Анонс нового дополнения со времен объявления Пандарии делит игроков на два лагеря - "тру" и "не тру".
Понятно, что многим охота вернуться во времена расцвета игры. Согласно недавнему опросу, большинство аудитории NoobClub начинало играть в позднем БК. Удастся ли нам вернуться во времена, когда "деревья были большими", покажет время. А сейчас - слово тем, кто не ждет от варлордов ничего хорошего.
Во-первых, не всем интересна сама идея - только что побитый нами Гаррош убегает в альтернативное прошлое, а затем возвращается обратно. А мы в ответ участвуем в экспедиции в альтернативный Дренор, полный орков, дренеев и злодеев, которые, вроде как, уже убиты и похоронены много лет назад. Не все в игре являются фанатами орков и их родины.

Во-вторых, не всем надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии. Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ. Или не делать. Можно было выбрать любую фракцию для прокачки репутации на сегодня. Это кажется некоторым более разнообразным, чем фарм островов из поздних панд, который хотят перенести и в WoD.
Раздаются голоса и со стороны феминисток. Метцен умудрился назвать все это мероприятие "мальчишником" в контексте отношений Тралла и Аггры. Аггро-радиус такого высказывания на западе - велик.
Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.
Многие недовольны и сменой рейдового формата. Предположим, в небольшой гильдии есть хорошо сыгранная рейдовая десятка. Что им делать, когда они дойдут до героической сложности? Набирать еще десять человек? А если им этого не хочется?
Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft. Но многие полагают, что мы получим некую смесь фермы и наркоманской передовой. Фарм в одиночку, чтобы в итоге получить точь-в-точь такое же, что у всех остальных игроков. Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет.
Альтоводы и любители изучать игровые механики в этот раз остаются в полном пролете. Нет новых рас, нет новых классов.
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
А как вы относитесь к грядущему дополнению? Есть что-то определенное, что уже сейчас вам не нравится в "Warlords of Draenor?"