WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #120 : 29 Ноября, 2013, 14:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во времена ЛК, меня знала каждая собака на сервере, у меня советовались в личке незнакомые мне люди, я водил пуги 25-ке в свободное от рейдов врем, я мог ворваться в чат, где меня тут же поддержут знакомые и друзья, а теперь я никто в этой игре и никто уже меня не вспомнит, да и вспоминать некому. Все ходят в одном и том же, все заморочены соло игрой, петы, дейлики и пр. НИКТО НИКОМУ НЕНУЖЕН, вот в чём моя проблема лично, меня это угнетает.
Не только тебя, бро.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #121 : 29 Ноября, 2013, 14:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во-первых, не всем интересна сама идея - только что побитый нами Гаррош убегает в альтернативное прошлое, а затем возвращается обратно. А мы в ответ участвуем в экспедиции в альтернативный Дренор, полный орков, дренеев и злодеев, которые, вроде как, уже убиты и похоронены много лет назад. Не все в игре являются фанатами орков и их родины. :cut:
А что, идея пандаренов так уж всем нравилась?
На мой взгляд WoD выглядит как-то поэпичнее и "поваркрафтчнее", чем пандарены. Пусть даже они имеют страшную популярность среди сотрудников Blizzard.

Впрочем, сражаться второй раз против Гарроша - выглядит довольно странно. Как будто бы идеи кончились. Хотя ведь как минимум есть "изумрудный сон".

Цитировать
Во-вторых, не всем надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии. Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ. Или не делать. Можно было выбрать любую фракцию для прокачки репутации на сегодня. Это кажется некоторым более разнообразным, чем фарм островов из поздних панд, который хотят перенести и в WoD.
Кому-то не надоели, кому-то надоели. Вторых, мне кажется, намного больше.
Впрочем, фарм островов, в общем-то, не сильно и отличается от фарма дейликов.

Цитировать
Раздаются голоса и со стороны феминисток. Метцен умудрился назвать все это мероприятие "мальчишником" в контексте отношений Тралла и Аггры. Аггро-радиус такого высказывания на западе - велик.
В процессе сюжетной линии Траллу надо бы переосмыслить жизнь и стать геем. Вот это будет поворот!
Blizzard осадит феминисток, а заодно как бы скажет всему коммьюнити, что даже суровому миру Варкрафта не чужды чувства!

Цитировать
Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.
Все хотят побыстрее новый аддон, но уже жалуются на малое количество контента. На все нужно время, разве нет?

Цитировать
Многие недовольны и сменой рейдового формата. Предположим, в небольшой гильдии есть хорошо сыгранная рейдовая десятка. Что им делать, когда они дойдут до героической сложности? Набирать еще десять человек? А если им этого не хочется?
А мне в WotLK не хотелось рейдить в 25-ке. А в классике не всем хотелось рейдить в 40 рыл.

Цитировать
Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft. Но многие полагают, что мы получим некую смесь фермы и наркоманской передовой. Фарм в одиночку, чтобы в итоге получить точь-в-точь такое же, что у всех остальных игроков. Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет.
Тут соглашусь. Сколько уже можно этих веселых ферм?

Цитировать
Альтоводы и любители изучать игровые механики в этот раз остаются в полном пролете. Нет новых рас, нет новых классов.
На все, повторюсь, нужно время.
Сделать новый класс - это пипец сколько работы по отладке баланса в пве, баланса в пвп, тактик в пве и еще бог знает чего.
Но все хотят получить контент побыстрее.

Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Вот тут даже и не знаю. Предположу, что чем-то она мешает отладке баланса.

Цитировать
А как вы относитесь к грядущему дополнению? Есть что-то определенное, что уже сейчас вам не нравится в "Warlords of Draenor?"
Да чего уж тут. Blizzard все сделает так, как хочет.
В целом, WoD выглядит перспективнее, чем какие-нибудь "Барханы Телепузирии".

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #122 : 29 Ноября, 2013, 14:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А какже жили люди до перековки? Ответ: - меняли шмотки и подбирали гир. Вот и ты так будешь делать.[/spoiler]
Сам подумал что ляпнул? А нахрен её тогда вводили не задумывался ?..

Вводили по одной причине - необходимы и обязательный кап меткости и мастерства.
Какой бред... а то что если шмотки падали присту на скорость но ему она ничего абсолютно не давала и ему нужен был крит но шмотки на крит не падали , приста абсолютно устраивало , и улыбка от игры у него только росла?
Вы ещё все тут батеньки забыли что не всем нужны эти капы меткости мастерства , хилам они вообще ненужны что бы попадать по игрокам , но они почему то тоже пользуются перековкой.
Это тролинг или вы на хард-казуал-моде играете без мозгов ?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:50:15 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #123 : 29 Ноября, 2013, 14:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какой бред... а то что если шмотки падали присту на скорость но ему она ничего абсолютно не давала и ему нужен был крит но шмотки на крит не падали , приста абсолютно устраивало , и улыбка от игры у него только росла?
Вы ещё все тут батеньки забыли что не всем нужным эти капы меткости мастерства , хилам они вообще ненужны что бы попадать по игрокам , но они почему то тоже пользуются перековкой.
Это тролинг или вы на хард-казуал-моде играете без мозгов ?
[/quote][/spoiler]

А ничего, что я классик, БК и ВотЛК рейдил без перековки и подбирал вещи для спеков сам? Проблема была только с меткостью, ибо реально перекапы её были. Вещи не падают им видите ли, а до этого они падали?

