WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880045 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yaposhka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япошка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скачком можно выпрыгнуть из усиленного вихря и не получать лишний урон или,если огонь зажал, перепрыгнуть через него.
(показать/скрыть)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс) мы его убили)
Скажу что в танка там входит очень мало- танчил Пола.
На следующий килл возьму Дар Изеры, щитом почти не пользовался)
Убили уже в берсе, вот вопрос: удары боса уже в берсе-доджаться?)
Ну то есть со стражем Элуны я протяну берс 6 сек?)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГЦ! Геймыч :)

в нашем слако-статике кудато делись хилы, потому сидинм "возле огронов" уже вторую неделю, фармим треш...  а на каргата хил находятся без проблем, блин

***

Задчака теорикрафтерам

Танча на многих боссах и наблюдая за Решимостью, иногда с сожалением замечаешь что раги не хватает слить её на самоотхил, который именно в этот момент наиболее профитен. Отсюда приходит понимание о необходимости наличия максимум 60 очков ярости, на слив самоотхил/стаки для доджа (ДЗ), следовательно приходим к выводу о существовании капа Крита+Скорости - для постоянного притока очков ярости.

В данный момент медведь, скажем, менее профитен, чем другие танки, потому что не может в полной мере использовать свой защитный арсенал (ну лично по моим наблюдениям), следовательно надо както выявить кап (с учётом рейдбаффов) для постоянного притока ярости, и так как на приток ярости влияют оба параметра, а у игроков могут быть различное колличество очков Крита и Скорости, должна быть какаято формула на подобии формулы капа для Авоиданса в БК (для варов).

Если подобный кап достижим без значитильного снижения выживаемости с учётом других важных статов, то в дальнейшем контенте дренора надо будет лишь набирать этот самый кап, а все остальные важные параметры - наращивать сколько угодно.

Также возник вопрос о профитности энчантна на хасту/крит на оружие, поднимет ли это ХПС, хаста более интересна ввиду последних изменений, и прок на 1000 очков хасты кажется очень интересным.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГЦ! Геймыч :)

в нашем слако-статике кудато делись хилы, потому сидинм "возле огронов" уже вторую неделю, фармим треш...  а на каргата хил находятся без проблем, блин

***

Задчака теорикрафтерам

Танча на многих боссах и наблюдая за Решимостью, иногда с сожалением замечаешь что раги не хватает слить её на самоотхил, который именно в этот момент наиболее профитен. Отсюда приходит понимание о необходимости наличия максимум 60 очков ярости, на слив самоотхил/стаки для доджа (ДЗ), следовательно приходим к выводу о существовании капа Крита+Скорости - для постоянного притока очков ярости.

В данный момент медведь, скажем, менее профитен, чем другие танки, потому что не может в полной мере использовать свой защитный арсенал (ну лично по моим наблюдениям), следовательно надо както выявить кап (с учётом рейдбаффов) для постоянного притока ярости, и так как на приток ярости влияют оба параметра, а у игроков могут быть различное колличество очков Крита и Скорости, должна быть какаято формула на подобии формулы капа для Авоиданса в БК (для варов).

Если подобный кап достижим без значитильного снижения выживаемости с учётом других важных статов, то в дальнейшем контенте дренора надо будет лишь набирать этот самый кап, а все остальные важные параметры - наращивать сколько угодно.

Также возник вопрос о профитности энчантна на хасту/крит на оружие, поднимет ли это ХПС, хаста более интересна ввиду последних изменений, и прок на 1000 очков хасты кажется очень интересным.
Из-за капа решимости никакие капы крита и хасты не актуальны и нужно делать ставку на -урон, а не на отхил.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у Стража есть:

1) Пассивное поглощение физ. дамага
2) Активное поглощение физ. дамага
3) Уклонение
4) Защитные активные абилки - которые срабатывают от активации атакующих абилок.
5) Сейвы
6) Пассивное поглощение всего урона (универсальность)
7) Впитывание урона толстым задом (колличество ХП), хотя от толстого зада с былых времён почти ничего не осталось...
 8) Самоотхил.  <<< там циферка 8 и скобочка

Решимость влияет на:

1) Зубы и когти
2) Неистовое восстановление
3) Щит кенария
4) Целительное прикосновение

Весь цикл боя состоит из последовательности:

1) Начальное состояние здоровья(параметров) стража
2) Активация защитных сейвов (возможная)
3) Получение урона
4) Снижение урона за счёт различных активных и пассивных абилок
5) Вычетание конечной цифры урона из здоровья стража
6) Самоотхил (возможный/по надобности)
7) Сторонний отхил (хиллером)

затем повторение цикла

Кроме того если рассматривать самоотхил с позиции поглощения урона - то он является абилкой которая поглощает урон после нанесения урона по стражу, и кроме того он поглощает весь урон как физический так и магический.

Фактически играя стражем мы должны минимизировать входящий урон, и максимизировать восстановление изначального состояния здоровья стража, для поглощения возможного дальнейшего входящего урона.

Отказываясь от самоотхила мы отбрасываем несколько активных абилок.

Целительное прикосновение - прокает редко - недостаток Крита
Неистовое восстановление - иногда не можем использовать в нужные моменты - недостаток ярости

Зачем тогда Близзарды недавно дали Стражам болшее колличество накопляемой Хасты %?
Вообще дали конечно всем, но что теперь с этим делать?

Я понимаю что в данный момент решают: Бонус брони, Искусность, Универсальность, но зачем тогда Стражу Крит и Хаста если не задумываться о их эффективности?

