме того, если добавление новых квестов и событий в игру хотя бы с периодичностью раз в квартал станет нормальной практикой, то в этом "
устаревании контента" не будет вообще ничего трагичного.
Тут ты скорее всего скажешь, что возникнет новая проблема, в частности, для новичков - слишком много контента.

Не знаю, почему это должно быть проблемой. Пожалуй, только в одном случае это чинит препятствия: если контент обязателен для получения лучшего гира/уровня и т.п. Эти ограничения вполне можно не ставить. А без них... Ты знаешь, одно из самых приятных чувств, о которых ностальгируют старые игроки - это ощущение, когда они впервые познакомились с WoW и поняли, насколько это
огромный мир. Так что это плюс.
Для всех, кто не ограничивается в игре рейдами, конечно.

2). Касательно Landfall в патче 5.1. Там был принцип такой: ты выполнял дейлики на неделе, они довольно разнообразно могли чередоваться (разнообразие можно увеличить). Раз в неделю тебе выдавали цепочку квестовой линии. Выглядело это как серия сериала, выходящая раз в неделю. Каждую неделю - новая. В общем, там есть над чем поработать, но задумка была хорошая, реализация - неплохая.
3). Хардкор и просто некоторая сложность в прокачке - это разные вещи. К сожалению, да, вынужден констатировать, что в погоне за массами Близзард уже упустили этот момент и сейчас вряд ли получиться увеличить сложность прокачки.
Лично для меня это оборачивается обесцениванием всего этапа прокачки в принципе, потому что я чувствую себя так, будто я просто хожу из пункта А в пункт Б, не встречая никакого сопротивления, в фамильном шмоте или нет. Я не знаю, что с этим делать в нынешней ситуации, честно.

Вон, недавно Майк Морхейм в твиттере какому-то чуваку объяснял очевидные для меня базовые вещи в Hearthstone. Полагаю, куча людей незнакомыми с базовыми понятиями MMORPG и в WoW. Только почему из-за них должны страдать опытные игроки? Пока выходит так, что для Blizzard важнее казуальная аудитория, нежели геймеры и давние фэны.
4). Вопрос Ворлд ПвП держится на разграничении релмов по типу, в частности. Сейчас все ходят кто куда горазд, где у кого друзья, гильдия и т.п. Вполне возможно, что переучить тоже не выйдет уже. Но теоретически подобное World PvP было бы как раз вотчиной PvP-серверов. Опять же вопрос новичков тут встает, на который у меня нет ответа.
И да, новые БГ и арены - это мало.

Вот вам резервация/песочница - поиграйте тут, дети.
***
Я такие же аргументы предъявлял раньше тем, кто критиковал игру. Дескать, чего вы критикуете, чего вы вообще здесь делаете, раз вам WoW не торт уже?)
Есть критика и есть критика. Я люблю мир WoW.
К сожалению, в последнее время из него планомерно вынимается все то, что меня всегда привлекало, в особенности сюжет и RPG-составляющая.
Вопреки общему мнению, я был в восторге от Пандарии. Но то, что делается сейчас, меня удручает.
