WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 216218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати сейчас вот решил доделать хранителя мудрости запределья и летаю делаю квесты по всем локациям. И получилось сравнить дизайн локаций БК и нового Дренора. Ну и как по мне, новая долина призрачной луны на порядок лучше унылой старой, пики арака и таладор так же на лучше сделаны чем лес террокар. Новый награнд намного качественнее старого, ну и больше всего бросилось в глаза различие между Горгрондом и самой унылой локой что я видел в бк серофиолетовой круговерти пустоты. Из бк шных локаций острогорье показалось очень крутым даже по сравнению с хребтом ледяного огня, ну и моя любимая бк локация зангартопь которой в дреноре тупо нет совсем (.  Полуостров адского пламени кстати тоже сейчас кажется просто красной однообразной равниной, в 6.2 посмотрим в сравнении с талаанскими степями что будет лучше смотрется.
Открою страшную тайну, но... Хеллфаер = Танаан, ШМВ = ШМВ (кэп), Таладор = Тероккар, от пиков Арака в Аутлендах почти ничего не осталось, а Блейдэйдж  - это Горгронд с куском Фростфаера. Аналог Незершторма (Фаралон) в Дреноре мы не видели, но периодически отправляем туда бомжей. А в 6.2 бомжи поплывут туда за куском легендарки.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, Лэй Ши. Ну и Нефарианчик-то, как заноза, никуда ж не девается. Прошу прокомментировать. Ведь раньше же по вашим словам с ластов падал лучше лут, чем с обычных боссов.
а что лэй ши и нефариан были значительно сложней всего остального рейда?
Там, насколько я понимаю, речь про Лей Шеня, а не про Лей Ши. И таки-да, Лен Шень был значительно сложнее остального рейда.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю с евро релиза ванилы..... - это худший WoW за всю его историю... Даже хуже Катаклизма....  :-X
Ката норм была не пизди! Во всяком случае до 4.3, т.е. до введения лфр и годового фарма ДД. ОП и передовая были прекрасны,  а в первом патче изучать обновлённый мир было вообще супер- тогда на эти месяцы вернулось чувство будто ты первый раз в игру зашел- всё новое. Что не говори,  а Азерот всё равно лучшее место. Родное чтоли.  :'(
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
a) Больше уникальных событий и квестов для классов. По-большому счету, считаю упразднение прошлых ошибкой, равно как и автоматическую выдачу скиллов вместо изучения у тренера и выполнения заданий.
б) Разнообразия в праздничных мероприятиях, которые из года в года остаются одинаковыми. Не считать же за новшества добавление задротных ачивов и новых петов?
в) Новых динамичных квестовых цепочек, как в Landfall 5.1.
г) Усложнение процесса прокачки. Оставьте буст до 90... да добавьте даже другие варианты сокращения гэпа, мне все равно. Главное, чтобы была возможность качаться с групповыми квестами (сделайте их опциональными) и хоть с периодической сложностью! Этого не будет, я понимаю. Новички, время не повернешь вспять, все дела. Но мечтать не вредно, вредно не мечтать. :)
д) Динамичные ПвП ивенты (ворлд ПвП, раз уж они хотят его развивать, не должно ограничиваться одной зоной или надеждой на то, что игроки сами будут организовываться по непонятным причинам и поводам) да и в принципе регулярные обновления для этой составляющей. Хотя бы новые БГ и арены.

Классовые квесты это неплохо (правда они и сейчас встречаются иногда, квест локов на зеленый огонь, приручение хантами некоторых петов ради которых приходится попотеть, мб и еще у кого то что то есть). Но, это на один раз. Ты сделаешь квесты за день два и снова пойдешь писать на НК что тебе нечего делать в игре, так что проблему это не решит.

Разнообразные эвенты, может быть стоило ввести еще 1-2 новых эвента. Или добавить пару новых ачив старым (я кстати и из старых меньше половины сделал), но опять же, один раз сделаешь и всё.

