WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #135 : 29 Ноября, 2013, 15:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры будут всегда, но и играть будут все. это же близзард.
А то Хейтеры не играют :D. поди еще по больше многих  :D

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #136 : 29 Ноября, 2013, 15:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал первую страницу,дальше чую нет ничего интересного,а блог автора вечный ваин

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #137 : 29 Ноября, 2013, 15:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  А вот гарнизон пугает до усрачки. Ферма в ВОВ была смехом, но это уже через чур. Мало того мало где эту тему подымают (что весьма странно) но люди, гарнизон предоставляет возможность ЭПИКОВ НА ПОЧТУ. Чего игроки боялись больше всего пришло. Отправил юнитов, альт ф4, зашел через 4д, ТА ДАМ!!!!! 
Твои слуги тебе не шмотку будут фармить в кузни черной горы, а материалы какие то.  Фармить будут хрен знает что, но точно не шмотки, какие то ингредиенты, ресурсы. Сказали что это не руда/трава/ткань.. так что неизвестно пока, каким фармом будут заниматься
А разве они не ингры для дальнейшей постройки гарнизона будут фармить?

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #138 : 29 Ноября, 2013, 15:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдуматься, то с той же самой позиции можно отменить чанты и геминг. Абсолютно с той же самой.
Совсем не с той же. Ты получаешь новую шмотку, чантишь и гемишь ЕЕ и все. А в рефордже, ты рефорджишь почти ВЕСЬ шмот получая одну шмотку.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #139 : 29 Ноября, 2013, 15:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот гарнизон пугает до усрачки. Ферма в ВОВ была смехом, но это уже через чур. Мало того мало где эту тему подымают (что весьма странно) но люди, гарнизон предоставляет возможность ЭПИКОВ НА ПОЧТУ. Чего игроки боялись больше всего пришло. Отправил юнитов, альт ф4, зашел через 4д, ТА ДАМ!!!!!
Да. Эпики. Эти эпики смогут одевать только твои слуги. Оденешь их хорошо и они рейды быстрее тебя освоят  ;D

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #140 : 29 Ноября, 2013, 15:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты когда заходишь в рейд , в луте с босса указываешь нужна тебе шапка со скоростью или всё же шапка с критом ?

Я когда захожу в рейд МЛу говорю, вот это шапка с хастой мне не нужна, я возьму с критом с другого босса.
а потом через 10 кд таки берешь шапку с хастой потомучто она всяко лучше той что у тебя,а шапка с критом даже 25ке нихрена не дропается

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #141 : 29 Ноября, 2013, 15:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти преимущества какие-то слишком очевидные. Не могут Близзард их не понимать.
Тут, наверное, замешан какой-нибудь маркетинг, типо «мы сделаем гильдейские замки фишкой одного из контент-патчей или следующего аддона, йоу.» Или еще что.
Может объяснит кто в чем тут дело?

Я уже писал раньше это, но повторюсь. Близы в интервью так же говорили...

Когда гарнизон индивидуальный, то ты его сам стоишь, сам в нем все настраиваешь, сам играешь с ним.

Когда он гильдейский, то строят все, а в итоге "играется" с ним только ГМ.

И они выбрали большую "доступность"

Anafimka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #142 : 29 Ноября, 2013, 15:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТС сделал вброс, специально разжигая "святую войну" на форуме. Видимо и правда не о чем писать, а надо. Неуд, завтра с родителями.
По теме ВоД - ждем, поглядим как будет, потом решим торт или не торт.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #143 : 29 Ноября, 2013, 15:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл до 1.12, дреанор вообще не впечатлил. История из пальца это уже эребор.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #144 : 29 Ноября, 2013, 15:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпустят дополнение, там посмотрим. Судить об игре на основании анонсов и обещаний разработчиков не стоит. Да и сколько еще запилят или выпилят тоже неизвестно. Вон, в "Катаклизме" обещали Путь Титанов и археологию как профессию для его прокачки. Типа альтернативный путь развития персонажа после капа. Путь Титанов вырезали, археология была еще тем гриндом. А после анонса МоР народ бухтел (и я тоже), "щито, хомяки-каратисты? ф топку", а на выхлопе получилось очень даже неплохо. В меру пафосно, в меру смешно, в целом годно.

Так что плюсы и минусы - это через пару месяцев после релиза. Пока ждем.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #145 : 29 Ноября, 2013, 15:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подотру.

