WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью ArcheAge  (Прочитано 57360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #120 : 27 Декабря, 2013, 12:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллоды 2.0
Ониж уже делают Skyforge  ;)

З.Ы. Согласен с постом выше, да по сути ничего нового в АА нет, это все та же оказуаленная Lineage 2 с фермами, где выпилили необходимость постоянного гринда лвл, но дали необходимость постоянного гринда огородов и сливов очков работы на крафт, не зря главный момент который отличает PA аккаунт от фри - накопление очков работы, если вам не нравится крафтить, то на АА вы можете забить, это игра про крафт в первую очередь.
Вы так говорите, будто крафт - это что-то плохое. Это просто условие для получения игровых благ. Т.е. вы либо идете в инст, либо на БГ, либо делаете квесты чтобы получить что-то. Это все есть в игре, но все это взаимосвязано с крафтом. А гринд гринду рознь - это уже вкусовщина. Да и не будьте столь категоричными. Например, можно пиратствовать - ничего крафтить и не надо будет.
В первую очередь это очень социальная игра, чего явно не хватало давно. И опять же, нового игре и не надо - старое в играх селано через одно место. Важно еще и разнообразие с четкими взаимосвязями - непросто собрать такой спектр активностей, чтобы они не развалились на клубы по интересам. Геймплейно нового хватает - взять те же корабли. Чтобы в игре было что-то новое, определитесь, что новое вам надо. Пока что большинство комментаторов просто ждут, что их удивят каким-то магическим способом.
Возможно в игре больше отталкивающего, до многих интересных вещей дело просто не дойдет.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #121 : 27 Декабря, 2013, 12:30:33 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
для меня был бы "магический" способ - социальная часть игры, живой мир, активные гильдии, массзамесы на суше/в море/городе, к чему засилье пикселей на локации в виде деревьев, кустов, etc., если после прокачки в эти локации я больше не приду?
Из всех известных мне ММО-игр проблему заселения лоулевел лок решили только в ГВ2.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #122 : 27 Декабря, 2013, 12:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В том то и дело, что возможно. Но для этого игру надо сначала пощупать. Вторая волна ЗБТ, кстати, уже пошла.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #123 : 27 Декабря, 2013, 13:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Tellme link=topic=28883.msg791264#msg791264
В том то и дело, что возможно. Но для этого игру надо сначала пощупать. Вторая волна ЗБТ, кстати, уже пошла.
То есть все посты про увлекательный крафт, социалку и прочее основаны на сказках от разработчиков и локализатора? Классные адвокаты у АА.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #124 : 27 Декабря, 2013, 14:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Tellme link=topic=28883.msg791264#msg791264
В том то и дело, что возможно. Но для этого игру надо сначала пощупать. Вторая волна ЗБТ, кстати, уже пошла.
То есть все посты про увлекательный крафт, социалку и прочее основаны на сказках от разработчиков и локализатора? Классные адвокаты у АА.
Речь шла об отталкивающем. Каждый решит для себя сам, из-за чего перестанет играть несмотря на все остальное. Но это стандартная тема - дело не в АА уже. И адвокатом не являюсь. Не покатит проект, будут минусы, неиграбельны будут некоторые возможности... что ж поделаешь - значит не дожали. Но, опять же, надо щупать, а не хаять по дефолту. С тем же СВТОРом было ясно, что провал, а АА надо обкатать. Предварительные обзоры от ЗБТшников радуют - это те люди, которым я доверяю.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #125 : 27 Декабря, 2013, 15:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Архэйдж это противоречие века. С одной стороны это первый сендбокс с вменяемой графикой, с другой, эта самая графика - ненавистная корейская шляпа. От всех этих пидорковатых рож, гламурных доспехов и пищащих голосков уже так тошнит, что желудок может вылететь вместе с кишками в любой момент. С другой стороны еще больше тошнит от ноунейм тимпарков, кои щас пилят все кому не лень и все они на одну рожу.

