WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Дома для гильдий.  (Прочитано 70631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #180 : 28 Мая, 2014, 19:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Coldex

Не играю в мморпг вовсе. Не считаю ВС говном, всего лишь скептически отношусь к любой пене по поводу оценки игр по бета тестам) И пытаюсь посоветовать, полагаясь на свои ошибки - не совершать такие же.

спасибо, обойдусь. я не первый и не второй год играю в ммо, в отличии от тебя. и как-нибудь сам способен решить что к чему

раз не видишь - специально выделил. продолжим?

блабла

еще раз. да, графика на любителя. но всего остального ты не видел - не говори ничего, пожалуйста? может за умного сойдешь
п.с. ГВ2 гавно
и как это связано с вашими или моим ммо стажем?

(показать/скрыть)
и не выдергивайте из контекста - это было ответ на "вы сидите в своем вове"
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 19:55:34 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #181 : 28 Мая, 2014, 19:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, есть ли тут те кто видел задания на доступ в 20 ппл рейд, но не думайте что 20 ппл это "для казуалов", там одним из заданий есть, пройти все 4 ветеран данжа на "серебро", а это значит выполнить  дополнительные условия в них за определенное время. Это не считая убийства ворлд боссов, фарма репы и прочей фигни. Так что, как сказали разрабы казуалам - адвечнуры.
А вот это не взлетит процентов на 99.
В ВоВ 95% казуалов. ОК.
Пусть в ВС будет 90% казуалов. Игра в разы хардкорнее, выкидываем часть совсем уж казуалов.
Но, если я правильно понял, для 90% игроков обширного энд-гейм контента не предусмотрено?
И, если я правильно понял, 90% игроков, попинав адвенчуры и пособирав котиков с белочками месяца через три перестанут платить за подписку? Потому что никто и никогда не будет играть в ММОРПГ по подписке без энд-гейм ПВЕ контента.


Ну кто-то ноет, а кто-то ищет возможности, те кто захотят увидеть енд гейм контент, те будут стараться это делать, хотя бы пытаться. Если нет, то найдут другую игру. Не вижу в этом проблемы. Как говорится время покажет, провалиться игра или нет. Тоже поэтому поводу не замарачиваюсь. 

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #182 : 28 Мая, 2014, 19:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет графики я уже говорил... Если вы не в курсе, то считается, что Вов в общем и БК в частности стали такими популярными именно из за мультяшной графики... Все просто к этому привыкли и принимают как данность, но я еще помню те времена, когда графику Вова все называли именно мультяшной... Вообще существует три "типа графики" в ММО-играх: "реалистичная" , "мультяшная" и "футуристичная"... Мне конечно больше нравится "футуристичная", но сеттинг тут не совсем тот и лучше уж "мультяшная", чем "реалистичная" - меня лично она уж очень вымораживает... А так, если вы заметили, то Близзюки реально очкуют... Обычно аутдор у них - это первое, что готово... А тут вообще пока никакой инфы нет... Похоже, что выжидают... Будут наверное смотреть, как народ примет тот же Вайлдстар и стоит ли все таки пытаться втюхнуть народу квесты или же их придется вообще выпилить... Стемаются... Сейчас еще есть время что то поменять, а потом просто придется смириться с фэйлом и только как всегда убеждать игроков в том, что этот контент "правильный" и его нужно хавать...
Читая первую часть поста не мог поверить своим глазам: Пауль пишет что-то умное. Но читая дальше понял, что всё как всегда)) Насчет графики, кстати. Ещё можно выделить вид "анимешная" но многие относят её к мультяшной

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #183 : 28 Мая, 2014, 19:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кто-то ноет, а кто-то ищет возможности, те кто захотят увидеть енд гейм контент, те будут стараться это делать, хотя бы пытаться. Если нет, то найдут другую игру. Не вижу в этом проблемы. Как говорится время покажет, провалиться игра или нет. Тоже поэтому поводу не замарачиваюсь.
Коллега. Ты прав. И какая-то часть из них дойдет до энд-гейма. Но вопрос-то в том, удастся ли ВС выжить имея в 10 раз меньше игроков, чем планировалось/было на старте? Хотя вопрос, конечно, риторический.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #184 : 28 Мая, 2014, 20:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не выдергивайте из контекста - это было ответ на "вы сидите в своем вове"
а я на "вы" на форуме ни к кому не обращаюсь, так что "вы сидите в своем вове" - это ко всем хейтерам из этой темы
кроме того, не считаю ГВ2 за игру, так что это отдельный разговор, то же самое про АА, в ТЕСО можно бы было поиграть, если бы не цена (вот она точно не стоит того, что за нее просят), а что сейчас еще есть кроме них - я даже и не знаю