Весь плюс перковки только в подгонке капа меткости и мастерства, больше в ней критичной нужды нет, а тем более не будет в ВоД.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #124 : 29 Ноября, 2013, 14:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какой бред... а то что если шмотки падали присту на скорость но ему она ничего абсолютно не давала и ему нужен был крит но шмотки на крит не падали , приста абсолютно устраивало , и улыбка от игры у него только росла?
Вы ещё все тут батеньки забыли что не всем нужным эти капы меткости мастерства , хилам они вообще ненужны что бы попадать по игрокам , но они почему то тоже пользуются перековкой.
Это тролинг или вы на хард-казуал-моде играете без мозгов ?

А ничего, что я классик, БК и ВотЛК рейдил без перековки и подбирал вещи для капов сам? Проблема была только с меткостью, ибо реально перекапы её были. Вещи не падают им видите ли, а до этого они падали?

Весь плюс перковки только в подгонке капа меткости и мастерства, больше в ней критичной нужды нет, а тем более не будет в ВоД.
[/quote]
А ну раз вы играли на классик,бк и вотлк то вам конечно виднее , вот то все игроки идиоты со времён введения перековки сколько ротаций для неё придумали для разных классов , разных спеков , разных сетапов , сайты целые и аддоны , а оказалось то это всё так пыль "не критично". Скуюсь сегодня в дух да и пойду танковать , главное что бы капы меткости  и мастерства были.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #125 : 29 Ноября, 2013, 14:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ну раз вы играли на классик,бк и вотлк то вам конечно виднее , вот то все игроки идиоты со времён введения перековки сколько ротаций для неё придумали для разных классов , разных спеков , разных сетапов , сайты целые и аддоны , а оказалось то это всё так пыль "не критично". Скуюсь сегодня в дух да и пойду танковать , главное что бы капы меткости  и мастерства были.

Н-да, совсем плохо. Т.е., вы берёте все вещи подряд из-за того, что их перековать можно?

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #126 : 29 Ноября, 2013, 14:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.   «Не все в игре являются фанатами орков и их родины»
Назовите хоть 1 момент в этой игре, у которого вся аудитория подписчиков являлась бы фанатами? У всего есть противники и сторонники.
Такой очевидный ответ и тем более странно, что этот «аргумент» идет в статье под номером 1.
2.   «Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.»
Действительно, объем  группового ПВЕ-контента меньше. Но помните слова Близзард, о том, что сейчас 90-100 уровень будет пролетаться значительно быстрее. Соответственно чувство, когда «Скорее бы набить уровень, чтоб попасть в новый инст» будет возникать реже и чувствовать вы себя будете гармонично. Если, конечно, не любите придираться.
3.   «Многие недовольны и сменой рейдового формата.»
А многие довольны, лол. А вообще, «большие» рейдовые форматы (когда больше 10 человек) были популярны значительно дольше панд (классик, БК, ВотЛК, на счет Каты – не могу сказать точно) и как раз в то время, когда аудитория ВоВ была больше, чем сейчас и даже росла. Так что, не стоит париться по этому вопросу.
4.    «Альтоводы и любители изучать игровые механики в этот раз остаются в полном пролете. Нет новых рас, нет новых классов.»
Вы пробовали разобраться в ДнД когда-нибудь или Пасфайндере? Там СТОЛЬКО классов и архетипов. Но по факту между многими и многими из них, вся разница укладывается в 1-2 позициях. Это количество просто ради количества.
Я, например, и сам рад был бы новому классу, но также и понимаю, что придумать что-то кардинально новое, вписывающееся в механику игры и не выглядящее уныло – очень нелегко.
5.   «В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.»
Из-за дурацкого характера людей. Перековка очень слабо влияет на эффективность персонажей и является чем-то довольно опциональным. Любят её перфекционисты. Проблема в том, что такие люди очень часто оказываются мудаками и требуют от других игроков (не перфекционистов) тоже перековываться, что им не интересно. Ну её нафиг перековку эту.

Вообще, стоит помнить, что когда человеку хорошо или что-то нравится – он об этом  молчит, а когда наоборот – то пишет об этом в интернете. У этого правила даже название есть, но я его к сожалению, забыл. (Этим правилом активно пользуются, когда устраивают искусственные революции, вроде как сейчас в Украине).

