WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем если ты начинаешь делать отступления, то профит ротации и смысл брать душу начинает резко улетать в трубу
В целом - согласен. Чем меньше профитных ситуаций реализуется - тем меньше выигрыш. Все же требования к скилу у таланта БР выше. Теперь надо пробовать и проверять, хватит ли скила выжать реальный профит, а не теоретический.

не к скилу, к ситуации, требования к скилу тут как раз не слишком большие поскольку условия выгодного использования связки очевидные
Ну вообще то условие совсем не очевидное. У дамагеров ротации еще проще, но это не мешает огромному количеству людей в силу недостатка концентрации внимания совершать ошибки.
А тут тебе надо увидеть цель, на которой почти дотикал хот, да еще не с фулл хп, что бы свифт не оверхилил, а после этого каста должна найтись цель на которой нормально похилит апнутый хот. Это же требует внимания, как не крути.
Для сравнения что надо для кд+зарождение: раскидываешь спокойно хоты, если видишь, что на цели только один хот и мало хп - кидаешь второй. В нужный момент боя сдаешь кд. Ну проще же =))

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне первая часть с зарождением близнец всей комбы с бром, выбор нужного момента для кд отдельно

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне первая часть с зарождением близнец всей комбы с бром, выбор нужного момента для кд отдельно
безусловно

Nelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глубинные пласты теории это конечно круто, но подскажите пока практически :
1) Какие таланты кто берет на испытания и почему?
2) Туда чантится лучше на хаст или иск ?
3) Как грамотно подымать неподымающегося танка под фулл хотами кроме нон стоп кастов ХТ, при условии что по дамагерам потиху капает дамаг, отвлечение на них в моём случае ведет чаще к смерти танка ?

ЗЫ по символам тоже неплохо услышать
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 19:22:10 by Nelot »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глубинные пласты теории это конечно круто, но подскажите пока практически :
1) Какие таланты кто берет на испытания и почему?
2) Туда чантится лучше на хаст или иск ?
3) Как грамотно подымать неподымающегося танка под фулл хотами кроме нон стоп кастов ХТ, при условии что по дамагерам потиху капает дамаг, отвлечение на них в моём случае ведет чаще к смерти танка ?
ЗЫ по символам тоже неплохо услышать
В испытания пока хожу чисто ради дейлика, поэтому на золото не замахивались, серебро делаем, только когда прокнет, инсты не резетаем, так что ответы именно с этой точки зрения.
1) Пока гира не хватало (был в районе 615), бегал с древнями. Потому что они умеют хилить даже тогда, когда маны у меня нет совсем. Сейчас стали меньше контролить, стало больше статов - все чаще бегаю с деревом
В ласт тире - 7-2, т.к. таланты менять нельзя, а 7-3 сильно ситуативен
В 6м тире опять же пока маны было мало - брал чуткость, прожимал и на паках и на боссах. Сейчас все чаще бегаю с сердцем, ибо можно и повливать на некоторых боссах (особенно с пула, когда делать нечего), да и хватает на полбоя обычно баффа на отхил (ибо бои в пределах 2х минут в основном)
2) Сильно зависит от твоих статов. У меня вот например почти весь шмот подобрался хаст+что-то (причем, в основном мультистрайк), поэтому я начал потихоньку дочанитьвать искусность, чтобы чуть выровнять статы. Если распределение статов на шмоте более ровное - то хаст даст больше профита
3) Зависит очень сильно от ситуации. Обычно ротация стандартная жизнецвет>омоложение>2ое омоложение>свифтменд>флешка>ЦП. Вообще ЦП я в испытаниях не использую почти совсем. Если нечего делать - проще побить босса, а если танка пробивает - то там в основном идут сфитменд по кд и флешки. В крайнем случае, генезис.
Если проседают все дд - сдавай буйный рост. Иначе - просто лужа и захотывай 1-2 омоложениями Если танк у тебя падает за ГКД без хила - то или танк дно, или он должен быть под сейвом в этот момент - поэтому разбирайтесь с тактиками. Вообще сейв не жалей. Если танк не просит сам - сдавай по сути по кд. Бегал и с варом, и, в основном, с ДК - оба класса прекрасно могут прожить без внимания несколько секунд просто под хотами. Плюс не забывай о луже.
Ну и не бойся сливаться в ноль к концу боя, я всегда заканчиваю бои в испытаниях по сути сухим без маны вообще, обычно еще проюзав манапот на 30к маны.

