1. «Не все в игре являются фанатами орков и их родины»
Назовите хоть 1 момент в этой игре, у которого вся аудитория подписчиков являлась бы фанатами? У всего есть противники и сторонники.
Такой очевидный ответ и тем более странно, что этот «аргумент» идет в статье под номером 1.
2. «Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.»
Действительно, объем группового ПВЕ-контента меньше. Но помните слова Близзард, о том, что сейчас 90-100 уровень будет пролетаться значительно быстрее. Соответственно чувство, когда «Скорее бы набить уровень, чтоб попасть в новый инст» будет возникать реже и чувствовать вы себя будете гармонично. Если, конечно, не любите придираться.
3. «Многие недовольны и сменой рейдового формата.»
А многие довольны, лол. А вообще, «большие» рейдовые форматы (когда больше 10 человек) были популярны значительно дольше панд (классик, БК, ВотЛК, на счет Каты – не могу сказать точно) и как раз в то время, когда аудитория ВоВ была больше, чем сейчас и даже росла. Так что, не стоит париться по этому вопросу.
4. «Альтоводы и любители изучать игровые механики в этот раз остаются в полном пролете. Нет новых рас, нет новых классов.»
Вы пробовали разобраться в ДнД когда-нибудь или Пасфайндере? Там СТОЛЬКО классов и архетипов. Но по факту между многими и многими из них, вся разница укладывается в 1-2 позициях. Это количество просто ради количества.
Я, например, и сам рад был бы новому классу, но также и понимаю, что придумать что-то кардинально новое, вписывающееся в механику игры и не выглядящее уныло – очень нелегко.
5. «В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.»
Из-за дурацкого характера людей. Перековка очень слабо влияет на эффективность персонажей и является чем-то довольно опциональным. Любят её перфекционисты. Проблема в том, что такие люди очень часто оказываются мудаками и требуют от других игроков (не перфекционистов) тоже перековываться, что им не интересно. Ну её нафиг перековку эту.
Вообще, стоит помнить, что когда человеку хорошо или что-то нравится – он об этом молчит, а когда наоборот – то пишет об этом в интернете. У этого правила даже название есть, но я его к сожалению, забыл. (Этим правилом активно пользуются, когда устраивают искусственные революции, вроде как сейчас в Украине).
Так вот может сложиться впечатление, что по поводу нового аддона все недовольны – но это, очень вероятно, на самом деле не так.
6. Есть одна вещь в статье, с которой я действительно согласен: «Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft» и вот этот комментарий к ней: «Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет».
Представьте, как восхитительно, когда вся гильдия дружно копит на какой-нибудь новый ништяк для своего замка и радостно обсуждает где именно его поставить?
Или как круто, вступив в новую гильдию, было бы ходить по её замку и смотреть как там все обустроено.
Эти преимущества какие-то слишком очевидные. Не могут Близзард их не понимать.
Тут, наверное, замешан какой-нибудь маркетинг, типо «мы сделаем гильдейские замки фишкой одного из контент-патчей или следующего аддона, йоу.» Или еще что.
Может объяснит кто в чем тут дело?