WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #480 : 08 Декабря, 2013, 02:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и нормал/хм превратятся в рандом, то это станет гвоздем в гроб WoW похлеще лфров, я думаю вы это понимаете Арараги-сан, но ваш эгоизм сильнее. В подобных рандомах подготовка замен для  всё равно уходящих из игры труЪскилл папок будет ещё более ограничена чем даже сейчас. Если есть опция идти с поцами с 14хм, то врядли кто-то посмотрит на опцию "поцы с 6 хм", разграничение станет ещё сильней и превратится чуть ли не в касты, причем вымирающие.
Хотя это моё имхо, возможно и вы правы Арараги-сан, и это даже поможет WoW.

Babeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилбард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #481 : 09 Декабря, 2013, 10:20:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А мне лично идея дополнения понравилась, но играть в WoD я не собираюсь, т.к. весь развал игры уже произошел в Пандах. И он был не из-за самих панд, нового класса - монах и битвой "покемонов". Вся игра сводиться к полной казуальности: как таковых билдов нет, весь контент облегчился до неузнаваемости, прошла переделка некоторых старых инстов в "облегчённый" вариант. В WoD система билдов никак не измениться - тупо добавиться последняя строчка на 100 лвл. Идея с фермой в MoP мною лично никак не приветствовалась( растить "бульбу"), а теперь - гарнизоны. Вроде бы интерестно, но что мне там делать одному? Разговаривать с NPC? Введение "кетайского рандома" меня тоже убило. Раньше мы с ГИ помогали хоть одеваться как-то соратникам, а теперь и гильдия не нужна - до хм натаскал шмота из ЛФР, а там из мира набрал команду и трай рейды в нормале, а потом в героике. И большая часть игроков из ГИ стала казуалами- днями и ночами ПВП, а в рейды они и не ходили никогда - а за чем? Так что с выходом WoD ничего в игровом мире не поменяется. Просто Blizzard продлит агонию бывшей самой лучшей игры.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #482 : 09 Декабря, 2013, 10:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуал - по подходу к процессу игры (или не игры даже) бессистемный и неважно время в проводимое в игре или не дай бог результат (хотя результат конечно редко впечатляет).
Задрот - по времени в игре (очень много) и системность или результат тоже не факт что на высоте.
ИМХО конечно.
Может все таки остановимся на понятиях хардкор/софткор ?
Такие чоткие определения, но почему-то казуал может находиться в игре гораздо большее время. А из твоего определения - задрот, как ни странно, может находиться в этой же игре гораздо меньшее время. Как-то рассыпаются твои определения. )
Да и с чего ты взял, что казуалу не важен результат его проведения в игре, эт что ваще за бред. Другое дело, что за этотого результата он не "парится". Если ты зашел в игру, то у тебя уже есть некая цель, а не просто так побегать во круг дерева. ))

Задрот - это фанат игры из нее не вылазяющий целыми днями.
Я задрот, почему я не заходил в игру буквально с прошлой среды?)
(показать/скрыть)

Такие чоткие определения, но почему-то казуал может находиться в игре гораздо большее время
 - казуал может быть задротом этому ничего не мешает, читай предложения целиком не только отдельные слова.
А из твоего определения - задрот, как ни странно, может находиться в этой же игре гораздо меньшее время.
- такого там нет, перечитай ещё
Да и с чего ты взял, что казуалу не важен результат его проведения в игре, эт что ваще за бред. Другое дело, что за этотого результата он не "парится".
- не парится и результат не очень очевидно же
Я задрот, почему я не заходил в игру буквально с прошлой среды
 - ты не задрот узбагойся