По символам ничего не скажу - я как ходил с прошлого контента со стандартным набором, так и хожу )) хотя явно символ на буйный рост имело бы смысл поменять :)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 23:31:54 by miocker »

tekilaboom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текилабум
    • Класс: друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично моё мнение по поводу статов и талантов, можете прислушиваться , можете и нет .

1. По поводу экипировки которая сейчас доступна , я считаю что она ориентированна больше для прохождения испытаний ну и для начала рейдинга . Таланты совместно с ней  дают огромную вариацию для облегчения прохождения и устанавливания рекордов прохождения челенджей (ведь) илвл всё равно выше 630 не поднимется и шмот из геров подойдёт в самый раз . Приведу пример последних дейли в Чёрную гору. Полена  и Сна Кенария при эквипе на хаст + крит/многократная атака даёт много приемуществ в этом подземелье .
а) Первый босс - изи катка просто всё за хиливаем без всяких спец умений , тут и говорить нечего . Но опять же много будет времени по дамагать самого босса и тем самым под хилить группу. Тут самое время подумать о слабости искусности перед крит/многократка .
б) Второй босс , основной хил нужен в начале пока не убиты адды , всё отхиливается спуская до 0 ману. Потом нужен только диспел одной доты и дамаг Гневом с соответствующим от хилом Сна Кенария (урон то не сильно проходит,маны нет,+дамаг для скорости прохождения)
в) Третий босс аналогия со вторым , да и под конец боя гера , все дела + отхил от дамага гневом , всё в норме .
г) Четвёртый босс как не банально бы звучало та же ситуация  есть уйма времени в конце вломить по боссу + дать не большой отхил от дамага в конце , во время основной части боя никаких проблем с отхилом , ну разве в некоторые моменты полено прожать и всё найс .
д) Пятый босс, наоборот в начале лупим босса обновляя хоты на танке , консервим ману до фазы с аддами и драконами, дальше дерево и босс убит.
Профит много асиста в то время когда сильно по пати не идёт дамаг ,ускоряем убийство боссов , на сложные моменты дерево .

Так можно подобрать различные сочетания и экипировку для себя и для группу как удобно. Есть и инсты где требуется исключительно хил и там не до дамага тут уж Чуткость вперёд Сна , да и эквип я думаю идеальный хаст/искусность для того что бы товарищи по группе жили (Небесный Путь,Некрополь)

Что касаемо эквипа для рейда он один фиг придёт к одному типу -> то что падает в рейде то и оденете и 90% друидов будет бегать в одном и том же ну разве что кому как повезло с лутом . Касаемо талантов то тут всё зависит от боя , лично моё мнени максимум хил талы : чуткость,дерево,сотворение (и нефиг придумывать буйный рост ибо рейд это 10-20 человек и постоянный спам быстрого восстановления влекущий за собой снятие хотов нафиг не нужен, друид в рейде должен держать хоты а не снимать)

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто то встречался с проблемой неправильно работы души леса и природной стремительности ?

при получении бафа души леса прожимаю стремительность и восстановление на танка ( хилит конечно омг максимум видел 142к крит + мульти)  хил отличный но бафф души так и остается ... по моему так не должно быть а я вот боюсь писать тикет так как вытащить танка из опы за 1 секунду ето доволльно круто для друля

отпишите ето так и должно быть ? а то я так уже привык к душе

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто то встречался с проблемой неправильно работы души леса и природной стремительности ?

при получении бафа души леса прожимаю стремительность и восстановление на танка ( хилит конечно омг максимум видел 142к крит + мульти)  хил отличный но бафф души так и остается ... по моему так не должно быть а я вот боюсь писать тикет так как вытащить танка из опы за 1 секунду ето доволльно круто для друля

отпишите ето так и должно быть ? а то я так уже привык к душе


зачем ты прожимаешь природную стремительность+восстановление? 

  Природная стремительность (Сам игрок, мгновенное) – Следующее заклинание Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Возрождение или Восстановление будет применено мгновенно, без затрат маны и будет доступно в любом облике. Время действия этого заклинания и количество восстанавливаемого им здоровья увеличатся на 50%.
  Спасительное заклинание оперативного реагирования. В рейде всегда используется в связке с ЦП, дает максимально возможный профит.
Бонус комплекта 2т17 дает возможность воспользоваться этим заклинанием 3 раза подряд.
Об усилении данного заклинания можно прочесть в разделе глифов.



для кого это вообще пишется?)
всегда нс в связке с цп!

