WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че радоваться? И так с контента в контент деградирую, все больше времени тратится на освоение, все меньше желание вайпаться. Наверное, старею  ;D

Взрослеешь наверное =) щас хожу 3/7 по 3 часа, так и то порой вломак идти траить... а ведь зарекался дальше лфр-а в WoD не ходить =))

Darkseal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрономикс
    • Класс: Лок
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше радуйся, я со своей ги не могу даже нормала закрыть)) подскажите пож-ста как пережить магический и физ дамаг на Кораге при сведении мобов в лужи. имеет ли смысл просто стоять рядом с лужей и ловить мобов огнем и напулом хантов??

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше радуйся, я со своей ги не могу даже нормала закрыть)) подскажите пож-ста как пережить магический и физ дамаг на Кораге при сведении мобов в лужи. имеет ли смысл просто стоять рядом с лужей и ловить мобов огнем и напулом хантов??

В альторейде пришлось из кота спекнуться в мишку на кораге, серьезного опыта танкинга фактически нет, делал так:
Из 7ого тира брал 100% уклон на дз.

0.Вышел на переходку с запасом раги и 2 стаками ДЗ
1.Собирал чисто огнем
2.Периодически ради раги юзал взбучку
3.На 2ой волне 1ый дз
4.На 3ей волне 2ой дз, после дз барскин
5.На 4ой стаки дз(во время действия первого должен второй откатиться) под их конец инстинкты в процессе заведения в лужу
6.Как только зашли в лужу - в них сдают масстан и заливают

Вообще вопрос и мне интересен, надеюсь кто поопытнее подскажет конкретнее.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас проблемы в нормале - есть рабочая стратегия для этого режима. Первый щит настакивает танк. Второй танк в это время собирает аддов, ему отдаются все-все-все существующие сейвы и первая волна убивается.
Далее мобов собирает первый танк. Мобы бьют магией, соответственно танк урона не получает (но защитные кд на уменьшение урона жать стоит, т.к. щит всё же кончается).
Рейд будет получать чуть больше урона от падающих сфер, но проблемы с танками исчезнут.

(показать/скрыть)

Тибериус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тибериус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далее мобов собирает первый танк.

Мне кажется такая тактика возможна, только при наличии в рейде имба хилов, т.к. танк выпадает из процесса закрытия войдов, соответственно будет на 1 аое больше.. у нас это было бы критично..
З.Ы. Речь естественно про хм..

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут спрашивали про нормал.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танк не выпадает из процесса закрытия, ему между прочим простоять вместе с боссом легче будет чтобы получить дебафф. далее всё зависит от ДД - насколько они босса быстро будут переводить с фазы на фазу, танку совсем несложно закрывать сферы, главное следить по таймеру и если что менятся, чтобы с "меткой" ( ну которую надо выносить от рейда, запамятовал) бегал всегда танк без дебаффа.

у нас было пару кривых пуллов, по началу, с подобной тактикой на ходу.

***

вообще, на 2 фазе - желательно чтобы рейд собрался одим кемпом, возле босса, разливается лужа, в которой стоят и милики и ренжи и лужа даже захватит человека который стоит с боссом, танка конечно желательно сейвить, через лужу в которую надо завести абберации танка у нас притягивает прист.

также танчил в какомто пуго рейде, там второй танк хватал по 3 моба отводил их в лужу и убивал, прям во время второй фазы, но один фиг адды спавнятся быстрее.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 02:54:06 by Хадзо »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я не помню как в нормале,но вообще желательно назначить хилов,так кто-то следить за стакающим,кто-то за танком,который собирает...рдд либо кемпом либо спрейдом но небольшим и стоять не в попе мира а на среднем расстоянии,в дальшнейшем в начале переходки собираются за последней лужей куда и стремиться попасть танк,при правильном расстоянии лужи адды побегут на рдд и хилов за лужей где их и ждет изголодавшийся медвед(хантонапулл лишним не будет)ну а босса сравнительно в центре держать чтобы была возможность лить по кругу

Darkseal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрономикс
    • Класс: Лок
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, все конечно интересно, но я вначале спрашивал имеет ли смысл в самом начале на переходке встать за лужей (дабы не получать маг урон) и ловить мобов огнем и плюс получать напул. или обязательно как то под сейвами проводить туеву хучу мобов через лужу. и хилы кстати кода за лужей стоят тоже имеет большое значение) при том что остальные дд и рдд не будут стоять разрозненно и аое-шить босса.) за советы все спасибо, большие друзья;-))

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то уныло стало играть медведем -  сделали  какое-то днище,  а не танка. 

Всех  танков бафнули, только дк, которые были впереди планеты всей, чуть понерфили,  по ощущениям  медведь  сейчас по всем показателям на последнем месте или мне просто кажется? 

 

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то уныло стало играть медведем -  сделали  какое-то днище,  а не танка. 

Всех  танков бафнули, только дк, которые были впереди планеты всей, чуть понерфили,  по ощущениям  медведь  сейчас по всем показателям на последнем месте или мне просто кажется?

ну это как обычно, а то начало контента слишком уж бодро пошло. Для нас остаётся упарываться в Искусность и пытаться нарастить до 60% как минимум.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то уныло стало играть медведем -  сделали  какое-то днище,  а не танка. 

Всех  танков бафнули, только дк, которые были впереди планеты всей, чуть понерфили,  по ощущениям  медведь  сейчас по всем показателям на последнем месте или мне просто кажется?

Просто кажется. И баффнули только вара, палу просто немного поменяли приоритеты со статами, выведя скорость на первое место и понерфив некоторые другие абилки, если я правильно помню. Ну а наше однокнопочное аое нерфить объективно надо было, это не дело, когда танк набивает столько тупым спамом одной кнопки, причём даже не в ущерб выживаемости (ибо спам Взбучки при приемлемом показателе крита даёт просто океан ярости для НВ и ДЗ). Неужто нерф ноубрейн однокнопочной ротации сдела игру за стража "унылой"? А ведь больше нам особо ничего и не меняли...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за старого аое взбучкой, медведь мог хоть чем то похвастаться. Теперь, как описали ниже- нечем. Дпс в соло таргет не топ, аое не топ, выживаемость не топ, сэйвов на рэйд нет, вообще ничего нет. Я уже иногда начал хилить, спекая у себя в рэйде еще одного дк- пусть в два бдк танчат и радуются- за то могут вытворять что хотят.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неужто нерф ноубрейн однокнопочной ротации сдела игру за стража "унылой"? А ведь больше нам особо ничего и не меняли...

1. так в игре и не поменялось ничего  -  ты точно также  жмешь  ноубрейн одноконопочную ротацию  -  просто  вместо цифер получаешь нули. 

2. если бы близы   дк  бб  порезали на 50-60%, не бафнули варов на 40%, монахам аое понерфили на 10-15% - я бы  согласился с таким нерфом взбучки.

3. Весь бой стоишь и молишься чтобы уворот и крит  прокнули

Darkseal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрономикс
    • Класс: Лок
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж. не хочу ныть и хэйтить так то мишкой танчить ок, но можетпросто выживаемости не хватает как то получается что шмот в ВМ не поставили близы с главной статой для выживания, попадается скорость. крит. многократка и прочая шелуха, так кстати по всем танкам, т.е. на бдк не насобираешь бонус брони, а медведю он как дураку фантик.))+убрали перековку и улучшения, но к чему то прикрутили улучшения крафтовых предметов:-) будем ждать 6,1 и там уже собирать что-то.)

 

закрыть