Не играл в landfal 5.1 так что понятия не имею что за динамические квесты там, так что тут не комментирую

Можеть быть и стоило разообразить процесс прокачки, но усложнять ? То что тебе кажется простым и понятным, другому может быть сложно, не думаю что надо вводить хардкор в прокачку. Хотя сейчас есть дисбаланс по скорости кача, в инстах на лоулвле намного быстрее качатся чем в соло и это не очень хорошо.

Ворлд пвп по всему континенту вызовет горение пуканов у большинства мирных жителей, которые уже отвыкли от подобного. Так что спорно так ли это нужно и вообще будут ли игроки этим заниматься даже если ввести подобное (точки влияния например как в БК). Новые БГ и арены периодически выходят. Я нафармил Хана, Военачальника и Вершителя правосудия и на это ушло не так и мало времени. А ведь еще каньон суровых ветров есть, где я был 3 раза всего. При этом я себя причисляю к достаточно активным игрокам и достаточно много времени провел на бг и все равно еще не сделал все достижения. Да и я думаю что близы должны ввести в скором времени новое БГ.

Но, все это кроме может быть ПВП, а оно не всем интересно, не займет игроков надолго.

Думаю проблема не в том что ВоВ не торт, а в том что ряд игроков просто наигрались и им надоело. Это нормально, я вот раньше любит в Доту играть с 2005 по 2012 катал, а щас она мне кажется куском Г и меня туда не затащить никакими уговорами , новой графикой, героями и турнирами. И не потому что дота стала уныла, а просто мне надоела, это надо понимать когда начнешь ругать игру.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Собственно, чаще всего думаешь: к чему тратить силы на объяснения и попытки завести беседу, когда всё всегда скатывается в пиписькомерство, оскорбления и неадекват?
Почему же? На самом деле встречаются и адекваты, которые готовы общаться.
На самом деле с вашим постом по большей части согласен и думаю, что крупные эвенты вскоре начнут появляться в WoW, потому что в других ММО на данный момент - это модно. Тот же GW2 очень быстро набрал обороты не в последнюю очередь благодаря именно "эвентной составляющей". А мы же знаем близзов... Может быть сами они и не сильно круто придумывают, но модные фишки перенимать у других они умеют просто превосходно.
P.s. ну или на крайняк поиграйте в тот же GW2 (тем более аддон скоро), там рейдов вообще нет, так что упор на другое :)

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати да, крупных и интересных мировых эвентов нет, когда надо бегать по всему миру. Даже восстание чёрного копья было весёлым ивентом в рамках одной локации (хотя, он был больше для орды). Если бы такой в Дреноре сделали, было бы веселее.
Раз уж Близзард так любят перетягивать идеи у других игр и шлифовать их, то они вполне могли бы перенять идею замков из Lineage.
Да, моментально всплывает вопрос о нагрузке на сервера и лагах, но ведь на что нам голова? Ограничить это в форме отдельного инстанса? Скажем, поделить атаку на несколько этапов, добавить ограничение в инстанс/фазинг на определенное количество человек? Черт побери, это была бы замечательная идея для World PvP. С влиянием на экономику.

Мне обидно, что они не добавляют вот такого реального контента в игру.
То есть, финтифшлюшки вроде селф-камеры - это конечно здорово. Но ей богу, это должно быть 1/100 от всего контента игры. Прошел мимо красивого места - сделал фоточку. Все. Что здесь еще?
И вы всерьез хотите сказать, что это контент? Подавать это как "долгожданную фичу"?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, Лэй Ши. Ну и Нефарианчик-то, как заноза, никуда ж не девается. Прошу прокомментировать. Ведь раньше же по вашим словам с ластов падал лучше лут, чем с обычных боссов.
а что лэй ши и нефариан были значительно сложней всего остального рейда?
Там, насколько я понимаю, речь про Лей Шеня, а не про Лей Ши. И таки-да, Лен Шень был значительно сложнее остального рейда.

