WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #105 : 04 Сентября, 2013, 12:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.

Чем дизайн, озвучка, текстуры ЛФРа отличаются от нормала и героика? Именно под этим я понимаю атмосферность. Правильно, ни чем. В первую очередь меня интересует именно это, а не эпичность боссов и сложность их убийства. Каждому своё. И да, Черный Храм мне не нравится по всем этим параметрам.
Мне не нравится ЛФР, но. Когда его не было я ходил с гильдией по нормалам, пусть и занерфленным, т.к. хотел посмотреть на визуальную составляющую рейда. Сейчас есть ЛФР и мне нет необходимости состоять в статике, приходить к РТ и т.д. И это меня устраивает, т.к. игра для меня - это отдых, а не работа, игра которую я могу бросить в любое время суток, а с РТ так не получится.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 12:57:30 by Буказуба »

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #106 : 04 Сентября, 2013, 12:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В том то и дело, что близзард не просто толерантны к этой заразе - они ее еще и всячески разносят. В каждом интервью между строк читается "мы хотим, чтобы каждый бич мог почувствовать себя папкой и сказать, что он тоже убил смертокрыла, потому что у нас коммунизм"..
Дело не в "идейных бичах" (так назовем клинический случай) , а дело в том что людям не зачем готовиться к игре, не зачем учится играть. И черт с ним этим "онлайн коммунизмом" просто сам факт что игра и так не располагала обучением, а сейчас она и не требует это от игроков "средней руки" и эти игроки постепенно превращаются в "идейных", им больше не нужно учить ротации, учитывать капы статов, чариться. Они могут просто играть на фалоу. Почему то близы решили что именно это нужно "WoWвовским казуалам, но мимо. Рейдеры и остальные ХМщики не ливают с игры, с игры ливают казуалы , им скучно.  Те уходят те на кого аддон и был расчитан.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #107 : 04 Сентября, 2013, 13:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чем дизайн, озвучка, текстуры ЛФРа отличаются от нормала и героика? Именно под этим я понимаю атмосферность. Правильно, ни чем. В первую очередь меня интересует именно это, а не эпичность боссов и сложность их убийства. Каждому своё
Посмотреть да, но рассматривать его как райд в нормальном понимании нельзя.

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #108 : 04 Сентября, 2013, 13:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.

Чем дизайн, озвучка, текстуры ЛФРа отличаются от нормала и героика? Именно под этим я понимаю атмосферность. Правильно, ни чем. В первую очередь меня интересует именно это, а не эпичность боссов и сложность их убийства. Каждому своё. И да, Черный Храм мне не нравится по всем этим параметрам.
Мне не нравится ЛФР, но. Когда его не было я ходил с гильдией по нормалам, пусть и занерфленным, т.к. хотел посмотреть на визуальную составляющую рейда. Сейчас есть ЛФР и мне нет необходимости состоять в статике, приходить к РТ и т.д. И это меня устраивает, т.к. игра для меня - это отдых, а не работа, игра которую я могу бросить в любое время суток, а с РТ так не получится.

Еще можно проходить контент на ютубе

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #109 : 04 Сентября, 2013, 13:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу... И у нас тут тоже много народа из серии "мне не надо - значит никому не надо"... Сами же говорили, что игра не будет делаться лично под конкретных игроков... Или это должно работать только когда это касается кого-то другого, но не вас? Ну дык знайте... Дома для игроков - это вам не третий спек: эта идея нравится уже достаточно серьезному проценту игроков... И этот процент уплывет к конкурентам... В Вов же есть покемон, который никаким боком к вселенной Варкрафта не относится, а существует просто потому, что он популярен... Делайте выводы... А я тем временем уже записался на бэту Вайлдстар...
Где можно увидеть результаты этих опросов? Сколько серьезных процентов от общего числа игроков только и ждут появления домов?

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #110 : 04 Сентября, 2013, 13:24:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.

