WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #60 : 04 Сентября, 2013, 10:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолвут ? Это такая шутка ? Сб и ткт был в разы атмосфернее и интереснее всяких копипастовых тараканов и перекрашенных дренеев (могу).
Цитировать

Ага, офигенная атмосфера была...сперва убивать 2-х боссов убитых ранее, а потом нате ещё и Рагнароса реснули.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #61 : 04 Сентября, 2013, 10:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Не согласен. Мне лично, наоборот, нравилось помогать Траллу. Было какое то чувство общности, чтоли.
Поддерживаю! Не было у меня такого чуства что мы тут лишь на подхвате.

И вообще хоть и многие смеялись над корявостью квестовой цепочки на получение плащика - когда Траллу помогаем (спасаем его от стихий) - мне лично она понравилась тем что в ней более ярко проступают его черты характера, более рельефно показана его личность.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #62 : 04 Сентября, 2013, 10:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с рыбалкой то что не так?
Мне кажется, рыбалка несколько уныла.
ДАда Саааамую малось уныла =)) а так просто отдых для души =))

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #63 : 04 Сентября, 2013, 10:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди которые говорят, что ката была лучше чем моп, либо слепые, либо просто вруны.

И тут мы возвращаемся к началу беседы, где я говорил про цыферки и прочую чушь, которая как известно не врет...
А между тем, как видно, многие со мной согласны, ога.. :)

Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть. 

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #64 : 04 Сентября, 2013, 10:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди которые говорят, что ката была лучше чем моп, либо слепые, либо просто вруны.

И тут мы возвращаемся к началу беседы, где я говорил про цыферки и прочую чушь, которая как известно не врет...
А между тем, как видно, многие со мной согласны, ога.. :)
Отток игроков был и будет.Игра надоела. Давайте поменяем местами кату и моп, т.е. представим, что моп вышел раньше чем ката. Вы действительно будете думать, что число подписчиков в МОП(именно тот моп который выйдет раньше каты), опустится до отметки 7.7млн, а в кате внезапно вырастит до 9млн( или скока там было ). Самому то не смешно?

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #65 : 04 Сентября, 2013, 10:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять лолват. В кате все так были рады мертвым копям гер, что постоянно ливали еще на старте...
Ахахах точно =)) и инст сам был длиннющий и пати сразу половина линяла как видели что Копи прокнули =))

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #66 : 04 Сентября, 2013, 10:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты похоже с пандарии играть начал раз думаешь, что всем всем всем плевать на лор.
У варкрафта за душой приличная библиотека, и пусть эти книги и не несут какого-то ощутимного профита (ровно как и другие из жанра фентези) но чтение, если тебе известно, улучшает память и увеличивает словарный запас.
Не выдавайте свое мнение за мнение всех. Будь все по-вашему небыло бы уймы тем на разных форумах про противостояние оры и альянса, про гарроша, про абсурд пандаренов по-лору. РП серверов и все еще выходящих книг по Варкрафту.
Например я, играющий давно и сытый рейдовым контентом, топ шмотом и прочими достигалочками. Меня интересует история.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #67 : 04 Сентября, 2013, 10:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #68 : 04 Сентября, 2013, 10:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)
Похоже Ката лучший аддон всех времен и народов...Чёрт возьми, да что тут происходит?!?!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #69 : 04 Сентября, 2013, 10:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отток игроков был и будет.Игра надоела. Давайте поменяем местами кату и моп, т.е. представим, что моп вышел раньше чем ката. Вы действительно будете думать, что число подписчиков в МОП(именно тот моп который выйдет раньше каты), опустится до отметки 7.7млн, а в кате внезапно вырастит до 9млн( или скока там было ). Самому то не смешно?
Очень глупо это предполагать, потому что невозможно это просчитать в принципе.. И в прошлое мы вернуться не можем. Однако мы можем подождать будущего. Выйдет следующий аддон, если число подписчиков упадет еще на 4 милиона, ты прав, wow умирает. А если нет - прав я - аддон говно.. ;) Так что вернемся к этому разговору через годик.. :)

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #70 : 04 Сентября, 2013, 10:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас попытаюсь вспомнить кудаже деваются люди из вова, Путин вроде всех съесть не успевает.

