WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #90 : 04 Сентября, 2013, 12:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)
эти 11млн получены благодаря ЛК. МоР же просто следствие Каты. И да он чуть исправляет, сглаживает ошибки Катаклизма. Но что толку бороться с симптомами, не трогая основных проблем. Поэтому и имеем кучу развалившихся гильд рейдов, отсутствии мотивации ходить в рейды и мертвые гильдии, где сидят ради бонусов.

beyondge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #91 : 04 Сентября, 2013, 12:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, главная беда катаклизма в том, что у многих людей он ассоциируется именно с Душой Дракона, а всё остальное как-то меркнет на этом фоне. Потому и негатива столько к этому аддону.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #92 : 04 Сентября, 2013, 12:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно.
В пандах промахнулись с аудиторией. Почему то близы решили что "казуалам" (в WoWвоском понимании этого слова) нужны дейлики, героики которые проходятся на фалоу и такой же лфр. В целом в игре есть изи контент , даже вери изи, и вери хард. Нет мидл контента.
Ну с деликами все понятно.
Сценарии - задумка интересная , но опять изи (даже героик) и невменяемая награда.
Испытания - вот вроде интересный контент для малых групп, но опять наград ниже плинтуса, а самое главное что мы опять проходит теже инсты только в режиме Импосебл. Почему нельзя для испытаний было нарисовать новые инсты с своим сюжетом и нормальной наградой за их прохождения.
Пето бои - тут чисто на любителя , рассматривать как полноценную часть контента нельзя.
МоР классный, но в чем? В локах - красиво интересно, Панды - которых ждали в игре с классики, райды - действительно интересные. Но этого не хватило. Просто промахнулись решив за комьюнити что им нужно.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #93 : 04 Сентября, 2013, 12:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да плевать на эти циферки. Циферки меня как игрока волнуют постольку поскольку, закроется проект или нет. Ах как плохо в вов 7 млнов играет, тока вот дело в том что ни у одного ААА проекта столько и на пике игроков нет.  Опят же с новым аддоном как обычно куча народу купит посмотреть.
Ты видимо не понял о чем я.. ВОтЛК 10млн. Ката 11млн. Панды 7млн. А то что 4млн. свалили нафиг, так это все фигня, главное что тебе нравиться.. :)
эти 11млн получены благодаря ЛК. МоР же просто следствие Каты. И да он чуть исправляет, сглаживает ошибки Катаклизма. Но что толку бороться с симптомами, не трогая основных проблем. Поэтому и имеем кучу развалившихся гильд рейдов, отсутствии мотивации ходить в рейды и мертвые гильдии, где сидят ради бонусов.

Нет, ну то что бесконечно вов расти не будет это же очевидно. Другой вопрос каково падение.  Товарищи хейтеры вон лихо округляют 7.7 ляма до 7 ми, хотя правильно если округлять то до 8 ми.  Я всётаки считаю что сравнивать надо не по текущим показателям а по купившим аддон. То что человек сейчас не платит, это не о чём не говорит. Он вполне может оплатить в любое время, аддон то куплен. Вот когда следующий аддон купит 7 млнов тогда будет печалька, а сейчас это всё игра в циферки.  Сужу по себе, закончили рейдить перед майскими праздниками, май и всё лето  я бы кансельнул подписку если не долбаный плащ, всё таки через лфр дособрал. а так посути я получается не играл 4 месяца, это как отток игроков или нет?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #94 : 04 Сентября, 2013, 12:30:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боги, когда же до них дойдет сокровенная истина — «Когда все супер–герои, то никто не супер–герой».  >:(

Это тимпарк, а не сэндбок — здесь нам показывают кто герой, а кто нет… тут рассказывают историю и дают возможность в ней поучаствовать. Это в сэндбокс ммо игроки сами творцы истории своего сервера или целого мира, если сервер один, да и то в таких играх всегда есть суперсильные игроки, обладающие супероружием, но… и новички там нужны — поскольку одним супероружием войну не выиграть — войну выигрывают солдаты.

