WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 2, "ванила", патчи 1.7-1.12  (Прочитано 59603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зато объясняет, почему сейчас ХМы проходятся всеми кто поставил цель, а в ваниле рейды проходили только те кто реально к этому стремился.

Я что-то не улавливаю разницы.


Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, а холиприст был таким-же дном как и в лк, кате и пандарии? или всё-таки он не высыхал за секунды, мог хилить на уровне бога как дерево и имел выживаемость того-же пала/дц?
Поделитесь уважаемые деды ;)
Просто достало потеть уже 3-ий аддон подряд, в то время как другие в носу спокойно ковыряются.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че прям пятерых? Боюсь в пве шмоте тебя сейчас одним дамагом порвут на тряпочки. И все за один лок в контроле. Его ведь теперь у всех шутк по 3-5

Прям пятерых.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже всегда об этом думаю.. Тут на самом деле 2 варианта, либо кто-то одет хуже кого-то,
Речь, разумеется, про дамаг в равном шмоте.
Цитировать
современный пве контент лоялен к крабству.
Это тут вообще при чём? Эндгейм на освоении ни разу не лоялен к крабству, но почему-то одни люди дамагают лучше других. Странно, как так, ведь ротацию любой может нажимать?
Цитировать
Зато объясняет, почему сейчас ХМы проходятся всеми кто поставил цель, а в ваниле рейды проходили только те кто реально к этому стремился.
Ты же не будешь рассказывать, что боссы сейчас проще, чем в Ванилле, правда? :D
Или, может быть, сравнишь, к примеру, Рагнароса из МС и Рагнароса из ОП?
Цитировать
В том, что это танк. Я уже писал про логику. Роль танка отвлекать моба от рейда, ловить агрящихся, держать агро, не здохнуть при бурстах моба. Это банальная дисциплина чтоли.. Если танк дамажит как дпсер или даже почти как дпсер - это говорит лишь об огромных дырах игромеха, либо о том, что разрабу насрать на свой проект.

Я понимаю, что современным рейдерам плевать на логику. Танк дамажит - норм. Мана не кончается - норм. Руны скидываются или прокают - тоже норм. Все умеют то, что все - тож норм. Вопрос только.. а нахер тогда вообще все эти танки, маны, руны, и тд? Уберите их, не вводите людей в тупняк, пусть играют в кол оф дюти на движке вова и радуются своему ужасающему скилу. Дайте всем одни абилки, разукрасте только по разному, че там.. И пвпшники вайнить про баланс прекратят, и пвешники довольны, че. Смех смехом, только я боюсь все к тому и идет.
Дай-ка угадаю, ты ещё наверняка не любишь "аркаду" в рейдах, потому что это "не по РПГшному"?
Дамажащие танки не ломают баланс, посколько настакать ты их не можешь. Это как раз-таки отличная часть игромеха, т.к. повышает скиллкап танка. Хороший танк просто хорошо живёт, а отличный ещё и хорошо дамагает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, а холиприст был таким-же дном как и в лк, кате и пандарии? или всё-таки он не высыхал за секунды, мог хилить на уровне бога как дерево и имел выживаемость того-же пала/дц?
Поделитесь уважаемые деды ;)
Просто достало потеть уже 3-ий аддон подряд, в то время как другие в носу спокойно ковыряются.
Холиприст был лучшим хилом, вплоть до середины-конца лича. Точно не помню уже когда дико апнули дц и пилодинов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, а холиприст был таким-же дном как и в лк, кате и пандарии? или всё-таки он не высыхал за секунды, мог хилить на уровне бога как дерево и имел выживаемость того-же пала/дц?
Поделитесь уважаемые деды ;)
Просто достало потеть уже 3-ий аддон подряд, в то время как другие в носу спокойно ковыряются.

В то время все проседали по мане.

Прям пятерых.

фул зеленых чтоле? Или 60х?

Цитировать
Эндгейм на освоении ни разу не лоялен к крабству, но почему-то одни люди дамагают лучше других. Странно, как так, ведь ротацию любой может нажимать?

Может потому что кто-то одной рукой в контактах сидит, мне то откуда знать.

Цитировать
Ты же не будешь рассказывать, что боссы сейчас проще, чем в Ванилле, правда? :D
Или, может быть, сравнишь, к примеру, Рагнароса из МС и Рагнароса из ОП?