так то вовпрогресс с тобой не согласен.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я видел тот пост, о котором ты говоришь. Согласен со многими из перечисленных там пунктов. Шутка юмора в том, что от этого вряд ли чего изменится. При всей моей любви к играм Blizzard, меня не оставляет впечатление, что к мнениям фэнов они прислушиваются в последнюю очередь. А если делают это, то их кидает из крайность в крайность: то дофига дейликов, то ноль. Или народ ныл на тему олдскулла и ваниллы - пожалуйста вам, куча репутаций на жестокий гринд в WoD.
Что касается моей критики, то все просто: это НК, а к НК у меня предвзятое мнение, как и ко всей РУ-вкладке. Собственно, чаще всего думаешь: к чему тратить силы на объяснения и попытки завести беседу, когда всё всегда скатывается в пиписькомерство, оскорбления и неадекват?

P.S. Понравился еще Остров Грома в 5.2. Вот Вневременной - это бяка, а вот 5.2 было самое оно. Модифицировать его по отдельным параметрам - такие песочницы игре нужны.
Ну вот он и ответ родился, всё, как по майевтическому методу Сократа. Действительно, существующие проблемы WoW, во многом, связаны с тем, что нет нормального диалога с ссобществом. И этого диалога нет, как по вине самих близзардов - кидаются из крайности в крайность, как ты заметил. Но и по вине самого сообщества - неумение сформулировать предложения, которые были бы продуманы с т.з.зрения всех аспектов игры. То есть, отсутствие системного подхода к созданию идеи. Я тоже недавно предолжил, как раз по субрасам. Меня пожурили, пожурили за дело, потому что не обратил пристального внимания на баланс. WoW это агроменная система. Поэтому, хочу это, хочу то, хочу как раньше - так нельзя. Любая идея - флуктуация. А дальше, опять же, читайте про синергетику  :o.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это меня и не устраивает в ВоВе. Касты?  Хороший работник, хуевый, середнячек. Как только это появилось в вове в ипостаси редеров - да ну оно нахуй.
Да мне в реале этого хватает на работе. Тем более что там это мне приносит деньги.
Ну и всего доброго тогда. Без стариков "хорошо за 30", которым возраст уже не позволяет нормально рейдить в мификах, мы как-нибудь обойдёмся.
Carbine тоже так думали.
Да пусть они думали как угодно. Человек пишет, что ему за 30 и поэтому он уже не осиливает нынешние рейды в силу возраста и требований к реакции. При этом даже у нас, в не самой, смею надеяться, плохой гильдии, играет не один и не два человека, которым за 30. И это люди, которые мифики осваивают в первые месяцы, а ведь есть гильдии куда проще, которые тоже эти самые мифики закрывают. Вот и выходит, что это обычные отмазки. Как там в пошлом афоризме, про причины и возможности?

Я о другом. Ты не внимательно читал.
Когда я искал гильдию (текущая не устраивала меня ночными рейдами и общим рт по 6-8 часов)  все предложения которые были 7 дней с 18-19 до 1-2 ночи. А то и до 4-5 утра. Те только то же самое и ничего другого в принципе.  А прочие на тот момент имели 1-2 мифика и были неинтересны (рейдя те же 6=7 дней только по 4 часа).
Зачем мне подписываться на то что я не могу? Работа, семья - просто не даст мне рейдить в таком режиме. Вы за меня будете что ли управлять моей командой в реале? Или играть с малышами (которых у меня 2ое - близнецы)? И не важно как, и какая реакция у меня.  Для достижения результата сейчас в Вове надо просто жить. Отработав в реале - еще 6-8 часов  рейде? Через какое время у тебя поедет крыша?
Да и скромничать особо не надо. Би негатив в обещем достаточно известная гильда. Всего то в топ 50 по миру. 

А то что мне не комфортно в каких то ситуациях = это моя проблема и решать ее только мне. Подгонкой интерфейса, тренировкой или макросами.
Мне не нравится само направление развития игры - эт уже да, мое дело.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 12:46:42 by Railla »