отсюда вывод: моя фраза была обобщением (немного неаккуратно сделанным, я согласен)

но встречный момент - для меня фраза "я не играю в мморпг вообще" означает именно то, что в ней написано - то что не играю вообще, а не "сейчас я не играю в мморпг" - совершенно же разные вещи

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #185 : 28 Мая, 2014, 20:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не выдергивайте из контекста - это было ответ на "вы сидите в своем вове"
а я на "вы" на форуме ни к кому не обращаюсь, так что "вы сидите в своем вове" - это ко всем хейтерам из этой темы
кроме того, не считаю ГВ2 за игру, так что это отдельный разговор, то же самое про АА, в ТЕСО можно бы было поиграть, если бы не цена (вот она точно не стоит того, что за нее просят), а что сейчас еще есть кроме них - я даже и не знаю

отсюда вывод: моя фраза была обобщением (немного неаккуратно сделанным, я согласен)

но встречный момент - для меня фраза "я не играю в мморпг вообще" означает именно то, что в ней написано - то что не играю вообще, а не "сейчас я не играю в мморпг" - совершенно же разные вещи
услышал вас, буду точнее строить фразы, слово "сейчас" действительно сделало бы понятней мысль
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #186 : 28 Мая, 2014, 20:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Потому что никто и никогда не будет играть в ММОРПГ по подписке без энд-гейм ПВЕ контента. "

В TESO играют же. Пусть и не так много. Но я не думаю, что разрабы голодают от того что их проект не "убил" ВоВ  :D
Wat? 2 рейда на 12 рыл - это уже не эндгейм пве контент, окей...

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #187 : 28 Мая, 2014, 20:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Теперь берем ВС, который задает другую планку сложности, отметая всяких казуальщиков  в сторону. Как легко будет собрать 40 хардкорщиков(а пусть и 20) в одно время и продержать их там часов пять? Как легко найти замену для этих хардкорщиков, если пинать груши нельзя по определению? Как уследить за рейдом, когда планка сложности такова, что нужно выкладываться 100% времени?
Мне кажется, что это будет или трудно, или невозможно.


Уже есть аддон который пишет подробные логи на сторонний сайт и на них видно, кто и где накосячил, так что можно тыкнуть носом игрока, который вагонит. Этим будудт заниматься РЛы и класс лидеры.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #188 : 28 Мая, 2014, 20:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Потому что никто и никогда не будет играть в ММОРПГ по подписке без энд-гейм ПВЕ контента. "

В TESO играют же. Пусть и не так много. Но я не думаю, что разрабы голодают от того что их проект не "убил" ВоВ  :D
Wat? 2 рейда на 12 рыл - это уже не эндгейм пве контент, окей...
до краглорна  и этого не было толком

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #189 : 28 Мая, 2014, 20:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Потому что никто и никогда не будет играть в ММОРПГ по подписке без энд-гейм ПВЕ контента. "

В TESO играют же. Пусть и не так много. Но я не думаю, что разрабы голодают от того что их проект не "убил" ВоВ  :D
Wat? 2 рейда на 12 рыл - это уже не эндгейм пве контент, окей...
до краглорна  и этого не было толком
Как будто в варкрафте МЦ был сразу открыт...

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #190 : 28 Мая, 2014, 20:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ВоВ, в котором миллионы игроков и только сотни тысяч из этих миллионов худо-бедно могут играть на нынешнем нормале рейда. Насколько легко собрать толковый рейд в ВОВ? Насколько легко найти замену? Насколько я помню, это сложно даже на казуальном уровне ВоВ . Все это при наличии годами писавшихся  аддонов, руководств, опыта игры и прочих. Следить за ситуацией в рейде ВоВ можно было именно потому, что некоторые игроки могли в носу ковырять. Или потому что жутко талантливые, или потому, что казуальство сплошное.