В каком-то смысле сложнее, в каком-то проще. Например сейчас любой дурак может попасть в ХМ, достаточно поставить цель, пробить шмот - и вперед. В то же время, чтобы попасть в МК тебе надо было пройти огонь, воду и медные трубы, на что 99% нынешних "атцоф" просто забили бы. Вопрос: что сложнее? Вопрос риторический, потому как для вас сложнее какие-то там механики в ваших клетках в которых вы гуляете по кд, а для меня весь геймплей целиком.

Цитировать
Дай-ка угадаю, ты ещё наверняка не любишь "аркаду" в рейдах, потому что это "не по РПГшному"?

Я не знаю о чем вы. Но если о той же "аркаде" что и в "аркадных" квестах - то это дебилизм, а не аркада или рпг. И при чем тут вообще РПГ, если мы говорим о банальной логике?

Цитировать
Дамажащие танки не ломают баланс, посколько настакать ты их не можешь. Это как раз-таки отличная часть игромеха, т.к. повышает скиллкап танка. Хороший танк просто хорошо живёт, а отличный ещё и хорошо дамагает.

В этом, например той самой логики мало, и механики тоже. Я видел, как много сейчас срывают агро с танка (ога), и лучше бы вместо того, чтобы они могли тупо вливать ротацию, ковыряясь одной рукой в жопе не нерфили бы агро систему, тогда показателем скила был бы не дпс танка ( :D) а его реакция на перехват нпса (в конце концов это и есть его роль). Но так же хомячок может умереть - нельзя обижать хомячков! Вот мы и имеем, что ПВЕ превратилось в самую сложную из простых игровых механик, где вроде как и войдзоны, и адды, и фронталы, и прочая херота, которая почему-то еще всех не задолбала, но в то же время ни срывов агро, ни сива по мане, пятый может заменить десятого, а пейрвый второго, третьего и восьмого, 2-а батл реса, и даже 2 БЛа, на случай если в рейде умрут все шамы или все маги (:facepalm:)..
Не смешите мои тапочки. Автоматизм - херня, настоящая сложность в том и состоит, что пройдут единицы. Да - это показатель сложности. Ни ДПС танка, ни длинна письки вооон того роги, а то, сколько человек смогло сделать так же.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Прям пятерых.

фул зеленых чтоле? Или 60х?



А тот ретрик на оло без упоротости 5 гладов чтоли раскидал? Ну тогда точно, ретрики были ОП.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может потому что кто-то одной рукой в контактах сидит, мне то откуда знать.
Нет, даже в рамках топ-гильдий люди дамагают по разному.  Почему, если ротацию нажимать может любой? Может быть, всё-таки не любой?
Цитировать
Например сейчас любой дурак может попасть в ХМ, достаточно поставить цель, пробить шмот - и вперед. В то же время, чтобы попасть в МК тебе надо было пройти огонь, воду и медные трубы, на что 99% нынешних "атцоф" просто забили бы. Вопрос: что сложнее? Вопрос риторический, потому как для вас сложнее какие-то там механики в ваших клетках в которых вы гуляете по кд, а для меня весь геймплей целиком.
Так сейчас сложность хорошая, потому что для рейдов нужен персональный скилл. А тогда нужно было по больше части только время.
Цитировать
Я не знаю о чем вы.
Про боссов типа такого

Цитировать
В этом, например той самой логики мало, и механики тоже. Я видел, как много сейчас срывают агро с танка (ога), и лучше бы вместо того, чтобы они могли тупо вливать ротацию, ковыряясь одной рукой в жопе не нерфили бы агро систему, тогда показателем скила был бы не дпс танка ( :D) а его реакция на перехват нпса (в конце концов это и есть его роль). Но так же хомячок может умереть - нельзя обижать хомячков! Вот мы и имеем, что ПВЕ превратилось в самую сложную из простых игровых механик, где вроде как и войдзоны, и адды, и фронталы, и прочая херота, которая почему-то еще всех не задолбала, но в то же время ни срывов агро, ни сива по мане, пятый может заменить десятого, а пейрвый второго, третьего и восьмого, 2-а батл реса, и даже 2 БЛа, на случай если в рейде умрут все шамы или все маги (:facepalm:)..
Не смешите мои тапочки. Автоматизм - херня, настоящая сложность в том и состоит, что пройдут единицы. Да - это показатель сложности. Ни ДПС танка, ни длинна письки вооон того роги, а то, сколько человек смогло сделать так же.
Извини, но эти слова были бы хороши от рейдера, а не от хрен пойми кого. Спроси у танка, оттанчившего на освоении несколько ХМ контентов Каты/МоП, что ему сложнее - всё это или "реакция на перехва нпса". Про хомячков особенно понравилось, ведь нынешняя механика устраивает лучших в мире игроков из топ-гильдий. Или они тоже это, хомячки?