Заценить - заценю, но на ТРИОНЕ, а мейл ру пусть болт сосет со своим конченым железом, такими же работниками, и лопатой для загребания денег. Считаю ниже своего достоинства платить этим бездарностям. Да и за что? Каким надо быть дауном, чтобы вносить в сендбокс шоп с регами, шмотом и даже пойнтами?)) Смысл от такого сендбокса? Я понимаю, что быдло заплдатит чтобы ногебать, ну а лично я плачу чтобы играть. В противном случае я бы сразу купил все и забил бы на игру за отсутсвием надобности в нее играть. Вобщем, желаю всем не быть лохами и играть на трионе - пусть мыло подавится нашим прибором!
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #126 : 27 Декабря, 2013, 16:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем же СВТОРом было ясно, что провал, а АА надо обкатать.
Какие-то двойные стандарты.

Кому-то и с АА ясно, что провал. Ибо это 100500-ый клон линейки, который корейские разработчики собственноручно запорят, развивая его в сторону накладных кошачих ушек и прочих бикини вместо решения проблем, напрямую касающихся геймплея. Так уже было с Айоном, Террой и т.д., и т.п. Уже год все идет строго по тому же сценарию.

А СВТОР - может для кого-то и провал, но он занял свою скромную нишу и даже потихоньку развивается, а следовательно приносит какой-никакой доход, иначе его проще было бы закрыть, как это на днях сделали с Вархаммером.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #127 : 27 Декабря, 2013, 16:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем же СВТОРом было ясно, что провал, а АА надо обкатать.
Какие-то двойные стандарты.

Кому-то и с АА ясно, что провал. Ибо это 100500-ый клон линейки, который корейские разработчики собственноручно запорят, развивая его в сторону накладных кошачих ушек и прочих бикини вместо решения проблем, напрямую касающихся геймплея. Так уже было с Айоном, Террой и т.д., и т.п. Уже год все идет строго по тому же сценарию.

А СВТОР - может для кого-то и провал, но он занял свою скромную нишу и даже потихоньку развивается, а следовательно приносит какой-никакой доход, иначе его проще было бы закрыть, как это на днях сделали с Вархаммером.
Никаких стандартов - СВТОР уже на бумаге не предлагал ничего, кроме квестинга до капа и дальнейший эндгейм копирующий ВоВ от начала и до конца. Только с еще большей соло направленностью. А скромную нишу занимают большинство ММО рано или поздно - в этом ничего невероятного не вижу.
Сравнение АА с линейкой фактически некорректное - слишком много различий по всем пунктам. Похожий дух из-за несколько общего происхождения имеется, но в остальном разные игры. Я определенно не могу гарантировать, что проект будет развиваться в правильном русле. Хотя, вроде как разрабы уже подтвердили, что дальше все будет адекватнее, чем за прошедший год.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #128 : 27 Декабря, 2013, 16:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Архэйдж это противоречие века. С одной стороны это первый сендбокс с вменяемой графикой, с другой, эта самая графика - ненавистная корейская шляпа. От всех этих пидорковатых рож, гламурных доспехов и пищащих голосков уже так тошнит, что желудок может вылететь вместе с кишками в любой момент. С другой стороны еще больше тошнит от ноунейм тимпарков, кои щас пилят все кому не лень и все они на одну рожу.

Заценить - заценю, но на ТРИОНЕ, а мейл ру пусть болт сосет со своим конченым железом, такими же работниками, и лопатой для загребания денег. Считаю ниже своего достоинства платить этим бездарностям. Да и за что? Каким надо быть дауном, чтобы вносить в сендбокс шоп с регами, шмотом и даже пойнтами?)) Смысл от такого сендбокса? Я понимаю, что быдло заплдатит чтобы ногебать, ну а лично я плачу чтобы играть. В противном случае я бы сразу купил все и забил бы на игру за отсутсвием надобности в нее играть. Вобщем, желаю всем не быть лохами и играть на трионе - пусть мыло подавится нашим прибором!
Слишком много эмоций, и мало здравого смысла. На данный момент в шопе нет вещей влияющих на баланс. Ваша нелюбовь к мэйлру понятна, но пока упрекать их не в чем по АА.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #129 : 27 Декабря, 2013, 16:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнение АА с линейкой фактически некорректное - слишком много различий по всем пунктам. Похожий дух из-за несколько общего происхождения имеется, но в остальном разные игры. Я определенно не могу гарантировать, что проект будет развиваться в правильном русле. Хотя, вроде как разрабы уже подтвердили, что дальше все будет адекватнее, чем за прошедший год.
Нет, концепция енд гейм контента 1 в 1 - контроль территорий и убийство аутдор боссов, а различия примерно как WoW от Rift-а +/-, при этом йа не говорю что это плохо, игрушка более чем играбельная и фан свой от нее получат все любители корейских игрушек.. Йа свое фи высказываю по поводу веселой фермы, что определенно лишнее + при такой системе неплохо бы иметь потери шмота, например в той же Black Desert Online (тоже очередной корейский Lineage клон) они вводят возможность полутать шмотки с инвентаря убитых в пвп игроков ;)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 17:04:05 by ekso »
W8 Diablo 4