Вообщем ты ничего не понял.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #483 : 09 Декабря, 2013, 10:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне лично идея дополнения понравилась, но играть в WoD я не собираюсь, т.к. весь развал игры уже произошел в Пандах. И он был не из-за самих панд, нового класса - монах и битвой "покемонов". Вся игра сводиться к полной казуальности: как таковых билдов нет, весь контент облегчился до неузнаваемости, прошла переделка некоторых старых инстов в "облегчённый" вариант. В WoD система билдов никак не измениться - тупо добавиться последняя строчка на 100 лвл. Идея с фермой в MoP мною лично никак не приветствовалась( растить "бульбу"), а теперь - гарнизоны. Вроде бы интерестно, но что мне там делать одному? Разговаривать с NPC? Введение "кетайского рандома" меня тоже убило. Раньше мы с ГИ помогали хоть одеваться как-то соратникам, а теперь и гильдия не нужна - до хм натаскал шмота из ЛФР, а там из мира набрал команду и трай рейды в нормале, а потом в героике. И большая часть игроков из ГИ стала казуалами- днями и ночами ПВП, а в рейды они и не ходили никогда - а за чем? Так что с выходом WoD ничего в игровом мире не поменяется. Просто Blizzard продлит агонию бывшей самой лучшей игры.
1. Как таковых билдов нет - Не скачать с инета билд, "как у правильных посонов", приходится самому думать?
2. Вот меня как таковое ПВП не интересует практически, да и не меня одного, почему же мы не вайним уберите это дурацкое пвп, мы в него не играем? Не нравится ферма и петы, не играйте - они НИКАК не влияют на вашего персонажа.
3. Китайский рендом - расскажите это парням, которые по 3 месяца ходили в ЦЛК за волей смертоносного.
4. У вас большая часть игроков никогда не ходила в рейды, но почему то именно сейчас вы решили, что это из-за оказуалеле. Логика блеск.
5. Ну и действительно, если проще набрать рандомов из чата и ходить в хмы, чем сделать это в вашей гильдии, то зачем нужна  такая гильдия.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #484 : 09 Декабря, 2013, 10:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и представь со всех серверов соберутся такие элитные игроки - в рандоме. Норм будет.

Но тебя же не возьмут. Или близард нужно как то их заставлять ? Вот этого и боятся игроки. Как раз те самые.

Babeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилбард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #485 : 10 Декабря, 2013, 21:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Как таковых билдов нет - Не скачать с инета билд, "как у правильных посонов", приходится самому думать?
2. Вот меня как таковое ПВП не интересует практически, да и не меня одного, почему же мы не вайним уберите это дурацкое пвп, мы в него не играем? Не нравится ферма и петы, не играйте - они НИКАК не влияют на вашего персонажа.
3. Китайский рендом - расскажите это парням, которые по 3 месяца ходили в ЦЛК за волей смертоносного.
4. У вас большая часть игроков никогда не ходила в рейды, но почему то именно сейчас вы решили, что это из-за оказуалеле. Логика блеск.
5. Ну и действительно, если проще набрать рандомов из чата и ходить в хмы, чем сделать это в вашей гильдии, то зачем нужна  такая гильдия.
1. Раньше хоть в интернете лазили и искали билды, эсперементировали. А сейчас даж и искать их не надо - раз через 15 лвлов выбрал абилку и норм.
2. Если убрать ПВП, ферму и пэтов - то в ВОВ вообще будет делать нечего. Раньше хоть каким-то качаем были заняты, а сейчас - дэйлики и....в принципе - ферма, ПВП и пэты. Вспомните Классик: Пещеры горы вообще неделю люди проходили. Шмот выбивался с трудом и даж зелёнка котировалась.
3. Да...волю смерти получить было очень трудно. А в Пандах что теперь получить трудно? К чему в ней стремиться?
4. Это у вас логика очень большая - раньше как-то сбивались в ГИ для взаимопомощи, а в Пандах (наверное, даже с Катаклизма) ГИ перестала быть как таковой системой взаимопомощи. Ну а уже в Пандах я практически и не видел ярых рейдеров в своей ГИ, т.к. с выходом Панд большинство ПВЕ-игроков покинуло игру, а остальные оказуалились.
5. Правильно - зачем такая ГИ? Но как-то смысл MMO игры теряется. Становиться что-то похожее на ПВП-игрушку - 2х2, 3х3, 5х5....

