WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Дома для гильдий.  (Прочитано 70652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #105 : 28 Мая, 2014, 15:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тут уже отвечали. Потому что рейды в вилдстаре - лучше, сложнее, хардкорнее, интереснее чем в вов. Вот и весь ответ.
а чем они принципиально сложней, тем что там 40 вместо 25?))  Так это хардкор в первую очередь для разработчиков, которым нужно сделать так, чтобы каждый человек в этом рейде был нужен и полезен и не только своим ДПС/ХПС.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #106 : 28 Мая, 2014, 15:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sakurin, Flappy Birds

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #107 : 28 Мая, 2014, 15:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервера WS не работаю с воскресения (европа). А единственный баг большой, который видел - это в SLI режиме трава кукожилась.
Конкретно сейчас они доступны несмотря на плашку "down"

УРА, ГЛЯНУ СПЕЛСЛИНГЕРА! И не уверен каким классом хочу играть:(

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #108 : 28 Мая, 2014, 15:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[

Весь хардкор заключается в механике боя, котораяв Вилдстар по определению сложнее чем в ВОВ с его пещерным таб-таргетингом и хилингом по квадратикам в вухду.
ой ЛОЛ, а в чем принципиальная разница, помоему таб таргетинг посложней будет при быстрых свичах)) 
Кокретику можно услышать, а не эти заученные две фразы?))

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #109 : 28 Мая, 2014, 15:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервера WS не работаю с воскресения (европа). А единственный баг большой, который видел - это в SLI режиме трава кукожилась.
Конкретно сейчас они доступны несмотря на плашку "down"

УРА, ГЛЯНУ СПЕЛСЛИНГЕРА! И не уверен каким классом хочу играть:(
я в данный момент тоже решил ег глянуть. на нач. этапе похож на ханта

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #110 : 28 Мая, 2014, 15:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тут уже отвечали. Потому что рейды в вилдстаре - лучше, сложнее, хардкорнее, интереснее чем в вов. Вот и весь ответ.
а чем они принципиально сложней, тем что там 40 вместо 25?))  Так это хардкор в первую очередь для разработчиков, которым нужно сделать так, чтобы каждый человек в этом рейде был нужен и полезен и не только своим ДПС/ХПС.
там нон тагрет. Сложность при прокачке это не меняет, а вот в подземельях ещё как. Потому что беготни в ВС очень много и в любом энкаунтере огромную роль играет позиционирование. Сбивание каста там коллективное, по сути практически как в ГВ2, только в последней если не прервали каст, то можно перекатиться/блокировать/просейвиться, а в ВС это почти всегда ваншот. Ну и старые добрые механики вроде: не вынес бяку из группы? Вайп. Не убили вовремя адда? Вайп. Не сбежались/разбежались когда надо? Вайп. И таких примеров множество.

Не знаю труднее ли рейды в ВС, чем в ВоВ. Но уж точно не легче.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #111 : 28 Мая, 2014, 16:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sakurin, Flappy Birds
Но как же... там же усидчивость в чистом виде...

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #112 : 28 Мая, 2014, 16:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, тут на самом деле может подойти любая сингловая игра, где есть сохранения)

Но дело  в том, что нельзя в одном предложении полностью раскрыть понятие "сложность." Это совокупность факторов. Это и требование к усидчивости, к внимательности, к пониманию игровой механики, к способности в командных действиях и т.п. В каких-то играх чего-то больше, чего-то меньше. Но как я сказал, Dark Sous сложная по-своему, и рейды в ВоВ (например) по своему сложные

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #113 : 28 Мая, 2014, 16:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервера WS не работаю с воскресения (европа). А единственный баг большой, который видел - это в SLI режиме трава кукожилась.
Конкретно сейчас они доступны несмотря на плашку "down"

УРА, ГЛЯНУ СПЕЛСЛИНГЕРА! И не уверен каким классом хочу играть:(
я в данный момент тоже решил ег глянуть. на нач. этапе похож на ханта

Я уже всех глянул. Пока понравился эспер, вар и чутка медик (необычный), но пока не решил кем точно играть буду.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #114 : 28 Мая, 2014, 16:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

опять отвечаю. 2 дня это не смешно даже. до какого же уровня ты докачался? прям все-все посмотрел да?  :facepalm:
а через 10 дней, месяц, год изменится графика и я перестану себя ощущать просматривающим очередную серию смешариков, пусть и очень хардкорную?))
а что, за два дня ты вот прям всю игру посмотрел,кроме графики?
ты же не только про графику говоришь в своих постах, а имеешь наглость судить и обо всем остальном

Не играю в мморпг вовсе. Не считаю ВС говном, всего лишь скептически отношусь к любой пене по поводу оценки игр по бета тестам) И пытаюсь посоветовать, полагаясь на свои ошибки - не совершать такие же.
спасибо, обойдусь. я не первый и не второй год играю в ммо, в отличии от тебя. и как-нибудь сам способен решить что к чему
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 16:16:18 by Клесс1 »

Grm180

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #115 : 28 Мая, 2014, 16:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем они принципиально сложней, тем что там 40 вместо 25?)) .

