WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью ArcheAge  (Прочитано 54010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Баллард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Балларт
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #180 : 11 Января, 2014, 10:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Желание угодить всем - не есть гут, согласен. Но тут речь, скорее, в изначальной противоречивости концепции. Уже сейчас на форуме АА в постах новичков сквозит все больше недоумения. Если я тру-ПвПшер и это игра про войну, то зачем меня заставляют поливать клумбочки и доить коровок? Если я фермер\крафтер\торговец и это игра про экономическое развитие - почему невозможен соло гейминг и почему я не защищен от  ПКшеров, пиратов и ворья? И всех можно понять -  одним не хочется быть идиотами, другим - терпилами.

Конечно,при желании можно назвать эти противоречия фишкой игры, а все ограничения в выборе игрового поведения обьяснить ее нишевостью. И конечно, найдется определенное количество геймеров, который именно такой продукт ждали всю свою жизнь. Ну что ж, порадуемся за них от всей души :)

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #181 : 13 Января, 2014, 21:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tellme....почитал твои ответы,все до единого. Ты случаем не из маилсру появился тут?
Что ты так яростно защищаешь это корейское говно,которое даже у себя на родине не приняли как подобает.
Что ты в этой игре нашел такого прям,чтобы сидеть тут и лить дерьмо во всех,кто что-то не так скажет про это "чудо" АА?
По поводу самой игры. Играю на збт и мои впечатления таковы:
Графика красивая,но окружающий мир ужасен,разрабы не смогли сработаться с этим двиглом.
Кто-то говорил,что игра дает фризы - это вранье. Нет никакх фризов,идет все гладко и плавно.
Анимация - говно..чуть лучше чем в ла2.
По поводу 100500 классов - вранье. Берешь себе основную ветку и к ней пихаешь 2 ветки,из которых одна "сопротивление"..
Фермы,огороды,скот,деревья,дома - это полный бред,зачем это надо? чтобы человек вообще не выходил из -за компа? Какой к черту огород в ммо проекте якобы нового поколения? Корейцы чекнутые,как и все азиаты,они бы ещё придумали что там срать и ссать надо,иначе персонаж лопнет.

Вообщем мое личное мнение,т.к я поиграл,прокачался и понял. Игра,как и все азиатские"феерические" проекты - ГОВНО.

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #182 : 15 Января, 2014, 18:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tellme....почитал твои ответы,все до единого. Ты случаем не из маилсру появился тут?
Что ты так яростно защищаешь это корейское говно,которое даже у себя на родине не приняли как подобает.
Что ты в этой игре нашел такого прям,чтобы сидеть тут и лить дерьмо во всех,кто что-то не так скажет про это "чудо" АА?
По поводу самой игры. Играю на збт и мои впечатления таковы:
Графика красивая,но окружающий мир ужасен,разрабы не смогли сработаться с этим двиглом.
Кто-то говорил,что игра дает фризы - это вранье. Нет никакх фризов,идет все гладко и плавно.
Анимация - говно..чуть лучше чем в ла2.
По поводу 100500 классов - вранье. Берешь себе основную ветку и к ней пихаешь 2 ветки,из которых одна "сопротивление"..
Фермы,огороды,скот,деревья,дома - это полный бред,зачем это надо? чтобы человек вообще не выходил из -за компа? Какой к черту огород в ммо проекте якобы нового поколения? Корейцы чекнутые,как и все азиаты,они бы ещё придумали что там срать и ссать надо,иначе персонаж лопнет.

Вообщем мое личное мнение,т.к я поиграл,прокачался и понял. Игра,как и все азиатские"феерические" проекты - ГОВНО.
Ну не знаю...мне лично АА понравилась,хотя я конечно ещё энд контента не видел и до ОБТ не увижу:((
Если по существу :
графика - хороша
боёвка (играл за ханта,мага,вара) - хороша
Сюжет - есть(как ни странно)
Впринципе мне больше ничего не надо:)
Да соглашусь ,что много всего лишнего ,аля - фермы,дома и всё тому подобное,но тут как бэ встаёт вопрос - не нравиться ,зачем делаешь?И по поводу большого кол-ва классов, с тобой тут не соглашусь - я взял например в 1ый раз воина, прокачался до 10ого взял маговский спек, понравилось - стал прокачивать мага...но и воина не забыл...пару спелов ,а потом рывком к мобцу и рубить его ,рубить!:)))Сопротивление взял только ханту,но пока в нём ничего не качал(34ый лвл...преследование,скрытность,сопротивление) и я думаю не хватит мне скилл пойнтов в нём что то взять :)уж очень вкусные остальные ветки:))

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #183 : 15 Января, 2014, 19:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Епть. Да насрать на мэйл, чесслово. Да возможно игра сольется уже через год после релиза здесь - никто не знает. Неизвестно как дальше разрабы будут развивать проект. Какой-нить ЕКН я жду больше к примеру
Если вы не воспринимаете должным образом фишки игры, то это не значит, что они не нужны. АА - это имитация большого, разнообразного мира. В этом суть ММО - кому-то надо только война, кому-то только мирная деятельность. Что лишнего во всем мирном в игре? Это же все имеет смысл в рамках игрового мира и экономики. Насколько имеют смысл некоторые фишки того же ВоВ? Анимация, мир и прочие вещи - вкусовщина. И здесь опять давайте вспомним ВоВ с его графикой. Ко всему привыкаешь, а в итоге остается только геймплей. Что для вас ценно в ММО? Надраичвание шмота и убийство скриптов? Да без проблем, но я выдохся для этого, и созрел для другого. В СВТОР не было другого, а в АА есть. Для одних гамно Дота, но хорош ЛоЛ, но казалось бы разница не такая фатальная. Собсно таким же образом происходит оценка ГВ2/ВОВ/АА/ТЕСО. Ну нравится вам по дефолту ненавидить корейские проекты - не запрещаю.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #184 : 15 Января, 2014, 20:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массовость - далеко не то, что нужно хорошей игре. Желание угодить всем хорошо для продаж, но меня как игрока уже начинает отпугивать. Формула массовости для ММО известна уже давно и выжимать из нее новый вов - далеко не лучшая идея.
О чем вы говорите? Вы задумайтесь над названием жанра для начала. В крайнем случае ваши притензии скорее справедливы для ВоВ, чем АА. Близзы пытаются угодить гораздо более разношерстной публике совершенно разным подходом в виде анально огорожденных аттракционов.

 

закрыть