WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резюмирую: 2 реджувки + свифт хилят больше чем просто 2 реджувки


scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
резюмирую: 2 реджувки + свифт хилят больше чем просто 2 реджувки




Полное непонимание того, что я написал... вообще ноль... когда ты в первом посте указываешь, на разное количество гкд, ты видимо пытаешься сказать, что схема с 2 реджувками дает выигрыш в хпс, т.е. больше хилит в расчете на 1 гкд. Но это не так, и обоснование я привел. как в расчете на у гкд, так и в расчете на единицу маны.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2scarn
попробуйте изложить свои мысли более внятно и последовательно
пока что вас кроме вас никто не понимает

на данный момент написано именно то что я резюмировал

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2scarn
попробуйте изложить свои мысли более внятно и последовательно
пока что вас кроме вас никто не понимает

на данный момент написано именно то что я резюмировал
Ну пишу предельно просто: будем считать, что хилит свифт ПРИМЕРНО столько же, сколько реджувка. Тогда за 3 гкд мы имеем: один отхил первой реджувки, затем отхил свифта и после этого 2 отхила реджувки (за счет души леса). Итого получим примерно 4 отхила реджувки за 3 гкд, это на 30% больше, чем при схеме с двумя реджувками. Профит есть?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно в вуду в одну иконку запихнуть обе хоты? Чтобы зарождение как второй стак омоложения отображалось,  или чтобы пол иконки от одной хоты было,  а пол иконки от другой?

у меня сделан букет в котором нижний слой это омоложение(иконкой), верхний зарождение(значком), пока что мне так хватает, хотя конечно окончание омоложения так не видно, станет критично - подумаю как переделать, там вроде можно сделать чтобы нижний слой был виден

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пишу предельно просто: будем считать, что хилит свифт ПРИМЕРНО столько же, сколько реджувка. Тогда за 3 гкд мы имеем: один отхил первой реджувки, затем отхил свифта и после этого 2 отхила реджувки (за счет души леса). Итого получим примерно 4 отхила реджувки за 3 гкд, это на 30% больше, чем при схеме с двумя реджувками. Профит есть?

в комбе зарождение+душа оно будет работать точно также, ну кроме того что эту комбу можно использовать за 3гкд подряд в одну цель, а не ждать 11 секунд после первого, кроме того у тебя первое омоложение получит +3 секунды и второе(бафнутое) +3 секунды, поэтому если говорить про 1 цель, то смысла брать бр никакого, а крутить такое на рейде даст столько возможных косяков, что ну его в лес

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Увидел лишь твои фантазии, откуда у тебя там нарисовались аргументы то? в героиках уже в 630+ всё хилится в полуафке, приходится даже пулить по 2-3 пака, чтоб не уснуть, в испытаниях по твоей "очень классной" схеме танк 10 раз отъедет, пока ты там чтото выжидать будешь, в рейдах это темболее нах не нужно, если нада похилить танка, 2 омоложения и просто жать в него ЦП, а не изобретать велосипед, так зачем нужна та хрень, о которой ты тут так распинаешься?
Ах ну и так для справки, использоваться откровенно слабый талант, это признак анскилла и незнания класса в текущих реалиях, уж извини.
"в героиках уже в 630+ всё хилится в полуафке" - так ты еще расскажи мне как ты в текущем эквипе ты предыдущее дополнение фармишь.
танк не отъедет, хотя бы потому что в нужный момент у тебя ВСЕГДА есть свифт, а за ним может СРАЗУ же пойти баффнутое восстановление. А вот при двух реджувках свифта в нужный момент скорее всего не окажется.

Ну ты же никаких аргументов не привел, почему талант слабый. Все что я вижу - это непонимание механики хила с этим талантом, и, возможно, отсутствие должного скила что бы им пользоваться.


