WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не печальтесь, треш ещё урезают правда пока это вилами написано 6.1
" Thrash now scales with 14.6% of AP, down from 29%."

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не печальтесь, треш ещё урезают правда пока это вилами написано 6.1
" Thrash now scales with 14.6% of AP, down from 29%."
А теперь подели 29 на 2. Это фикс тултипа, никакого вторичного нерфа нет.

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо медведи 2 аддона на дней среди танков.Даже Сейта признал это. Хз даже что нужно сделать что бы медведь был на уровне. хотя есть идея что бы Элуна (100лвл талант) давала додж от спелов или абилок от которых нельзя доджнуться (на пример укус на тортосе). конечно не 100% шанс.
P.S но не нужно отчаиваться. медведь это состояние души =)

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не печальтесь, треш ещё урезают правда пока это вилами написано 6.1
" Thrash now scales with 14.6% of AP, down from 29%."
А теперь подели 29 на 2. Это фикс тултипа, никакого вторичного нерфа нет.
Ок, извиняюсь.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолчто там выше написали????)
Бонус брони топ-1 стат для медведя)

Darkseal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрономикс
    • Класс: Лок
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолчто там выше написали????)
Бонус брони топ-1 стат для медведя)
обоснуй. почему так считаешь, и как по  твоему мнению какие тогда в приоритете?

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолчто там выше написали????)
Бонус брони топ-1 стат для медведя)
обоснуй. почему так считаешь, и как по  твоему мнению какие тогда в приоритете?
Вы правда думаете, что до сих пор никто не задавался вопросом приоритетов статов?
Как минимум в гайде есть информация, и немалая часть страниц в теме тоже об этом.
И все равно вам нужно в очередной раз обосновать?
шмот в ВМ не поставили близы с главной статой для выживания, попадается скорость. крит. многократка и прочая шелуха
Вы о чем вообще? Какой же это главный стат и почему все остальное шелуха? Пусть это искусность, но на шмоте всегда будет присутствовать второй вторичный стат, который сложно назвать шелухой, ибо он также влияет на выживаемость.
Ну а бонус брони топ стат для любого танка, так уж исторически сложилось.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Потому что я не хочу в очередной раз объяснять одно и то же, людям, которым лень прочитать гайд/обсуждение и немного подумать головой, тем более тем, кто собирается рассуждать о профитности статов и несостоятельности лута в ВМ, имея прогресс 6/7 "обычный", с глифом на "Дубовую Кожу" на медведе)

Медведь, кто там Оргронов фармит - а вы не берете на них астральный скачок, если выводите вихрь?) или так бегаете?)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огронов траим -  но скачок стремно брать -  не люблю я эти выходы из формы.

Сейчас может попробуем  тактику  без вывода  вихря  -   после чарджа  Пола танк и  мили идут куда он чарджнулся, 
а танк Фема стоит на месте.  Некоторые так убивают,  сами не пробовали   еще.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про бонус к броне.

Бонус брони даёт:
- снижение получаемого физ. урона;
- доп. АР, которые, в свою очередь, апают дамаг, а также эффективность ЗиК, НВ, а также ЦП под Сном Кенария.

В этом смысле бонус брони для стража несёт ровно ту же самую функцию, что и искусность (которая тоже поглощает физ. урон и даёт АР).

Теперь сравним, что из них более профитно: бонус брони или искусность.

По поглощаемому дамагу сравнивать не совсем корректно, ибо бонус брони режет входящий дамаг от всех физ. ударов, а искусность - только от части ударов.

Поэтому сравним по АР.

Итак, 110 единиц рейтинга искусности дадут нам 1% к АР плюс ещё 0,05% за счёт пассивки "Естественный отбор". При этом 110 единиц бонусной брони дадут нам 110 единиц АР, обмен 1 к 1.

Возьмём моего стража в 661 илвл шмоте (шмот из ХМ, разбавленный нормаловским). У него в настоящий момент в рейде чуть больше 5К АР. Значит, дополнительные 110 единиц бонуса брони дадут ему 110/5000=2,2% к АР против 1,05% от 110 единиц искусности. Значит, по дополнительной АР эффективность бонуса к броне более чем в два раза превосходит эффективность искусности.