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #486 : 11 Декабря, 2013, 09:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Как таковых билдов нет - Не скачать с инета билд, "как у правильных посонов", приходится самому думать?
2. Вот меня как таковое ПВП не интересует практически, да и не меня одного, почему же мы не вайним уберите это дурацкое пвп, мы в него не играем? Не нравится ферма и петы, не играйте - они НИКАК не влияют на вашего персонажа.
3. Китайский рендом - расскажите это парням, которые по 3 месяца ходили в ЦЛК за волей смертоносного.
4. У вас большая часть игроков никогда не ходила в рейды, но почему то именно сейчас вы решили, что это из-за оказуалеле. Логика блеск.
5. Ну и действительно, если проще набрать рандомов из чата и ходить в хмы, чем сделать это в вашей гильдии, то зачем нужна  такая гильдия.
1. Раньше хоть в интернете лазили и искали билды, эсперементировали. А сейчас даж и искать их не надо - раз через 15 лвлов выбрал абилку и норм.
2. Если убрать ПВП, ферму и пэтов - то в ВОВ вообще будет делать нечего. Раньше хоть каким-то качаем были заняты, а сейчас - дэйлики и....в принципе - ферма, ПВП и пэты. Вспомните Классик: Пещеры горы вообще неделю люди проходили. Шмот выбивался с трудом и даж зелёнка котировалась.
3. Да...волю смерти получить было очень трудно. А в Пандах что теперь получить трудно? К чему в ней стремиться?
4. Это у вас логика очень большая - раньше как-то сбивались в ГИ для взаимопомощи, а в Пандах (наверное, даже с Катаклизма) ГИ перестала быть как таковой системой взаимопомощи. Ну а уже в Пандах я практически и не видел ярых рейдеров в своей ГИ, т.к. с выходом Панд большинство ПВЕ-игроков покинуло игру, а остальные оказуалились.
5. Правильно - зачем такая ГИ? Но как-то смысл MMO игры теряется. Становиться что-то похожее на ПВП-игрушку - 2х2, 3х3, 5х5....
ГИ это группа идиотов? Я тоже думаю что она не нужна.
Что трудно получить сейчас? Ну например пушку с гарроша хм. Явно сложнее чем волю с саурфанга. Про кул стори с крабами в горах вообще смешно. Про билды и эксперименты с ними это можно было только с группой идиотов, из гильдий эксперементаторов кикали обычно.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #487 : 11 Декабря, 2013, 10:21:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ГИ это группа идиотов? Я тоже думаю что она не нужна.
Что трудно получить сейчас? Ну например пушку с гарроша хм. Явно сложнее чем волю с саурфанга.
Справедливости ради нужно уточнить - Воля не имела аналогов и при этом в дропе ее могло не быть по три месяца, а пуха с гароша всего лишь чуть лучше чем варианты с предыдущих боссов поэтому в принципе не критична даже для логодрочеров .

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #488 : 11 Декабря, 2013, 10:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГИ это группа идиотов? Я тоже думаю что она не нужна.
Что трудно получить сейчас? Ну например пушку с гарроша хм. Явно сложнее чем волю с саурфанга.
Справедливости ради нужно уточнить - Воля не имела аналогов и при этом в дропе ее могло не быть по три месяца, а пуха с гароша всего лишь чуть лучше чем варианты с предыдущих боссов поэтому в принципе не критична даже для логодрочеров .
ОК, тринка с тока для милишников. Всяко не четвертый босс инста. Тамже кастерское кольцо на которое имею лютый батхерт))) Небыло в луте ниразу. Также тринка с Гарроша хм кастерская. Хотя у меня их две уже) Монеты сволочи дропают всякое гавно)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 10:54:32 by Браусто »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #489 : 11 Декабря, 2013, 11:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК, тринка с тока для милишников. Всяко не четвертый босс инста. Тамже кастерское кольцо на которое имею лютый батхерт))) Небыло в луте ниразу. Также тринка с Гарроша хм кастерская. Хотя у меня их две уже) Монеты сволочи дропают всякое гавно)
Да что там ваши триньки/кольца пухи... я вот в ИК10  полгода по кд ходила за двуручным мечом на трансмог - вот где хардкор то ;D

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #490 : 11 Декабря, 2013, 11:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК, тринка с тока для милишников. Всяко не четвертый босс инста. Тамже кастерское кольцо на которое имею лютый батхерт))) Небыло в луте ниразу. Также тринка с Гарроша хм кастерская. Хотя у меня их две уже) Монеты сволофурикичи дропают всякое гавно)
Да что там ваши триньки/кольца пухи... я вот в ИК10  полгода по кд ходила за двуручным мечом на трансмог - вот где хардкор то ;D
Фурики-археологи в 4.1 передают привет.

 

закрыть