Так вот может сложиться впечатление, что по поводу нового аддона все недовольны – но это, очень вероятно, на самом деле не так.
6.   Есть одна вещь в статье, с которой я действительно согласен: «Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft» и вот этот комментарий к ней: «Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет».

Представьте, как восхитительно, когда вся гильдия дружно копит на какой-нибудь новый ништяк для своего замка и радостно обсуждает где именно его поставить?
Или как круто, вступив в новую гильдию, было бы ходить по её замку и смотреть как там все обустроено.

Эти преимущества какие-то слишком очевидные. Не могут Близзард их не понимать.
Тут, наверное, замешан какой-нибудь маркетинг, типо «мы сделаем гильдейские замки фишкой одного из контент-патчей или следующего аддона, йоу.» Или еще что.
Может объяснит кто в чем тут дело?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 15:06:12 by MightyMikola »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #127 : 29 Ноября, 2013, 15:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще удаление перековки выглядит странно. Капы меткости и мастерства конечно хорошо, но были также брейкпойнты хасты, был кап крита у некоторых классов. Удобный был инструмент для доведения своего чара до приемлемого состояния. Ну и голду хорошо из игры выводил.
Если вдуматься, то с той же самой позиции можно отменить чанты и геминг. Абсолютно с той же самой.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #128 : 29 Ноября, 2013, 15:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли, к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Да затем, что тольку от неё чуть меньше, чем zero. В такой "гениальной" системе, где все просчеты совершаются в 2 клика, вообще надобности не вижу. Она только мешает.
Полностью поддерживаю! А серьезные игроки и без перековки знают что им на определённый момент лучше из статов на вещах ( пример - Шапка с критом или Шапка со скоростью ), а казуалам все равно, как и было до введения рефорджа.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #129 : 29 Ноября, 2013, 15:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ну раз вы играли на классик,бк и вотлк то вам конечно виднее , вот то все игроки идиоты со времён введения перековки сколько ротаций для неё придумали для разных классов , разных спеков , разных сетапов , сайты целые и аддоны , а оказалось то это всё так пыль "не критично". Скуюсь сегодня в дух да и пойду танковать , главное что бы капы меткости  и мастерства были.

Н-да, совсем плохо. Т.е., вы берёте все вещи подряд из-за того, что их перековать можно?
Т.е. я беру в первую очередь то что упало и если нужно перековываю , зная свой приоритет характеристик.А не вынужден бегать с какой то шмоткой 535 и не брать 554 потому что там абсолютно ненужные мне вторичные статы,брезгуя осными.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #130 : 29 Ноября, 2013, 15:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще удаление перековки выглядит странно. Капы меткости и мастерства конечно хорошо, но были также брейкпойнты хасты, был кап крита у некоторых классов. Удобный был инструмент для доведения своего чара до приемлемого состояния. Ну и голду хорошо из игры выводил.
Если вдуматься, то с той же самой позиции можно отменить чанты и геминг. Абсолютно с той же самой.

Были, да. Но в ВоД это изменится и капов хасты, таких жёстких как сейчас, не будет. Как их и не было до введения нынешней системы хотов/дотов, где увеличивается количество тиков за время, но время действия не меняется (до этого было иначе: скорость уменьшала время между тиками и сокращала сам хот/дот).

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #131 : 29 Ноября, 2013, 15:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдуматься, то с той же самой позиции можно отменить чанты и геминг. Абсолютно с той же самой.

Их и не будет в том виде, в котором они сейчас существуют.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #132 : 29 Ноября, 2013, 15:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли, к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Да затем, что тольку от неё чуть меньше, чем zero. В такой "гениальной" системе, где все просчеты совершаются в 2 клика, вообще надобности не вижу. Она только мешает.
Полностью поддерживаю! А серьезные игроки и без перековки знают что им на определённый момент лучше из статов на вещах ( пример - Шапка с критом или Шапка со скоростью ), а казуалам все равно, как и было до введения рефорджа.
Ты когда заходишь в рейд , в луте с босса указываешь нужна тебе шапка со скоростью или всё же шапка с критом ?
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #133 : 29 Ноября, 2013, 15:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты когда заходишь в рейд , в луте с босса указываешь нужна тебе шапка со скоростью или всё же шапка с критом ?

Я когда захожу в рейд МЛу говорю, вот это шапка с хастой мне не нужна, я возьму с критом с другого босса.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #134 : 29 Ноября, 2013, 15:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Т.е. я беру в первую очередь то что упало и если нужно перековываю , зная свой приоритет характеристик.А не вынужден бегать с какой то шмоткой 535 и не брать 554 потому что там абсолютно ненужные мне вторичные статы,брезгуя осными.

Да, так и бегали, пока не выпадала та единственная нужная вещь. Более того! Каждая серьёзная гильдия на форуме создавала виш-лист для игроков, которые должны были предоставить его!
Повторюсь, вы судите по нынешней ситуации, не учитывая реалий ВоД.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 15:10:40 by Uzver »

 

закрыть