Можно пойти и другим путём: дополнительные 110 бонуса к броне дадут мне +110 АР, а дополнительные 110 искусности дадут мне 5К*1,05% = +52,5 АР.

По поглощению урона соотношение будет, конечно, иным, но уже имеющихся цифр достаточно, чтобы понять: бонус к броне сегодня - топ-1 стат для любого танка. И будет таковым как минимум до тех пор, пока АР в рейде не достигнет величин в 10,5К - 11К, что произойдёт ещё очень нескоро.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 18:17:28 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный вариант, но слишком бесит рандом - там же дальше рассинхронизация идет абилок - чардж и вихрь не всегда совпадают, я вот про скачек спросил из тех же соображений)))) стремно)
я просто последние 2 дня траев в хиле вообще был) интересно то, что если бы второй рдру делал как я и с пула и потом после отката жал сердце и дамажил боса весь БЛ и Экзекут фазу- мы бы убили его) я надамажил 2,5кк, а второй рдру 800к( и мы оставили 600к ))))) ну там правда берс был - у нас как всегда 2-4ро каждый пулл мрут) вот стараемся найти кем менять их)
Кстати на этом кд взял топ-10 ВоЛ на мяснике гер, очень интересно было) наверное просто по времени прокнул пулл)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как заканчивается землетрясение оцениваешь как идет огонь и спокойно и вдумчиво пробегаешь в центр не зацепив ни одного. Скачек не нужен там.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты знаешь а мы не в центр отводим.
Посмотрев видео где маг "на школьной геометрии" показывает бой с ними, я решил следующее:
У входа танчатся босы. Грубо говоря, если зайти в комнату, то справа и слево, метров в 20-30 ставятся две метки (к примеру синяя и зеленая).
Один из топоров полюбому бросается к одной из меток - и как следствие в той метке будет меньше всего огня (так как этот топор назад не умеет стрелять).
Соответственно весь рэйд с босом отбеает к той метке, а танк с вихрем уходит к другой.
Данная тактика вывелась из огромных проблем с огнем - мрут и мрут как сволочи, а с нашим РТ - сами понимаете, желающих не много)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты знаешь а мы не в центр отводим.
Посмотрев видео где маг "на школьной геометрии" показывает бой с ними, я решил следующее:
У входа танчатся босы. Грубо говоря, если зайти в комнату, то справа и слево, метров в 20-30 ставятся две метки (к примеру синяя и зеленая).
Один из топоров полюбому бросается к одной из меток - и как следствие в той метке будет меньше всего огня (так как этот топор назад не умеет стрелять).
Соответственно весь рэйд с босом отбеает к той метке, а танк с вихрем уходит к другой.
Данная тактика вывелась из огромных проблем с огнем - мрут и мрут как сволочи, а с нашим РТ - сами понимаете, желающих не много)
к сожалению если не научится спокойно обходить огонь делать даже на Грибе нечего,хотя там и кажется все просто,в какой-то момент происходит огромная жопень и люди умирают=)а смерть в огне самая частая,просто научится бегать...хотя какая разница как убивать: килл есть килл

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты знаешь а мы не в центр отводим.
Посмотрев видео где маг "на школьной геометрии" показывает бой с ними, я решил следующее:
(показать/скрыть)


ну как минимум они там сами от огня дохнут в этом гайде =) и потом нормально все танчится в центре
(показать/скрыть)
так что по сути там две тактики или все стоят спарва, а босс уводится влево (можно и наоброт но чет я не видел такого видоса) либо все стоят в мили, а босс идет на центр и рдд бегают или влево или вправо,

А вот тактика водить босса в разные метки это что-то новое, хз мы их то же не убили с нашим имбо РТ и текучкой, так что не мне судить что удобнее, но когда босс ходит то влево, то вправо имхо не очень удобно... хотя конечно при нормальном хиле и дамагерах босс= кусок г...
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 00:22:17 by Димонтий »

 

закрыть