Как мне видится - с появлением Дренора нас постепенно возвращают в нормальный, классический Варкрафт. Собственно с самого начала было ясно, что не совсем удачные Катаклизм и Пандария, на самом деле были маркетинговой реструктуризацией игры, преследовавшей определенные цели - Катаклизм должен был обновить и освежить старый контент, а Пандария создавалась ради удержания основного пласта подписчиков - небольшой группы китайцев, которых как мы знаем в игре 5 миллиардов миллионов. И теперь, когда эти, можно сказать технические моменты решены, мир обновлен и китайцы разбежались удержаны, я лично очень надеюсь, что они наконец начнут делать то, что им по настоящему нравится самим, и будут это делать с вдохновением, подобно тому, как делался Лич, ставший самым удачным контентом за всю историю игры.