1. Много людей как ни странно посыпалось в БК,  когда 40-вки стали делится, слакеров выкидывать и т.д. Не все себе находили места, часть людей забила в тот период между ССК и БТ, ибо ходить в один Каражан было не очень.
(Есть мнение что 10 ки как раз в Личе и прилепили на все инсты именно для этих пассажиров)
2. Многие забили после Лича, для них как бы история на Личе кончалась.
3. Очень много людей перегорело,  это которые упарывались 7/7 по 12 часов.
4. Жизненные обстоятельства и т.д, ну таких вот кстате не очень много,  многие успевали в армию уйти в наксе а вернутся к цлк.
Домохозяйки и беременные так тех хрен ты выгонишь как шпилили так и шпилят.

Вообщем на мой взгляд, народ уходит не из-за панд или дейликов, а из-за разрушения социальных связей, то есть распада гильдий.  Многие годами играют друг с другом  и переходить в другие гильдии уже не могут. Тем более если придётся переходить в гильдии более слабые.

Ну  а ещё конечно сказывается усталость, средние гильдии с прогрессом 100-1000  по вовпрогрессу рейдят как правило часов по 5, 5/7  недосып, недотрах естественно сказывается, как итог делитят вов. Эта теория подтверждается как раз снижением рейдовых гильдий на том же вовпрогрессе.

Вообщем я к чему это всё...
Главное не упарываться!

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #71 : 04 Сентября, 2013, 10:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)

ката лучше вотлк и бк судя по твоим рассуждения. ок. хз о чем дальше говорить.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #72 : 04 Сентября, 2013, 10:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЗЫ отток игроков по большей части связан с огромной конкуренцией на рынке. Особенно с тем, что часть ААА ММО перешли на ф2п. А на фоне будущих релизов вполне предсказуемо, что подписчиков будет еще меньше, и это никак не связано с существующим или будущим контентом ВоВ.
"Как бы не упало кол-во подписчиков, но сам ВоВ в этом будет невиноват!" О как, хитро. Что-то не припомню такого аргумента на НК. Надо взять на заметку - хорошо оправдывает любой провал. Какие конкуренты на 4 миллиона оттока? Ничего конкурентного не выходило с 2012 года, после релиза ГВ2, который в общей массе не заинтересовал ВоВеров. Влияние Ф2П СВТОРа на ВоВ даже смешно обсуждать. Вот 2014 будет интересным годом - сразу несколько мощных проектов. Если ничего внятного кроме квест-хабов, сценариев, рейдов да бесконечного сбора петов/маунтов Близзы не предложат, то будет им трудно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 10:57:50 by Tellme »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #73 : 04 Сентября, 2013, 11:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ката лучше вотлк и бк судя по твоим рассуждения. ок. хз о чем дальше говорить.
Омг, правда одни школьники остались штоли, элементарные вещи объяснять приходится... Небольшой приток людей говорит о популярности, в т.ч. и на фоне ВОтЛКа. О том что игроки никуда не свалили, не смотря на то что Ката такая фиговая.. А вот большой отток говорит о том, что аддон явно не удался, людям скучно и не интересно.
Либо же, как я и предполагал, о том, что Близы специально выпустили неудачный аддон с целью выкупа доли своих акций и бла-бла-бла.. но это уже слишком сложно для понимания.. :)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #74 : 04 Сентября, 2013, 11:09:22 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Старт Катаклизма был мега крутой. Тройка первых рейдовых инстов была просто шикарна. 5-ппл героики были реально интересными и в меру сложными, действительно их можно было назвать героиками. Смелый эксперимент с подводной локацией тоже был вполне успешным. Не всем понравился Вайшир, конечно, но в целом там было довольно интересно. Вообщем, если подвести итог - старт Каты был очевыдным тортом.
Потом близы куда-то начали спешить, и стало заметно, что контент выходит каким-то обрезанным и недоделанным. Но это уже другая история. :)

 

закрыть