WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью ArcheAge  (Прочитано 57330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #105 : 26 Декабря, 2013, 21:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал я про всё это... Возможно, так и сделаю. А может и подожду ещё немного, не покупать же, действительно, ключ на ЗБТ.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #106 : 26 Декабря, 2013, 22:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший художник копирует чужое, великий нагло ворует. Примерно такая же ситуация здесь. Я вообще считаю, что азиаты чисто из расовой ментальности не способны создавать что-либо иное, по-настоящему крутое. Да, и вкусы у них дикие. А что хотите от людей, которые собак едят?  ;D Исключение разве, что японцы. Но там тоже ацкая дикость присутствует.

Вообще своим успехом на западе Ла2 обязана не в последнюю очередь Р. Гэрриоту. Ну, а после того, как он ушел, линейка глубоко в пучине. Так что, значение какого-то там Дж.Сонга сильно преувеличено. Возможно его выбрали лицом АА чисто из-за хорошо выговариваемого имени :D

Кроме графона, который чуть лучше среднего по больнице, ничего там нет. Играть не собираюсь, разве чтобы уже в который раз убедится, что лучше Вовки ничего нет. Да, и вряд ли появится от какого-либо кроме Б.

Ну, а в этой стране АА бесспорно будет игрой года, особенно на порталах проплаченных маилсру. ;D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #107 : 26 Декабря, 2013, 23:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Столько бреда в одном посте... Ну стыд жэ, чесслово

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #108 : 26 Декабря, 2013, 23:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший художник копирует чужое, великий нагло ворует. Примерно такая же ситуация здесь. Я вообще считаю, что азиаты чисто из расовой ментальности не способны создавать что-либо иное, по-настоящему крутое. Да, и вкусы у них дикие. А что хотите от людей, которые собак едят?  ;D Исключение разве, что японцы. Но там тоже ацкая дикость присутствует.

Вообще своим успехом на западе Ла2 обязана не в последнюю очередь Р. Гэрриоту. Ну, а после того, как он ушел, линейка глубоко в пучине. Так что, значение какого-то там Дж.Сонга сильно преувеличено. Возможно его выбрали лицом АА чисто из-за хорошо выговариваемого имени :D

Кроме графона, который чуть лучше среднего по больнице, ничего там нет. Играть не собираюсь, разве чтобы уже в который раз убедится, что лучше Вовки ничего нет. Да, и вряд ли появится от какого-либо кроме Б.

Ну, а в этой стране АА бесспорно будет игрой года, особенно на порталах проплаченных маилсру. ;D
:facepalm: прекращайте курить эту гадость, просто дикое количество фейлов в пределах одного поста  ;D
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 23:11:45 by ekso »
W8 Diablo 4

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #109 : 26 Декабря, 2013, 23:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Столько бреда в одном посте... Ну стыд жэ, чесслово
почаще повторяй себе это

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #110 : 26 Декабря, 2013, 23:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Безусловно крафт крафту рознь. Мог бы он быть чуть более ценным и значимым в ВоВ? Вполне - не на голову выше, но тем не менее. Здесь Близзы просто решили, что не приоритет. Но могут ли игроки-крафтеры пойти в АА? Естественно. Ведь производственная цепочка потенциально там на другом уровне. Т.е. для многих уже есть отличная причина любить проект, и быть крайне прохладными к ВоВ. Поэтому, когда кто-то начинает плести про "тоже самое и бла бла", то как минимум по этому аспекту можно говорить, что в комментариях больше половины просто опозорились, показав свою осведомленность и адекватность.
А провал на родине... Здесь действительно разрабы прокололись. Игру выпустили раньше срока не допилив очень важные штуки, а потом еще и на тесты пустили толпы - народ естественно ломанулся в кап, а там еще не было осад и прочего. Игроки выжали на тот момент максимум и свалили фактически еще до релиза. Это прокол с запуском - не с проектом. У них, вроде как, уходят большие силы на запуск игры в России. Возможно через год после релиза у нас АА наберет обороты, и получится вполне мощный проект.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #111 : 26 Декабря, 2013, 23:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не мог, крафт и так слишком полезен в Ухте, как по мне шмотки уровня нормалов не должны крафтится, а если крафтятся то не должны быть Bind to Equip, чтоб не рейдящие игроки не могли купить их на ауцкионе, максимум Bind to Account для одевания твинков.

