WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #120 : 04 Сентября, 2013, 14:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #121 : 04 Сентября, 2013, 14:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW это всё неактуально.
Почему ГХ в ВоВ не сделать по подобию КХ в Л2, чтобы они сущестововали в очнь ограниченом количестве,  выкупались на аукцыоне,требовали бы абонплаты голдом, давали неслабый бонус и служили бы некоторым показателем элитности гильдии

Ну плату уж тогда реалом. 5к $ в месяцок например. И 50 к $ покупка. Должен же настоящий донатер в игре показывать остальным что они гов не очень игроки. И близам копеечка и народ ЧСВ почешет.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #122 : 04 Сентября, 2013, 14:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Разрабам может и нравится, а вот цыферки говорят об обратном.. А цыферки, как известно, не врут..
Ну хотя, еще бы им не нравилось, ведь отток игроков => снижение популярности => падение цены на акции => выкуп акций активижен близард в полном объеме.. => профит.
В случае с MoP циферки как раз очень даже не показатель, вот до этого да, циферки в принципе можно было считать показателем. Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.

у нас вся гильдия перестала играть полностью, я все потому что до тошноты надоели дейлики!
я открою тебе секрет. Их можно не делать

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #123 : 04 Сентября, 2013, 14:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?

Ты пойдёшь в более казуальные играы ГВ2/Свитор и ли что там ещё без подписки. Игр с целованием белочек и исследованием мира и хождением в розовом платье вагон, а вот игр с нормальным хай энд ПВЕ контентом больше нет. И не будет похоже.

Motokuji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Краткость сестра таланта.
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #124 : 04 Сентября, 2013, 14:47:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Только таким образом данное интервью воспринимается хоть как-то, а иначе сплошное обмазывание слюнями палки. Детям не смотреть
Плюй на правила с разгона,
на кой чёрт они нужны?
Это форум или школа?!
Ничего мы не должны!

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #125 : 04 Сентября, 2013, 14:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Разрабам может и нравится, а вот цыферки говорят об обратном.. А цыферки, как известно, не врут..
Ну хотя, еще бы им не нравилось, ведь отток игроков => снижение популярности => падение цены на акции => выкуп акций активижен близард в полном объеме.. => профит.
В случае с MoP циферки как раз очень даже не показатель, вот до этого да, циферки в принципе можно было считать показателем. Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.

у нас вся гильдия перестала играть полностью, я все потому что до тошноты надоели дейлики!
я открою тебе секрет. Их можно не делать

Целователю белочек да можно. Но это конечно эпик из за дейликов всем бросить играть.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #126 : 04 Сентября, 2013, 14:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?

Ты пойдёшь в более казуальные играы ГВ2/Свитор и ли что там ещё без подписки. Игр с целованием белочек и исследованием мира и хождением в розовом платье вагон, а вот игр с нормальным хай энд ПВЕ контентом больше нет. И не будет похоже.
я люблю варкрафт. Почему я должен куда то уходить?

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #127 : 04 Сентября, 2013, 14:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?

Ты пойдёшь в более казуальные играы ГВ2/Свитор и ли что там ещё без подписки. Игр с целованием белочек и исследованием мира и хождением в розовом платье вагон, а вот игр с нормальным хай энд ПВЕ контентом больше нет. И не будет похоже.
я люблю варкрафт. Почему я должен куда то уходить?

Ты должен бро, если и правда любишь.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #128 : 04 Сентября, 2013, 15:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я описал причины почему я не хожу в нормалы - нет желания зависеть от дней и времени. Варианты статиков есть, но я не хочу быть железно привязан, например, к 21-00 - 01-00 3/7 Я в любой момент могу сорваться и поехать куда мне хочется, в 8 вечера или в 11. И это состояние мне нравится. Как думаете долго меня статик терпеть будет? Правильно, не долго.

Вот и я тоже ушёл из рейдинга по причине, что не хочу уже приходить в игру на работу. Устал за 7 лет.

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #129 : 04 Сентября, 2013, 15:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы ещё по 5-7 лет играете. Тут за год надоело...

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #130 : 04 Сентября, 2013, 15:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?
Где я писал что мне нужен хардкор? И только он? Дело не в хардкоре. А дело в том что отсутвует контент по мимо вери изи и хардмод, из крайности в крайность.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #131 : 04 Сентября, 2013, 15:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.
а что нужно комьюнити? У нас у всех разные требования. Ты например хочешь хардкорчика, а я не хочу? Что будем делать?
Где я писал что мне нужен хардкор? И только он? Дело не в хардкоре. А дело в том что отсутвует контент по мимо вери изи и хардмод, из крайности в крайность.
Это нормал же. Как раз в этом то проблем нет. Если изи это лфр, есть нормал - это среднее звено и хм. Однако все проблемы игры заключаются в том, что тот самый изи лфр можно пройти абсолютно любому игроку. Соответственно у него нет мотивации к дальнейшей игре, он уже все прошел и убил главгада. Все писец приехали. Именно от этого идет отток игроков, остальной контент не является настолько хорошим чтобы удержать игроков, да и не делался он для этой цели. Его цель была заполнить время между рейдами.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #132 : 04 Сентября, 2013, 15:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну плату уж тогда реалом. 5к $ в месяцок например. И 50 к $ покупка. Должен же настоящий донатер в игре показывать остальным что они гов не очень игроки. И близам копеечка и народ ЧСВ почешет.
вотето у тебя пригорело
донатеры максимум 1-2 месяца будут вбрасывать бабло в аренду ГХ
топовые же гильдии имеют стабильный доход с баерков которых паравозят по ХМ контенту и могут позовлить себе содержать ГХ на постоянной основе

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #133 : 04 Сентября, 2013, 15:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы ещё по 5-7 лет играете. Тут за год надоело...

Объяснение этого явления противоречит общественному мнению: просто 5-7 лет назад было несоизмеримо лучше. Но щас в меня полетят какахи, минусы и обвинения в хейтерстве  :D Ну и ладно. Правду не скроишь за пустыми словами типа "зато... зато.... у нас теперь есть И ПАКЕМОНЫ И ЛФР И.." И ЕЩЕ много вякого говна, которое, даже если и не говно, то никак не основной контент, чтобы в него вливать столько мощи, при этом забивая болт на то, что действительно важно и нужно.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #134 : 04 Сентября, 2013, 15:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сужу по себе, закончили рейдить перед майскими праздниками, май и всё лето  я бы кансельнул подписку если не долбаный плащ, всё таки через лфр дособрал. а так посути я получается не играл 4 месяца, это как отток игроков или нет?
Это как говенный аддон, в который не хочется играть.. :) Та же фигня по сути, захожу тока пофанитса, интереса ноль..

 

закрыть