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Играю с ваниллы, начиная с катаклизма иногда уходил на пару месяец, потом возвращался. Сейчас опять ушел.
Спорить о причинах можно сколько угодно, все они в какой-то степени верные.
Лично моё мнение (да-да, оно никому не интересно и т.д. сообщество нынче очень дружелюбное, ага), то имхо основная проблема ВоВ кроется в ЛОРе. Количество игроков в ВоВ росло вплоть до выхода Катаклизма - тогда из игры ушло достаточно много народа и с тех пор количество игроков шатается туда-сюда: плюс 200 тысяч, минус 400 тысяч, плюс 600 тысяч, минус 3 миллиона... А дело в том (опять же - на мой взгляд), что конец Лича был концом ЛОРа в ВоВ - всё, дальше у близзов не было никакий истории для развития сюжета.
Ведь кто играл в ВоВ? Те, кто играл в Вар-3 (ну или слышал о ней что-то) - это, наверное, 80-90% игроков, которые купили ваниллу в далеких 2004-2005 годах. Т.е. люди играли в игру и ходили по узнаваемым местам:
- О, а здесь Тралл высадился когда бежал на Калимдор!
- Смотри, это же Терамор!
- Зал в котором Артас снес башню Менетилу.. Смотри, я на троне! Надо сделать скриншот...
- Это же здесь Иллидан наг призвал? Вроде здесь...
и т.д. и т.п.
Т.е. люди играли в игру, сюжет которой им был известен, в мире, про который они знали, посещали места, о которых они слышали раньше. Это обеспечивало интерес к игре: ты фармил что-то там не просто так, а чтобы приоткрыть следующую страницу истории, что посмотреть - а что там дальше-то?
Успех БК, опять же, не в последнюю очередь обеспечил проработанный ЛОР:
- О, это же тут Иллидана в клетке тащили!
- Вау, это же то место где наги с Вайши засели!
и т.д.
Потом был Лич, который так же опирался на уже проработанный сюжет из Вар-3 ТФТ. Вобщем идея, я думаю, всем уже понятна?
После Лича пришел Катаклизм, который уже не имел под собой никакого проработанного сюжета - близзы перестали рассказывать историю и принялись развивать, придумывать сюжет. А это значит, что игрокам дали не то, что они "знали, но никогда не видели", а дали новую историю, о которой они никогда не слышали и о которой они ничего не знают. И вот тогда часть старых игроков ушла т.к. для ВоВ для них закончился: сказка рассказана до конца.
Другими словами: папа сказку рассказал и закрыл книжку, часть детишек уснула, но большая часть ещё не спит. И тогда прозвучал вопрос "А что потом?" И папа откладывает книжку в сторону и начинает придумывать продолжение сказки на ходу, насколько ему хватает фантазии.
Но это уже не так интересно:
- Смертокрыл разломал старый мир, разрушил или изменил до неузнаваемости старую сказку. Часть игроков ушла.
- Вышла Пандария с пандами. Кто такие панды, кто такие ша, нафига они вообще нужны и что о них известно - многим это было не очень-то и интересно. Часть игроков ушла.
- Вышел Дренор. История вообще никак не связана с известным ЛОРом, все герои и злодеи что-то делают, но опять же, части игроков это уже не интересно и они уходят.
Взамен этим игрокам приходят новые игроки, которые никогда не слышали про историю и ЛОР, которые играют просто потому, что нужно убить того или иного моба-босса и полутать какую-то шмотку. Т.е. смысл ВоВ исчез, если раньше это было посмотреть на мир о котором ты что-то слышал и посмотреть места, о которых ты слышал, то теперь он стал похож на игру "змейка": кушай кубики чтобы стать толще и длиннее, а мы пока подкинем тебе новых кубиков.
ВоВ был популярен за счет рейдов - это факт, ведь вы сражались со старым богом, с эльфом, который просидел 10000 лет в темнице, с повелителем нежити, который раньше был хорошим, а потом зарубал своего папку и стал плохим. Сейчас же рейды - это набор из 6-10 больших мобов, которые никому не известны и которые никому не интересны, они просто препятствие на пути к сундуку с лутом. И если раньше игроки хотели помериться силой с КЕМ-ТО, то теперь они просто хотят шмота ПОКРУЧЕ и им плевать из кого этот шмот валится: ишарадж, криворук или ещё какой-нибудь очередной никому не известный Бубльгум.
А когда начинаешь бегать по кругу просто ради того чтобы бегать по кругу, то в какой-то момент понимаешь, что ты делаешь что-то бессмысленное, оно очень резко тебе надоедает и ты уходишь/прекращаешь этим заниматься.
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, Лэй Ши. Ну и Нефарианчик-то, как заноза, никуда ж не девается. Прошу прокомментировать. Ведь раньше же по вашим словам с ластов падал лучше лут, чем с обычных боссов.
а что лэй ши и нефариан были значительно сложней всего остального рейда?
Нефариан сложнее остальных ТКТ боссов. Не Лэй Ши сложнее всего остального рейда, а Ша Страха (ласт босс ТВВ) сложнее Лэй Ши, но лут с них падает одного лвла. А мне тут загоняют, что до Дренора с ластов падали лучше вещи, чем с обычных боссов. Пожалуй я не буду дожидаться, пока мои оппоненты додумают ответ. Отвечу сам. Да, со многих ластов действительно падали вещи большего ilvl, чем с обычных боссов. Но это вовсе не какой-то закон. Пример с Нефарианом и Ша страха (наверное и еще с каими-то ластами) опровергает ваш закон. Закон таков: могут быть ласты с лучшими шмотками, могут быть с такими же по качеству. Часто С ЛАСТА АДДОНА, а не патча падают супер-пупер вещи, со всякими проками и прочими финтифлюшками. Вот, про что вы говорили, но говорили сумбурно. И то, боссы ЦЛК свами будут не согласны. А вторая часть закона - то, про что я говорил. Ласт босс всегда был, есть и будет сложнее обычных боссов-прислуг. Это  идет из сущности вожака, главаря, предводителя. И ни от какого илвла это не зависит.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Это да.

