WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Дома для гильдий.  (Прочитано 70525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #210 : 28 Мая, 2014, 22:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...я выбираю третий вариант - нафик туда не ходить и вообще свалить из этой игры...
...Врешь все...никуда ты не свалишь...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #211 : 28 Мая, 2014, 23:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет героиков: Пауль, разве был вайн о сложности ЦЛК 5ппл? Там было трудно как в рейдах EQ2, то есть большой урон и жирные боссы. А в кате пришлось думать. Там и в шмоте из ДС можно было вайпаться если никто в группе тактику не знает.
Вот и я говорю, что не было... Так неужели не кажется странным, что миллионы игроков вдруг резко "оказуалилсь" за считанные месяцы и даже очень опытные игроки вдруг начали вайнить на сложность, что уж говорить о новичках? Может быть дело было все таки в том, что из за излишнего растягивания бюджета статов игроки в андергире ушли в полнейший ноль и это просто попытались выдать за запланированное и намеренное изменение при помощи "грамотной маркетинговой политики"? Может все таки стоит признать, что не было на самом деле никакой необходимости нерфить игровые механики в течении двух аддонов подряд, а все было просто прекрасно еще тогда, и я даже больше скажу - 5пплы ЦЛК были лучшими героиками за всю историю Вов?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 23:04:37 by AVPaul »


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #212 : 28 Мая, 2014, 23:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5ппл катаклизма скорее, те которые были на старте
в лк нормальными были только 3 цлкшных инста, все остальное несерьезно

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #213 : 28 Мая, 2014, 23:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цлк и окулус)))

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #214 : 28 Мая, 2014, 23:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://wildstar.guildex.org/guilds обновился указанием серверов.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #215 : 28 Мая, 2014, 23:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цлк и окулус)))
Окулос  - это да. Помню массовые ливы с ласта =) :facepalm:

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #216 : 28 Мая, 2014, 23:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, в окулусе таакая сложная ротация была на драконах - прям почти как на малигосе

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #217 : 28 Мая, 2014, 23:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьёзно? Я думал казуалы сами об этом просили. Дайте нам лфр! Дайте нам лфр на нормал и гер!
Казуалам не нужен настоящий рейдинг - им нужно лишь ощущение того, что они рейдят... Никакого "челленжа", никаких вайпов по 5 часов, никаких орущих РЛов-элитистов, считающих себя "боссами" и пупами земли, никаких завышенных требований, никаких "линк гс ачив", никаких лут-драм, никаких "социальных" (и других) обязательств перед игрой, как будто это работа, а не отдых... Мне лично все это осточертело еще во ВотЛК и, когда в начале Каты стало только хуже, я уже плюнул и подался в казуалы... Просто ощущение... Просто тоже посмотреть контент, тоже попинать боссов, тоже поучаствовать в погоне за "рейдовым" шмотом... Но "посмотреть контент" можно и на Ютубе, а "попинать боссов" достаточно и один раз... Это во первых все еще РПГ игра, а во вторых это ПВЕ игра... Так что все в конечном счете сводится к прогрессу персонажа... Так что без сетов в ЛФР просто нечего делать, ибо какие нонсэты носить - казуалам абсолютно без разницы, т.к. илвл для казуалов не играет никакой роли... И если Близзюки заставляют выбирать между отсутствием вайпов по 5 часов и тировыми сетами, ибо видите ли, не хотят они давать сэты при том условии, что сложность ЛФР не будет такой овертюненой, какой она является сейчас, а вернется хотя бы к уровню сложности ДС, то...то...я выбираю третий вариант - нафик туда не ходить и вообще свалить из этой игры... Кстати о сложности... Вот все хотел сказать это... Вот все говорят, что героики Каты были изначально сложными, а потом казуалы разнылись и их занерфили... Да... А вы разве не помните последние три героика ВотЛК? Скажите они были легкими? Я имею ввиду, пока они были актуальными, а не тогда, когда папки с 100500% нерфом нагробаставшие себе ХМ эпексов в ЦЛК, начали их проносить... Это было легко мочить паки сразу с тремя кастерами в Кузне Душ? Это было легко танковать два пака перед ластом в Яме Сарона? Это было легко мочить волны в Залах Отражений? Нифига... Вот только почему-то никто не ныл... Может быть дело действительно в том, что сложность героиков Катаклизма было достигнута все таки совершенно неадекватными методами, а именно путем жестокого нерфа всех механик классов? М? И может быть нерф они получили совершенно заслуженный? И может быть не правы Близзюки в том, что якобы нельзя достичь сложной и интересной игры без нерфов классовых механик?
только всем был достпен фул обвес уровня ИК25, который был выше шмота падающего в этих новых героиков, а в начале каты для свежоапнутых крабов героики были непроходимыми)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #218 : 28 Мая, 2014, 23:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