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #130 : 27 Декабря, 2013, 17:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнение АА с линейкой фактически некорректное - слишком много различий по всем пунктам. Похожий дух из-за несколько общего происхождения имеется, но в остальном разные игры. Я определенно не могу гарантировать, что проект будет развиваться в правильном русле. Хотя, вроде как разрабы уже подтвердили, что дальше все будет адекватнее, чем за прошедший год.
Нет, концепция енд гейм контента 1 в 1, а различия примерно как WoW от Rift-а +/-, при этом йа не говорю что это плохо, игрушка более чем играбельная и фан свой от нее получат все любители корейских игрушек.. Йа свое фи высказываю по поводу веселой фермы, что определенно лишнее + при такой системе неплохо бы иметь потери шмота, например в той же Black Desert Online они вводят возможность полутать шмотки с инвентаря убитых в пвп игроков ;)
Понятно, что сходства будут по некоторым активностям - при таком подходе можно многое сравнивать. Но все, во что упирается это сравнение - замки. Но они реализованы совершенно по-другому, а наличие моря и пиратства - это отдельный кусок эндгейма, не говоря уже о других вещах, которых не было в линейке. "Веселая ферма" не может быть лишним - это одна из серьезных фишек проекта, которая подразумевает часть полноценной производственной цепочки. Это и добыча региональных регов, и логистика, и этапы крафта, и торговля на разных континентах. Это совершенно другой потенциальный масштаб экономики в игре, нежели в том же ВоВ, где ферма действительно является чем-то веселым и необязательным. Я понимаю, что вам это может быть неинтересно, но просто так заявлять, что это не нужно... При таких раскладах можно отрицать арены и БГ в ВоВ, т.е. это может быть не более, чем вашим ИМХО, нежели трезвым и аргументированным взглядом.
А фри-лут в духе Мортал онлайн - я не считаю это хорошим вариантом. Он слишком хардкорный для большинства. Здесь важно отбаласировать возможность убивать налево-направо и лутать. Должны быть последствия, но это все равно очень спорное решение, которое ведет к нишевости. Хотя, надо смотреть, как это будет подано.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 17:10:56 by Tellme »

XopBaT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #131 : 27 Декабря, 2013, 18:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С сегодняшнего дня все желающие могут приобрести доступ в ЗБТ: http://aa.mail.ru/earlyaccess . Mail.ru потихоньку начинают возвращать деньги потраченные на локализацию  :facepalm:.

Peop1e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #132 : 27 Декабря, 2013, 18:21:25 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Прочитал половину коментов ! Сравнивать АА с вовом или калолинейкой ! ОЛОЛО вы полудурки идите играйте в тетрис ! АА очень сильно приятно напоминает Ультиму Онлайн ! половина из вас даже не знает что такая игра была ! глупые агресивные дети ! надеюсь вы не будите играть в АА будет меньше полудурков !

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #133 : 27 Декабря, 2013, 18:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С сегодняшнего дня все желающие могут приобрести доступ в ЗБТ: http://aa.mail.ru/earlyaccess . Mail.ru потихоньку начинают возвращать деньги потраченные на локализацию  :facepalm:.

Вы, видимо, не следите за рынком ММО. Продавать ранний доступ - нормальное явление относительно давненько. А вообще, возвращать вложенные деньги - это глупо, согласен

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #134 : 27 Декабря, 2013, 19:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал половину коментов ! Сравнивать АА с вовом или калолинейкой ! ОЛОЛО вы полудурки идите играйте в тетрис ! АА очень сильно приятно напоминает Ультиму Онлайн ! половина из вас даже не знает что такая игра была ! глупые агресивные дети ! надеюсь вы не будите играть в АА будет меньше полудурков !
Пацанчег даже аккаунт зарегистрировал для вброса  ;D
W8 Diablo 4

 

закрыть