ты предлагаешь взять сотф+душу леса вместо дерева+зарождения

то есть:
талант на 2 редж на 18 сек + 3 мин кд бурст и манареген
поменять на одну редж на 15 сек+свифт+усиленную редж на 15 сек

при том, что отхил первой реджувки будет не 100% выполнен, так как в реальности ты не будешь стоять и считать последние секунды, когда игрок умирает


в дереве экономия маны за каждую реджувку - 50%, за время действия дерева мы можем скастовать до 30 реджувок, при условии, что столько требуется.

В среднем экономия маны в дереве будет колебаться от 20 до 45к маны каждые три минуты (+ увеличенный отхил от каждой реджувки)

мне кажется при описании положительных качеств своего предложения сотф+буйный рост совсем забыл про дерево :)




троль в душе

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

в дереве экономия маны за каждую реджувку - 50%
30%*

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пишу предельно просто: будем считать, что хилит свифт ПРИМЕРНО столько же, сколько реджувка. Тогда за 3 гкд мы имеем: один отхил первой реджувки, затем отхил свифта и после этого 2 отхила реджувки (за счет души леса). Итого получим примерно 4 отхила реджувки за 3 гкд, это на 30% больше, чем при схеме с двумя реджувками. Профит есть?

в комбе зарождение+душа оно будет работать точно также, ну кроме того что эту комбу можно использовать за 3гкд подряд в одну цель, а не ждать 11 секунд после первого, кроме того у тебя первое омоложение получит +3 секунды и второе(бафнутое) +3 секунды, поэтому если говорить про 1 цель, то смысла брать бр никакого, а крутить такое на рейде даст столько возможных косяков, что ну его в лес
Согласен, хороший профит будет только на нескольких целях. Но если у тебя хотя бы танк + одна цель - профит уже появляется.
Но вот мне еще очень нравится, что можно в любой момент кинуть свифт. Т.е. при зарождении у тебя всегда надо ждать 15 сек, и если ты боишься что танка пробьют и его надо поднять свифтом + восстановлением - ты уже не захочешь тратить свифт на душу леса для омоложения.

То, что крутить в рейде сложнее - это очевидно. Весь вопрос в том, что за довольно серьезную прибавку к эффективности надо платить повышенным скилом. Если есть скилл - тогда ты его можешь реализовать, если его нет - тогда берем что попроще. Это как выбор "Дар Изеры"/"Щит Кенария" - второй вариант катит только если тебе хватает скила помнить и достаточно эффективно кидать щит.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

в дереве экономия маны за каждую реджувку - 50%
30%*

хм, да, ок

значит до 27к
троль в душе

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, хороший профит будет только на нескольких целях. Но если у тебя хотя бы танк + одна цель - профит уже появляется.
Но вот мне еще очень нравится, что можно в любой момент кинуть свифт. Т.е. при зарождении у тебя всегда надо ждать 15 сек, и если ты боишься что танка пробьют и его надо поднять свифтом + восстановлением - ты уже не захочешь тратить свифт на душу леса для омоложения.

То, что крутить в рейде сложнее - это очевидно. Весь вопрос в том, что за довольно серьезную прибавку к эффективности надо платить повышенным скилом. Если есть скилл - тогда ты его можешь реализовать, если его нет - тогда берем что попроще. Это как выбор "Дар Изеры"/"Щит Кенария" - второй вариант катит только если тебе хватает скила помнить и достаточно эффективно кидать щит.

ты забываешь что в нагрузку еще бой должен соответствовать условиям применения, в случае с комбой души+бра речь идет про то, что у тебя не будет большого количества рандомного урона иначе тебе придется посбивать реджувки со всей пати/рейда и таким образом просто лишиться профита от комбы, ну или смотреть как умирает твоя пати пока ты ждешь чтобы реджувка хоть немного оттикала, опять же это только в случае если мы берем душу(а без нее бр вообще очень мало полезен) и теряем кдшку, не стоит оно того, просто этот +хил не компенсирует - использования, а условия боя вообще могут не дать возможности нормально реализовать комбинацию