Чем дизайн, озвучка, текстуры ЛФРа отличаются от нормала и героика? Именно под этим я понимаю атмосферность. Правильно, ни чем. В первую очередь меня интересует именно это, а не эпичность боссов и сложность их убийства. Каждому своё. И да, Черный Храм мне не нравится по всем этим параметрам.
Мне не нравится ЛФР, но. Когда его не было я ходил с гильдией по нормалам, пусть и занерфленным, т.к. хотел посмотреть на визуальную составляющую рейда. Сейчас есть ЛФР и мне нет необходимости состоять в статике, приходить к РТ и т.д. И это меня устраивает, т.к. игра для меня - это отдых, а не работа, игра которую я могу бросить в любое время суток, а с РТ так не получится.

Восприятие рейда в составе статика/гильдии и в составе группы случайно подобранных игроков разительно различается. В ЛФР ты словно идёшь на работу в час пик, ничего не замечаешь, люди вокруг чужие, неприветливые, которые как минимум мешают. В то же время в статике ты будто на прогулке в приятной компании, где наслаждаешься окружением, дурачишься, шутишь, обсуждаешь увиденное, делишься впечатлениями и эмоциями, соответственно, и всё вокруг кажется лучше.

Или как на экскурсии где-то. То ты в группе с гидом быстро-быстро, то в своей компании в удовольствие, а не лишь бы посмотреть.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 13:28:18 by Uzver »

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #111 : 04 Сентября, 2013, 13:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу... И у нас тут тоже много народа из серии "мне не надо - значит никому не надо"... Сами же говорили, что игра не будет делаться лично под конкретных игроков... Или это должно работать только когда это касается кого-то другого, но не вас? Ну дык знайте... Дома для игроков - это вам не третий спек: эта идея нравится уже достаточно серьезному проценту игроков... И этот процент уплывет к конкурентам... В Вов же есть покемон, который никаким боком к вселенной Варкрафта не относится, а существует просто потому, что он популярен... Делайте выводы... А я тем временем уже записался на бэту Вайлдстар...
Где можно увидеть результаты этих опросов? Сколько серьезных процентов от общего числа игроков только и ждут появления домов?
Нигде. Эти проценты только в голове у Пауля.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #112 : 04 Сентября, 2013, 13:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW это всё неактуально.
Почему ГХ в ВоВ не сделать по подобию КХ в Л2, чтобы они сущестововали в очнь ограниченом количестве,  выкупались на аукцыоне,требовали бы абонплаты голдом, давали неслабый бонус и служили бы некоторым показателем элитности гильдии

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #113 : 04 Сентября, 2013, 13:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что их сразу оккупируют топовые гильды, а всем, кто не обладает подобным фармовым потенциалом придется глотать слюни и буравить взглядом. Общество расслоится, а Близзы такого не хотят, они за равноправие (легендарка в лфр, ебаный стыд)

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #114 : 04 Сентября, 2013, 13:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Эхо в бочке".
АВПауль, как всегда, коротко и в самую точку.
Это мой клуб

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #115 : 04 Сентября, 2013, 13:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Разрабам может и нравится, а вот цыферки говорят об обратном.. А цыферки, как известно, не врут..
Ну хотя, еще бы им не нравилось, ведь отток игроков => снижение популярности => падение цены на акции => выкуп акций активижен близард в полном объеме.. => профит.
В случае с MoP циферки как раз очень даже не показатель, вот до этого да, циферки в принципе можно было считать показателем. Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.

у нас вся гильдия перестала играть полностью, я все потому что до тошноты надоели дейлики!

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #116 : 04 Сентября, 2013, 14:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас вся гильдия перестала играть полностью, я все потому что до тошноты надоели дейлики!
флешмоб, марш несогласных?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #117 : 04 Сентября, 2013, 14:27:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
у нас вся гильдия перестала играть полностью, я все потому что до тошноты надоели дейлики!
флешмоб, марш несогласных?
вот уж действительно...
-теперь вы можете делать неограниченное количество дейликов
-уо, крутата, надоело ограничение в 25шт
-аааа, они нас заставляют делать все эти дейлики, сволочи, надо бросать игру!!!!

есть множество других причин перестать играть, как и поводов продолжить оплачивать подписку. Но нет же, придумали себе идиотскую причину...