нет, это я попробую иначе обьяснить
даже в топ гильдиях, а возможно в них в большей степени, разбор полетов идет именно по логам всегда. ПОСЛЕ рейда. причем тут "следить за ситуацией"? просто следить способен почти любой нормальный игрок. но именно понять кто взорвал, и все в таком роде - именно для этого и сделаны логи

я согласен, что вайлдстар может не выдержать из-за чрезмерной хардкорности. поглядим. но мне он понравился даже не заходя в рейды, что уже немало

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #191 : 28 Мая, 2014, 20:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть среди Нубклабовцев люди- которые предзаказали игру ?Хочется из первых уст получить достоверную информацию по поводу английской локализации игры ,да и по геймплею тоже!;)
Если особых нареканий не будет- куплю,попробую...всё равно ещё до ВоДа много времени нечем себя занять будет;)

Я не заказывал игру, хотя чешется.
Русской локализации в ближайшее время не предвидится.

Пруф (если можно так назвать) - http://www.wildstaronline.ru/voprosotvet/

Ты еще можешь попробовать. Отрытый тест еще в работе. Регайся, качай клиент и пробуй сколько хочешь до релиза.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 20:44:51 by Gerakle »
Все что нас не убивает, делает сильнее.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #192 : 28 Мая, 2014, 20:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

уже тысячу раз в других темах это писали, ну видимо то ли ты читать не умеешь, то ли читаешь исключительно негативные отзывы про игру, а позитивные пропускаешь
ладно, отвечу еще разок, не жалко
в кои то веки интересный крафт, не просто "тыкнул кнопочку и сварилось что-то", сам выбираешь себе нужные статы, есть элемент рандома, новые рецепты учатся разными способами
сложные мобы на прокачке - нечастое явление, в том же вове прокачка сейчас настолько уныла, что нового чара руками я бы качать не стал ни за что, даже 89-90 у 3х твинков для ракеты уже год как докачать не могу :D
механика ласта в одном из 20х инстов - интереснее чем большинство ХМов ОО
адвенчуры, которые можно проходить разными путями, получать разные награды
даже обычные собирательные профы (просто бегаешь собираешь руду, да?) и те чуть-чуть но подкрутили. время от времени вылезает большой червяк, если его убить (не всегда кстати получается, если собираешь руду уровнем повыше) - проваливаешься в пещеру, там куча месторождений и таймер. у другой собирательной профы - другие приколы. мелочь - а приятно
челленджи по всему миру, хочешь - игнорь, есть время/желание - вперед
при всем при этом - очень гибкая система скиллов и пассивок, в зависимости от текущего состава группы я например на обт менял свои скиллы туда-сюда, подхил, или чистый дпс, или чистый хил, нужен стан или не нужен, и так далее

мало? а ведь я могу и продолжить
и что интересного в этом крафте, статы можно выбрать или рандомные статы, которые в вов есть с ванилы, или разные способы получения рецептов, что и в ВОВ есть. Да и крафт это не основное занятие в ММО игре
Если бы сделали прокачку аля ванила только до 90 уровня, это было бы еще унылей, а сложных мобов в тех же пандах хватает, начиная с талунских степей, очень там увлекательно элемом или совой в квестовой зеленке бегать.
Чем она такая интересная и уникальная, дай ссылку на мувик или хоть как босса зовут (кстати единственное твое упоминание о божественном и хардкорном ПВЕ в ВС) 
В ВОВ археологию копаешь, там тоже хрень вылезает, только никуда не портает, так что не ново
что за членджи, порталы аля Рифт?)
давай лучше продолжай, потому что сейчас ты мне рассказал одну мишуру, на которую обращать внимания перестанешь через месяц

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #193 : 28 Мая, 2014, 20:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



ну и хватит уже давить на 40ппл. есть и 20ппл рейды
20 это не хардкор))

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #194 : 28 Мая, 2014, 20:54:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Провалится. WoW держит по сути засчет старого лора (которому 20 лет уже в этом году), а у WS его со всех этих видео я таки не нашел. Хардкор говорите? Скорее хардкор в плане того кто быстрее яичницу поджарит на своей видеокарте. Не верю я, что будет такая ММО которая произведет на меня эффект "ДАНУНАХЕРЧТОЭТОЗАХРЕНЬ". Свою нишу она и займет, но не более.
Eve Online не трогаю ибо там своя аудитория тяжелых наркоманов-хардкорщиков, и в нее реально ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО войти. А тут, ну не вставило вообще, ну НИКАК.
TESO вообще не имеет никакого морального права называться представителем Elder Scrolls, только одиночный режим, только риальне хардкор.

 

закрыть