ой поцан опять втирает комуто о том, что юзание слабого таланта=скилл ахаххаха

ну джазрун тоже в "слабом спеке" отхилил ворлд10фест, другое дело, что это 1 бой и людей которые могут это повторить единицы, возможно на какомто ворлдфесте мы и увидим комбу душа+бр, только юзать нам смертным ее все равно смысла маловато
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 10:05:12 by simsim »

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел лишь твои фантазии, откуда у тебя там нарисовались аргументы то? в героиках уже в 630+ всё хилится в полуафке, приходится даже пулить по 2-3 пака, чтоб не уснуть, в испытаниях по твоей "очень классной" схеме танк 10 раз отъедет, пока ты там чтото выжидать будешь, в рейдах это темболее нах не нужно, если нада похилить танка, 2 омоложения и просто жать в него ЦП, а не изобретать велосипед, так зачем нужна та хрень, о которой ты тут так распинаешься?
Ах ну и так для справки, использоваться откровенно слабый талант, это признак анскилла и незнания класса в текущих реалиях, уж извини.
"в героиках уже в 630+ всё хилится в полуафке" - так ты еще расскажи мне как ты в текущем эквипе ты предыдущее дополнение фармишь.
танк не отъедет, хотя бы потому что в нужный момент у тебя ВСЕГДА есть свифт, а за ним может СРАЗУ же пойти баффнутое восстановление. А вот при двух реджувках свифта в нужный момент скорее всего не окажется.

Ну ты же никаких аргументов не привел, почему талант слабый. Все что я вижу - это непонимание механики хила с этим талантом, и, возможно, отсутствие должного скила что бы им пользоваться.


ты предлагаешь взять сотф+душу леса вместо дерева+зарождения

то есть:
талант на 2 редж на 18 сек + 3 мин кд бурст и манареген
поменять на одну редж на 15 сек+свифт+усиленную редж на 15 сек

при том, что отхил первой реджувки будет не 100% выполнен, так как в реальности ты не будешь стоять и считать последние секунды, когда игрок умирает


в дереве экономия маны за каждую реджувку - 50%, за время действия дерева мы можем скастовать до 30 реджувок, при условии, что столько требуется.

В среднем экономия маны в дереве будет колебаться от 20 до 45к маны каждые три минуты (+ увеличенный отхил от каждой реджувки)

мне кажется при описании положительных качеств своего предложения сотф+буйный рост совсем забыл про дерево :)
Ну наконец то пошли аргументы и хорошие обоснования  :-* я счастлив  :P

1) Про 3 мин кд. Насколько синхронизированы бои с боссами под 3 мин кд? Ведь есть не очень хорошо - тогда полная эффективность кд будет не так высока, в то время как мы может апать свифтом не реджувку, а буйный рост(спелл) и иметь с неё профит в любой момент, не дожидаясь отката кд.

2) Да, отхил от первой реджувки будет не полным, но комба становится выгодной не на только на последних секундах, а примерно на половине первой реджувки (это как по мане, так и по гкд)
Плюс, когда у тебя на группе висит куча реджувок, почти всегда есть такая, которая удовлетворяет условиям идеально. На рейде думаю будет никак не хуже.
 
3) Экономия маны на кд - это безусловно хорошо, но вопрос был выше, насколько в боях хорошо заполняется кд бурста? Плохое заполнение кд понижает эффективность дерева, и при этом мы имеем равномерно размазанный профит от души+бр. Надо как то это сравнить, причем не забыть, что бафать то можно как омоложение, так и буйный рост(спелл). Вдруг от дерева будет основной профит только в возможности забурстить в нужный момент хил?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть мнение что в современных рейдах бурстовые способности очень востребованы
вспомните на каком боссе последний раз приходилось просто выхиливать периодическое аое аля синдрагоса