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #118 : 04 Сентября, 2013, 14:34:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Восприятие рейда в составе статика/гильдии и в составе группы случайно подобранных игроков разительно различается. В ЛФР ты словно идёшь на работу в час пик, ничего не замечаешь, люди вокруг чужие, неприветливые, которые как минимум мешают. В то же время в статике ты будто на прогулке в приятной компании, где наслаждаешься окружением, дурачишься, шутишь, обсуждаешь увиденное, делишься впечатлениями и эмоциями, соответственно, и всё вокруг кажется лучше.

Или как на экскурсии где-то. То ты в группе с гидом быстро-быстро, то в своей компании в удовольствие, а не лишь бы посмотреть.

Я с этим не спорю, совершенно согласен. Но я описал причины почему я не хожу в нормалы - нет желания зависеть от дней и времени. Варианты статиков есть, но я не хочу быть железно привязан, например, к 21-00 - 01-00 3/7 Я в любой момент могу сорваться и поехать куда мне хочется, в 8 вечера или в 11. И это состояние мне нравится. Как думаете долго меня статик терпеть будет? Правильно, не долго.
Поэтому ЛФР для таких слакеров идеален, которым интересно лишь аудио-визуальную часть этого контента посмотреть и пойти заниматься своей БЛЖ. Да я не вижу интересных тактик, но за всё надо платить. Каждому своё.

Цитировать
Чем дизайн, озвучка, текстуры ЛФРа отличаются от нормала и героика? Именно под этим я понимаю атмосферность. Правильно, ни чем. В первую очередь меня интересует именно это, а не эпичность боссов и сложность их убийства. Каждому своё
Посмотреть да, но рассматривать его как райд в нормальном понимании нельзя.

Согласен. Я выше писал, как его рассматриваю, "интересно лишь аудио-визуальную часть этого контента посмотреть". А она одинакова во всех 3-х режимах. Ну Ра-Дена разве что в следующем аддоне только увижу.)))
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 14:36:00 by Буказуба »

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #119 : 04 Сентября, 2013, 14:34:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)
эти 11млн получены благодаря ЛК. МоР же просто следствие Каты. И да он чуть исправляет, сглаживает ошибки Катаклизма. Но что толку бороться с симптомами, не трогая основных проблем. Поэтому и имеем кучу развалившихся гильд рейдов, отсутствии мотивации ходить в рейды и мертвые гильдии, где сидят ради бонусов.

Нет, ну то что бесконечно вов расти не будет это же очевидно. Другой вопрос каково падение.  Товарищи хейтеры вон лихо округляют 7.7 ляма до 7 ми, хотя правильно если округлять то до 8 ми.  Я всётаки считаю что сравнивать надо не по текущим показателям а по купившим аддон. То что человек сейчас не платит, это не о чём не говорит. Он вполне может оплатить в любое время, аддон то куплен. Вот когда следующий аддон купит 7 млнов тогда будет печалька, а сейчас это всё игра в циферки.  Сужу по себе, закончили рейдить перед майскими праздниками, май и всё лето  я бы кансельнул подписку если не долбаный плащ, всё таки через лфр дособрал. а так посути я получается не играл 4 месяца, это как отток игроков или нет?

Ты тоже не без греха братишка:
округляют 7.7 ляма до 7
Ты понимаешь что там в этих 7.7 уже натянули и округлили всё что можно, причём в большую сторону.
Я всётаки считаю что сравнивать надо не по текущим показателям а по купившим аддон. То что человек сейчас не платит, это не о чём не говорит. Он вполне может оплатить в любое время, аддон то куплен.
В корне не верно считаешь, так можешь считать в ГВ2 например. Тут стоимость подписки на месяц = стоимости аддона, попробовать понятно дело купили многие а вот играть не осилили.
Сужу по себе, закончили рейдить перед майскими праздниками, май и всё лето  я бы кансельнул подписку если не долбаный плащ, всё таки через лфр дособрал. а так посути я получается не играл 4 месяца, это как отток игроков или нет?
Поздравляю маркетологов Близард, ты не хотел играть но играл целых 4 месяца. И да это не отток (он был бы ещё больше видимо), ты платил подписку в кошелёк Близард.


 

закрыть