Ну и опять таки сравнение идет не корректное, в WoW крафт это не обязательное условие можно играть даже не вкачав ни 1 крафтера.., в AA это и есть основной аспект игры, крафт качать всем обязательно, собсно весь енд гейм построен на контроле ресурсов для крафта - Акхиума, который добывается с растений выращиваемых на северном континенте - в открытых пвп зонах и добывается с ворлд боссов коих так же нужно убивать в условиях пвп, хотя в идеале еще должны наладить постоянный вывод экипировки из игры, в этом они просчитались, без потери экипировки (хотяб части ее) при смерти мотивация таки временная, в EvE все сделано намного лучше.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 23:29:21 by ekso »
W8 Diablo 4

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #112 : 27 Декабря, 2013, 00:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Например, весь дроп мог быть в виде ингридов, а за остальным - к крафтерам. Казалось бы, просто лишняя ступенька, но насколько обогащает игру
В случае с АА надо смотреть, как игра будет развиваться дальше. Сделать и запустить проект - это пол беды. А адекватное восприятие реальности и правильная стратегия на ближайшие хотя бы пару лет - то, что не встречалось за последнее время нигде, кроме ГВ2. Т.е. с тем же шмотом ситуация ровно та же -  пока петух не клюнет из-за дисбаланса и переполненностью шмотками, не будет и серьезных решений. Хотя, пока вроде не было инфы о таких проблемах на корейских серверах.
Главное, что изначальный потенциал у игры есть - есть места для внедрения нового и развития старого. Это большое дело - многие игры уперлись либо в движок, либо в какие-то просто неразрушимые основы своего геймдизайна.

ZlojDed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #113 : 27 Декабря, 2013, 04:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто там локализует то игру, ах да Маил.сру

ArcheAge Давай, до свидания!

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #114 : 27 Декабря, 2013, 05:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что хотите от людей, которые собак едят?
Попробуй объяснит за рубежом, что такое холодец, или сало и на тебя посмотрят ещё хуже чем на собакоеда.

По теме:
Совершенно верно заметили, что создатель Ультимы Ричард Гэрриот приложил в своё время руку к созданию линейки, и во много из за этого она стала популярной. Что я лично вижу как человек мало знакомый с этим проектом.
Во первых, старый коктейль "сиськи, коротенькие юбочки, гиперсэксуальные героини". Я за красоту, но чёрт побери опостылело...да в своё время после WoW было приятно посмотреть на все эти причиндалы, но опостылело. Последняя игра в которой это ещё смотрелось был Aion. Сейчас это скорей выглядит как клише для заманивания подростков.
Во-вторых дизайн локаций. Просто отсутствует по сравнению с WoW...хоть мне и не нравится принцип "лоскутного одеяла" который применяет Blizzard, но всё же по дизайну локаций они далеко впереди. Тут же халтура полная, опять натянута одна текстура на локацию посажено пара деревьев....и всё...ну да зато Cry Engine 3.0
В-третьих старая модель "крафт, ПвП, Аутдор"  и в принципе она не такая уж плохая,.....была лет 5 назад. Сейчас ситуация такая, что нужно как можно больше возможностей, путей и инструментов для игроков. Есть те которые не любят ПвП.....не надо таких людей гнать насильно в окопы...они просто уйдут от игры. Есть те которые в принципе хотят играть в MMORPG как в соло контент...таких людей тоже нужно уважать....не вижу пока в игре всего, того, что бы заинтересовало широкий круг людей, а не только "тех кому понравилась линейка".
В-четвёртых, Endgame...это краеугольный камень провала 90% MMORPG. Быстрый старт, взрыв подпищиков и фиаско от осознания того, что игроков нужно ещё удерживать. Все мы помним СВИТОР, ЛотРО, всякие Вахи, AoC, и прочие канувшие в лету проекты. Очень сомневаюсь, что AA выстрелит тут.
В-пятых общий посыл, и упор на свистоперделки уже на ранней стадии разработки игры. Лично для меня это сигнал, того, что разработчик не намеревается долго поддерживать игру, а намерен срубить бабла по шустрому а там как попрёт. Нет долговременных перспектив - у меня нет интереса.
В-шестых ру издатель маил ру это ИМХО приговор игре. Эти черти знают как срубить бабла на задротах, и отлично понимают, что чем инвестировать в проект, проще денег срубить, а там новая"СУППЕРПУППЕРНЕКСТГЕНММОРПГУБИЙЦАВОВА" придёт и всё повторится.
В-седьмых, лор. Опять в слове MMORPG по сути осталось только MMO....сэттинг какой то нонейм корейской писательницы, на основе корейского фэнтези, про "добро и зло"? Не впечатляет прямо скажем.