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты забываешь что в нагрузку еще бой должен соответствовать условиям применения, в случае с комбой души+бра речь идет про то, что у тебя не будет большого количества рандомного урона иначе тебе придется посбивать реджувки со всей пати/рейда и таким образом просто лишиться профита от комбы, ну или смотреть как умирает твоя пати пока ты ждешь чтобы реджувка хоть немного оттикала, опять же это только в случае если мы берем душу(а без нее бр вообще очень мало полезен) и теряем кдшку, не стоит оно того, просто этот +хил не компенсирует - использования, а условия боя вообще могут не дать возможности нормально реализовать комбинацию
Давай рассмотрим идеальный кейс применения зарождения. В идеале, по нескольким членам рейда прилетает большой дамаг, такой, что имеет смысл хилить двумя хотами сразу (причем цель может быть уже под твоим ВГ и какими то хотами других хилов). Или есть что то еще?
Что в этой ситуации можно сделать с талантом БР? Ну во первых у тебя всегда есть хоть парочка дотикивающих хотов на рейде, бой же в процессе! Значит можно разрядить свифт в одну из целей и кастануть апанутый ВГ(по кд, а не как откатится 15 сек кд). Далее начать развешивать хоты на просевших. Есть дотикивающие хоты - сливаем в свифт и кастуем апнутый редж, если нет - тогда простой. Все эти хоты - кандидаты на слив свифта при следующем дамаге по группе. Если дамаг выдается не спайками с интервалом более 15 сек - тогда все ок, конвеер дотикивающих реджувок дает хороший профит.

Все это конечно же справедливо только тогда, когда рейд достаточно долго висит на малых хп. Если его быстро поднимают - пользы от обоих талантов нет никакой.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну джазрун тоже в "слабом спеке" отхилил ворлд10фест, другое дело, что это 1 бой и людей которые могут это повторить единицы, возможно на какомто ворлдфесте мы и увидим комбу душа+бр, только юзать нам смертным ее все равно смысла маловато
это кто? холиприст из Парагона?

ах да, забыл что я переехал в раздел где этот ник не так часто повторялся, единственное если не ошибаюсь в оо он все же больше дцшил

Ну наконец то пошли аргументы и хорошие обоснования  :-* я счастлив  :P

1) Про 3 мин кд. Насколько синхронизированы бои с боссами под 3 мин кд? Ведь есть не очень хорошо - тогда полная эффективность кд будет не так высока, в то время как мы может апать свифтом не реджувку, а буйный рост(спелл) и иметь с неё профит в любой момент, не дожидаясь отката кд.

2) Да, отхил от первой реджувки будет не полным, но комба становится выгодной не на только на последних секундах, а примерно на половине первой реджувки (это как по мане, так и по гкд)
Плюс, когда у тебя на группе висит куча реджувок, почти всегда есть такая, которая удовлетворяет условиям идеально. На рейде думаю будет никак не хуже.
 
3) Экономия маны на кд - это безусловно хорошо, но вопрос был выше, насколько в боях хорошо заполняется кд бурста? Плохое заполнение кд понижает эффективность дерева, и при этом мы имеем равномерно размазанный профит от души+бр. Надо как то это сравнить, причем не забыть, что бафать то можно как омоложение, так и буйный рост(спелл). Вдруг от дерева будет основной профит только в возможности забурстить в нужный момент хил?
1. дело не в степени синхронизации, дело в эффиктивности использования, что опять же в рейде ты скорее всего будешь иметь возможность апнуть бр, а спамить бр по кд слишком расточительно помане
2. если ты при использовании бра теряешь 3 тика, то связка становится сопоставимой с зарождением вообще без 4 тира, соответственно если ты собьёшь последний тик апнутой реджувки, то профит уже весьма сомнителен
3. вдруг прилетит дятел и выбьёт нам мозги? профит дерева не только в заполнении как таковом, но и в том что оно позволяет в комбинации организовать сильны и достаточно длительный бурст, то есть отхилить именно большой урон, а именно это  является проблемой, душа+бр даст возможность соло отхила среднего урона, но это и так не сложно и решается зарождением без дополнительных талантов

 

закрыть