что интересного в крафте? то, что он отличается от других. то что можно твинка одевать в крафтовый шмот и пвнить квестовых нубов на бгшках (уверен, таких будет много, а шмот сильно отличается, даже 2 крафтовые "одинаковые" шмотки могут быть 1 полезная 2 бесполезная. но тебе же плевать, ведь вс это клон вова да?
в степях сильные мобы? шаман или сова?! нашел тяжелые классы о да
по поводу "единственного упоминания" - даже обычные квестовые мобы (ну не х1 а "элитки") дают прикурить иногда. а инсты лично я на бете видел только 20е - мне понравилось, потому и упоминаю. рейды смотрел по ю-тубу, это не то :D
археология близко не стояла рядом с тем, что я имел в виду
не знаю что такое "порталы" в рифте. челленджи это то, что скрашивает унылую прокачку, которая уныла даже в ВС, но куда меньше чем в других играх, которые я видел

и особо продолжать смысла нет, потому что если ты не видел всего этого (даже челленджей хах) - значит ты не видел вообще ничего. п.с. крафт на уровне 3+ (а всего их 6) уже очень сильно отличается от той первой шмоточки, которую ты мог посмотреть на 10м лвле персонажа


судя повсему все "Вау" закончилось на это мишуре, которая надоест через месяц) А в остальном обычный клон ВОВ с некоторыми вкраплениями из ГВ2) В качестве альтернативы на период слака в ВОВ возможно интересная, т.к. новая)
А далее F2P и очередной хит маил ру))


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #219 : 28 Мая, 2014, 23:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апдейты маунтов
дома
варплоты
адвенчуры

дружок, иди в раздел того, во что ты играешь, и не пиши тут ересь, аки Kerr20

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #220 : 29 Мая, 2014, 00:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какже пригорает у Клесса, а? Мне больше не понадобится центральное отопление: тепла от горящего пукана Клесса хватит надолго.
Апгрейды маунтов - да, нет в варкрафте. Но все равно идея слизана.
Дома. Ок, нет в варкрафте, но есть в его клонах.
Варплоты. Не увидел разницы между ними и БГ, разве что какие-то ПвЕ фрагметы есть.
Адвенчуры. Тоже идея пахнет тухлятинкой.

Ничего нового в игре не видно. Вообще. А "хардкорное" ПвЕ загнется довольно быстро - останутся хардкор рейдеры и будет нишевая игра. Да и вряд ли "хардкорные" боссы будут отличаться от варкрафтовских по тактике.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #221 : 29 Мая, 2014, 00:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апдейты маунтов
дома
варплоты
адвенчуры

дружок, иди в раздел того, во что ты играешь, и не пиши тут ересь, аки Kerr20
напихать всего в одну игру это еще не залог успеха, уже пора бы привыкнуть))
А так конечно поживем увидим, сколько они протянут без казуалов из нормала ВОВ, особенно после выхода Дренора))

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #222 : 29 Мая, 2014, 00:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какже пригорает у Клесса, а? Мне больше не понадобится центральное отопление: тепла от горящего пукана Клесса хватит надолго.
Апгрейды маунтов - да, нет в варкрафте. Но все равно идея слизана.
Дома. Ок, нет в варкрафте, но есть в его клонах.
Варплоты. Не увидел разницы между ними и БГ, разве что какие-то ПвЕ фрагметы есть.
Адвенчуры. Тоже идея пахнет тухлятинкой.

Ничего нового в игре не видно. Вообще. А "хардкорное" ПвЕ загнется довольно быстро - останутся хардкор рейдеры и будет нишевая игра. Да и вряд ли "хардкорные" боссы будут отличаться от варкрафтовских по тактике.
"хардкорные" боссы УЖЕ отличаются от варкрафтовских по тактике, привет
все еще не вижу причин, по которым ВС является клоном вова, так же как не вижу причин, по которым ТЕСО им не является
в студию? или послан

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #223 : 29 Мая, 2014, 00:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"хардкорные" боссы УЖЕ отличаются от варкрафтовских по тактике, привет
все еще не вижу причин, по которым ВС является клоном вова, так же как не вижу причин, по которым ТЕСО им не является
в студию? или послан
хардкорная ванила была очень примитивной по тактикам)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #224 : 29 Мая, 2014, 00:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"хардкорные" боссы УЖЕ отличаются от варкрафтовских по тактике, привет
все еще не вижу причин, по которым ВС является клоном вова, так же как не вижу причин, по которым ТЕСО им не является
в студию? или послан
хардкорная ванила была очень примитивной по тактикам)
и что?

 

закрыть