... видимо и правда на лор они забили. Лишь потакание ленивым идиотам с манией величия - их главный приоритет. :facepalm:

Это онлайновый коммунизм, а краб новый володя ильlich.. Категорически согласен, каждое новое интервью режет глаза все сильнее. Стараюсь их вообще не читать, если речь идет об игровом процессе - в последнее время стал понимать, что нервы дороже.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Necrotic Bloat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #95 : 04 Сентября, 2013, 12:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей, появившейся в Катаклизме, так как они были хорошо приняты игроками, да и создавать их было очень весело.

Приняты некоторыми жалкими идиотами игроками. Те, кто видел прежний Шолозар должны чувствовать себя ограбленными.


Што?  :facepalm:
fresh flesh

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #96 : 04 Сентября, 2013, 12:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, говорить о хай-энд контенте панд до выхода этого самого хай-энд контента это круто канешно.. :)
И нет, WOtLK был естессна круче Каты, эпичнее, красивее и все такое.. И да, Ката > Панд. А судить по аддону в целом из-за пары месяцев хайэнда как-то неправильно что ли.. :)
В вове об аддоне все же по рейдам судят, а в этом плане моп пока что смотрится поудачнее и очень вряд ли осада будет слабее дд.
Пффф. А я вот сужу по миру, истории, мелким нововведениям, маунтам, петам. И по истории Катаклизм был интереснее, масштабнее. Рейды для меня сейчас - это ЛФР и понерфленный контент, в актуальные я ходить не могу и не хочу. И даже в ЛФР мне абсолютно не нравится ПГ. Неоправданно затянутые первые 2 крыла с долбанным трешем и короткие последние 2 с убийством какого-то ноунейма(условно). И в плане дизайна тоже не торкнуло, как и 3 предыдущих. Так что не надо за всех говорить.
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.
Как мне кажется, главная беда катаклизма в том, что у многих людей он ассоциируется именно с Душой Дракона, а всё остальное как-то меркнет на этом фоне. Потому и негатива столько к этому аддону.
Все правильно. Не важно, что начали за здравие. Куда важнее, что кончили за упокой

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #97 : 04 Сентября, 2013, 12:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, главная беда катаклизма в том, что у многих людей он ассоциируется именно с Душой Дракона, а всё остальное как-то меркнет на этом фоне. Потому и негатива столько к этому аддону.

Главная беда катаклизма - уровень качества (ни атмосферы, ни идеи, ни пве/пвп аспектов, а именно качества исполнения), который едва переваливает за 3ку, что на фоне предыдущих аддонов кажется эпик фейлом. Еще большим фелом это кажется на фоне первого интервью с Метзеном о катаклизме, где он говорит, цетирую: "при создании ВоВ мв опираемся не на стандарты качества жанра ММО а на стандарты качества игр Близзард". Именно катаклизм этим самым стандартам не соответствует вкорне. Панды - да, катаклизм - нет.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #98 : 04 Сентября, 2013, 12:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно про персональное жилище (имхо):
Цитировать
Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.

1- Покупки в дом (будь то за реальные деньги, по квестам на сбор ресурсов для них, открытие новой(-ых) вторичной профессии для крафта)
2- Шаблонный дом, с изменением местоположения столов/стульев, ящиков/полок, шкафов/комодов (разгрузка банка).
3- Вход в дом по приглашению (группа).
4- Реализация его как инстанс. Порталы в разных частях света, окружении. Покупка (квест, репутация) более живописной точки входа.
5- Миниигры внутри, выход в ХС "из дома".
6- Ролевая игра и вживание в мир - только усилились бы. Вспомните хотя бы Скайрим.