не хватает минералов.
мало информации предоставили близзарды. к тому же непривычное наполнение аддона вызывает непонимание и диссонанс у привычно лояльной аудитории. хотя почти то же самое происходит каждый аддон. ящитаю близзардам надо до нового года что-нибудь еще вбросить. а вообще, как откроется бета птр - станет все понятно. такшта по существу ни минусов, ни очевидных плюсов я пока не вижу. метелица всегда выезжает не на содержании, а на исполнении. будем посмотреть.

почти синхронно =)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 15:27:25 by m4rv1n »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #146 : 29 Ноября, 2013, 15:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдуматься, то с той же самой позиции можно отменить чанты и геминг. Абсолютно с той же самой.

Их и не будет в том виде, в котором они сейчас существуют.
А в каком виде они будут нужны? Те же самые несущественные улучшения нужные лишь кучке перфекционистов. Ну и 3 невнятных аффикса с рарным дропом.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #147 : 29 Ноября, 2013, 15:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме феминизма соглашусь по всем пунктам. 25 не люблю из-за схожести со стадом (ну это на любителя). Перековка скорее боязнь перемен, но все же смело к -. А вот гарнизон пугает до усрачки. Ферма в ВОВ была смехом, но это уже через чур. Мало того мало где эту тему подымают (что весьма странно) но люди, гарнизон предоставляет возможность ЭПИКОВ НА ПОЧТУ. Чего игроки боялись больше всего пришло. Отправил юнитов, альт ф4, зашел через 4д, ТА ДАМ!!!!!
ты пишешь бред ,  кто хочет рейдить тот будет рейдить при любых условиях , а  для тех кто хочет все и все сразу  и сейчас есть все условия - за бабло можно купить ВСЕ : начиная со шмоток , ачивок, званий, прфессий , пвп рейтинга ..... и до покупки уже готового ака, так что не пугайся до усрачки , а играй  в  ВОВ так как тебе  нравится.
бля, да вот так вы всегда и отвечаете, ты понимаешь что твоя пассивная позиция, ничто иное, как похуистическое отношение к происходящему вокруг, КТО ХОЧЕТ РЕЙДИТЬ - ХОЧЕТ ЗА ЭТО НАГРАДУ! а не тупое уравнилово. Это ммоРПГ мать твою, а из него сделали ебучую ферму с покемонами и эпиками по почте, только взгляни на это из далека, немного раскрой свои глаза, ты упёрся в одну точку и нихера не видишь что происходит.
Если вы за 3-4 года поменяли пару страниц вовпрогресса, то это не только потому что вы скиловые, а потому что топовые игроки сваливают массами и вам скоро не с кем будет соревноваться.
Полная чушь, все топ-рейдеры пишут, что контент усложняется. И только для хомяков вроде тебя все оказуалеле.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #148 : 29 Ноября, 2013, 15:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Слишком рано писать об "Аргументах против WoD", поскольку даже альфа-версию толком не видели. Хотя, возможно, автор поддерживает версию: не знаю, но уже плохо. И все эти крики "ААА! Они режут формат рейдов" не обоснован. Близы писали про новую механику боссов, основанную именно на 20 ппл, составе классов и "полезности" нахождения всех классов в рейде.
 Давайте дождемся, а потом и обвинять будем.
Полная чушь, все топ-рейдеры пишут, что контент усложняется. И только для хомяков вроде тебя все оказуалеле.
вот да, сколько там, больше 600 пулов Гарроша в 10 хм топовой гильдией? Убирается тупой зерг, добавляется больше интересных механик.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 15:31:20 by Ping_my_soul »

Krivich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: СС
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #149 : 29 Ноября, 2013, 15:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Мы хотим, чтобы предметы одного типа различались по своим вторичным характеристикам, и при этом их мог бы изменять сам игрок
  • Все шесть вторичных характеристик будут примерно равными (но не одинаковыми) по значимости для классов.
  • Больше нет брейкпоинтов скорости для ДоТ и ХоТ, поскольку скорость больше не изменяет время действия ДоТы. Если выигрыша времени от скорости не хватает на дополнительный полноценный тик, в конце, будет компенсационный тик, сила которого будет равна УронТика*ОставшеесяВремя/ПериодТика.
Crabs have 4 antennae, 6 mouth parts and 10 legs. Fine tactile control is not a weakness.(C) ГлавКрабе

 

закрыть