Тут работает "bring the player not the class" и это отлично. Я хочу играть с классным игроком, который круто нажимает на кнопки, а не вон с тем шаманом, потому что нам нужен именно шаман.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 05:05:29 by Тёрстон »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, омг, то была пирадка (более менее кстати, почти 3к народу сидело), но я не видел особой сложности попадания в рейд на БК в 2.3-2.4. Оделся в бадже-шмот, + кое что из ЗА и Кары и вперед в БТ (ну тут меня товарищи протащили в основной состав), медальон Карабора жешь уже собирать не надо было.

Тут работает "bring the player not the class" и это отлично. Я хочу играть с классным игроком, который круто нажимает на кнопки, а не вон с тем шаманом, потому что нам нужен именно шаман. (с) Тёрстон

А я был бы не против, что бы совместили это со старым. Всё же настоящая уникальность классов тоже была очень хорошим делом.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 07:26:14 by psametix1 »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично меня сейчас бесит дикий разброс дамага от рандомных вещей
напрокает тринка на овер 50%, наролит крита в полтора раза больше чем нарисовано и тд и тп

пример, не далее как вчера:
гаррош, первая переходка
сдаю рев, бегу в правый дальний камп
по пути дотаю 3 мобов в центре (по 1 доте, всего 3 шт)
прибегаю, сдаю проковый поток (прок висел еще на входе)
дотаю 3 мобов в кампе (по 2 доты, всего 9 шт)
и НИ-ЧЕ-ГО, НЕТ ПРОКОВ
такие ситуации просто дико бесят

да кстати у сов мана кончается за полминуты аое, при этом аое дамаг сравним с хилами

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю парень, насчет крита особенно, в рекаунто-скадах сумма напрокавших критов с абилок всегда ~= шансу крита, по-крайней мере у моего варлока. А триньки честно прокают за бой столько раз сколько было в бою "времени/время отката" или "времени/~ срабатывает раз в № секунд".

Нет может конечно Путы глубиния прокнуть уже после геры на пуле, но это ппц редкость, к тому же не зря там сказано, что шанс прока 15%.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо вам просто везет
тринка с гарроша запросто дает разброс от 5 до 50%
критрол при ~50 шансе крита запросто варьируется от 40 до 60% (а это внезапно разница в полтора раза)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично меня сейчас бесит дикий разброс дамага от рандомных вещей
напрокает тринка на овер 50%, наролит крита в полтора раза больше чем нарисовано и тд и тп

пример, не далее как вчера:
гаррош, первая переходка
сдаю рев, бегу в правый дальний камп
по пути дотаю 3 мобов в центре (по 1 доте, всего 3 шт)
прибегаю, сдаю проковый поток (прок висел еще на входе)
дотаю 3 мобов в кампе (по 2 доты, всего 9 шт)
и НИ-ЧЕ-ГО, НЕТ ПРОКОВ
такие ситуации просто дико бесят
Да, с этим соглашусь, сейчас полпрока тринкета в нужный момент иногда дадут тебе больше, чем умение играть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не является ли Изумрудный Сон некоей цифровой копией Азерота, а "незавершенные версии", не достигшие статуса утвержденной проектной документации, по которой возводили мир — рабочими файлами программы, написанной Титанами. "

чет навеяло, а может ли секретный проект титан и быть изумрудным сном и прочим ответвлением. Хоть и говорят что "титан" это не вов2. Но мало ли что скажут... а вдруг, подумали и оставили как самый последний вариант для wow
ну бомбанет что-то новое в технологиях и раскрутят

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Думается мне сейчас больше работы уходит на оптимизацию всего того, что они тулят и уже натулили в игру - лет 12 двиглу как ни как.
Двиглу 12 лет... Ок. А почему обычные игроки должны страдать от нерасторопности Метелица, которая не спешит его обновлять?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 10:48:34 by lerozo »

 

закрыть