Небольшое количество Крита и Хасты явно не даст никакого профита, мне интересно именно сколько надо набрать того и другого для профита.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 07:55:06 by Хадзо »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все замечательно, только неверно. Любое количество крита и хасты дает профит, но он намного ниже чем та же мастери, версатилити. И ничего не изменится, пока не соберется кап мастери в ~95% и пока все боссы с подавляющим физ уроном по танкам.
Капы имели бы смысл, если бы можно было за их счет увеличивать аптайм активных сейвов, а не только увеличивать селфхил, а так базовых 20% крита и 5% хасты вполне хватает, чтобы держать нужный аптайм дз, на аое подавно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Задача может быть легко решена, но решение будет бессмысленным. И даже не по тем причинам, что изложил Morana, а потому, что генерация ярости зависит не только от крита и хасты, но и от ротации. Последняя же критично зависит от количества беготни в рамках механики, количества войдзон, требующих смены позиции, и так далее.

Я могу решить задачку, например, в рамках некоей условной ротации на солоцели (подобно тому, как я поступил в самом гайде, сравнивая крит и скорость с точки зрения генерации ярости). И могу получить некие условные цифры. Однако сие не будет означать, что некий страж, нафармив себе шмот под эти цифры, будет "в нужный момент иметь 60 ярости на НВ", в том числе и потому, что нынче бафф повышенной Решимости висит весьма короткое время после получения убердамага.

В общем же виде "теорикрафтеры" в моём лице уже давно решили эту задачу, точнее, описали подход к её решению (см. раздел "Генерация ярости и относительная эффективность входящих характеристик" в гайде).

Решение же в цифрах выглядит так.

(показать/скрыть)

Дальнейший ход рассуждений требует конкретизации поставленной задачи. У нас имеется три защитные абилки под слив ярости: ДЗ, НВ и Трёпка под ЗиК. В зависимости от того, что тот или иной страж захочет прожать во время этой самой условной минуты боя, ему может потребоваться различное значение ярости.

Лично я предлагаю рассчитать три следующих капа ярости:
  • ДЗ по кд;
  • ДЗ по кд + Трёпка по проку ЗиК;
  • ДЗ по кд + НВ за 60 ярости n раз за минуту, n определяется характером боя и предпочтениями самого стража

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Значение второго капа ярости можно охарактеризовать так: при низких показателях скорости крит - не менее 18,4%, при высоких показателях скорости достаточно базового крита. Иными словами, в рейде второй кап опять же достигается почти что автоматически.

Собственно говоря, если продолжить рассуждения, которые чуть ранее изложил Morana, то получаем вот что. Имеющиеся у стража показатели крита и скорости позволяют генерировать ярость в объёмах, достаточных для того, чтобы в среднем прожимать ДЗ по кд и Трёпку по проку ЗиК. С точки зрения защитных характеристик дальнейшее накопление крита не приведёт вообще ни к чему, а дальнейшее накопление скорости приведёт к увеличению проков ЗиК, но незначительно.
(показать/скрыть)

По сути дела, на солотаргете накопление крита и сокрости нужно нам только для дополнительного отхила с помощью НВ. И вот его-то мы и посчитаем в рамках третьего капа.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 14:42:08 by Бродягасашка »

hastehunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс) мы его убили)
Скажу что в танка там входит очень мало- танчил Пола.
На следующий килл возьму Дар Изеры, щитом почти не пользовался)
Убили уже в берсе, вот вопрос: удары боса уже в берсе-доджаться?)
Ну то есть со стражем Элуны я протяну берс 6 сек?)

На прошлом кд танчил пола - это просто скучно.
Убивали их тоже в берсе но пытаться доджить атаки - глупость. У тебя есть два спринта и отпрыг. Их как раз хватило что бы добить. Не забывайте что мы не просто медведи, а друиды, кошка у нас тоже есть  8)

сасамба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дельфингоги
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как на грибе и мясе жил в эпохе ?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили уже в берсе, вот вопрос: удары боса уже в берсе-доджаться?)
Ну то есть со стражем Элуны я протяну берс 6 сек?)

не проще покайтить как обычно перетаунтом или на спринтах побегать? =)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 20:13:00 by Димонтий »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как на грибе и мясе жил в эпохе ?
На мясе вообще норм, на грибе побольнее. Ну и привыкать использовать сторонние сейвы.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про то, что можно 6 сек доджить, а потом скачок, спринты и тп)))))

Cavalorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торондир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как на грибе и мясе жил в эпохе ?
Мясник - Раздавить 100% аптайм ну и дз постоянно, на грибе лучше ратироваться со вторым танком так, чтобы он "дотанчивал" адда.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как на грибе и мясе жил в эпохе ?
Мясник - Раздавить 100% аптайм ну и дз постоянно, на грибе лучше ратироваться со вторым танком так, чтобы он "дотанчивал" адда.

А что, Страж Элуны под дебафф на мяснике эпохальном не прокатывает разве? Зачем там Раздавить?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как на грибе и мясе жил в эпохе ?
Мясник - Раздавить 100% аптайм ну и дз постоянно, на грибе лучше ратироваться со вторым танком так, чтобы он "дотанчивал" адда.

А что, Страж Элуны под дебафф на мяснике эпохальном не прокатывает разве? Зачем там Раздавить?
основной урон - 80% это мили атаки, нет смысла терять постоянные -15, чтобы савойдить стаки, которые не дамажат.
Это имело бы смысл, если бы искусность прокала с тиков доты и вешала абсорб на ~3k который не давал бы повеситься сильному с милихита, но, к счастью, искусность прокает только от милихитов и милиабилок.

 

закрыть