Но блин, вечно заимствовать Лор из варкрафта 3 невозможно. И еще варкрафт 3 в свое время был очень популярен, считался лучший стратегией и если кто из вас решит сейчас пройти кампанию варкарфт 3 то увидите что сюжет интересен. Но, он был придуман почти с 0, варкрафт 3 почти ничего не заимствовал из в1, в2, все было новое. И никто не говорил что новое это плохо.

В кате лор на основе варкрафта 3 кончился и близы начали придумывать новую историю. Неужели это так плохо ?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о другом. Ты не внимательно читал.
Когда я искал гильдию (текущая не устраивала меня ночными рейдами и общим рт по 6-8 часов)  все предложения которые были 7 дней с 18-19 до 1-2 ночи. А то и до 4-5 утра. Те только то же самое и ничего другого в принципе.  А прочие на тот момент имели 1-2 мифика и были неинтересны (рейдя те же 6=7 дней только по 4 часа).
Зачем мне подписываться на то что я не могу? Работа, семья - просто не даст мне рейдить в таком режиме. Вы за меня будете что ли управлять моей командой в реале? Или играть с малышами (которых у меня 2ое - близнецы)? И не важно как, и какая реакция у меня.  Для достижения результата сейчас в Вове надо просто жить. Отработав в реале - еще 6-8 часов  рейде? Через какое время у тебя поедет крыша?
Да и скромничать особо не надо. Би негатив в обещем достаточно известная гильда. Всего то в топ 50 по миру. 

А то что мне не комфортно в каких то ситуациях = это моя проблема и решать ее только мне. Подгонкой интерфейса, тренировкой или макросами.
Мне не нравится само направление развития игры - эт уже да, мое дело.
Т.е. тебе надо быть в топ 50-100 по миру и никак иначе? Для тебя только это является "результатом"? Гильдии, которые сейчас рейдят 3-4 дня и имеют 7-8 мификов, тебя не устраивают?
Тебя не устраивает, так какие пути для решения этого компанией Близзард ты видишь?
Цитировать
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Т.е. после ЛК игру надо было закрыть?

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В игре нет известной истории - в игре нет интереса.

Помоему ты тут взаимоисключающие параграфы используешь. Если для интереса история должна быть известной, то почему существуют сотни и тысячи миллионов книг/фильмов/игр по вымышленным мирам?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 12:54:57 by Psametix »

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то лихо - 3 млн :(...то то думаю на РФе за 2 месяца в поиске спутников одни и те же ищут одних и тех же.Как будто и не отменял подписку.
согласен =)

 

закрыть