Я бы раскошелился. А вы нет?
Давайте ещё будем
-растить детей,
-заказывать билеты на "Шторм-Огриболл",
-тушить домашние дейлики-пожары,
-готовить еду, которую надо каждый час давать персу - иначе умрёт,
-платить налоги каждую неделю перед средой, иначе отнимут за "неуплату"
.... стойте, что-то мне это напоминает...

Мне фермы было достаточно - "своя ферма", но там чего-то не хватает, не знаю чего...


lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #99 : 04 Сентября, 2013, 12:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.
Вот вот. ИМХО по лфр. Для этого режима стоило нарисовать свой рейд, и там попытаться сделать атмосферу именно для рандом пати. Но увы и ах.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #100 : 04 Сентября, 2013, 12:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А по-другому и не могло быть. Лфр нельзя рассматривать как рейд. Ты там не рейдил. Вот и выходит, что пмш-рейд со статуями, сс-рейд с мухами, твв-рыбы/дракон/не-пойми-кем. Естественно никакой атмосферы не чувствуешь. Попробуй пробеги сейчас БТ, да там даже Иллидан сейчас не торт.
Вот вот. ИМХО по лфр. Для этого режима стоило нарисовать свой рейд, и там попытаться сделать атмосферу именно для рандом пати. Но увы и ах.

Если бы они так и зделали не было бы никакого недовольства по поводу лфр. Но вонь от тех, кто ничего не хочет делать, но хочет везде ходить не иссякла бы.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #101 : 04 Сентября, 2013, 12:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если бы они так и зделали не было бы никакого недовольства по поводу лфр. Но вонь от тех, кто ничего не хочет делать, но хочет везде ходить не иссякла бы
И что?  Значит нужно было делать так чтоб и их занять чем то. Совсем клинических случаев мало кто уж совсем неготов ничего делать, но лфр как раз выпустил эту заразу в массы.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #102 : 04 Сентября, 2013, 12:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если бы они так и зделали не было бы никакого недовольства по поводу лфр. Но вонь от тех, кто ничего не хочет делать, но хочет везде ходить не иссякла бы
И что?  Значит нужно было делать так чтоб и их занять чем то. Совсем клинических случаев мало кто уж совсем неготов ничего делать, но лфр как раз выпустил эту заразу в массы.

В том то и дело, что близзард не просто толерантны к этой заразе - они ее еще и всячески разносят. В каждом интервью между строк читается "мы хотим, чтобы каждый бич мог почувствовать себя папкой и сказать, что он тоже убил смертокрыла, потому что у нас коммунизм"..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #103 : 04 Сентября, 2013, 12:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗАЧЕМ он нужен? У тебя своего дома нет штоль? Хочется хоть в игре побыть хозяином? Это комплексы из реала которые вы тащите в игру. Это абсолютно не нужно. Особенно приглашать друзей, это полный ахтунг, ты еще проститутку в баре в огри/шторме сними и приведи к себе в дом, ну штоб все нереализованные желания уже исполнить, не в реальности так хоть в игре. Может Вам лучше в симс поиграть? Там вот этот момент со своим домом и друзьями реализован на отлично. И главное там он в ТЕМУ!
В MUD-е в своё время дома были довольно популярны. Но там была специфика - дома создавались на реальной карте, занимали на ней одну клетку (внутри сколько угодно). Дома были способом куда-то вложить золото и qp, которые скапливались у давно играющих игроков. Дома в конце концов могли работать сейфами - (-PK-) это не шутка.
В WoW это всё неактуально.
No beard, no good.

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #104 : 04 Сентября, 2013, 12:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять лолват. В кате все так были рады мертвым копям гер, что постоянно ливали еще на старте...
Ахахах точно =)) и инст сам был длиннющий и пати сразу половина линяла как видели что Копи прокнули =))

Да ладно :) Они ливали, потому что там был 3й босс и извечный вопрос "Кто сядет в голема?" :) Всегда есть инст, сложный для восприятия обычными людьми. Допустим, в Личе это был Окулус.

 

закрыть