Рынок MMORPG сейчас находится в жуткой стагнации на самом деле. WoW на мой взгляд обязан своей популярности  в немалой степени тем фактом, что остальные его конкуренты сливают сами себя. Конкуренты это понимают, и после пары провальных попыток соревноваться с вовом выбирают свою нишу, и модель f2p, которая позволяет зарабатывать. Азиатские ММО это вообще отдельное слово....сделаны они по одному шаблону...ляняга+что-то....где вот сейчас Aion к примеру? Потерялся наверно. Так, что настороженное отношение вполне понятно. Надоело одно и тоже. Сомнительные проекты, без чёткой концепции хай энд игры....WoW выглядит на этом фоне как островок стабильности...и по этому ему прощают очень много.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 05:48:21 by ранее Umbrum »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #115 : 27 Декабря, 2013, 05:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно через год после релиза у нас АА наберет обороты, и получится вполне мощный проект.
Аллоды 2.0

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #116 : 27 Декабря, 2013, 08:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не мог, крафт и так слишком полезен в Ухте, как по мне шмотки уровня нормалов не должны крафтится, а если крафтятся то не должны быть Bind to Equip, чтоб не рейдящие игроки не могли купить их на ауцкионе, максимум Bind to Account для одевания твинков.
Абсолютно лишнее, в EQ2 такое было в свое время, падали выкройки и ингридиенты, из которых потом крафтились классовые сеты, в WoW тож было если мне память не изменяет, в итоге отказались так как это лишнее усложнение, никоим образом не влияющее на интересность.
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #117 : 27 Декабря, 2013, 08:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллоды 2.0
Ониж уже делают Skyforge  ;)

З.Ы. Согласен с постом выше, да по сути ничего нового в АА нет, это все та же оказуаленная Lineage 2 с фермами, где выпилили необходимость постоянного гринда лвл, но дали необходимость постоянного гринда огородов и сливов очков работы на крафт, не зря главный момент который отличает PA аккаунт от фри - накопление очков работы, если вам не нравится крафтить, то на АА вы можете забить, это игра про крафт в первую очередь.
W8 Diablo 4

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #118 : 27 Декабря, 2013, 11:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллоды 2.0
Ониж уже делают Skyforge  ;)

З.Ы. Согласен с постом выше, да по сути ничего нового в АА нет, это все та же оказуаленная Lineage 2 с фермами, где выпилили необходимость постоянного гринда лвл, но дали необходимость постоянного гринда огородов и сливов очков работы на крафт, не зря главный момент который отличает PA аккаунт от фри - накопление очков работы, если вам не нравится крафтить, то на АА вы можете забить, это игра про крафт в первую очередь.
Вы так говорите, будто крафт - это что-то плохое. Это просто условие для получения игровых благ. Т.е. вы либо идете в инст, либо на БГ, либо делаете квесты чтобы получить что-то. Это все есть в игре, но все это взаимосвязано с крафтом. А гринд гринду рознь - это уже вкусовщина. Да и не будьте столь категоричными. Например, можно пиратствовать - ничего крафтить и не надо будет.
В первую очередь это очень социальная игра, чего явно не хватало давно. И опять же, нового игре и не надо - старое в играх сделано через одно место. Важно еще и разнообразие с четкими взаимосвязями - непросто собрать такой спектр активностей, чтобы они не развалились на клубы по интересам. Геймплейно нового хватает - взять те же корабли. Чтобы в игре было что-то новое, определитесь, что новое вам надо. Пока что большинство комментаторов просто ждут, что их удивят каким-то магическим способом.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 12:37:14 by Tellme »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #119 : 27 Декабря, 2013, 12:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
для меня был бы "магический" способ - социальная часть игры, живой мир, активные гильдии, массзамесы на суше/в море/городе, к чему засилье пикселей на локации в виде деревьев, кустов, etc., если после прокачки в эти локации я больше не приду?

 

закрыть