Второй кап ярости означает, что ярость сливается не только на ДЗ, но и на определённое значение Трёпок. Это значение зависит от проков ЗиК, которые, напомню, прокают с 40%-ой вероятностью при попадании автоатаки. Всего за минуту страж имеет 24*(1+haste) автоатак. Зависимость целого числа автоатак за минуту и проков ЗиК от скорости может быть представлена в следующем виде:
Процентный показатель скорости (округлённо до целых) | 5% | 9% | 13% | 17% | 21% | 25% |
Целое количество автоатак | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Целое количество проков ЗиК | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 |
Итак, упрощённо получаем следующее:
Скорость: | скорость < 17% | 17% <= скорость < 25% | 25% <= скорость |
Проков ЗиК за минуту: | 10 | 11 | 12 |
При этом каждая Трёпка потребует [20-8*crit] ярости. При 15% крита каждая Трёпка в среднем будет потреблять 18,8 ярости, при 25% крита - ровно 18 ярости, при 37% крита - почти 17 ярости, чуть больше.
Значит, при доступных на сегодня показателях скорости и крита, для использования всех прокнувших ЗиК за минуту боя потребуется дополнительно от 170 до 225 единиц ярости. Добавляя сюда 300 ярости, необходимых для ДЗ, получаем в итоге второй кап ярости - от 470 до 525 единиц.
При базовых значениях характеристик (крит = 15%, скорость = 5%) нам необходимо 188 ярости на Трёпку под проки ЗиК и 300 ярости на ДЗ, всего 488 ярости. При этом генерировать мы будем при таком показателе всего лишь 467,2 ярости. При этом, при условии неизменного показателя скорости, каждый дополнительный 1% к вероятности крита добавит нам в среднем 5,36 ярости, то есть для достижения второго капа ярости нам необходимо 18,4% крита.
Уже при скорости в 17%, когда у нас стабильно появляется в среднем один дополнительный прок ЗиК, даже при базовом крите в 15% мы получаем более 516 ярости, тогда как на 11 Трёпок нам нужно всего лишь 506 ярости.
Значит, значение второго капа ярости можно охарактеризовать так: при низких показателях скорости крит - не менее 18,4%, при высоких показателях скорости достаточно базового крита.