баф сотф остается, потому что ты использовал НСку, это не баг, так и должно быть

можешь использовать сотф+регроуз, а потом связку нс+цп


по поводу челенджей, я выбираю дерево, лапу и зарождение в талантах и ставлю глиф на регроуз
все чарки/гемы на хасту, статы на шмоте преимущественно с хастой, иначе НЕПОКАСТОВАТЬ

док вполне юзабелен если у вас танчит дк или вар в пати или много масс-станов, чуткость - говно
сотф+буйный рост для извращенцев, для этого рекомендуется убрать глиф с регроуза и тогда свифт будет снимать хоту преимущественно регроуза, дает определенную гибкость, но танка будете хилить генезисом от бафнутой реджувки



« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 10:19:53 by boc »
троль в душе

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю человек прожимает нску под восстановление потому, что оно стоит почти в 2 раза больше чем цп, кстати где то тут этот вопрос уже поднимался

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю человек прожимает нску под восстановление потому, что оно стоит почти в 2 раза больше чем цп
Или потому что с глифом у гегроуза 100% шанс крита, так что сразу берём в расчёт семечку. ХТ же может критануть с вероятностью ~35% и то только по таргету с лб. Так что имхо юзать есть смысл в ситуации, когда цель без лб, и семечка тоже прохилит(и мб если в пати нету бафа на крит и/или своего крита чуть больше 0, то и в танка нс+регроуз можно)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 13:11:40 by Ogion »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кого это вообще пишется?)
всегда нс в связке с цп!
Человек описал отличный способ спасти танка, особенно в героиках и челенджах(ну и что, что баг?!), а ему говорят не делай так, ведь в гайде сказано делать по-другому!  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто не понял моего поста ... востановление получает баф от души х2 и потом ето еще и усиливается на 50% от стремительности и получается астрономическая цифра которая не сопоставима ни с каким целительным прикосновением  + в 80% случаев получаем отхил от семечки на 50к - в целом отхиливает почти на 200к за 1 секунду

я так понимаю человек прожимает нску под восстановление потому, что оно стоит почти в 2 раза больше чем цп
Или потому что с глифом у гегроуза 100% шанс крита, так что сразу берём в расчёт семечку. ХТ же может критануть с вероятностью ~35% и то только по таргету с лб. Так что имхо юзать есть смысл в ситуации, когда цель без лб, и семечка тоже прохилит(и мб если в пати нету бафа на крит и/или своего крита чуть больше 0, то и в танка нс+регроуз можно)

кстати если глиф не установлен то хота от востановления тоже бафается и тикает примерно по 2.5к критом что довольно неплохо в связи с тем что ей продлили время действия
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 19:06:29 by ashez »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто не понял моего поста ... востановление получает баф от души х2 и потом ето еще и усиливается на 50% от стремительности и получается астрономическая цифра которая не сопоставима ни с каким целительным прикосновением  + в 80% случаев получаем отхил от семечки на 50к - в целом отхиливает почти на 200к за 1 секунду
Вот только у меня не получилось повторить описанное вами. Получаем баф души, используем нс и кастуем регроуз. Суммарно должно хилить в 3 раза больше, что и получается на практике - 75к, вместо 25к. Как сделать хил в 150к?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 15:50:53 by iPilot »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только у меня не получилось повторить описанное вами. Получаем баф души, используем нс и кастуем регроуз. Суммарно должно хилить в 3 раза больше, что получается на практике - 75к, вместо 25к. Как сделать хил в 150к?
а вы уверены что 75 не в 3 раза больше чем 25?

очевидный баг что регровз под нской не съедает баф сотфа но бафается им
пофиксят

свифт, нс+регровз, регровз - нифиговая такая комба выходит
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 15:48:51 by Logika »

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В испытаниях на шмот вообще пофигу, там все равно убьют если давать контроль и сейвы неправильно. Таланты такие же как указывал мисье boc: дерево, лапа, зарождение.

если хотите быть полезным и делать много дпса с лапы (30к+под лапой) тогда одевайтесь хаст+крит\мульти (хотя я бы выбрал крит+мульти и убрал хаст, его слишком мало чтобы вышел толк на врасы или восстановление) и тринки на дпс с такими же статами. И не забудьте глиф на 40% крита для восстановления. Я сам его забыл)

Мнение конечно сугубо личное, но мана реген (а ля дух) почти не нужен в испытаниях если уметь пить везде где можно). Ну и лапа ессесно ДПС кулдаун, прожимать только дамагая в босса.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 15:52:07 by Нулик »
Фанат Близзард.

 

закрыть