Механикой боя. Таб-таргетинга нет, хил тоже нон-таргет. То есть в таргет нужно целится, а не просто по табу жамкать. И хилом - тоже нужно целится, а не бездумно клацать по квадратикам в хилботе (да, там нет хилбота, представьте себе). Доджи, увороты. Скилл короче :)

По сравнению с вововским примитивизмом это простой рай земной.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 16:28:57 by Grm180 »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #116 : 28 Мая, 2014, 16:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность это когда игра не справедлива к игроку и/или сложности не зависят от игрока.
Мне кажется, или зависит от игрока лишь способность преодолевать сложности, которая в играх в большинстве случаев ограничивается усидчивостью и внимательностью, чуть реже - скоростью реакции, и ещё реже - способностью задействовать мозг? И можно тогда пример сложной игры, которая при этом остаётся проходимой и не основанной тупо на рандоме, прокнет/не прокнет? Я серьёзно хочу в это поиграть.
практически любая командная онлаин пвп игра) недавно вышедшая баунд бай флейм - использует примерно тот же принцип что и дарк соулс, но без всякого намека на баланс, из за этого она очень сложна, но проходима)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #117 : 28 Мая, 2014, 16:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

опять отвечаю. 2 дня это не смешно даже. до какого же уровня ты докачался? прям все-все посмотрел да?  :facepalm:
а через 10 дней, месяц, год изменится графика и я перестану себя ощущать просматривающим очередную серию смешариков, пусть и очень хардкорную?))
а что, за два дня ты вот прям всю игру посмотрел,кроме графики?
ты же не только про графику говоришь в своих постах, а имеешь наглость судить и обо всем остальном

Не играю в мморпг вовсе. Не считаю ВС говном, всего лишь скептически отношусь к любой пене по поводу оценки игр по бета тестам) И пытаюсь посоветовать, полагаясь на свои ошибки - не совершать такие же.
спасибо, обойдусь. я не первый и не второй год играю в ммо, в отличии от тебя. и как-нибудь сам способен решить что к чему
да это ваше право) оставляю за собой возможность написать "я же говорил", если увижу негативный отзыв от вас о ВС)

Почему вы решили что я 2 года играю в мморпг?)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #118 : 28 Мая, 2014, 16:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с вововским примитивизмом это простой рай земной.
Ню-ню, посмотрим, сколько человек это осилят, а то ВоВовский примитивизм по зубам оказался только 5% игроков)

По теме - солидарен с авторами взвешенных постов, которые говорят, что нужно подождать и посмотреть. Наличие обильного числа "убийц ВоВки" за последние несколько лет заставляет скептически относиться к каждому новому проекту - поскольку почти все - за исключением ГВ2 - провалились с ужасающим треском, несмотря на известные сеттинги, именитых разработчиков и известных издателей.
В общем, не стоит говорить гоп раньше времени. Лично я подожду до осени с этой игрой. Взлетит - тоже посмотрю, не взлетит - и говорить не о чем.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #119 : 28 Мая, 2014, 16:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механикой боя. Таб-таргетинга нет, хил тоже нон-таргет. То есть в таргет нужно целится, а не просто по табу жамкать. И хилом - тоже нужно целится, а не бездумно клацать по квадратикам в хилботе (да, там нет хилбота, представьте себе). Доджи, увороты. Скилл короче :)

По сравнению с вововским примитивизмом это простой рай земной.
Смешной ньюфаг. Ты наверно про другую игру разглагольствуешь. Да уж, 25ти метровым аое хилом очень сложно попасть в 4 тела из 40, а все которые на 10 тел - смартхилы, ага, механика хила такая же как в вове, и гриды и прочие вухду уже есть, тк стандартный интерфейс крайне убог. Типичный пример "хардкор врывателя", для которого вов слишком прост стал и которых толпы по вылазили откуда то. Правда такая тенденция повторяется каждый релиз новый игры, такое впечатление что с теми же участниками, которые в N-нный раз доказывают какой прорыв\убийца вов эта новая игруля.

 

закрыть